Jump to content

Лексус ИС (XE20)

Лексус ИС (XE20)
Лексус IS 250 2008 года выпуска (GSE20)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Сентябрь 2005 г. - апрель 2013 г.
Модельные годы 2006–2013
Сборка
Дизайнер
  • Седан: Кенго Мацумото, Хироюки Тада (2003) [ 1 ] [ 2 ]
  • IS F: Кенго Мацумото (главный дизайнер: 2005 г.), [ 3 ] Хироши Окамото (экстерьер: 2005 г.) [ 4 ]
  • Кабриолет: Кацухиро Судзуки (2006, 2007) [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • Рестайлинг, 2008 г.: Такахиро Канно (2007) [ 8 ] [ 9 ]
  • Рестайлинг, 2010 г.: Масанари Сакаэ (2009) [ 10 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет
Платформа Платформа Тойота Н
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина
  • 2006–2008: 4575 мм (180,1 дюйма)
  • 2008–2013: 4580 мм (180,3 дюйма)
  • Кабриолет: 4636 мм (182,5 дюйма)
  • F: 4661 мм (183,5 дюйма)
Ширина
  • 1800 мм (70,9 дюйма)
  • F: 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота
  • 2006–2008 гг. Задний привод: 1425 мм (56,1 дюйма)
  • 2006–2008 гг. Полный привод: 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Кабриолет: 1420 мм (55,9 дюйма)
  • 2008–2014 гг. Полный привод: 1430 мм (56,3 дюйма)
  • 2008–2014 гг. Задний привод: 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1558–1685 кг (3435–3715 фунтов)
Хронология
Предшественник Лексус ИС (XE10)
Преемник

Lexus IS (XE20) — второе поколение Lexus IS представительского класса компактных автомобилей . продаваемая Lexus Линейка, с 2005 года, включает в себя несколько моделей с бензиновым двигателем V6 в кузовах четырехдверный седан и двухдверное купе с откидным верхом. Дополнительные модели седана также оснащены рядными четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, а версия марки F , IS F , оснащена двигателем V8 . Предсерийный автомобиль модели IS второго поколения был впервые показан на Женевском автосалоне 2005 года , а серийная версия дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года . Второе поколение было доступно только в кузове седан, пока в 2008 году не дебютировали варианты двухдверного купе с откидным верхом.

IS построен на укороченной версии заднеприводной среднеразмерной третьего поколения платформы, представленной для Lexus GS . [ 11 ] а также используется на японском рынке Toyota Crown и Toyota Mark X. [ 12 ] Главным инженером IS второго поколения был раллийный гонщик Сугуя Фукусато. [ 13 ] Седаны IS второго поколения продавались до 2013 года, когда дебютировало третье поколение (XE30); однако модель купе-кабриолет продолжала продаваться до 2014 года.

История развития

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

После начала продаж XE10 в США в 2000 году в 2001 году началась разработка его преемника XE20 под руководством главного инженера Сугуи Фукусато. Проектные работы велись под руководством Кенго Мацумото в течение двух лет с 2002 года по конец 2003 года, когда был разработан окончательный концептуальный проект. Хироюки Тада выбрал новую тему корпоративного стиля L-finesse. С 2003 года по первую половину 2004 года концептуальный проект был доработан и преобразован в спецификации производственного проекта, которые затем были одобрены исполнительным советом. [ 14 ] Патенты на промышленные образцы были поданы в сентябре 2004 г. в Японии, 18 февраля 2005 г. в Европе и 25 февраля 2005 г. в Патентном ведомстве США после завершения разработки в начале 2005 г. [ 1 ]

Экстерьер и интерьер

[ редактировать ]
Lexus IS 250 2008 года выпуска (GSE20; США)

Lexus IS второго поколения стал вторым дебютом новой философии дизайна Lexus L-finesse на серийном автомобиле после премьеры Lexus GS в 2006 году. седана [ 15 ] Новый дизайн IS отличался более гладкими купе контурами, напоминающими , профилем фастбэк и повторяющимся орнаментом в виде наконечника стрелы на передней панели и боковых окнах, основанным на японской концепции кирикаэси , относящейся к угловым движениям. [ 16 ] Дизайн передней части напоминал более раннюю концепцию купе Lexus LF-C . По сравнению со своим предшественником, IS второго поколения был на 3,5 дюйма (89 мм) длиннее и почти на 3 дюйма (76 мм) шире, в основном за счет удлинения колесной базы на 2,3 дюйма (58 мм). [ 15 ] Решетка радиатора располагалась ниже, чем фары. В новом корпусе IS получен показатель C d 0,28 .

