Рендж Ровер (L405)
Рендж Ровер Автобиография (L405) | |
---|---|
![]() Range Rover Autobiography 2016 года (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 2012–2022 |
Сборка | Завод в Солихалле , Англия |
Дизайнер | Джерри Макговерн (2006) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный люксовый кроссовер 4x4 Полноразмерный люксовый кроссовер 4x4 (LWB) |
Тип кузова | 5-дверный 4х4/внедорожник 5-дверный 4x4/внедорожник с длинной колесной базой |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Платформа | JLR D7u [ 3 ] |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый автомат ( ZF 8HP ) |
Гибридная трансмиссия |
|
Батарея | 13,1 кВтч литий-ионный (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2922 мм (115,0 дюйма) 3122 мм (122,9 дюйма) (длинная колесная база) |
Длина | 4999 мм (196,8 дюйма) 5199 мм (204,7 дюйма) (длинная колесная база) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) (корпус) 2073 мм (81,6 дюйма) (зеркала сложены) 2220 мм (87,4 дюйма) (зеркала выдвинуты) |
Высота | 1835 мм (72,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 2160–2360 кг (4762–5203 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Рендж Ровер (L322) |
Преемник | Рендж Ровер (L460) |
Land Rover Range Rover (L405), обычно сокращенно до Range Rover , представляет собой и полноразмерного размера 4x4 среднего люкс внедорожник класса . [ 5 ] производится под брендом Land Rover компанией Jaguar Land Rover . Это четвертое поколение оригинальной основной серии Range Rover . В нем используется цельноалюминиевый монокок . , а не стальной цельный кузов третьего поколения, что делает его первым серийным внедорожником, в котором используется такая конструкция, что приводит к снижению веса на 420 кг (926 фунтов) по сравнению с его предшественником
Рендж Ровер (2012–2021 гг.)
[ редактировать ]
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2012 года . [ 6 ] Продажи Range Rover начались в конце 2012 года как модели 2013 года выпуска.
Ранние модели включают в себя на выбор два бензиновых (5,0-литровый 375-сильный LR-V8 и 510-сильный LR-V8 с наддувом) и два дизельных (3,0-литровый 258-сильный TDV6 и 4,4-литровый 339-сильный SDV8) двигателей, все с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. . [ 7 ]
Модели для Японии поступили в продажу в январе 2013 года. Ранние модели включают 5.0 V8 Vogue (375 л.с.), 5.0 V8 Supercharged Vogue (510 л.с.), Autobiography (510 л.с.) и SVAutobiography Dynamic (550 л.с.). [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Range Rover 4-го поколения (L405) снова использует унитарный несущий кузов, но в отличие от предыдущей модели он выполнен полностью из алюминия, а не из стали. [ 9 ] в том числе уникальный высокопрочный сплав, до 50% переработанного алюминия; Производство осуществляется на новом заводе по производству алюминия на заводе Land Rover в Солихалле. [ 5 ]
По данным Land Rover, полностью алюминиевый монокок является первым внедорожником с платформой 4x4 , что привело к значительному облегчению кузова на 39 процентов и уменьшению веса на 420 кг (926 фунтов) по сравнению с предшественником. [ 9 ] Range Rover имеет новую версию Terrain Response, получившую название Terrain Response 2 . [ 6 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Range Rover имеет два варианта дизельных двигателей и три бензиновых двигателя;
- 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут),
- объемом 4,4 л развивает мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. V8 Турбодизель
- Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л в двух версиях
- безнаддувный двигатель выдает 375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) и 510 Нм (376 фунт-фут) крутящего момента.
- версия с наддувом производит 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 625 Нм (461 фунт-фут) крутящего момента.
- В 2014 году был добавлен 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) или 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.).
- объемом 2,0 л Бензиновый подключаемый гибридный двигатель Ingenium доступен для Land Rover Range Rover P400e 2019 года.
Все двигатели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Передачи выбираются поворотным переключателем Drive Select на центральной консоли, либо водитель также может выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Автомобиль имеет постоянный полный привод с разделением крутящего момента 50/50 и двухступенчатую раздаточную коробку для повышенного и пониженного диапазона.
