Jump to content

Хонда CR-V

(Перенаправлено с Honda CRV )

Хонда CR-V
Honda CR-V EX 2023 года (США)
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Honda Breeze (Китай, 2019 – настоящее время)
Производство 1995 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Шасси Цельный

Honda CR-V (также продаваемый как Honda Breeze в Китае с 2019 года) — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 1995 года. Первоначальные модели CR-V были построены на той же платформе, что и Civic . [ 1 ] [ 2 ]

Honda начала производство CR-V в Саяме , Япония, и Суиндоне , Великобритания, для мировых рынков, добавив в 2007 году североамериканские производственные площадки в Ист-Либерти, Огайо , США; Эль-Сальто, Халиско , Мексика, в конце 2007 г. (завершился в начале 2017 г.); Аллистон, Онтарио , Канада, в 2012 году; и Гринсбург, Индиана , США, в феврале 2017 года. CR-V также производится в Ухане для китайского рынка компанией Dongfeng Honda , а также продается в Китае как Breeze для версии, произведенной в Гуанчжоу компанией Guangqi Honda .

Honda заявляет, что «CR-V» означает «Комфортный малолитражный автомобиль». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] в то время как термин «Компактный автомобиль для отдыха» используется в обзорной статье британских автомобилей, переизданной Honda, где название модели связывается с аббревиатурой внедорожника SU-V. [ 6 ]

По состоянию на 2022 год CR-V позиционируется между меньшим ZR-V (продаваемым в Северной Америке как HR-V для североамериканского рынка ), с которым CR-V разделяет платформу, и более крупным Passport / Pilot для китайского рынка. или Avancier / UR- В. ​В настоящее время это самый продаваемый автомобиль Honda в мире и второй самый продаваемый внедорожник в мире в 2020 году. [ 7 ]

Первое поколение (1995)

[ редактировать ]
Первое поколение
До подтяжки лица (1995–1999)
Обзор
Код модели
  • РД1
  • РД2
  • РД3
Производство 1995–2001
Модельные годы 1997–2001
Сборка
Дизайнер Хироюки Кавасе (1993)
Кузов и шасси
Связанный Хонда Цивик (шестое поколение)
Хонда Интегра
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач SBXM AWD
5-ступенчатая СХ переднеприводная механическая
МДМА 4-ступенчатый автомат
МДЛА 4-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
2625 мм (103,3 дюйма) (после рестайлинга)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1678–1770 мм (66,1–69,7 дюйма)
Хронология
Предшественник Honda Civic 4-го поколения Shuttle (универсал)
До подтяжки лица (1995–1999)
Интерьер

Первое поколение CR-V или RD1 было первым внедорожником Honda, разработанным Хироюки Кавасе. Когда CR-V был представлен в Японии в октябре 1995 года, он продавался только в дилерских центрах Honda Verno и Honda Primo. [ 8 ] японского правительства относительно компактных автомобилей и превысил правила в отношении внешних размеров (максимальная ширина 1700 мм (66,9 дюйма), поэтому повлек за собой более высокие обязательства по ежегодному дорожному налогу . Для рынка Северной Америки он был представлен на Чикагском автосалоне 1996 года и поступил в продажу. в феврале 1997 года.

На момент появления у модели был только один уровень отделки салона , который позже будет известен как комплектация модели LX ; он был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B20B мощностью 126 л.с. (94 кВт) при 5400   об / мин и крутящим моментом 133 фунт-фут (180 Нм) при 4800   об / мин. Внешние размеры этого двигателя были бы идентичны двигателю Integra объемом 1,8   л, но внутри двигатель имел больший диаметр цилиндра - 84 мм (3,3 дюйма) по сравнению с 81 мм (3,2 дюйма) у Integra, чтобы добавить дополнительный рабочий объем, необходимый для создания большего крутящего момента. . В двигателе использовалась цельная конструкция гильзы цилиндра, уникальная по сравнению с любым другим двигателем серии B. Шасси и подвеска во многом были аналогичны Honda Civic Shuttle (Wagon) 4-го поколения с цельной конструкцией и полностью независимой подвеской. Подвеска автомобиля была двухрычажной, а сзади использовалась многорычажная система на продольных рычагах. Внутри задние сиденья можно было складывать, а стол для пикника в задней части пола размещался . Все модели имели пластиковую облицовку, закрывающую передний и задний бампер , а также арки крыльев. В большинстве стран CR-V имели хромированную решетку радиатора; однако в США решетка была сделана из того же черного пластика, что и бамперы. EX включен антиблокировочная система тормозов и 15-дюймовые легкосплавные диски в комплектации LX. Вариантами трансмиссии были передний привод или Honda Real Time AWD .

