Лексус ИС (XE20)
Лексус ИС (XE20) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Сентябрь 2005 г. - апрель 2013 г. |
Модельные годы | 2006–2013 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа | Платформа Тойота Н |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1558–1685 кг (3435–3715 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Лексус ИС (XE10) |
Преемник |
|
Lexus IS (XE20) — второе поколение Lexus IS представительского класса компактных автомобилей . продаваемая Lexus Линейка, с 2005 года, включает в себя несколько моделей с бензиновым двигателем V6 в кузовах четырехдверный седан и двухдверное купе с откидным верхом. Дополнительные модели седана также оснащены рядными четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, а версия марки F , IS F , оснащена двигателем V8 . Предсерийный автомобиль модели IS второго поколения был впервые показан на Женевском автосалоне 2005 года , а серийная версия дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года . Второе поколение было доступно только в кузове седан, пока в 2008 году не дебютировали варианты двухдверного купе с откидным верхом.
IS построен на укороченной версии заднеприводной среднеразмерной третьего поколения платформы, представленной для Lexus GS . [ 11 ] а также используется на японском рынке Toyota Crown и Toyota Mark X. [ 12 ] Главным инженером IS второго поколения был раллийный гонщик Сугуя Фукусато. [ 13 ] Седаны IS второго поколения продавались до 2013 года, когда дебютировало третье поколение (XE30); однако модель купе-кабриолет продолжала продаваться до 2014 года.
История развития
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]После начала продаж XE10 в США в 2000 году в 2001 году началась разработка его преемника XE20 под руководством главного инженера Сугуи Фукусато. Проектные работы велись под руководством Кенго Мацумото в течение двух лет с 2002 года по конец 2003 года, когда был разработан окончательный концептуальный проект. Хироюки Тада выбрал новую тему корпоративного стиля L-finesse. С 2003 года по первую половину 2004 года концептуальный проект был доработан и преобразован в спецификации производственного проекта, которые затем были одобрены исполнительным советом. [ 14 ] Патенты на промышленные образцы были поданы в сентябре 2004 г. в Японии, 18 февраля 2005 г. в Европе и 25 февраля 2005 г. в Патентном ведомстве США после завершения разработки в начале 2005 г. [ 1 ]
Экстерьер и интерьер
[ редактировать ]Lexus IS второго поколения стал вторым дебютом новой философии дизайна Lexus L-finesse на серийном автомобиле после премьеры Lexus GS в 2006 году. седана [ 15 ] Новый дизайн IS отличался более гладкими купе контурами, напоминающими , профилем фастбэк и повторяющимся орнаментом в виде наконечника стрелы на передней панели и боковых окнах, основанным на японской концепции кирикаэси , относящейся к угловым движениям. [ 16 ] Дизайн передней части напоминал более раннюю концепцию купе Lexus LF-C . По сравнению со своим предшественником, IS второго поколения был на 3,5 дюйма (89 мм) длиннее и почти на 3 дюйма (76 мм) шире, в основном за счет удлинения колесной базы на 2,3 дюйма (58 мм). [ 15 ] Решетка радиатора располагалась ниже, чем фары. В новом корпусе IS получен показатель C d 0,28 .
Интерьер IS второго поколения включает кожаные сиденья, электролюминесцентную подсветку приборной панели, напоминающую световой меч, и светодиодные акценты внутреннего освещения, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в 10 направлениях (включая поясничную поддержку), а также на выбор вариант с отделкой из искусственного металла или опциональной клена с птичьим глазом. текстурой дерева отделка изготовлена мастерами фортепиано Yamaha с экологически чистых плантаций. [ 17 ] В дизайне интерьера также использованы элементы японских концепций, в том числе хадзуси , где объект сохраняет индивидуальность, оставаясь при этом частью большого целого, о чем свидетельствуют боковые вентиляционные отверстия. [ 18 ] Другие доступные внутренние функции включают сиденья с перфорированной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, люк в крыше, электрохромные зеркала бокового обзора, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом и алюминиевые накладки на пороги.
Системы безопасности
[ редактировать ]Lexus IS в стандартной комплектации оснащен двойными передними подушками безопасности , подушками безопасности для коленей переднего ряда , передними и задними боковыми шторками безопасности , а также передними боковыми подушками безопасности для туловища. [ 19 ] В новом IS также дебютировала новейшая двухкамерная V-образная подушка безопасности переднего пассажира. Первоначально IS 250 поставлялся с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC), а в IS 350 использовалась более совершенная система VDIM , которая реагирует быстрее и требует меньше вмешательства. Система предотвращения столкновений (PCS) — первая система, предлагаемая в сегменте седанов начального уровня с высокими эксплуатационными характеристиками.
По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2008 году IS получил максимум пять звезд в категориях «Боковой водитель» и «Переворот», а также четыре звезды в категориях «Передний водитель», «Передний пассажир» и «Боковой задний пассажир». [ 20 ] Оценки Euro NCAP составляли максимум пять звезд в категории «Взрослый пассажир», четыре звезды в категории «Детский пассажир» и две из четырех звезд в категориях испытаний пешеходов. [ 21 ] Страховой институт дорожной безопасности дает седану Lexus IS общую оценку «хорошо» за тесты на лобовой и боковой удар, а также ставит IS на «хорошо» во всех других категориях в краш-тестах на лобовой и боковой удар, но ставит ему оценку «хорошо». Оценка «Плохо» за небольшое перекрытие фронта. [ 22 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели IS 250, IS 350 и IS F оснащены заводской системой непосредственного впрыска D-4S ; в США на выбросы ULEV-II эти модели сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Линия IS также оснащена системой рулевого управления с электроусилителем (EPS), которая заменяет предыдущий гидравлический насос рулевого управления.
Технические характеристики Lexus IS второго поколения также включают датчики дождя , интуитивную систему помощи при парковке (IPA), биксеноновые фары, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и динамический радарный круиз-контроль . Lexus SmartAccess Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя является стандартной функцией наряду с системой памяти, которая может вызывать положение сиденья водителя, бокового зеркала и положения рулевого управления. 7-дюймовый сенсорный DVD-навигационная система Gen V с распознаванием голоса , Bluetooth , камерой заднего вида и аудиосистема премиум- класса Mark Levinson В качестве опции доступны с 14 динамиками.