2007 Lexus IS 350 салон (GSE21; Япония)

Интерьер IS второго поколения включает кожаные сиденья, электролюминесцентную подсветку приборной панели, напоминающую световой меч, и светодиодные акценты внутреннего освещения, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​10 направлениях (включая поясничную поддержку), а также на выбор вариант с отделкой из искусственного металла или опциональной клена с птичьим глазом. текстурой дерева отделка изготовлена ​​мастерами фортепиано Yamaha с экологически чистых плантаций. [ 17 ] В дизайне интерьера также использованы элементы японских концепций, в том числе хадзуси , где объект сохраняет индивидуальность, оставаясь при этом частью большого целого, о чем свидетельствуют боковые вентиляционные отверстия. [ 18 ] Другие доступные внутренние функции включают сиденья с перфорированной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, люк в крыше, электрохромные зеркала бокового обзора, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом и алюминиевые накладки на пороги.

Системы безопасности

[ редактировать ]
Lexus IS 250 2008 года выпуска (GSE20; Европа)

Lexus IS в стандартной комплектации оснащен двойными передними подушками безопасности , подушками безопасности для коленей переднего ряда , передними и задними боковыми шторками безопасности , а также передними боковыми подушками безопасности для туловища. [ 19 ] В новом IS также дебютировала новейшая двухкамерная V-образная подушка безопасности переднего пассажира. Первоначально IS 250 поставлялся с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC), а в IS 350 использовалась более совершенная система VDIM , которая реагирует быстрее и требует меньше вмешательства. Система предотвращения столкновений (PCS) — первая система, предлагаемая в сегменте седанов начального уровня с высокими эксплуатационными характеристиками.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2008 году IS получил максимум пять звезд в категориях «Боковой водитель» и «Переворот», а также четыре звезды в категориях «Передний водитель», «Передний пассажир» и «Боковой задний пассажир». [ 20 ] Оценки Euro NCAP составляли максимум пять звезд в категории «Взрослый пассажир», четыре звезды в категории «Детский пассажир» и две из четырех звезд в категориях испытаний пешеходов. [ 21 ] Страховой институт дорожной безопасности дает седану Lexus IS общую оценку «хорошо» за тесты на лобовой и боковой удар, а также ставит IS на «хорошо» во всех других категориях в краш-тестах на лобовой и боковой удар, но ставит ему оценку «хорошо». Оценка «Плохо» за небольшое перекрытие фронта. [ 22 ]

2010–2011 Lexus IS 250 (GSE20R) F Sport (Австралия)

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели IS 250, IS 350 и IS F оснащены заводской системой непосредственного впрыска D-4S ; в США на выбросы ULEV-II эти модели сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Линия IS также оснащена системой рулевого управления с электроусилителем (EPS), которая заменяет предыдущий гидравлический насос рулевого управления.

Технические характеристики Lexus IS второго поколения также включают датчики дождя , интуитивную систему помощи при парковке (IPA), биксеноновые фары, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и динамический радарный круиз-контроль . Lexus SmartAccess Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя является стандартной функцией наряду с системой памяти, которая может вызывать положение сиденья водителя, бокового зеркала и положения рулевого управления. 7-дюймовый сенсорный DVD-навигационная система Gen V с распознаванием голоса , Bluetooth , камерой заднего вида и аудиосистема премиум- класса Mark Levinson В качестве опции доступны с 14 динамиками.