На индонезийский рынок CR-V был выпущен в 1999 году как модель местной сборки. Honda адаптировала выставленную на продажу модель, включив в нее сиденья третьего ряда, расположенные лицом к лицу, что сделало ее семиместным автомобилем, что позволяет воспользоваться преимуществами налогового законодательства страны. Задний противотуманный фонарь также был переконфигурирован как четвертый и пятый стоп-сигнал. [ 9 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Подтяжка лица (1999–2001)
Honda CR-V Fullmark (рестайлинг)

В 1999 году, в 2000 модельном году, европейские, австралийские и азиатские модели CR-V претерпели более радикальные изменения. Внешние изменения включали новый передний бампер, сглаженный задний бампер и пластиковую радиоантенну меньшего размера на задней части крыши. В список красок был добавлен «Nighthawk Black», а «Passion Orange» исчез. Новые оттенки темно-синего жемчуга и красного жемчуга заменили прежние сплошные красные и синие металлические оттенки. Европейские модели получили увеличенную эмблему Honda на передней решетке и новую окраску в желтый металлик на некоторых рынках.

Двигатель был заменен на 2,0-   литровый двигатель B20Z мощностью 147 л.с. (110 кВт) при 6200   об / мин и крутящий момент 133 фунт-фут (180 Нм) при 4500   об / мин. Это улучшило характеристики автомобиля массой 3200 фунтов (1500 кг). Экономия топлива в размере 23 миль на галлон в США (10 л/100 км; 28 миль на галлон ) в городе/28 миль на галлон США (8,4 л/100 км в ) на шоссе (США), а также на цену не повлияло увеличение расхода топлива. мощности, что стало результатом более высокой степени сжатия (9,6:1 по сравнению с 8,8:1 у B20B), нового впускного коллектора и чуть выше подъем впускных клапанов. Это 16-процентное увеличение мощности привело к ускорению разгона от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды на 5-ступенчатой ​​механической коробке передач 4wd. [ 10 ]

В 2000 году в Северной Америке была представлена ​​модель SE (Special Edition). SE отличался бамперами и боковыми молдингами в цвет кузова , жестким чехлом запасного колеса в цвет кузова, кожаной обивкой, аудиодекой для компакт-дисков / кассет, задним защитным стеклом и хромированной решеткой радиатора. До 2001 года CR-V продавался больше, чем любой другой автомобиль в своем классе. Североамериканские модели также получили новые цвета кузова, включая Naples Gold Metallic и Taffeta White. Electron Blue был представлен в 2000 году вместо Submarine Blue Pearl, а Satin Silver Metallic заменил Sebring Silver Metallic в 2001 году. Однако в том же году продажи Ford Escape и его клона Mazda Tribute превзошли продажи CR-V.

Австралийская модель с более высокими техническими характеристиками называлась Sport. Он был добавлен во время первого фейслифтинга и включал бамперы в цвет кузова, зеркала, дверные ручки и жесткую крышку заднего запасного колеса. Он также включал легкосплавные диски, рейлинги на крыше и большой стеклянный люк на крыше. CR-V стал самым продаваемым внедорожником в стране в 2000 году, обойдя по продажам Toyota Land Cruiser впервые .

Безопасность

[ редактировать ]

Модель 1997–2001 годов, протестированная Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), представляла собой модель LX со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира . Конструкция автомобиля получила приемлемую оценку, а в целом автомобиль получил незначительную оценку — так как у манекена была бы сломана левая нога. Помимо травмы нижней части тела, голова манекена пробила подушку безопасности, что могло вызвать легкое сотрясение мозга. Грудь была хорошо защищена.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь имели кнопку отмены повышающей передачи, которая позволяла водителю заблокировать трансмиссию на первых трех передачах, чтобы обеспечить мощность для прохождения подъемов и подъемов, а также обеспечить помощь на подъеме на стоянке, известную как «логика уклона». Рисунок ткани на сиденьях также был изменен, а подголовники получили приемлемую оценку от IIHS за защиту от плетевых травм.

Двигатели

[ редактировать ]
Название модели Власть Емкость Топливо Год постройки
B20Z2 148 л.с. 1972 см3 Бензин 1998 - 2001
Б20Б4 128 л.с. 1973 см3 Бензин 1996 - 1998
B20Z1 133 л.с. 1973 см3 Бензин 1999 - 2002
B20B [ 11 ] 128 л.с. 1973 см3 Бензин 1995 - 2001

Второе поколение (2001)

[ редактировать ]
Второе поколение
До подтяжки лица (2001–2004 гг.)
Обзор
Код модели
  • РД4
  • РД5
  • РД6
  • РД7
  • РД8
  • РД9
Производство 2001–2006
Модельные годы 2002–2006
Сборка
Дизайнер Мицухиро Хонда (1999) [ 12 ]
Кузов и шасси
Связанный Хонда Цивик (седьмое поколение)
Хонда ФР-В
Хонда Элемент
Хонда Интегра DC5
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620–2625 мм (103,1–103,3 дюйма)
Длина 4535–4600 мм (178,5–181,1 дюйма)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Высота 1680–1780 мм (66,1–70,1 дюйма)
Honda CR-V (до рестайлинга)
Honda CR-V Fullmark (до рестайлинга)

Второе поколение CR-V, поступившее в продажу 12 ноября 2001 года. [ 13 ] представлял собой полную модернизацию, основанную на Civic седьмого поколения и оснащенную двигателем K24A1 или двигателем K20A4 в Юго-Восточной Азии. Модели для Юго-Восточной Азии производили мощность 150 л.с. (112 кВт) и 190 Нм (140 фунт-сила-фут), а версии нового двигателя для Северной Америки - 160 л.с. (119 кВт) и 219 Нм (162 фунт-сила-фут). крутящего момента. Согласно новым правилам SAE , тот же двигатель North American K24A1 теперь имеет мощность 156 л.с. (116 кВт) и 160 фунт-футов (217 Нм). Новый CR-V сохранил топливную экономичность предыдущей модели благодаря системе i-VTEC . Новое шасси имело повышенную крутильную и изгибную жесткость, подвеска включала в себя передние стойки МакФерсон с реактивными рычагами и заднюю реактивную двойную поперечную тягу; компактная задняя подвеска увеличила грузовое пространство до 72 куб футов (2000 л). Второе поколение CR-V было признано Car and Driver по версии журнала лучшим маленьким внедорожником в 2002 и 2003 годах.