Обновления
[ редактировать ]В ответ на критику по поводу отсутствия переключателя отключения курсовой устойчивости / противобуксовочной системы на моделях IS 2006 года компания Lexus добавила переключатель выключения VDIM/VSC для модели 2007 года. На моделях IS 2006 года систему стабилизации/противобуксовочную систему можно отключить нетрадиционными методами, используя код при запуске двигателя. [ 23 ]
В моделях IS 2007 года, в дополнение к выключателю системы контроля тяги, Lexus на некоторых рынках добавил установленную на крыше антенну в виде акульего плавника. (Австралийские модели IS не получили плавниковую антенну до ее первого появления на IS F в 2008 году). [ 24 ] [ 25 ] В моделях 2008 года система рулевого управления была изменена для улучшения ощущения рулевого управления, а задние сиденья были модифицированы для увеличения пространства сзади.
Обновление в середине цикла 2008 года для модели 2009 года (разработанное Такахиро Канно в 2007 году) включало пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера, подвеска и рулевое управление были перенастроены для улучшения устойчивости и управляемости, а IS 250 также получил VDIM в стандартной комплектации для 2009 года. модельный год. В 2009 году Масанари Сакаэ разработал модификации IS Line, патенты на которые были зарегистрированы в ноябре 2009 года в Японии и 27 апреля 2010 года в Европе. Во втором квартале 2010 года (2011 г.в.) были представлены эти новые модификации, отличающиеся обновленным внешним видом с новыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, дополнительными функциями интерьера и специальными серийными моделями IS F-Sport. [ 26 ]
Стандартные модели
[ редактировать ]ВШЭ20/ВШЭ21 (2005 г.)
[ редактировать ]IS 250 (GSE20) поступил в продажу в 2005 году в Японии и Северной Америке в конфигурациях RWD (GSE20) и IS 250 AWD (GSE25), а также более мощный заднеприводный седан IS 350 (GSE21). IS 250 RWD стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач , а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. Все остальные седаны IS с бензиновым двигателем доступны только с автоматической коробкой передач.
IS 350 использует тормозные диски и суппорты большего размера, позаимствованные у GS 430 ; Более крупные суппорты IS 350 являются четырехпоршневыми, а не двухпоршневыми передними суппортами IS 250. [ 27 ]
Ссылаясь на независимое тестирование, проведенное исследовательской фирмой AMCI, Lexus на момент запуска назвал ускорение IS 350 «самым быстрым в своем классе» (см. также: Технические характеристики Lexus IS ). [ 28 ] Некоторые обозреватели отметили модели второго поколения как первый выход Lexus на рынок спортивных компактных автомобилей , который довольно хорошо сравнивался с немецкими конкурентами. Однако некоторые критические замечания заключались в том, что его рулевое управление было не таким коммуникативным, как у некоторых конкурентов. [ 29 ] пространство для ног на задних сиденьях (хотя и улучшенное по сравнению с первым поколением) все еще было ограниченным, а шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна только на IS 250. Однако характеристики IS также получили высокую оценку, например, в журнале Road & за февраль 2007 года. Отслеживайте сравнение японских спортивных седанов класса люкс, в котором IS 350 занял первое место. [ 30 ]
ОЛЕ20 / GSE22 (2006 г.)
[ редактировать ]Представленный в продаже на европейских рынках в 2006 году IS 220d (ALE20) стал первым когда-либо произведенным Lexus с дизельным двигателем. [ 31 ] IS 220d оснащался 2AD-FHV Inline-4 дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 175 л.с. (130 кВт) и задним приводом. IS 220d предлагался только с механической коробкой передач . Представленный на рынках Китая и Ближнего Востока в 2006 году, IS 300 (GSE22) был адаптирован к топливным требованиям этих регионов и оснащен двигателем 3,0 л 3GR-FE V6 (без непосредственного впрыска ), мощностью 228 л.с. (170 кВт) и задней подвеской. полный привод. [ 32 ] IS 300 также был представлен на рынках Брунея , Индонезии и Филиппин .
ВШЭ20/ВШЭ21 (2008 г.)
[ редактировать ]После трех лет с одним типом кузова IS вернулся со вторым типом кузова, на этот раз в форме кабриолета-купе, дебютировавшего как IS 250 C 2 октября 2008 года на Парижском автосалоне . [ 33 ] Также стал доступен более мощный IS 350 C с характеристиками двигателя, аналогичными моделям седанов.
Кабриолет IS оснащен трехсекционной алюминиевой жесткой крышей, которая убирается за 21 секунду, а механизм тормоза на крыше замедляет движение панелей при их закрытии и вблизи лобового стекла. IS 250 C и IS 350 C предлагаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а IS 250 C предлагался с механической коробкой передач и полноприводной версией. Однако с 2015 года IS C доступен только с задним приводом. Кузов кабриолета IS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления C d =0,29.
Более спортивные модели обеих комплектаций доступны в виде IS250 C F-Sport и IS350 F-Sport. По состоянию на 2015 год эти модели являются единственными моделями Lexus F-Sport, которые предлагаются с широким спектром опций производительности, такими как воздухозаборник F-Sport и стабилизаторы поперечной устойчивости F-Sport, но, как и другие модели Lexus F-Sport. он предлагается с широким выбором колес.
IS 250 C поступил в продажу в Европе в 2009 году, а продажи кабриолета IS в Северной Америке запланированы на май 2009 года как модель 2010 года. [ 33 ] IS 300 C также производится для некоторых регионов.