Модель | Тип двигателя | Власть | Крутящий момент | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) | Максимальная скорость | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
2,0 л Ingenium Подключаемый гибрид | 1999 куб.см (122 куб.дюйма) I4 + ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 85 КВТ | 404 л.с. (297 кВт; 398 л.с.) | 640 N⋅m (472 lb⋅ft) | 6,8 секунды | 137 миль в час (220 км / ч) | 72 г/км |
3,0 л с наддувом (340 л.с.) | 2995 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 7,4 секунды | 130 миль в час (209 км / ч) | 254 г/км |
3,0 л с наддувом (380 л.с.) | 2995 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 6,9 секунды | 130 миль в час (209 км / ч) | 254 г/км |
5,0 л (2012–2013 гг.) | 4999 куб.см (305 куб. дюймов) V8 | 375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) | 510 N⋅m (376 lb⋅ft) | 6,5 секунд | 130 миль в час (209 км / ч) | 299 г/км |
5,0 л с наддувом (2013–2016 гг.) | 4999 куб.см (305 куб. дюймов) V8 | 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) | 625 N⋅m (461 lb⋅ft) | 5,1 секунды | 155 миль в час (249 км/ч) | 322 г/км |
5,0 л с наддувом (2017–) | 4999 куб.см (305 куб. дюймов) V8 | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 625 N⋅m (461 lb⋅ft) | 5,4 секунды | 155 миль в час (249 км/ч) | 304 г/км |
5,0 л SVAutobiography с наддувом (2015–2016 гг.) | 4999 куб.см (305 куб. дюймов) V8 | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) | 680 N⋅m (502 lb⋅ft) | 4,5 секунды | 162 миль в час (261 км / ч) | 322 г/км |
5,0 л SVAutobiography с наддувом (2017–) | 4999 куб.см (305 куб. дюймов) V8 | 565 л.с. (416 кВт; 557 л.с.) | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) | 4,3 секунды | 176 миль в час (283 км / ч) | 290 г/км |
Дизель | ||||||
3,0 л ТДВ6 | 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 600 N⋅m (443 lb⋅ft) | 7,4 секунды | 130 миль в час (209 км / ч) | 196 г/км |
3,0 л SDV6 (250 л.с.) | 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | 600 N⋅m (443 lb⋅ft) | 8,0 секунд | 130 миль в час (209 км / ч) | 200 г/км |
3,0 л SDV6 (275 л.с.) | 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) | 625 N⋅m (461 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 130 миль в час (209 км / ч) | 200 г/км |
3,0 л SDV6 (300 л.с.) | 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 650 N⋅m (479 lb⋅ft) | 7,4 секунды | 130 миль в час (209 км / ч) | 209 г/км |
3,0 л SDV6 гибрид | 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 + ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 35 КВТ | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) | 6,5 секунд | 135 миль в час (217 км / ч) | 169 г/км |
4,4 л СДВ8 | 4367 куб. См (266 куб. Дюймов) V8 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 740 N⋅m (546 lb⋅ft) | 6,9 секунды | 135 миль в час (217 км / ч) | 229 г/км |
Приостановка
[ редактировать ]Range Rover оснащен электронной поперечно-связанной пневматической подвеской с регулируемым дорожным просветом. В стандартной комплектации предусмотрены несколько режимов подвески, в том числе: доступ, нормальная дорога, бездорожье и увеличенная высота. В автомобиле имеется автоматизированный механизм выравнивания груза.
Адаптивная динамика непрерывно анализирует движения автомобиля более 500 раз в секунду, мгновенно реагируя на дорожные условия и действия водителя. Регулируемые амортизаторы настраиваются для поддержания спокойной и сбалансированной езды. Система динамического реагирования независимо регулирует и контролирует узлы передней и задней подвески, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов, а также улучшая управляемость и устойчивость на более высоких скоростях.
Реакция местности
[ редактировать ]Вездеходность Range Rover обеспечивается новой системой Terrain Response второго поколения. Система отслеживает состояние грунта, чтобы определить наиболее подходящую реакцию на рельеф местности, и автоматически оптимизирует настройки автомобиля. Система обеспечивает настройки для ползания по траве, гравию, снегу, грязи, песку и камням, а технология Terrain Response мгновенно перенастраивает настройки трансмиссии, подвески и тяги. Контролируемое управление ускорением предотвращает превышение скорости на спуске, а система помощи при трогании на подъеме предотвращает непреднамеренное скатывание автомобиля назад.
Безопасность
[ редактировать ]Range Rover оснащен подушками безопасности водителя и пассажира (боковыми, передними, грудной и тазовой), а также подушками безопасности для защиты пассажиров на задних сиденьях.