CR-V второго поколения в странах за пределами Северной Америки снова предлагались как в вариантах «низкой спецификации», так и в вариантах «высокой спецификации», причем последний имел бамперы и детали в цвет кузова. Также теперь не требовалось открывать стеклянный люк перед распашной дверью. Изменения между 2002, 2003 и 2004 модельными годами были незначительными и включали увеличение багажника в центральном отделении и добавление электрического замка передней пассажирской двери в последние два года соответственно. Honda FR-V была основана на CR-V второго поколения. [ 14 ]

В Китае клон от Shuanghuan Auto , названный Laibao S-RV , стал центром споров о правах на дизайн, поскольку последний оказался явной копией дизайна Honda. [ 15 ] [ 16 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Подтяжка лица (2004–2006)

В 2004 году модель 2005 года CR-V получила среднее обновление. Новые 16-дюймовые колеса заменили предыдущие 15-дюймовые версии. Изменения включали новые задние фонари и фары с четкими индикаторами, а также две отдельные лампы H1 для ближнего и дальнего света; в предыдущей установке использовалась одна лампа H4 как для ближнего, так и для дальнего света. В задних фонарях теперь использовались прозрачные линзы вместо желтых указателей поворота. Решетка также была изменена; у него было две горизонтальные полосы вместо одной. Немного изменился дизайн переднего бампера, он теперь имеет круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими трапециевидными противотуманными фарами и помимо нижней решетки появились две горизонтальные полосы вместо одной. Отражатели заднего бампера стали длиннее и уже.

Внутри автомобиля комплектация EX получила стандартные обновления, которые включали элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчик наружной температуры, а также люк с электроприводом. Стереосистема также была готова к использованию XM Satellite Radio в автомобилях, продаваемых на рынке США. Все модели CR-V также получили измененный дизайн подголовников задних сидений, предназначенный для улучшения обзора сзади.

Механически модель 2005 года также подверглась изменениям. Для всех CR-V был реализован дроссель с электроприводом. Порог включения системы полного привода был изменен для улучшения реакции. Модели для рынка США были оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от предыдущей четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В США и Канаде все модели CR-V 2005 г. и более поздних моделей оснащены антиблокировочной системой тормозов , электронным распределением тормозных усилий , системой контроля тяги и системой стабилизации автомобиля , боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, а также боковыми шторками безопасности с датчиками опрокидывания для всех. жильцы.

В Австралии рестайлинг MY05 поступил в продажу в конце 2004 года. Базовые модели обходились только двойными подушками безопасности и ABS в качестве стандартного оборудования, а Sport впервые был оснащен боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности-шторки не были доступны ни на одной модели вплоть до следующего поколения.

Следуя традиции добавления уровня отделки салона выше EX во время обновления, как и у CR-V первого поколения, Honda добавила уровень отделки салона SE для CR-V 2005 года. CR-V SE отличался окрашенными бамперами, боковыми молдингами кузова и жестким чехлом запасного колеса в цвет кузова. В этой отделке Honda впервые представила кожаные сиденья для CR-V, а также кожаный руль, боковые зеркала с подогревом и передние сиденья.

Австралия

[ редактировать ]

Эта версия CR-V прибыла в Австралию в январе 2002 года и первоначально выпускалась в разных вариантах: «Base» и «Sport». «CR-V» (или «База») включал, помимо прочего, двойные передние подушки безопасности, кондиционер , электрические стеклоподъемники и зеркала, а также проигрыватель компакт-дисков . Опираясь на спецификацию CR-V, в Sport добавили ABS, круиз-контроль, люк на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, а также бамперы и зеркала в цвет кузова. [ 17 ] Постоянно очень хорошо продаваемый в сегменте средних внедорожников предыдущего поколения, собрав более 40 000 единиц в период с 1997 по 2001 год, второе поколение продолжило свой успех, став самым продаваемым внедорожником в 2002 году, продав более 12 000 единиц. [ 17 ]