АЛЕ20 (2010)
[ редактировать ]В 2010 году, одновременно со вторым обновлением линейки IS, IS 220d был заменен на более эффективный IS 200d , улучшение показателей расхода которого произошло за счет перенастройки двигателя. [ 26 ] Помимо IS 250 AWD, варианты полного привода были также расширены с появлением IS 350 AWD . на основных рынках модели [ 34 ]
Модели бренда F
[ редактировать ]В 2005 и 2006 годах несколько автомобильных изданий сообщили о слухах о том, что вариант IS с более высокими характеристиками тестируется на различных стадиях разработки. Шпионские фотографии такого автомобиля, проходящего испытания в Германии и Калифорнии, были опубликованы в нескольких журналах и на сайтах. Среди этих шпионских сообщений было показано несколько фотографий сильно модифицированного и замаскированного седана IS на испытательном треке Нюрбургринг в Германии вместе с другими замаскированными испытательными автомобилями Lexus. Прототип IS 430 предыдущего поколения указывал на будущие возможности серии IS, включая вероятность того, что высокопроизводительная модель IS второго поколения может быть оснащена двигателем V8 . Ходили слухи, что для модели 2009 года будут купе и кабриолет, а также кабриолет IS с двигателем V8. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
ЕГЭ20 (2007)
[ редактировать ]В начале 2004 года, сразу после того, как окончательный проект XE20 был заморожен для производства, инженер Lexus Юкихико Ягути собрал небольшую команду и с ограниченным бюджетом начал работу над более производительным IS. В первой половине 2005 года прототипы мулов с кузовом XE20 и 4,6-литровым двигателем 1UR-FE V8 были замечены на испытаниях на Нюрбургринге. Эти прототипы получили в СМИ прозвище «IS 460». В конце В 2005 году на Нюрбургринге также были замечены тестовые мулы, изготовленные с использованием кузовных панелей от Toyota Crown Royals , укороченных за счет вырезания секций крыши и задних дверей. [ 38 ] Победившее предложение по дизайну экстерьера Хироши Окамато (под руководством главного дизайнера IS Кенго Мацумото) было завершено в 2005 году. [ 39 ] [ 40 ]
6 декабря 2006 года компания Lexus официально подтвердила существование автомобиля, который назвали IS F. в пресс-релизе [ 41 ] [ 42 ] [ примечание 1 ] На Североамериканском международном автосалоне 8 января 2007 года публике был представлен новый седан IS F вместе с концептом суперкара LF-A . Изображения просочились за пару часов до официального анонса. [ 43 ] Во время своего пресс-дебюта Lexus сообщил, что отдельная команда « сканксов » разработала IS F в манере, отличной от типичных инженерных разработок Lexus. Главный инженер IS F Юкихико Ягути ранее работал на Toyota Supra . Большая часть настройки подвески IS F проводилась на трассе Fuji Speedway в Японии.
Кузов автомобиля IS F был занижен на 1 см (0,5 дюйма) по сравнению со стандартным IS. [ 44 ] Капот имеет выпуклый вид и более острый изгиб, чем у стандартного IS. [ 45 ] из-за дополнительного места, необходимого для размещения двигателя V8 объемом 5,0 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30 C d . Экстерьер также отличается решеткой из проволочной сетки, измененными боковыми крыльями и юбками, а также боковыми вентиляционными отверстиями. [ 45 ] Одним из заметных элементов дизайна IS F были искусственные четырехгранные выхлопные трубы, состоящие из двух вертикально расположенных насадок выхлопной системы с каждой стороны, которые не соединялись напрямую с реальными выхлопными трубами (наконечники были частью бампера, а не выхлопной системы). В салоне имеется четырехместная кабина с плетеными алюминиевыми панелями, подрулевыми лепестками переключения передач и эмблемами марки F. IS F также имеет разные сиденья: ковшеобразные сиденья спереди и сзади. [ 45 ]
4969 куб.см (5,0 л; 303,2 куб.дюйма) V8 с прямым впрыском объемом Lexus IS F оснащен двигателем 2UR-GSE мощностью по SAE 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 371 фунт-фут (503 Н⋅). м) при 5200 об/мин. [ 46 ] Двигатель работает при частоте 6800 об/мин, а также оснащен двухступенчатой системой впуска, охладителями моторного масла и жидкости автоматической коробки передач , а также масляным насосом, предназначенным для прохождения поворотов на высоких скоростях. Наряду с портальным и непосредственным впрыском двигатель оснащен системой газораспределения VVT-iE и имеет степень сжатия 11,8:1. [ 47 ] 2UR -GSE создан на основе двигателей Lexus V8 серии UR, которые дебютировали как 1UR-FSE на Lexus LS 460 2007 года . Из двигателей V8 серии UR 2UR-GSE наиболее близок к 2UR-FSE, используемому в LS 600h 2008 года выпуска . Он имеет те же размеры диаметра отверстия и хода (3,70 x 3,52 дюйма). [ 47 ] Однако обширные модификации, проведенные командой инженеров IS F в сочетании с программой двигателей Yamaha для Формулы-1 (F1), привели к созданию впускного коллектора из литого алюминия, новых головок цилиндров и титановых впускных клапанов. [ 47 ] Кроме того, двигатель имеет кованые коленчатый вал, шатуны и кулачки кулачков. При максимальном ускорении выше 3400 об/мин открывается вторичный впуск. [ 48 ] LS 600h По сравнению с двигателем 2UR-FSE (измеренным отдельно без гибридных электродвигателей), IS F 2UR-GSE имеет больше лошадиных сил и крутящего момента на более высоких оборотах, а пиковый крутящий момент на 17 фунт-фут меньше (см. также технические характеристики Lexus IS F). ). [ 47 ]
Lexus IS F оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS) с последовательным переключением , которая может блокировать гидротрансформатор со 2-й по 8-ю передачи (см. также: Технические характеристики трансмиссии Lexus IS ). SPDS заимствована из агрегата, представленного в Lexus LS 2007 года, который был первым автомобилем с 8-ступенчатой коробкой передач. [ 49 ] SPDS позволяет осуществлять сдвиг за 0,1 с (100 мс), [ 50 ] по сравнению с 0,05 с (50 мс) у гоночных автомобилей Формулы-1. [ 51 ] Подрулевые переключатели на руле позволяют переключать передачи во время рулевого управления, а для дополнительного контроля можно выбрать ручной режим. 8-ступенчатая коробка передач также повышает экономию топлива. [ 52 ] с более низким общим расходом топлива, чем у конкурентов BMW, Mercedes и Audi, [ 50 ] [ 52 ] и уклонение от налога на пожирателей газа в США . [ 53 ]
В IS F используется полностью электрическая реечная система рулевого управления с передаточным числом 13,6:1. Трансмиссия связана с новой спортивной версией электронной системы контроля устойчивости Lexus ( Vehicle Dynamics Integrated Management , или VDIM, с тремя различными режимами включения-выключения). [ 54 ] Lexus IS F оснащен перфорированными тормозными дисками Brembo (14,2 спереди, 13,6 сзади), 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними алюминиевыми суппортами с эмблемой Lexus, а также 19-дюймовыми BBS коваными алюминиевыми легкосплавными дисками .
В октябре 2007 года состоялась премьера IS F в Японии с целью выпуска 500 единиц в год для этой страны и целью в 5 000–6 000 единиц в год для рынка США. [ 55 ] К последнему модельному году, 2014 году, было произведено всего около 11 500 единиц, из которых 5 118 продано в США. [ 56 ] Максимальная скорость была указана на уровне 168 миль в час (270 км/ч). [ 56 ] IS F поступил в продажу в США в начале 2008 года, первые 50 единиц IS F были проданы как ограниченное специальное издание Neiman Marcus . В 2007 году глава Lexus GB заявил в интервью, что для рынка Великобритании будет выделено 150 IS F. [ 57 ] В 2008 году базовая цена IS F составляла 56 000 долларов США.
