Jump to content

Мерседес-Бенц CL-Класс

(Перенаправлено с CL-класса )

Мерседес-Бенц CL-Класс
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц (1992–1998)
ДаймлерКрайслер (1998–2007)
Даймлер АГ (2007–2014)
Производство 1992–2013 (Европа)
1992–2014 (США)
Сборка Германия: Зиндельфинген
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Мерседес-Бенц S-Класс
Мерседес-Бенц CLS-Класс
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц S-Класс купе (C126)
Преемник Мерседес-Бенц S-Класс купе (C217)

Mercedes -Benz CL-Class — линейка гранд-туреров немецкого автопроизводителя Mercedes -Benz год. Название CL расшифровывается как немецкое купе , выпускавшаяся с 1992 по 2014 L uxusklasse (купе-люкс). Mercedes считает его своей главной моделью. [ 1 ]

В 2015 году Mercedes официально прекратил использование обозначения CL-Class, вернув название автомобиля обратно купе /кабриолету S-класса , заменив его на C217 S-Class Coupé .

Оснащение купе люкс-класса соответствует лидирующему в модельном ряду Mercedes-Benz, который строится на заводе в Зиндельфингене на собственной линии.

CL-Класс является производным купе от S-Класса полноразмерного роскошного седана , на котором он использует ту же платформу. Ранее известный как SEC ( Sonderklasse - E inspritzmotor- Coupé ), а затем S-Coupé , он получил собственное отдельное название в 1996 и 1997 годах для рынков Северной Америки. CL продолжал следовать тому же циклу разработки, что и S, хотя и имел более короткую колесную базу и использовал те же двигатели, хотя и с меньшим выбором, поскольку предлагаются только силовые агрегаты с более высокой мощностью. Последнее поколение CL было фактически тяжелее, чем соответствующая комплектация S (с учетом эквивалентного оборудования), из-за конструкции крыши, необходимой для компенсации отсутствия центральной средней стойки . [ 2 ]

Первое поколение (C140; 1992–1998)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 1992–1998
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W140
Силовой агрегат
Двигатель 4,2–5,0 л V8
6,0–7,3 л V12
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2944 мм (115,9 дюйма)
Длина 5065 мм (199,4 дюйма)
Ширина 1895 мм (74,6 дюйма)
Высота 1427 мм (56,2 дюйма)
Снаряженная масса 2060–2240 кг (4542–4938 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц С126
Мерседес-Бенц CL 600
Мерседес-Бенц CL 500 салон

CL-Class первого поколения представлял собой элегантное, но жесткое и модернизированное купе с шасси W140 (внутреннее название C140) 1992–1999 годов. Окончательный дизайн C140, разработанный Бруно Сакко , был утвержден в конце 1987 - начале 1988 года. Хотя внешний вид купе мало изменился за эти годы, класс несколько раз менял название. Купе V8 купе и V12 назывались 500 SEC и 600 SEC соответственно в 1992 и 1993 годах. 600 SEC было первым с двигателем V12, когда-либо предлагаемым Mercedes-Benz. В 1994 году названия моделей были изменены на S500 Coupé и S600 Coupé. Название CL-Class было принято в июне 1996 года (1997 год для североамериканских моделей 1998 модельного года), а купе W140 назывались CL500 и CL600. Производство закончилось в августе 1998 года.

Двигатель M119 5,0 л V8 считался одним из лучших двигателей, когда-либо выпускавшихся немецким производителем (по мнению различных журналистов автомобильных журналов, таких как Car и Auto Motor Und Sport ). [ нужна ссылка ] Будучи намного легче спереди, CL500 имел лучшие характеристики управляемости, чем более тяжелый флагман V12. CL600 оснащен 48-клапанным двенадцатицилиндровым двигателем M120, развивающим мощность 394 л.с. (290 кВт; 389 л.с.) и крутящий момент 570 Нм (420 фунт-фут).

Двенадцать вариантов цилиндров легко узнать по эмблемам «V12» у основания каждой стойки C, расположенным сразу за пассажирскими окнами. Модель начального уровня, CL420, была доступна с двигателем V8 объемом 4,2 л (с той же архитектурой, что и двигатель V8 объемом 5,0 л M119), и, поскольку она была доступна не на всех рынках, ее продажи были очень низкими по сравнению с ее более крупными моделями. братья и сестры с двигателем. Производство закончилось в сентябре 1998 года, было выпущено 26 022 купе. [ 3 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Технические характеристики европейской модели.

Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (62 мили в час) Максимальная скорость
КЛ 420 4,2 л V8 M119 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 7,9 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 500
(1994)
5,0 л V8 М119 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) 470 N⋅m (347 lb⋅ft) 6,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 600
(1994)
6,0 л V12 М120 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) 570 N⋅m (420 lb⋅ft) 6,1 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 600 АМГ
6,0 л V12 М120 327 кВт (445 л.с., 439 л.с.) 623 N⋅m (460 lb⋅ft) 5,6 секунды 288 км/ч (179 миль в час)
С/КЛ 70 АМГ
(1994)
7,1 л V12 M120 365 кВт (496 л.с., 489 л.с.) 720 N⋅m (531 lb⋅ft) 5,2 секунды 300 км/ч (186 миль/ч)
S/CL 72 АМГ
(1996)
7,1 л V12 M120 380 кВт (517 л.с., 510 л.с.) 740 N⋅m (546 lb⋅ft) 5,0 секунд 310 км/ч (193 миль в час)
S/CL 73 АМГ [ 4 ]
7,3 л V12 М120 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) 750 N⋅m (553 lb⋅ft) 4,9 секунды 320 км/ч (199 миль в час)

* Все ограничены электроникой

Второе поколение (C215; 1998–2006 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 1998–2006
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц С215
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2885 мм (113,6 дюйма)
Длина 4993 мм (196,6 дюйма)
Ширина 1857 мм (73,1 дюйма)
Высота 1398 мм (55,0 дюйма)
Снаряженная масса 1865–2155 кг (4112–4751 фунт) [ 5 ]

CL второго поколения - это четырехместное купе с шасси C215, выпускавшееся в 1998–2006 годах, разрабатывавшееся с 1993 по 1999 год и окончательное проектирование, утвержденное в 1996 году. Оно основано на Mercedes-Benz S-Class (W220) (который был выпущен в конце 1998 года). в Европе), хотя у него колесная база на 8 дюймов (203 мм) короче. Передняя панель CL с четырьмя овальными фарами аналогична передней панели W210 и W211 E-Class.

Варианты модели CL включали:

  • безнаддувный (NA) V8 CL 500
  • NA CL55 AMG с двигателем V8, CL55 AMG с двигателем V8 с наддувом
  • ( 2000–2002 гг.) V12 CL 600 с двигателем
  • ограниченное производство (около 200 в год по всему миру 5,5-литровый двигатель V12 Bi-Turbo CL600 (2003–2006)
  • ограниченная серия NA CL63 AMG (всего 26 экземпляров)
  • 2000 NA CL55 AMG F1 Edition (всего 55 экземпляров)
  • ограниченное производство (всего 196) 6,0-литровый двигатель V12 Bi-Turbo CL65 AMG (2004–2006 гг.)

В купе CL была представлена Active Body Control ​​полностью активная система подвески и биксеноновые фары . Active Body Control использует четыре гидроцилиндра подвески, которые используют три регулятора давления, соединенных с комбинированным усилителем рулевого управления и насосом подвески, проталкивая жидкость под давлением 2960 фунтов на квадратный дюйм (20 400 кПа) через систему, которая вместе с несколькими промежуточными компьютерами и главным процессором удерживает эта машина ровно проходит повороты. Стандартное оборудование включает в себя климат-контроль, подвеску ABC (гидравлическую), полностью кожаный салон, дизайнерскую деревянную отделку, бортовой компьютер , компакт-диск, навигационную систему, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, а также систему помощи при закрытии дверей и багажника. Дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса и телефон с голосовым управлением, а также передние сиденья с вентилятором и подогревом.

CL63 AMG был выпущен только в ноябре 2001 года, и было продано всего 26 экземпляров. Двигатель выдавал 438 л.с. и крутящий момент 390 Нм в диапазоне 2500–5800 об/мин с максимальным значением 457 при 4400 об/мин. CL63 AMG с двигателем V12 продавался только в Европе и Азии. Mercedes-Benz никогда не предлагал C215 CL63 на продажу; все были проданы исключительно через AMG.

Было выпущено всего 55 экземпляров CL55 AMG F1 2000 года как дань уважения модифицированной версии автомобиля безопасности, использовавшейся в Формуле-1 в сезонах 1999 и 2000 годов . [ 6 ] Двигатель представлял собой безнаддувный 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 354 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 391 фунт-фут при 4100 об/мин. Это был первый дорожный автомобиль, оснащенный полностью керамическими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами Brembo.