Начиная с 2003 года было выпущено несколько моделей «Special Edition». «Winter Classic» и «Sport Winter Classic» продавались зимой/весной 2003 года. Опираясь на «Base», Winter Classic добавила легкосплавные диски, боковые подножки, а также в качестве фаркопа, тогда как Sport Winter Classic обзавелся багажниками на крыше, подрулевой балкой и противотуманками, правда, обошёлся без фаркопа. Позже в рамках этой итерации, в 2005 году, была выпущена модель SE с задними датчиками парковки, подрулевым рычагом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он был продан в период с октября по ноябрь 2005 года. На протяжении всего 2006 года CR-V «Extra» оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности . [ 18 ]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах CR-V второго поколения был выпущен в 2002 году. Автомобиль был переконфигурирован для размещения 10 человек: 3 спереди, 4 во втором ряду и 3 в третьем ряду, чтобы воспользоваться преимуществами налогового законодательства в Филиппинах. В то время это была страна, которая позволяла классифицировать 10-местный автомобиль как «фургон массового транспорта», следовательно, освобождать от акцизного налога . [ 19 ] [ 20 ] 10-местная конфигурация также позволила автомобилю конкурировать с азиатскими внедорожниками (AUV), при этом также доступны 5- и 8-местные варианты. Он был произведен на местном заводе в Санта-Розе, Лагуна, с 63 процентами местного содержания. За четыре года производства Honda продала на Филиппинах 20 886 единиц CR-V второго поколения. [ 21 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель [ 22 ] Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л К20А4 И4 RD4 (FWD, Азия)
РД5 (полный привод)
RD8 (AWD, Европа)
150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин
2,4 л К24А1 И4 РД6 (ВПЕРЕД)
РД7 (полный привод)
160 л.с. (120 кВт) при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин
2,2 л Н22А2 И4 РД9 (полный привод) 138 л.с. (103 кВт) при 4000 об/мин 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин

Третье поколение (2006 г.)

[ редактировать ]
CR-V третьего поколения (до рестайлинга)

Третье поколение CR-V поступило в продажу в США в конце сентября 2006 года в качестве модели 2007 года. Части конструкции кузова, трансмиссии и подвески были перенесены из предыдущей модели, при этом элементы внешнего и внутреннего стиля были существенно изменены. CR-V теперь имел заднюю дверь багажного отделения и крепление запасного колеса снизу, а не открывающуюся вбок заднюю дверь и запаску, установленную на двери.

Третье поколение CR-V оснащено стандартным Honda серии K объемом 2,4   л рядным четырехцилиндровым двигателем . На рынках Северной Америки мощность этого двигателя составляет 166 л.с. (124 кВт) при 5800   об/мин и 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200   об/мин. [ 23 ] объемом 2,2   i-CTDI Дизельный двигатель л предлагался на европейском и азиатском рынках. На европейском рынке CR-V имел бензиновый двигатель R20A объемом 2,0   л, основанный на двигателе Honda R-series i-VTEC SOHC, установленном в Honda Civic , в отличие от предыдущего CR-V, предлагающего K20A .

Подтяжка лица

[ редактировать ]
CR-V третьего поколения (рестайлинг)

В 2009 году в качестве модели 2010 года в Северной Америке модель CR-V претерпела изменения в дизайне, трансмиссии и оборудовании. Изменения включали измененную переднюю панель с новой хромированной решеткой с горизонтальными планками и нижней передней решеткой в ​​виде сот, новый передний бампер и измененные задние фонари. Задний бампер был переработан, а также установлены новые легкосплавные диски. Интерьер претерпел незначительные изменения, включая ткань сидений, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Были изменены органы управления головным устройством аудиосистемы, а подсветка информационного дисплея на приборах изменена на синюю вместо прежней черной.

Двигатель

[ редактировать ]
Название модели Власть Емкость Топливо Год постройки
Р20А2 [ 24 ] 143 л.с. 1997 см3 Бензин 2009 - до пт
К24З1 160 л.с. 2354 см3 Бензин 2006 - до пт
К24А1 [ 25 ] 161 л.с. 2354 см3 Бензин 2006 - до пт
К24З6 182 л.с. 2354 см3 Бензин 2006 - 2012
N22A2 [ 26 ] 140 л.с. 2204 см3 Дизель 2007 – до пт
N22B3 [ 27 ] 150 л.с. 2199 см3 Дизель 2007 – до пт

Четвертое поколение (2011 г.)

[ редактировать ]
CR-V четвертого поколения (до рестайлинга)

Концепт CR-V дебютировал на международном автосалоне округа Ориндж в сентябре 2011 года. [ 28 ] Серийный CR-V 2012 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году . [ 29 ] CR-V поступил в продажу в США 15 декабря 2011 года. [ 30 ]

Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC мощностью 185   л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут (220 Нм) при 4400 об/мин, а также совершенно новой системой полного привода Real-Time (AWD). ) с интеллектуальной системой управления. Все североамериканские CR-V оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 31 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
CR-V четвертого поколения (рестайлинг)

Обновленный CR-V 2015 модельного года поступил в продажу в октябре 2014 года. [ 32 ] В CR-V используется с непосредственным впрыском топлива двигатель Earth Dreams и комбинация бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), впервые представленная на Accord девятого поколения . По оценкам EPA, экономия топлива улучшена на +4/+3/+3 мили на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл). Структура была изменена для улучшения характеристик при столкновении, особенно в краш-тестах IIHS с небольшим смещением. Амортизаторы подвески, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние рычаги подвески также были переработаны для улучшения ходовых качеств, а уменьшенное передаточное число рулевого механизма 15,6:1 и увеличенный усилитель тормозов придают автомобилю более спортивный вид.