В 2010 году на IS F был добавлен Torsen самоблокирующийся дифференциал . [ 58 ] стандартное подключение iPod/USB, возможность потокового аудио по Bluetooth , голосовые команды на обычном языке и стандартное спутниковое радио XM. [ 58 ] В 2011 модельном году система рулевого управления с электроусилителем и подвеска были переработаны, с изменениями в жесткости передней и задней пружины, демпфировании амортизаторов, задних втулках и угле развала задних колес. [ 59 ] Обновление интерьера включало добавление кнопки Sport на рулевое колесо. [ 60 ] и обновленный дизайн приборной панели с большим центральным тахометром, похожим на Lexus LFA . В экстерьере добавлены светодиодные дневные ходовые огни, и, по словам Lexus, IS F 2011 года может пройти трассу Fuji Speedway за 2 минуты, 3,4 секунды или почти на 2 секунды быстрее, чем раньше. [ 61 ]
Тюнеры послепродажного обслуживания, такие как Wald International [ 62 ] и FiveAxis выпустили специальные модели IS F, которые были частью экспонатов автошоу производителя.
Концепт IS F Racing (2008)
[ редактировать ]На Токийском автосалоне 2008 года был показан концепт IS F Racing. На выставке было раскрыто немного подробностей, за исключением того, что концепция была работой главного инженера Юкихико Ягучи, который построил концепцию «просто для развлечения», чтобы продемонстрировать «истинное удовольствие от вождения» и продемонстрировать потенциальный гоночный автомобиль IS F. Концепт IS F Racing имел крылья, колеса и спойлеры большего размера, как и гоночные автомобили DTM . В сообщениях о мероприятии говорилось, что автомобиль не планировался для реальных гонок; вместо этого к гонкам готовились разные модели IS F. [ 63 ] Позже IS F дебютировал в гонках VLN (см. Lexus IS (XE20) в автоспорте ).
Полицейская машина IS F (2009–)
[ редактировать ]Полиция Хамберсайда в Соединенном Королевстве модифицировала IS F, чтобы использовать его в качестве средства сдерживания погонь на высокой скорости. Изменения включают в себя компьютерную платформу для доступа ко всем полицейским записям, 4 видеокамеры, записывающие дорогу во всех направлениях, 2 высокотехнологичные системы радиосвязи. Автомобиль использовался в качестве «командного автомобиля» отдела по борьбе с транспортными преступлениями полиции Хамберсайда. [ 64 ] [ 65 ]
IS F Circuit Club Sports (2010)
[ редактировать ]CCS представляет собой версию седана IS F с усиленным углеродным волокном полимерным капотом, багажником и задним спойлером, а также задним титановым глушителем, 19-дюймовыми магниевыми колесами, а также модифицированной подвеской и тормозами. Компоненты из углеродного волокна были произведены с использованием технологии, разработанной для суперкара Lexus LFA . [ 66 ] Автомобиль также имел дополнительные аэродинамические детали и отдельную ярко-оранжевую цветовую схему, а мощность двигателя была увеличена до 428 лошадиных сил (319 кВт).
Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2010 года . [ 66 ] [ 67 ]
ИС Ф Эволюция
[ редактировать ]Сообщается, что это версия седана IS F с уменьшенным весом (на 300 фунтов), модификациями управления и модернизированными тормозами. Передний и задний бамперы, а также передние крылья заменены деталями из углеродного волокна. На нем используются шины размером 245/35R19 спереди и 275/30R19, карбон-керамические тормоза. В салоне также присутствуют детали из углеродного волокна и гоночные сиденья Recaro. [ 68 ]
ИС Ф-Спорт
[ редактировать ]На выставке SEMA 2007 года компания Lexus впервые официально присутствовала на выставке послепродажного обслуживания и запустила линейку запчастей и аксессуаров F-Sport для IS 250/350. [ 69 ] [ 70 ] Линия F-Sport, включая улучшения производительности и дополнительные аксессуары, такие как большие тормозные комплекты, амортизаторы, понижающие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, легкие колеса, воздухозаборник, выхлоп, кожух двигателя, коврики, ручки переключения передач, а также сцепление для механической коробки передач. Drive, позже был расширен до полной линейки IS. [ 71 ]
На выставке SEMA 2009 линейка F-Sport также представила обновления для моделей IS 250 AWD и IS Convertible. [ 72 ]
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]Элегантное белое издание (2007–)
[ редактировать ]Это ограниченная (700 единиц) серия IS 250 и IS 350 для рынка Японии. Он включал в себя индивидуальный двухцветный интерьер. [ 73 ]
ИС 250 Х (2007–)
[ редактировать ]В 2007 году Lexus представил в своей линейке новый значок – новый «X-Package», который был представлен в ряде стран. На австралийском рынке он был представлен в честь продажи 5000-го IS 250 в Австралии. [ 74 ] В стандартную комплектацию IS 250 X входили: спортивная подвеска, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, стереосистема Mark Levinson с 14 динамиками премиум-класса, люк в крыше, спутниковая навигация, накладки на пороги с подсветкой, задняя камера и спортивные педали, а также передний спойлер. [ 74 ] «X» также выпускался в трех цветах: черный оникс, ярко-красный и серебристый металлик. [ 74 ] Чтобы сохранить «эксклюзивный» имидж, в 2007 календарном году было выпущено всего 260 экземпляров. Цена началась с 64 390 австралийских долларов за 6-ступенчатую механическую коробку передач и выросла до 66 990 австралийских долларов за 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач. [ 74 ]
В модель IS 250 X 2008 года был внесен ряд изменений. К ним относятся: изменения в системе рулевого управления, приведшие к улучшению ощущения рулевого управления, модифицированные задние сиденья для увеличения пространства сзади и дополнительный выбор нового цвета кузова — Arctic Blue. Lexus Australia также объявила, что будет выпущено 450 единиц по сравнению с 260, выпущенными в прошлом году. [ 75 ] Производство IS 250 X прекратилось в 2008 году.