Другие средства обеспечения безопасности включают в себя управление тормозом на поворотах, которое помогает поддерживать устойчивость при прохождении поворотов путем регулировки тормозного давления, создаваемого водителем, а также контроль динамической устойчивости для сохранения контроля за счет снижения крутящего момента двигателя и торможения соответствующего колеса и корректировки недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 33 | 91% |
Ребенок-проживающий: | 41 | 84% |
Пешеход: | 23 | 63% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
Range Rover Long-Wheelbase, Autobiography Black (2014 – настоящее время)
[ редактировать ]Автомобили были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году . Поставки моделей Range Rover с длинной колесной базой должны были начаться в конце первого квартала 2014 года.
Range Rover Long-Wheelbase Autobiography Black — это ограниченная версия Range Rover Long-Wheelbase 2014 года для рынка США. Первые 25 экземпляров будут окрашены в перламутровый цвет кузова Valloire White.
Изменения включают в себя переднюю решетку, боковые вентиляционные отверстия и значки с черной эмалью и хромом, фирменные задние фонари, хромированную акцентную отделку задней двери и дополнительные вентиляционные отверстия спереди, а также новые эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски с 7 спицами и полированной отделкой до блеска.
Дополнительные изменения включают в себя индивидуальный пакет передних и задних сидений, индивидуальный дизайн чехлов на сиденьях, регулируемое переднее сиденье в 18 направлениях, два отдельных полностью регулируемых задних сиденья, новую заднюю центральную консоль (электрически раскладывающиеся столы, обтянутые черной кожей), 10,2-дюймовые развлекательные экраны на задних сиденьях. , накладки на пороги с подсветкой «Autobiography Black», три цветовых решения салона на выбор (Ebony/Lunar, Espresso/Tan, Dark Cherry/Ivory).
Ранние модели включали комплектации Supercharged и Autobiography либо с трехместным многоместным сиденьем, либо с отдельными задними сиденьями с центральной консолью. [ 11 ]
Range Rover SV Coupe (отменено)
[ редактировать ]В 2018 году компания Land Rover представила ограниченную серию Range Rover SV Coupe на Женевском автосалоне 2018 года . [ 12 ] Этот вариант рассчитан на четырех пассажиров и станет самым быстрым Range Rover, когда-либо созданным. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2020 году, а его доступность будет ограничена 999 экземплярами. Однако в январе 2019 года Land Rover объявил, что выпуск Range Rover SV Coupe был отменен из-за финансовых ограничений и того, что автомобиль содержит множество дорогих уникальных деталей, несовместимых с другими вариантами Range Rover. Land Rover уведомил всех клиентов, разместивших заказы и бронирования, об отмене разработки. Land Rover заявил, что финансирование и инвестиции в разработку отмененного автомобиля вместо этого будут потрачены на разработку электрических кроссоверов и внедорожников в рамках усилий по возвращению к прибыльности. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джерри Макговерн — Неудержимый дух — Land Rover UK» . www.landrover.co.uk . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Новый Range Rover светлеет — Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Берджесс, Рэйчел (20 апреля 2018 г.). «Малыши-внедорожники возглавят новое наступление Land Rover» . Автокар . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Land Rover Range Rover SV Coupe отменен» .
- ^ Jump up to: а б Брошюра Range Rover 2021 года, получена с сайта LandRover.co.uk 14 марта 2021 года; п. 12 и стр. 72
- ^ Jump up to: а б «Совершенно новый Range Rover» . Ленд Ровер. 27 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Совершенно новый Range Rover» . Newsroom.jaguarlandrover.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Новый Range Rover прибывает в Японию» . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стой, Эндрю (5 сентября 2012 г.). «Анонсировано: Land Rover Range Rover 2013 года теряет вес благодаря полностью алюминиевому цельному кузову» . Автонеделя . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Euro NCAP — Range Rover 3.0 TD 'Vogue', левый руль (2012 г.)» . euroncap.com . Проверено 30 сентября 2015 г. Отчет
- ^ Туркус, Брэндон (21 ноября 2013 г.). «Land Rover Range Rover Autobiography Black LWB 2014 года — это лимузин для альпинистов стоимостью 185 тысяч долларов» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Range Rover SV Coupé (2018): запуск отменен!» . самостоятельный журнал .
- ^ «Купе Range Rover SV 2019 года мертво и не поступит в производство» . 30 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]