Двигатели

[ редактировать ]
Название модели Власть Емкость Топливо Год постройки
Р20А [ 24 ] 150 л.с. 1997 см3 Бензин 2012 - до пт
К24А [ 25 ] 173 л.с. 2354 см3 Бензин 2012 - до пт
К24З6 180 л.с. 2354 см3 Бензин 2013 - до пт
К24З9 188 л.с. 2354 см3 Бензин 2012 - до пт
Н16А1 [ 33 ] 120 л.с. 1597 см3 Дизель 2013 - до пт
N22B4 [ 27 ] 150 л.с. 2199 см3 Дизель 2012 - до пт

Пятое поколение (2016)

[ редактировать ]
CR-V пятого поколения (до рестайлинга)

CR-V пятого поколения был представлен 13 октября 2016 года в Детройте . Продажи начались в США 21 декабря 2016 года как модель 2017 года. десятого поколения Он использует ту же компактную глобальную платформу Honda, что и Civic . Honda начала производство CR-V в Ист-Либерти, штат Огайо (ELP), в ноябре 2016 года. [ 34 ] и в Гринсбурге, штат Индиана (HMIN) в феврале 2017 года. [ 35 ] [ 36 ] Он доступен с дополнительным 7-местным вариантом на рынках, кроме Северной Америки.

В октябре 2019 года компания Guangqi Honda в Китае начала продавать модель в другом стиле — Honda Breeze ( китайский : 皓影 ; пиньинь : Hàoyong ), которая продавалась вместе с международной версией CR-V с фейслифтингом, производимой Dongfeng Honda . [ 37 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
CR-V пятого поколения (рестайлинг)

В сентябре 2019 года Honda представила обновленный CR-V 2020 модельного года, первоначально для рынка Северной Америки. Впервые в Северной Америке обновлённая модель в качестве опции получила гибридную силовую установку. Кроме того, набор расширенных функций безопасности CR-V входит в стандартную комплектацию каждого уровня комплектации, а это означает, что даже самый доступный CR-V оснащен адаптивным круиз-контролем и новейшими технологиями предотвращения столкновений. [ 38 ]

Шестое поколение (2022 г.)

[ редактировать ]
CR-V e:HEV шестого поколения
CR-V e:HEV шестого поколения

CR-V шестого поколения был представлен 12 июля 2022 года в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [ 39 ] продажи начались в США в сентябре 2022 года как модель 2023 года. Он основан на платформе Honda Architecture (HA), лежащей в основе Civic одиннадцатого поколения. Он доступен в 5- и 7-местной конфигурации, которая зависит от рынка.

GAC Honda в Китае представила эту модель под названием Honda Breeze , которая имеет разные переднюю и заднюю панели. В декабре 2022 года [ 40 ] Завод, производящий CR-V шестого поколения для Dongfeng Honda, отвечает за экспорт моделей CR-V, продаваемых в Европе, который начался в июне 2023 года. [ 41 ]

Бриз второго поколения
Бриз второго поколения
Продажи Honda CR-V в США
Календарный год Продажи [ 42 ]
1997
66,752
1998
100,582
1999
120,754
2000
118,260
2001
118,313
2002
146,266
2003
143,909
2004
149,281
2005
150,219
2006
170,028
2007
219,160
2008
197,279
2009
191,214
2010
203,714
2011
218,373
2012
281,652
2013
303,904
2014
335,019
2015
345,647
2016
357,335
2017
377,895
2018
379,013
2019
384,168
2020
333,502
2021
361,271
2022
238,155
2023
361,457