Neiman Marcus 2008 Lexus IS F седан специальной сборки
[ редактировать ]Это ограниченная (50 единиц) версия седана IS F, продаваемая Neiman Marcus . Версия Neiman Marcus по цене 68 000 долларов США имела нестандартный черный цвет с белыми акцентами внутри и черный цвет кузова. Каждому автомобилю был присвоен индивидуальный номер, а владелец также прошел тренировку в гоночной школе Skip Barber Racing School . [ 76 ]
ИС 250 СР (2008)
[ редактировать ]Это ограниченная (1000 единиц) версия IS 250 для рынка Великобритании. Он включал полный обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, дополнительные 18-дюймовые диски Tsuki, внутреннюю ткань Worcester Black, дополнительные спортивные педали и подогрев передних сидений. [ 77 ]
Издание Red-Edge Black (2009–)
[ редактировать ]Это ограниченная (500 единиц) серия IS 250 и IS 350 для рынка Японии. Он включал в себя преимущественно черный кожаный салон с красной отделкой. [ 78 ]
2010 IS 350 C F-Sport (2010)
[ редактировать ]Это ограниченная (100 единиц) версия IS 350 C с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальным значком, новой передней решеткой, заниженной и модернизированной спортивной подвеской, тормозами большего размера и специальной синей внутренней строчкой на черных кожаных сиденьях.
Автомобиль поступил в продажу в конце марта 2010 года по цене 57 500 долларов США . [ 79 ]
РАССВЕТ (2010)
[ редактировать ]Это концептуальный автомобиль на базе седана IS 250, разработанный совместно с испанским дизайнерским дуэтом Stone Designs в честь пятой годовщины запуска Lexus Japan. Модель IS «Sunrise» имела многоцветный салон с контрастными кожаными сиденьями белого, синего и серого цветов. [ 80 ]
Автоспорт
[ редактировать ]В 2008 году IS 350 второго поколения был представлен в гоночной серии Super GT в классе GT300 (автомобили мощностью примерно 300 лошадиных сил ). Сильно модифицированный заводской автомобиль, с модернизациями, включая двигатель V8. [ 81 ] Команда Team Racing Project Bandoh IS 350 под номером 19, управляемая Манабу Оридо и Цубаса Абэ, одержала свою первую победу в своей пятой гонке на гонке Motegi GT300. [ 82 ] Среди других участников IS 350 GT300 были команды WedsSport и Green Tec/Kumho. [ 81 ] В 2009 году к участию в конкурсе также были объявлены два автомобиля Racing Project/Bandoh и Team Reckless/Shift IS 350, одобренные производителем, оба оснащены 3,0-литровыми двигателями V8. [ 83 ] Project Bandoh WedsSport IS 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуей Катаока, в том сезоне выиграл как пилотский, так и командный титул в классе GT300. [ 84 ]
В 2009 году компания Gazoo Racing выпустила гоночный автомобиль Lexus IS F VLN, который участвовал в классе SP8 четырехчасовой гонки на выносливость ADAC-Westfalenfahrt VLN. команды Автомобиль финишировал вторым после Lexus LF-A в гонке. [ 85 ] Гонщик IS F VLN также участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2009 года и занял третье место в классе SP8. [ 86 ] Позже IS F также участвовал в 4-часовой гонке на выносливость DMV Grenzlandrennen VLN в августе 2009 года, где он выиграл класс SP8. [ 87 ] В победе Газу на гонке DMV Grenzlandlaufen VLN 29 августа 2009 г. [ 87 ] Кадзунори Ямаути , разработчик Gran Turismo серии , не имевший большого опыта в реальном автоспорте, также был одним из их водителей. [ 88 ] вместе с Питером Лайоном и Хидеши Мацуда . [ 87 ] IS F, управляемый Питером Лайоном, Хидеши Мацудой, Кадзунори Ямаути и Оуэном Милденхоллом, участвовал в гонке « 24 часа Нюрбургринга» 2010 года и занял 4-е место в классе SP8, уступив 1-му месту в рейтинге Lexus LFA. [ 89 ]
В 2012 году японский дрифт-гонщик Дайго Сайто участвовал на IS 250 C в серии Formula Drift Asia. Автомобиль, который стал жертвой землетрясения и цунами в Японии в 2011 году и должен был быть списан, был куплен Сайто и тщательно модифицирован для использования в дрифт-гонках. Наиболее заметной модификацией стала замена стандартного двигателя на 2JZ-GTE Mark IV от Toyota Supra . Имея под капотом 1200 лошадиных сил, Дайго уничтожил конкурентов в том сезоне, выиграв все этапы и убедительно завоевав чемпионство. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Информация о силовой установке для всех моделей Lexus IS второго поколения следующая:
Технические характеристики трансмиссии модели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год (а) | Номер(а) модели. | Код(ы) шасси | Тип двигателя | Код двигателя | Трансмиссия(и) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | |
2006–2009 | ИС 220д | АЛЕ20 | 2,2 л рядный-4 | 2АД-ФХВ | 6-ступенчатая МКПП | 130 кВт (170 л.с.) | 400 Нм (300 фут-фунт-сила) при 2600 об/мин | |
2006– | 250 шиллингов | GSE20 | 2,5 л V6 | 4ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП/МКП | 152 кВт (204 л.с.) | 251 Нм (185 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин | |
250 полный привод | GSE25 | 6-ступенчатая АКПП | ||||||
2006– | 350 шиллингов | GSE21 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин | |
2007– | 300 ИС | GSE22 | 3,0 л V6 | 3ГР-ФЭ | 6-ступенчатая АКПП | 170 кВт (230 л.с.) | 300 Нм (220 фут-фунт-сила) при 4400 об/мин | |
2007–2014 | ЕС Ф | USE20 | 5,0 л V8 | 2УР-ГСЭ | 8-ступенчатая АКПП | 311 кВт (417 л.с.) | 503 Нм (371 фут-фунт-сила) при 5200 об/мин | |
2009– | 250 С | GSE20 | 2,5 л V6 | 4ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП/МКП | 152 кВт (204 л.с.) | 251 Нм (185 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин | |
2009– | 350 С | GSE21 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин | |
2009– | 300 С | GSE22 | 3,0 л V6 | 3ГР-ФЭ | 6-ступенчатая АКПП | 170 кВт (230 л.с.) | 300 Нм (220 фут-фунт-сила) при 4400 об/мин | |
2010– | ИС 200д | АЛЕ20 | 2,2 л рядный-4 | 2АД-ФТВ | 6-ступенчатая МКПП | 110 кВт (150 л.с.) | 360 Нм (270 фут-фунт-сила) при 2600 об/мин | |
2010– | 350 полный привод | GSE26 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин |
Трансмиссии
[ редактировать ]Передаточные числа трансмиссии Lexus IS F следующие: [ 90 ]
Модель | Тип | Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Дифференциал | Обеспечить регресс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС Ф | В | Соотношение | 4.596:1 | 2.724:1 | 1.863:1 | 1.464:1 | 1.231:1 | 1:1.000 | 0.824:1 | 0.685:1 | 2.937 | 2.18:1 |