С 2000 по 2002 годы автомобили, оснащенные двигателем V12, имели систему отключения цилиндров, продаваемую как Active Cylinder Control , от которой впоследствии отказались, когда был представлен Bi-Turbo V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Функция деактивации позволила улучшить экономию топлива для CL 600 по сравнению с CL 500, особенно во время движения по шоссе, когда мог активироваться шестицилиндровый двигатель. Двигатель V12 мало чем отличается от двух шестицилиндровых двигателей Mercedes, соединенных с общим кривошипом и соответствующими системами мониторинга двигателя.

Эксклюзивные пакеты «Designo» включали нестандартную окраску «металлик», салон из кожи Nappa нестандартного цвета и отделку из экзотического дерева в трех вариантах: Designo Cashmere, Designo Espresso и Designo Silver. Дополнительные варианты можно найти на более редких моделях. Вместо деревянной отделки можно заказать гранитную отделку.

В 2003 году варианты двигателей изменились. По данным Motor Trend, CL 55 AMG стал оснащен наддувом, что позволило автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,27 секунды, а у V12 CL 600 были добавлены 2 турбонагнетателя и небольшое уменьшение объема двигателя с 5980 куб.см до 5513 куб.см. Оба автомобиля имели мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Отличием, опять же, была призрачная тишина CL 600 по сравнению с довольно шумным CL 55 AMG. Mercedes-Benz консервативно оценил CL 600 как не снижающий продажи AMG CL 55. Стандартный CL 600, протестированный на стенде, имел мощность около 540 л.с. Тест на ускорение Car & Driver показал время разгона от 0 до 60 за 4,3 секунды. Более мощный CL 65 (2004–2006 гг.) имел мощность 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.). Максимальная скорость CL 65 была ограничена 250 км/ч (155 миль в час). Эти цифры являются стандартными показателями производительности AMG CL 65.

Мерседес-Бенц CL 500 купе.

Двигатели

[ редактировать ]

Как и все крупные немецкие производители (кроме Porsche ), Mercedes электронно ограничивает скорость большинства своих автомобилей до 250 км/ч (155 миль в час).

Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (62 мили в час) Максимальная скорость
КЛ 500 5,0 л V8 М113 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) 460 N⋅m (339 lb⋅ft) 6,5 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 600
(2000)
5,8 л V12 M137 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) 530 N⋅m (391 lb⋅ft) 6,3 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 600
(2003)
с турбонаддувом
5,5 л V12 M275
368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) 800 N⋅m (590 lb⋅ft) 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 55 АМГ
(2000-2002)
5,4 л V8 M113 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.) 530 N⋅m (391 lb⋅ft) 6,0 секунд 250 км/ч (155 миль/ч)
CL55 АМГ
(2003)
Заряженный
5,4 л V8 M113
368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) 700 N⋅m (516 lb⋅ft) 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 63 АМГ 6,3 л V12 M137 326 кВт (443 л.с., 437 л.с.) 620 N⋅m (457 lb⋅ft) 5,5 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 65 АМГ с турбонаддувом
6,0 л V12 M275 АМГ
450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) 4,4 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)

* Все ограничены электроникой

Третье поколение (C216; 2006–2014 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 2006–2013 (по всему миру)
2007–2014 (США)
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W216
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 4,7-литровый двигатель V8 с битурбо
  • 5,5 л V8
  • 5,5-литровый двигатель V8 с битурбо
  • 6,2 л V8
  • 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом
  • 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2955 мм (116,3 дюйма)
Длина 5065 мм (199,4 дюйма)
AMG: 5085 мм (200,2 дюйма)
Ширина 1872 мм (73,7 дюйма)
Высота 1417 мм (55,8 дюйма)
Mercedes-Benz CL500 2011 года (до рестайлинга)
Mercedes-Benz CL 500 C216 (Швеция)