Другие рынки

[ редактировать ]
Год Канада [ 43 ] Европа [ 44 ] Китай Таиланд Индонезия [ 45 ] Филиппины Вьетнам Австралия Мексика [ 46 ] Малайзия [ 47 ] [ я ] Бразилия
CR-V [ 48 ] Ветер [ 49 ]
1997 16,022
1998 37,975 8,161 [ 50 ]
1999 34,793 9,735 [ 50 ]
2000 29,129 12,866 [ 51 ] 3,620
2001 23,373 8,665 [ 51 ] 3,916
2002 30,854 12,449 [ 52 ] 5,162
2003 31,443 9,736 [ 52 ] 3,968
2004 33,029 9,301 8,773 [ 53 ] 2,247
2005 15,976 49,739 26,243 7,694 8,844 [ 53 ] 11,220 2,217
2006 17,821 43,258 23,672 1,864 10,069 [ 54 ] 14,084 1,232
2007 20,980 76,613 45,688 15,750 12,642 [ 54 ] 16,995 5,357
2008 20,500 55,107 80,607 17,800 9,812 [ 55 ] 16,929 4,320
2009 18,554 42,437 102,745 10,110 5,103 [ 55 ] 11,211 3,496 11,238 [ 56 ]
2010 24,930 38,781 140,000 16,961 7,244 [ 57 ] 11,750 5,552 18,746 [ 58 ]
2011 25,076 36,088 160,003 11,760 5,748 [ 57 ] 10,346 4,116 16,284 [ 59 ]
2012 33,339 37,182 169,037 14,753 4,733 [ 60 ] 24,723 2,553 14,894 [ 61 ]
2013 34,481 47,596 199,333 20,385 12,510 [ 60 ] 24,021 8,677 8,272 [ 62 ]
2014 37,684 49,182 168,184 8,393 [ 63 ] 8,551 25,216 6,987 6,935 [ 64 ]
2015 38,961 46,967 156,608 7,802 [ 65 ] 10,750 21,798 8,243 1,959 [ 66 ]
2016 44,789 43,456 180,319 3,487 [ 67 ] 7,853 19,161 5,692 1,939 [ 68 ]
2017 50,443 34,616 181,177 11,232 [ 69 ] 15,905 27,761 8,817 634 [ 70 ]
2018 54,879 28,576 143,689 11,672 [ 71 ] 14,565 24,332 13,856 514 [ 72 ]
2019 55,859 32,929 213,306 9,007 10,933 [ 73 ] 10,395 2,457 [ 74 ] 9,564 [ 75 ] 13,810 [ 76 ] 19,069 12,091 930 [ 77 ]
2020 51,854 20,239 249,983 156,306 5,374 [ 78 ] 4,979 931 [ 79 ] 11,365 [ 80 ] 9,523 [ 81 ] 11,877 6,016 390 [ 82 ]
2021 50,935 17,312 213,791 166,284 5,327 [ 83 ] 8,972 1,058 [ 84 ] 5,854 [ 85 ] 6,875 [ 86 ] 11,537 7,487 420 [ 87 ]
2022 17,509 14,652 231,857 133,441 2,127 [ 88 ] [ 89 ] 7,647 9,578 [ 90 ] 9,902 [ 91 ] 10,124 77 [ 92 ]
2023 194,376 [ 93 ] 10,859 [ 94 ] 4,777 1,178 [ 95 ] 5,758 [ 96 ] 7,808 [ 97 ] 12,405 [ 98 ] 8,111 4 [ 99 ]
  1. ^ Цифры основаны на регистрации (Малайзия)
  1. ^ «Подробности о модели Honda CR-V» . НАДАгиды . Проверено 15 марта 2018 г. Пятиместный компактный внедорожник Honda CR-V, дебютировавший в Японии в 1996 модельном году, был представлен в Северной Америке в начале 1997 года.
  2. ^ Штейн, Джейсон (17 июля 2005 г.). «GM планирует расширить свою линейку небольших спортивных универсалов к 2008 году» . Автонеделя . Автомобильные новости . Проверено 15 марта 2018 г. с момента дебюта RAV4 в США в 1996 году. Honda CR-V появилась на рынке годом позже.
  3. ^ «Honda объявляет о полном изменении модели CR-V» (пресс-релиз). Хонда по всему миру. 18 сентября 2001 г. Проверено 5 августа 2017 г. Инициалы CR-V означают «Гражданский автомобиль для отдыха». Но в последнее время он стал известен как QUV в таких регионах, как Калифорния и вдоль западного побережья США.
  4. ^ «Книга фактов: информация для прессы о концепции CR-V» (пресс-релиз) (на японском языке), Honda Japan, 18 сентября 2001 г. дата обращения 15 марта 2018 г. , Комфортный малолитражный автомобиль.
  5. ^ «Кр-в 1995.10» . Книга фактов: Информация для прессы (пресс-релиз) (на японском языке). Хонда Япония. 9 октября 1995 года . Проверено 10 января 2018 г. Комфортабельный малолитражный автомобиль «CR-V»
  6. ^ Симистер, Джон (15 сентября 2012 г.). «Это лучший CR-V во всех отношениях…» The Independent . Лондон . Проверено 10 января 2018 г. Это четвертый автомобиль Honda, носящий инициалы CR-V, что означает компактный автомобиль для отдыха. Переиздано как «Это лучший CR-V во всех отношениях…» (обзоры прессы). Хонда Великобритания. 16 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  7. ^ «Самые продаваемые автомобили в мире» . Авто Экспресс . Проверено 6 сентября 2022 г.
  8. ^ «Выпуск CR-V, нового полноприводного автомобиля с двигателем объемом 2,0 л, напоминающего легковой автомобиль» www.honda.co.jp Проверено 11 августа 2021 г.
  9. ^ «Директор Honda Indonesia оказывается историческим виновником разработки 7-местного CR-V — Автомобильные новости | Mobil123» . Mobil123.com — автомобильный портал №1 в Индонезии (на индонезийском языке) . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «Дорожные испытания внедорожника Honda CR-V EX 1999 года — Motor Trend» . 18 декабря 2003 г.
  11. ^ «Двигатель Хонда B20B» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  12. ^ США D458871 , Хонда, Мицухиро; Икеда, Хидеюки и Хаяси, Ёдзи и др., «Автомобиль», опубликовано 18 июня 2002 г., передано Honda Motor Co. Ltd.  
  13. ^ «Honda объявляет цены на новый CR-V 2002 года» . Отдел новостей автомобилей Honda . 12 ноября 2001 г.
  14. ^ «Резюме ФР-В» . hondanews.eu . Проверено 19 января 2021 г.
  15. ^ «Атака клонов: китайские копии Honda CR-V» . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  16. ^ «Судебные дела» . Ортаффа, Франция: Китайский центр документации транспортных средств. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
  17. ^ Jump up to: а б Ньютон, Брюс (10 декабря 2001 г.). «Первая поездка в Оз: развитие Honda CR-V» . ПерейтиАвто . Проверено 22 апреля 2019 г.
  18. ^ «Предыдущие модели: CR-V: 2002 г. – текущая» . Хонда Австралия. 2 февраля 2007 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  19. ^ Идите, Марианна В. «Конкуренты сомневаются в регистрации CRV в качестве АНПА» . Philstar.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  20. ^ Сантос, Джо (13 июля 2020 г.). «Эта 10-местная Honda CR-V может быть тем, что действительно нужно США» . МоторБисквит . Проверено 14 июля 2022 г.
  21. ^ Порнелос, Винс (11 мая 2021 г.). «Инновационная позорная слава: история 10-местной Honda CR-V» . Автоиндустрия . Проверено 14 июля 2022 г.
  22. ^ «Полный список кодов шасси Honda» . 2 марта 2014 г.