Передаточные числа трансмиссии Lexus IS следующие: [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
Модель | Тип | Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Обеспечить регресс | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
250 шиллингов | В | Соотношение | 3.54:1 | 2.06:1 | 1.4:1 | 1:1.00 | 0.71:1 | 0.58:1 | 3.17:1 | 3.91:1 |
МТ | 3.79:1 | 2.28:1 | 1.52:1 | 1.19:1 | 1:1.00 | 0.79:1 | 3.47:1 | 3.73:1 | ||
350 шиллингов | В | 3.52:1 | 2.04:1 | 1.4:1 | 1:1.00 | 0.72:1 | 0.59:1 | 3.22:1 | 4.08:1 |
Данные о производительности
[ редактировать ]ЕС Ф
[ редактировать ]Официальные и проверенные технические характеристики Lexus IS F следующие:
Тип двигателя | 2УР-ГСЭ В8 | 0–100 км/ч (62 мили в час) | 4,6 сек. [ 94 ] [ 95 ] (официальный) |
---|---|---|---|
Клапанный механизм | DOHC 4-клапанный/цилиндр | 0–100 миль в час (160 км/ч) | 10,2 сек. [ 96 ] (проверено) |
Смещение | 4969 куб.см (303,2 куб.дюйма ) [ 96 ] | 1 ⁄ мили (400 м) | 12,8 сек. [ 96 ] (проверено) |
Власть | 311 кВт (423 л.с., 417 л.с.) при 6600 об/мин [ 94 ] | Боковое ускорение | 0,96 Г [ 96 ] (трелевочная площадка 200 футов (61 м)) |
Крутящий момент | 503 Нм (371 фут-фунт-сила) при 5200 об/мин [ 94 ] | Максимальная скорость | 170 миль в час (270 км/ч) [ 97 ] [ 98 ] (ограничитель) |
0–60 миль в час (97 км/ч) | 4,6 сек. [ 97 ] (официальный) | Снаряженная масса | 3825 фунтов (1735 кг) [ 96 ] |
Компания Road & Track протестировала IS F в своем выпуске за январь 2008 года, показав время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды, скорость в слаломе 71,2 миль в час (114,6 км/ч) и максимальную скорость, ограниченную электроникой 170. миль в час (270 км/ч). [ 45 ] Компания Car and Driver также протестировала IS F в 2008 году и показала время разгона от 0 до 60 за 4,2 секунды. [ 52 ] Также ходят слухи, что IS F может развивать скорость до 200 миль в час (320 км/ч) без электронного ограничителя. [ 99 ] [ 100 ] Британское телешоу Top Gear сравнило Lexus IS F с BMW M3 . Время IS F составило 1:26,9 по сравнению со временем M3 на испытательном треке, составившим 1:25,3. [ 101 ]
ИС 250/ИС 350
[ редактировать ]Официальные характеристики IS 350 следующие:
Тип двигателя | 3.5 L 2GR-FSE V6 | 1 ⁄ мили (400 м) | 13,9 сек. [ 102 ] (официальный) |
---|---|---|---|
0–60 миль в час (97 км/ч) | 5,6 сек. [ 102 ] (официальный) | Максимальная скорость | 144 миль в час (232 км/ч) [ 102 ] (официальный) |
в феврале 2007 года В сравнении японских роскошных спортивных седанов Road & Track IS 350 разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды и за 1/4 мили (~ 400 м) за 13,5 секунды при скорости 103,1 миль в час (165,9 км/ч). . [ 30 ]
Официальные характеристики IS 250 следующие:
Тип двигателя | 2.5 L 4GR-FSE V6 | 1 ⁄ мили (400 м) | 16,0 сек. [ 102 ] (официальный) |
---|---|---|---|
0–60 миль в час (97 км/ч) | 7,9 сек. [ 102 ] (официальный) | Максимальная скорость | 140 миль в час (230 км/ч) [ 102 ] (официальный) |
Награды
[ редактировать ]Lexus IS второго поколения получил несколько наград, в том числе лучший автомобиль начального класса люкс по версии JD Power, первоначальное исследование качества 2006 года, [ 103 ] Награды Ward «10 лучших двигателей» в 2006 и 2007 годах за IS 350, [ 104 ] 2007 Награда IF за дизайн продукта от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [ 105 ] и награда Canadian Car of the Year Awards за лучшую новую технологию в 2006 году. [ 106 ] IS также стал победителем премии Intellichoice/AutoPacific Motorist Choice Award в 2007 году в категории «Амбициозные роскошные автомобили», присуждая владельцам автомобилей, наиболее востребованным в сегменте роскоши. [ 107 ] и финалист премий «Автомобиль года» (COTY) по версии журнала Wheels и «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) в 2006 году. [ 108 ]
В ноябре 2009 года Lexus IS F был назван Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC) лучшим новым спортивным/мощным автомобилем года стоимостью более 50 000 канадских долларов за год. [ 109 ] В октябре 2008 года IS F получил награду Good Design Award от Японской организации промышленного дизайна. [ 110 ] В апреле 2008 года тест IS F, проведенный журналом Evo, присвоил автомобилю высшую оценку издания - пять звезд. [ 111 ] В том же месяце AutoWeek, проведенный сравнительный тест IS F и GT-R, показал, что первый победителем оказался «более приятным в управлении». [ 112 ] Также в 2008 году журнал Car назвал IS F финалистом премии «Автомобиль года с высокими характеристиками». [ 113 ]
Игры
[ редактировать ]В марте 2008 года Atari выпустила бесплатную компьютерную игру Lexus IS F Track Time. [ 114 ] Программа была создана в сотрудничестве с Lexus и на основе спецификаций серийной модели IS F. [ 115 ] Разработанная компанией Image Space Incorporated (ISI) с использованием rFactor программного обеспечения компьютерного гоночного симулятора , программа позволяет пользователям настраивать IS F и участвовать в гонках. Предлагаются три гоночных трассы, а именно Orchard Lake (овальная и шоссейная трасса), Toban Raceway (дорога) трасса) и Эссингтон-парк, Лиенц (горная дорога и трасса для ралли). [ 115 ] Программное обеспечение включает в себя с помощью искусственного интеллекта , а его физический движок имитирует реальные условия вождения. моделирование конкурирующих транспортных средств [ 116 ]
Подготовленный к гонкам Lexus IS F, участвовавший в гонке «24 часа Нюрбургринга» в октябре 2009 года, был оснащен прототипом устройства «GPS-track day», разработанным совместно Gran Turismo дизайнерами игры и корпорацией Denso , поставщиком Lexus . Устройство позволяет осуществлять GPS- запись фактической поездки по треку, которая затем сохраняется на карте памяти . Затем запись можно подключить к PlayStation 3 , где можно просмотреть виртуальную копию гонки или посоревноваться со своим собственным рекордом гонки. [ 117 ]
Производство
[ редактировать ]Lexus IS второго поколения производится в Тахаре, Айти , и Мияваке, Фукуока , Япония. На большинстве продаваемых рынков IS служил компактным представителем модельного ряда Lexus и был самой маленькой моделью Lexus до появления CT 200h .