После 6 лет разработки новая модель была официально представлена ​​в конце июня 2006 года и представлена ​​на Парижском автосалоне 2006 года . Как и его предшественники, C216 не имеет средней стойки, прерывающей плавный изгиб боковых окон. W216 предлагается в четырех моделях, каждая со своим собственным двигателем и трансмиссией: CL 550 с 5,5-литровым двигателем V8 (доступен с полным приводом 4MATIC, который входит в стандартную комплектацию в Канаде и США), высокопроизводительным 6,2-литровым двигателем V8. - CL 63 AMG с двигателем (с дополнительным вариантом пакета Performance) и ультра-роскошный CL 600 с 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и, наконец, CL 65 AMG с двигателем V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом. CL 500 продается как CL 550 на некоторых рынках (включая США). Класс основан на шасси W221 S-Class , который имеет те же силовые агрегаты, хотя для S имеются двигатели V6 и гибридные двигатели, недоступные для CL. Двухдверное купе весит 2045 кг (4508 фунтов), что тяжелее, чем аналогичный седан S, и имеет полноразмерную 116,3-дюймовую колесную базу (хотя и на 8,2 дюйма меньше, чем у длиннобазного S-класса, который является единственным S-классом). -Класс продается в США). Несмотря на большие размеры, пространство для ног на задних сиденьях ограничено, что соответствует традициям роскошных купе 2+2, хотя у CL больше места для задних пассажиров, чем у его конкурентов. Багажник у CL такой же большой, как у Флагманский седан Audi A8 . [ 7 ]

В C216 используется круиз-контроль Distronic Plus, который дебютировал на S-классе 2007 года. Эта система способна полностью остановить автомобиль и снова разогнаться до заданной скорости, чтобы сохранить заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Этот Mercedes-Benz CL также дебютировал с новой программой Active NightVision , которая позволяет водителям видеть ситуацию перед автомобилем, несмотря на темное окружение.

В 2007 году 40 экземпляров C216 CL 65 AMG были проданы как 40th Anniversary Edition в честь основания AMG 40 лет назад. С точки зрения производительности, «40th Anniversary Edition» представлял собой кастомный CL 65 AMG. Изменения в автомобиле включали значок «ОДИН ИЗ 40» возле контроллера COMAND, специальную обивку и обивку крыши, а также специальную окраску «AMG Alubeam». За исключением CL 65 AMG 40th Anniversary Edition, лишь небольшая часть шоу-каров получила отделку Alubeam — специальную краску, призванную блестеть, как жидкий металл.

обновление 2010 года

[ редактировать ]
Рестайлинг Mercedes-Benz CL63 AMG
Рестайлинг Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY (Европа)
Рестайлинг Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY (Европа)

Рестайлинговая версия Mercedes CL-Class дебютировала в мире в июле 2010 года на Фестивале скорости в Гудвуде. [ 8 ] Новый CL-класс отличается улучшенным экстерьером и интерьером, но самые большие изменения находятся под капотом. Экстерьер получил новую решетку радиатора, биксеноновые фары со светодиодной технологией, светодиодные противотуманные фары, обновленные крылья и капот, а также новые выхлопные трубы. Что касается интерьера, то самым большим изменением является добавление новой деревянной отделки. Новый CL-класс также будет предлагаться со всеми новейшими технологиями, включая: активную систему контроля слепых зон, систему контроля внимания, активную систему удержания полосы движения, систему ночного видения Plus и активную систему контроля над телом. [ 9 ]

Модельный ряд начинается с модели CL 500 начального уровня (550 в США), оснащенной новым двигателем V8 объемом 4,7 л (4663 куб. См) с непосредственным впрыском, мощностью 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) и 700 Нм. (516 фунт-фут) крутящего момента в сочетании с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая ускоряется от 0 до 60 миль в час. за 4,9 секунды. CL 600 сохранил двигатель V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 л и пятиступенчатую автоматическую коробку передач общей мощностью 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и крутящим моментом 830 Нм (612 фунт-фут). Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды. Обе машины ограничены скоростью 250 км/ч. CL 63 AMG оснащен новым 5,5-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива (версия CL 550 с большим рабочим объемом), соединенным с 7-ступенчатой ​​коробкой передач MCT с двойным сцеплением, общей мощностью 525 л.с. (386 кВт; 518). л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель V12 CL 65 AMG был модернизирован и теперь обеспечивает мощность 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут) в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с переключением скоростей AMG. [ 10 ]

Последнее поколение CL-класса, C216, было доступно в пяти моделях: CL 500 (CL 550 на некоторых рынках, со стандартной коробкой передач 4MATIC в Канаде и США), CL 600, CL 63 AMG, CL 63 AMG (S) и КЛ 65 АМГ. CL 65 AMG был самой мощной моделью CL и самым дорогим автомобилем марки Mercedes, немного отступая от своего эквивалента S-класса S 65 AMG и SLS . [ 11 ] Продажи CL являются третьими по величине среди Mercedes-Benz в Северной Америке: в 2006 году было продано менее 1400 единиц, поскольку только полноприводный G-класс и двухместный SLS AMG продаются в меньшем количестве; Годовые продажи CL за один день сравнялись с продажами грузовиков Ford. Однако такая степень различия считалась привлекательной для покупателей CL. [ 12 ] [ 13 ]

Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (62 мили в час) Максимальная скорость
КЛ 550 4,7 л V8 битурбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) 700 N⋅m (516 lb⋅ft) 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 550 4МАТИК 4,7 л V8 битурбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) 700 N⋅m (516 lb⋅ft) 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 600 5,5 л V12 битурбо 380 кВт (517 л.с., 510 л.с.) 830 N⋅m (612 lb⋅ft) 4,4 секунды (4,1 секунды R&T ) 250 км/ч (155 миль/ч)
КЛ 63 АМГ 5,5 л V8 битурбо 400 кВт (544 л.с., 536 л.с.) 800 N⋅m (590 lb⋅ft) 4,4 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
Пакет производительности CL 63 AMG 5,5 л V8 битурбо 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) 900 N⋅m (664 lb⋅ft) 4,3 секунды 300 км/ч (186 миль/ч)
КЛ 65 АМГ 6,0 л V12 битурбо 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) 4,1 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes-Benz CL модельного ряда C215: роскошная спортивность в высшей форме» . Даймлер АГ . 12 марта 2019 г.
  2. ^ «Мерседес-Бенц CL-Класс 2012 года» . Автоблог.com.
  3. ^ «Обзоры Mercedes-Benz CL-Class 2012 года, обзоры автомобилей экспертов на сайте AOL Autos» . Autos.aol.com . Проверено 23 октября 2011 г.
  4. ^ «Мерседес-АМГ на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
  5. ^ «Купе CL-класса серии 215» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
  6. ^ «Mercedes-AMG GT S: новый автомобиль безопасности Бернда Майлендерса» . 9 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  7. ^ «Мерседес-Бенц CL-Класс 2012 года» . Автоблог.com.
  8. ^ «Mercedes-Benz CL 2011 дебютирует в Гудвуде» . Insideline.com. 2 июля 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  9. ^ «Первый взгляд на Mercedes-Benz CL-Class 2011» . Insideline.com. 2 июля 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  10. ^ «Мерседес-Бенц CL-Класс 2012 года» . Автоблог.com.
  11. ^ «Обзор автомобиля Mercedes-Benz CL (00-05)» . Паркерс . Проверено 23 октября 2011 г.
  12. ^ Майк Хэнли. "Мерседес-Бенц CL-Класс 2007 года выпуска" . автомобили.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  13. ^ «Мерседес-Бенц CL-Класс 2012 года» . Автоблог.com.
  14. ^ «Mercedes-Benz USA зафиксировал самые высокие продажи в своей истории. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 3 января 2003 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  15. ^ «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
  16. ^ «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
  17. ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года | eMercedesBenz — неофициальный блог Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  18. ^ «Самые высокие продажи за год в 21 469 вывели Mercedes-Benz на... - МОНВЕЙЛ, Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» . Нью-Джерси: Prnewswire.com . Проверено 23 октября 2011 г.
  19. ^ Mercedes-Benz США (3 января 2013 г.). «Mercedes-Benz USA достиг самого высокого за всю историю объема продаж в США с объемом продаж 305 072» . prnewswire.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Кларк, РМ, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-745-5 .
  • ——————, изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-748-6 .
  • Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021692 .
  • ——————— (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613023482 .
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1833-0 .
  • Хофнер, Гериберт; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0245-6 .
  • Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1841555150 .
  • Юбки, Матиас (1991). Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) [ Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3-89365-234-5 .
  • ——————— (2003). Книга «Новый большой Mercedes S-Class» [ The New Big Mercedes S-Class Book ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3-89880-158-6 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Смит, Кевин. «Мерседес-Бенц 500SEC». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–16, 52–72. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • Тейлор, Джеймс (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-595-9 .
  • Вьюег, Кристоф (1999). о Mercedes -Benz CL Все Технология прозрачной серии (на немецком языке). Штутгарт: Mercedes-Benz AG. ISBN  3932786106 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa2ab8d7c246afeae2364af7eb987bb__1724698560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/bb/2aa2ab8d7c246afeae2364af7eb987bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz CL-Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)