  23. ^ «Характеристики Honda CR-V 2007 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 24 июля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Двигатель Хонда R20A» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Двигатель Хонда К24А» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  26. ^ «Двигатель Хонда Н22А» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Двигатель Хонда N22B» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  28. ^ Линерт, Анита (22 сентября 2011 г.). «Концепт Honda CR-V 2012 года дебютирует 22 сентября 2011 года» . Insideline.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
  29. ^ «Совершенно новая Honda CR-V дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе» . topgear.com.ph .
  30. ^ Линерт, Пол (17 ноября 2011 г.). «Модернизированный дизайн Honda CR-V 2012 года: автосалон в Лос-Анджелесе 2011 года» . Insideline.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
  31. ^ «Отмеченная наградами модель Honda CR-V 2014 года поступит в продажу сегодня. Это эффективный и компактный внедорожник, сочетающий в себе ценность, универсальность и функциональность» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 6 августа 2013 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  32. ^ «Honda представляет новый CR-V 2015» (пресс-релиз). 22 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  33. ^ «Двигатель Хонда Н16А» . Авто Инфо . Проверено 25 апреля 2024 г.
  34. ^ «Honda начинает производство совершенно нового CR-V 2017 года в Огайо; первый в истории глобальный запуск производства на заводе East Liberty» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 22 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  35. ^ «Honda откроет производство самого продаваемого CR-V в Индиане» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 11 января 2016 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  36. ^ «Honda начинает производство первых внедорожников в Индиане с CR-V 2017 года» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 15 февраля 2017 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  37. ^ Ансари, Усман (18 октября 2019 г.). «Новая Honda Breeze представлена ​​в Китае» . CarSpiritПК . Проверено 31 декабря 2019 г.
  38. ^ «Цена, обзоры и фотографии Honda CR-V | Эдмундс» . Эдмундс.com . 8 апреля 2020 г.
  39. ^ Карсифу (13 июля 2022 г.). «Новости: В США представлена ​​новая Honda CR-V» . АвтомобильСифу . Проверено 3 июля 2024 г.
  40. ^ Хорн, Герхард (13 декабря 2022 г.). «Китайская Honda CR-V — элегантный семиместный городской житель» . КарБузз . Проверено 11 июля 2024 г.
  41. ^ Робертс, Грэм (24 мая 2023 г.). «Honda China отправляет первые NEV в Европу» . Просто Авто . Проверено 11 июля 2024 г.
  42. ^ «Цифровой справочник по Honda 2020» . Хонда Северная Америка. 31 августа 2020 г. Проверено 20 января 2021 г.
  43. ^ «Показатели продаж Honda CR-V в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
  44. ^ «Показатели продаж Honda CR-V в Европе» . carsalesbase.com . 29 января 2014 года . Проверено 10 августа 2019 г. .
  45. ^ «Масук »Данные об автомобильной промышленности Индонезии» . files.gaikindo.or.id .
  46. ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 22 октября 2021 г.
  47. ^ «Honda CR-V: популярность на протяжении многих лет» . data.gov.my.
  48. ^ «Показатели продаж автомобилей Honda CR-V в Китае» . 22 апреля 2015 г.
  49. ^ «Показатели продаж автомобилей Honda Breeze в Китае» . carsalesbase.com . 18 декабря 2019 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Австралия, 1999 г.: Holden Commodore лидирует, но теряет 10% , BestSellingCarsBlog, 4 января 2000 г. Дата обращения 22 октября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б Австралия, 2001 г.: Commodore, Falcon и Toyota Corolla на подиуме , BestSellingCarsBlog, 24 января 2002 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Австралия, 2003 г.: Ford Falcon дразнит Холдена Коммодора , BestSellingCarsBlog, 3 января 2004 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Австралия, 2005 г.: Commodore и Falcon по-прежнему доминируют, но замедляются , BestSellingCarsBlog, 3 января 2006 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Австралия, 2007 г.: Commodore сопротивляется нападению новой Corolla на рынке миллионеров, Falcon опустился на 5-е место , BestSellingCarsBlog, 2 января 2008 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Австралия, 2009 г.: Commodore все еще впереди, но с наименьшими объемами продаж, Mazda3 №1 в январе, прибывают китайцы , BestSellingCarsBlog, 1 января 2010 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  56. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2009 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 10 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б Полный 2011 год в Австралии: Mazda3 прекращает 15-летнее доминирование Holden Commodore, возможно, впервые с 1947 года импортная модель лидирует по продажам! , BestSellingCarsBlog, 21 января 2012 г. Дата обращения 22 октября 2020 г.
  58. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2010 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 10 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  59. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2011 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  60. ^ Jump up to: а б Полный 2013 год в Австралии: Toyota Corolla наконец-то возглавила рекордный рынок , BestSellingCarsBlog, 16 января 2014 г. Дата обращения 22 октября 2020 г.