В 2012 году было продано всего 486 единиц Lexus IS F. [ 118 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Патент США D531935.
- ^ «Хироюки Тада» [Хироюки Тада]. 12 Проверено июля 2013 г.
- ^ Патент США D562188.
- ^ «Хироши Окамото» (на японском языке, Университет Тиба , 2006 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Патент США D626887.
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ «NameBright — Скоро» .
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ Патент США D592555.
- ^ Патент США D630556.
- ^ Lexus IS 250 - The Globe and Mail
- ^ Бен Войдила. «Toyota Mark X 2010 года — агрессивный GS, которого мы не получаем» . Ялопник .
- ^ «Главный инженер, по совместительству раллийный гонщик, помог направить Lexus IS следующего поколения в новом направлении» . АвтоНеделя. 25 июля 2005 г.
- ^ Марк Рехтин (14 декабря 2005 г.). «Lexus дает представление о преемнике IS 300» . Автомобильные новости .
- ^ Jump up to: а б «Чем является Lexus 2006 года и чем он не является» . AutomoBear.com. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г.
- ^ Моррисон, Мак. Альпинист: Lexus представляет следующий спортивный седан IS. АвтоНеделя , 21 марта 2005 г.
- ^ Конвей, Гэвин (2006). «4Car – Lexus – ЭТО экологически чистая древесина» . 4Машина. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Джайлз Смит (11 января 2006 г.). «Джайлз Смит: Lexus IS 250 SE» . Хранитель .
- ^ «Lexus IS – Характеристики и цены – Безопасность и безопасность» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ "Lexus IS250/350 4-DR 2008 года выпуска с SAB" . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Для более безопасных автомобилей | Lexus IS» . Евро НКАП . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Лексус ИС» 2009 года выпуска . iihs.org . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Хилл, Элис (18 ноября 2005 г.). «У Lexus IS есть секретный чит-код, позволяющий осуществлять массовое удаление» . РеалТехНовости.
Это включает в себя запуск автомобиля с включенным стояночным тормозом, отпускание стояночного тормоза, два нажатия на педаль тормоза, удержание ее при втором нажатии, два раза включение стояночного тормоза, второе удержание и повторение до тех пор, пока не загорится индикатор тяги автомобиля. черточка. Это фактически отключит систему до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
- ^ «Раздел RoadandTrack «новинка 2007 года»» . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года.
- ^ «Подробное описание модели Lexus.com IS» . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Lexus объявляет о «значительных» обновлениях IS» . Which.co.uk. 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Отзывы Lexus IS 350 2006 года от экспертов и потребителей Cars.com» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Подробности о производительности Lexus IS» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ ДиПьетро, Джон (23 января 2006 г.). «Сравнительный тест BMW 330i 2006 года и Lexus IS 350 2006 года» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Митани, Сэм. «Дорожная и трековая история - сравнение спортивных седанов» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ «Лексус ИС 220d (2006-)» . Канал 4. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ «Lexus IS300 за 435 000–479 000 юаней приземляется в Китае» .
- ^ Jump up to: а б Маккосленд, Эван (2 октября 2008 г.). «АВТОПОКАЗАНИЯ: кабриолеты Lexus IS 250C и IS 350C 2010 года выпуска» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ «Анонсирована полноприводная модель Lexus IS350, ES350 настроен на обычное топливо | Новости AutoGuide.com» . Автогид.com. 20 июля 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Отчет: Lexus работает над кабриолетом IS-F, новой заменой SC430» . напримерCarTech. 8 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Леманн, Ганс Г. (5 декабря 2005 г.). «Высокопроизводительный Lexus IS 500 Coupe» . Мировые автолюбители . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Берлапп, Винс (30 марта 2006 г.). «Лексус ИС 500 Купе» . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Высокопроизводительный Lexus IS 500 Coupe» . Мотор1 . 4 декабря 2005 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Японские ракеты будущего: Uber-Lexus IS, Nissan Skyline GT-R за кулисами» . Автонеделя . 29 мая 2009 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Путь производительности» . США: Лексус. 10 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Новые высокопроизводительные автомобили Lexus дебютируют на Североамериканском международном автосалоне 2007 года» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 6 декабря 2006 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «История ISF» . Кувейт: Лексус. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Нефф, Джон (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: в сеть просочились фотографии Lexus IS-F!» . Автоблог . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ «Lexus: Новые роскошные автомобили и внедорожники от Lexus USA» . lexus.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д Майк Монтичелло. «Дорожные испытания: Lexus IS F 2008 года выпуска» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «TOYOTA: Выпуски новостей» . toyota.co.jp. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с д «История двигателя Lexus IS F» (PDF) . Лексуср. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Lexus IS F 2008 года – краткий дорожный тест – Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Октябрь 2007 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Международная автомобильная инженерия – LS 460, лучший автомобиль 2007 года – Общество автомобильных инженеров» . САЭ Интернешнл. 10 апреля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Lexus IS-F демонстрирует впечатляющие и приятные характеристики» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Вбрасывание: Lexus IS-F против BMW M3» . Varreview.com . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Самый крутой Лексус всех времен» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Спортивный автомобиль – Новые спортивные автомобили» . автомобили.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Lexus IS-F 2008 года в центре внимания Нью-Йоркского автосалона» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ «Лексус IS F 2014 года выпуска» . 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кагеяма, Юрий (4 октября 2007 г.). «Самый быстрый Lexus: Toyota демонстрирует новый спортивный автомобиль» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «Lexus GB планирует рост за счет своих гибридных моделей» . Автоторговец. 18 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 г. Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Цены, изображения, характеристики Lexus IS-F 2010 года» . напримерCarTech. 15 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Симона (20 июля 2010 г.). «Lexus IS-F 2011 года — версия для США» . Максимальная скорость .
