Рендж Ровер (P38A)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Рендж Ровер (ЛП) | |
---|---|
![]() 1995–1998 Land Rover Range Rover (P38A) 4.0 SE универсал | |
Обзор | |
Производитель | Ленд Ровер ( БМВ ) |
Производство | 1994–2001 (произведено 167 259 штук) [ нужна ссылка ] ) |
Сборка | Великобритания: Солихалл |
Дизайнер | Джордж Томсон (1990) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Продольный переднемоторный, полный привод |
Связанный | Бентли Доминатор [ 2 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 4,0 л Ровер V8 4,6 л Ровер V8 Дизель 2,5 л БМВ М51 И6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4712 мм (185,5 дюйма) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1819 мм (71,6 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Рендж Ровер «Классик» |
Преемник | Рендж Ровер (L322) |
Land Rover Range Rover (LP), обычно сокращенно до Range Rover второго поколения , — это модель Range Rover от британского автопроизводителя Land Rover . Он был выпущен 28 сентября 1994 года, через 24 года после появления Range Rover Classic . Он включал обновленную версию двигателя Rover V8 с возможностью установки 2,5-литрового BMW шестицилиндрового турбодизеля . Новая модель предлагала больше оборудования и комплектацию премиум-класса, ставя автомобиль выше Land Rover Discovery, чтобы противостоять растущей конкуренции на рынке внедорожников.
он обычно известен как Range Rover P38 или P38A За пределами Land Rover , в честь офисного здания, в котором базировалась группа разработчиков автомобиля. На ранних этапах разработки команда инженеров базировалась в инженерном блоке в Солихалле, и машина была известна под проектными обозначениями «Пегас» и «Дискавери», которые изменились на P38A, когда команда переехала в блок 38А в Солихалле. Название «Дискавери» временно использовалось как прикрытие, чтобы сбить с толку журналистов, пока разрабатывался оригинальный автомобиль Discovery. Во время производства Land Rover называл его либо «Новым Range Rover», либо обозначением модели «LP».
Автомобильный журналист Джереми Кларксон официально назвал Range Rover P38A «лондонским такси» в шутливом / уничижительном смысле из-за его предполагаемого сходства по стилю с Metrocab .
Технические характеристики
[ редактировать ]



Двигатель
[ редактировать ]В 1999 году Range Rover V8 получил новую систему управления двигателем Bosch Motronic от BMW 7 серии (E38) . Это заменило систему GEMS Лукаса «SAGEM». Этот двигатель также известен как двигатель Bosch или Thor. Более поздний двигатель также имел модернизированные опоры двигателя, а также поддон из конструкционного сплава, придающий жесткость двигателю, что помогает улучшить его характеристики и предотвратить попадание вибрации в кабину. Его легко узнать по впускному коллектору .
За кулисами в работе находились два прототипа V12. Этот проект так и не дошел до производства и был отложен. P38 должен был использовать 5,4-литровый BMW M73 от BMW 750i и был призван еще больше повысить имидж роскоши. [ 3 ]
Бензин
[ редактировать ]Джемс "Лукас" (до 1999 г.)
- 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 190 л.с. при 4750 об/мин и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут) при 3200 об/мин.
- 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4750 об/мин и крутящий момент 380 Нм (280 фунт-фут) при 3200 об/мин.
Бош «Мотроник» (после 1999 г.)
- 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 188 л.с. при 4750 об/мин и крутящий момент 339 Нм (250 фунт-фут) при 2600 об/мин.
- 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. при 4750 об/мин и крутящий момент 407 Нм (300 фунт-фут) при 2600 об/мин.
Дизель
[ редактировать ]- 2,5-литровый BMW M51 I6 мощностью 136 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 270 Нм (199 фунт-фут) при 2300 об/мин с турбонагнетателем Mitsubishi TD04-13T-4.
В ранних автомобилях (1994–1997 гг.) использовался алюминиевый впускной коллектор.
После 1997 года дизельная версия получила систему EGR с пластиковым впускным коллектором. Модулятор отправляет часть выхлопных газов обратно в коллектор, таким образом смешивая горячие выхлопные газы через вакуумный насос с холодным воздухом из промежуточного охладителя . В автомобилях Post 97 также использовался датчик массового расхода воздуха для повышения экономичности и чистоты работы.
Приостановка
[ редактировать ]Range Rover второго поколения имел улучшенную электронную пневматическую подвеску (называемую EAS ), которая представляла собой адаптацию системы, использовавшейся в Range Rover Classic 1993–1996 годов. Он обеспечивает автоматическую регулировку высоты в зависимости от скорости . EAS предлагает пять вариантов высоты подвески (от самой низкой до самой высокой): «Доступ», «Автомагистраль», «Стандарт», «Внедорожник» и «Увеличенный вариант для бездорожья». Высоту также можно было регулировать вручную между первыми четырьмя настройками. Настройка «Off-Road Extended» была доступна автоматически только ЭБУ EAS в случае выхода шасси на берег.
Передача инфекции
[ редактировать ]Бензиновый двигатель V8 объемом 4,0 л и дизельный двигатель I6 объемом 2,5 л агрегатировались либо с механической коробкой передач R380, либо с трансмиссией ZF 4HP22 , которая использовалась в позднем классическом Range Rover, 300 TDi, TD5 или V8 Discoverys. Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л агрегатировался только с трансмиссией ZF 4HP24 .
Коробка передач R380 по сути такая же, как и в предыдущем Range Rover или Discovery 300tdi. Первичный вал для дизеля отличается небольшим входным диаметром втулки подшипника внутри маховика BMW, а выходной вал был изменен с учетом другой коробки BorgWarner .
BorgWarner 4462 Раздаточная коробка на P38, в отличие от классической модели, не имеет прямого управления передачей высокого/низкого диапазона, что означает, что автомобиль должен почти остановиться, прежде чем переключиться с высокого на низкий диапазон, а рычаг классической модели был заменен электрическим управлением на приборная панель для механической коробки передач и заслонка H-образной формы на рычаге автоматической коробки передач. Выбор режима High/Low осуществляется электронным приводом на TB. Цепь и звездочки раздаточной коробки были усилены. Задний дифференциал на бензиновой модели V8 объемом 4,6 л был 4-контактной версией, и в комплект автомобиля входила система контроля тяги на четырех колесах , тогда как первоначально 4,0-литровый двигатель V8 и 2,5-литровый I6 имели только 2-контактные версии и двухколесную тягу. управление только на задних колесах. Более поздние версии имели систему контроля тяги на всех четырех колесах, а более поздняя бензиновая модель V8 объемом 4,6 л имела 4-контактный передний дифференциал.
Шасси
[ редактировать ]Шасси также было усилено и использованы новые методы сварки , поэтому в отличие от предшественника шасси и секции кузова не так подвержены коррозии. Это был последний Range Rover, доступный с механической коробкой передач и классической раздаточной коробкой. Другие функции включали антиблокировочную тормозную систему и в некоторых моделях с автоматической коробкой передач систему контроля тяги двух колес, хотя в более поздних моделях эта функция применялась ко всем четырем колесам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История разработки Range Rover P38 — как Rover заменил классическую икону» . 14 июня 2020 г.
- ^ «Bentley Dominator: познакомьтесь с давно потерянным папой Rolls Royce Cullinan» . Автосовки . 12 мая 2018 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Холлоуэй, Хилтон. «Как Range Rover стал роскошным автомобилем стоимостью 120 тысяч фунтов» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года.