  61. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2012 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  62. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2013 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  63. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  64. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2014 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  65. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  66. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2015 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  67. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  68. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2016 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 11 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  69. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  70. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2017 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 12 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  71. ^ «Отчет о продажах, подробный анализ продаж автомобилей за декабрь 2018 г. + сводка за 2018 г., разделенная по сегментам» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, 9 мая 2019 г.) , дата обращения 10 августа 2019 г.
  72. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2018 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 12 мая 2021 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  73. ^ «Отчет о продажах автомобилей в группе компактных внедорожников (C-SUV): январь – декабрь 2019 г.» Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 12 февраля 2020 г. .
  74. ^ «Вот самые продаваемые автомобили Honda в 2019 году» . Козырек . 6 февраля 2020 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  75. ^ «Отчет о продажах во Вьетнаме за 2019 год» . Xeoto.com.vn (на вьетнамском языке). 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  76. ^ Хиллиард, Джастин (13 января 2020 г.). «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2019 году» . Путеводитель по автомобилям Австралии .
  77. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2019 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 13 мая 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  78. ^ «Отчет о продажах автомобилей группы внедорожников / кроссоверов: январь – декабрь 2020 г.» Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 11 февраля 2021 г.
  79. ^ «Honda PH раскрывает разбивку продаж по моделям в 2020 году» . Козырек . 6 февраля 2021 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  80. ^ ксеОТО. «10 лучших банов 2020 года — xeoto.com.vn» . xeOTO (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  81. ^ Хиллиард, Джастин (9 января 2021 г.). «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2020 году» . Путеводитель по автомобилям Австралии .
  82. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 13 мая 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  83. ^ «Регистрации C-SUV в 2021 году, самым продаваемым в Таиланде является Honda CR-V, а китайские автомобильные банды собираются напасть на них | AutoFun» Таиланд ( на тайском языке), дата обращения 25 января 2022 г. .
  84. ^ «Вот распределение продаж Honda PH по моделям в 2021 году» . Козырек . 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  85. ^ Хан, Дуй (12 января 2022 г.). «Феномен продаж в конце года: Hyundai Tucson все еще должен уступить место Mazda CX-5 после неспокойного года во Вьетнаме» . АвтоПро (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  86. ^ Хиллиард, Джастин (6 января 2022 г.). «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2021 году: от Toyota HiLux и Ford Ranger до Pajero и Mirage от Mitsubishi» . Путеводитель по автомобилям Австралии .
  87. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 3 января 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  88. ^ А, Му Терапат (24 декабря 2022 г.). «Отчет о продажах C-SUV в ноябре 2022 г.: Haval H6 остается чемпионом 11 месяцев подряд» . Autolifethailand.tv Проверено 19 февраля 2024 г.
  89. ^ А, Му Терапат (20 января 2023 г.). «Отчет о продажах C-SUV в декабре 2022 г.: Haval H6 лидирует в качестве чемпиона 12 месяцев подряд» Autolifethailand.tv , дата обращения 19 февраля 2024 г.
  90. ^ Фонг, Нам (16 января 2023 г.). «Самый продаваемый автомобиль во Вьетнаме в 2022 году: маленькие автомобили жестко конкурируют, большие машины не удивляют» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
  91. ^ Гарсиа, Херардо (7 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке).
  92. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2022 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 3 февраля 2022 г.
  93. ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список объемов розничных продаж в 2023 году — Bitche List — Bitche» . car.yiche.com (на китайском языке) , получено 20 февраля 2024 г. .
  94. ^ «Honda CR-V лидирует по продажам компактных внедорожников в Таиланде в 2023 году — сегодняшние новые автомобили, новости электромобилей, цены на электромобили и двигатели внутреннего сгорания» Источник . 27 : января 2024 г.
  95. ^ «Какие модели способствовали успеху Honda Cars PH в 2023 году?» . CarGuide.PH . 25 января 2024 г.
  96. ^ Лам, Бао (11 января 2024 г.). «Xpander — король продаж во Вьетнаме в 2023 году, Виос теряет трон, продаваясь Рейнджеру» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
  97. ^ Бейкер, Том (4 января 2024 г.). «Топ-100 самых популярных автомобилей в Австралии в 2023 году: все самые продаваемые автомобили» . Погоня за машинами .
  98. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
  99. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2023 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 8 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2e6f0eef8bcf23d5308fe3a823a281__1725047340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/81/ba2e6f0eef8bcf23d5308fe3a823a281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)