- ^ «Анонсирована полноприводная модель Lexus IS350, ES350, настроенная на обычное топливо» . Новости AutoGuide.com . 20 июля 2010 г.
- ^ «Лексус ИС Ф 2011 года» . Журнал «Мотор Тренд» . 13 сентября 2010 г.
- ^ «Lexus IS-F тюнингует Wald» . Автоблог . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Отчет о Японии: гоночная концепция Lexus IS-F | NextAutos.com и Извилистая дорога
- ^ Силер, Уэс (27 июля 2009 г.). «Переполненное финансированием полиция Великобритании покупает Lexus IS-F» . Ялопник . НАС . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Либерман, Джонни. «Полиция Великобритании заменяет Импрезы на круизеры Lexus IS-F» . Автоблог . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б "Автосалон Lexus IS · F, специализированное автодромное вождение 2010?01?15?" (на японском языке). Hobidas.com. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Джонни Либерман. «Lexus представляет на TAS концепцию IS F Circuit Club Sports» . Автоблог .
- ^ Дэймон Лавринк. «По слухам, Lexus IS F Evolution все еще находится в разработке» . Автоблог .
- ^ «Lexus дебютирует линейку аксессуаров F-Sport Performance на выставке SEMA 2007» . 5 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лексус Ф-Спорт» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Lexus предлагает проектные автомобили для выставки SEMA 2007» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года.
Lexus также спонсировал программу Project Vehicle на выставке, приглашая производителей SEMA представить свои проектные автомобили Lexus для участия в выставке.
- ^ Ричес, Эрин (11 февраля 2009 г.). «Lexus расширяет ассортимент аксессуаров F-Sport до линейки GS среднего размера, IS 250 AWD и IS Convertible» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Lexus IS – специальный автомобиль ограниченной серии с эксклюзивным интерьером» . Автомобильный журнал ``CAR GRAPHIC'' .
- ^ Jump up to: а б с д «Lexus IS 250X: Ограниченная серия IS 250 Lexus» . Моторный репортаж .
- ^ «Lexus IS 250 X возвращается (АС)» . Мировые автомобилифаны .
- ^ «Lexus IS F для рождественской книги Неймана Маркуса» . Ялопник. 3 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Lexus IS 250 SR Special Edition (Великобритания)» . Мировые автомобилифаны .
- ^ Lexus IS "Черный салон с красной кромкой"
- ^ «Lexus анонсирует специальную версию IS 350C F-Sport 2010 года» . Automoblog.net. 9 марта 2010 г.
- ^ «Car Watch Lexus, брифинг по специальному выпуску автомобиля Art Works» . impress.co.jp, 26 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гринтек / Гоночный автомобиль Project Mu Super GT» . Модифицированный журнал . 27 мая 2008 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Motegi, GT300: Première victoire pour la Lexus IS350 (Orido/Abe)» (на французском языке). Веб-сайт с информацией о выносливости. 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Пять SC430 в GT500, IS350 в GT300» . SUPERGT.net. 16 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Лучшие участники SUPER GT награждены на презентации JAF Awards» . СУПЕР GT.net . Проверено 4 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат BFGoodrich на выносливость в Нюрбургринге - хронология 56-го ADAC Вестфаленфарт» . ВЛН. 4 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ↑ 24 часа Нюрбургринга, 2009 г. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «32. Результаты занятий RCM DMV Grenzlandrennen» . ВЛН . 30 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г.
- ^ «Кадзунори Ямаути, победитель класса в 4-часовой гонке Нюрбургринг» . Официальный сайт Gran Turismo. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г.
- ^ Результаты ADAC 24 часа Нюрбургринга [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Технические характеристики Lexus IS F: Технические характеристики и опции Lexus IS F 2009 г.» . Autoguide.com . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
- ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
- ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Lexus IS-F для ЕС» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Отчет о дорожном и трековом тест-драйве Lexus IS-F» . Проверено 15 августа 2009 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «IS F – Подробные характеристики» . Лексус. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Lexus.ca – Технические характеристики и характеристики IS F 2009 г.» . Lexus.ca. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Рухи-младший, Хоакин (29 января 2007 г.). «Lexus IS F: максимальная скорость 200 миль в час? Менее 1000 в год для США?» . мой.IS . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ Джонатан Эльфалан. «Дорожные испытания: долгосрочные испытания: Lexus IS F 2008 г.» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ↑ Top Gear, 12 сезон, 5 серия.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Lexus IS – Технические характеристики» . Лексус США .
- ^ «Lexus и Toyota вместе завоевали 11 из 19 наград за качество модели» (пресс-релиз). Джей Ди Пауэр. 7 июня 2006 г.
- ^ Висник, Билл (4 января 2006 г.). «10 лучших двигателей Уорда 2006 года» . WardsAuto. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Список победителей iF Design Award 2007» . Веб-сервер.ifdesign.de . Проверено 11 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлены награды 2006 года за лучший автомобиль, лучший грузовик, лучший дизайн, лучшие технологии» . Cartest.ca . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Выбор автомобилиста 2007» . autopacific.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Lexus GS и IS номинированы на премию «Автомобиль года с колесами»» . Autoweb.drive.com.au. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Еще восемь пополнят ряд победителей» . Провинция Ванкувер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Премия за хороший дизайн» . g-mark.org. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ "BMW M3 против Lexus IS-F" . Эво , апрель 2008 г.
- ^ «Nissan GT-R 2009 года против Lexus IS-F 2008 года: воины дороги» . autoweek.com.
- ^ «Автомобиль года 2008» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 15 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Atari.com Lexus IS F Track Time» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости: IS F Tracktime: Kostenlose rFactor-Lexus IS F-Demo» (на немецком языке). Автоспорт Тотал . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Lexus IS-F Track Time» (на чешском языке). Victorygames.eu . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Гонка на трассе, а затем виртуально против самого себя в GT5» . Журнал «Мотор Тренд» . 14 января 2010 г.
- ^ Джеймс Р. Хили, USA TODAY (9 марта 2013 г.). «Тест-драйв: сладкое прощание с Lexus IS F» . США сегодня .
Обозначения
[ редактировать ]- ^ Примечание. Lexus отказался от дефиса в официальных пресс-документах при запуске автомобиля, назвав его IS F. Некоторые средства массовой информации продолжают использовать дефис по ошибке.