2010–2011 Lexus IS 250 (GSE20R; Австралия)

Обновления

[ редактировать ]

В ответ на критику по поводу отсутствия переключателя отключения курсовой устойчивости / противобуксовочной системы на моделях IS 2006 года компания Lexus добавила переключатель выключения VDIM/VSC для модели 2007 года. На моделях IS 2006 года систему стабилизации/противобуксовочную систему можно отключить нетрадиционными методами, используя код при запуске двигателя. [ 23 ]

В моделях IS 2007 года, в дополнение к выключателю системы контроля тяги, Lexus на некоторых рынках добавил установленную на крыше антенну в виде акульего плавника. (Австралийские модели IS не получили плавниковую антенну до ее первого появления на IS F в 2008 году). [ 24 ] [ 25 ] В моделях 2008 года система рулевого управления была изменена для улучшения ощущения рулевого управления, а задние сиденья были модифицированы для увеличения пространства сзади.

Обновление в середине цикла 2008 года для модели 2009 года (разработанное Такахиро Канно в 2007 году) включало пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера, подвеска и рулевое управление были перенастроены для улучшения устойчивости и управляемости, а IS 250 также получил VDIM в стандартной комплектации для 2009 года. модельный год. В 2009 году Масанари Сакаэ разработал модификации IS Line, патенты на которые были зарегистрированы в ноябре 2009 года в Японии и 27 апреля 2010 года в Европе. Во втором квартале 2010 года (2011 г.в.) были представлены эти новые модификации, отличающиеся обновленным внешним видом с новыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, дополнительными функциями интерьера и специальными серийными моделями IS F-Sport. [ 26 ]

Стандартные модели

[ редактировать ]

ВШЭ20/ВШЭ21 (2005 г.)

[ редактировать ]

IS 250 (GSE20) поступил в продажу в 2005 году в Японии и Северной Америке в конфигурациях RWD (GSE20) и IS 250 AWD (GSE25), а также более мощный заднеприводный седан IS 350 (GSE21). IS 250 RWD стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач , а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. Все остальные седаны IS с бензиновым двигателем доступны только с автоматической коробкой передач.

2010–2011 Lexus IS 350 (GSE21; Австралия)

IS 350 использует тормозные диски и суппорты большего размера, позаимствованные у GS 430 ; Более крупные суппорты IS 350 являются четырехпоршневыми, а не двухпоршневыми передними суппортами IS 250. [ 27 ]

Ссылаясь на независимое тестирование, проведенное исследовательской фирмой AMCI, Lexus на момент запуска назвал ускорение IS 350 «самым быстрым в своем классе» (см. также: Технические характеристики Lexus IS ). [ 28 ] Некоторые обозреватели отметили модели второго поколения как первый выход Lexus на рынок спортивных компактных автомобилей , который довольно хорошо сравнивался с немецкими конкурентами. Однако некоторые критические замечания заключались в том, что его рулевое управление было не таким коммуникативным, как у некоторых конкурентов. [ 29 ] пространство для ног на задних сиденьях (хотя и улучшенное по сравнению с первым поколением) все еще было ограниченным, а шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна только на IS 250. Однако характеристики IS также получили высокую оценку, например, в журнале Road & за февраль 2007 года. Отслеживайте сравнение японских спортивных седанов класса люкс, в котором IS 350 занял первое место. [ 30 ]

ОЛЕ20 / GSE22 (2006 г.)

[ редактировать ]
Lexus IS 220d (ALE20; Европа)

Представленный в продаже на европейских рынках в 2006 году IS 220d (ALE20) стал первым когда-либо произведенным Lexus с дизельным двигателем. [ 31 ] IS 220d оснащался 2AD-FHV Inline-4 дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 175 л.с. (130 кВт) и задним приводом. IS 220d предлагался только с механической коробкой передач . Представленный на рынках Китая и Ближнего Востока в 2006 году, IS 300 (GSE22) был адаптирован к топливным требованиям этих регионов и оснащен двигателем 3,0 л 3GR-FE V6 (без непосредственного впрыска ), мощностью 228 л.с. (170 кВт) и задней подвеской. полный привод. [ 32 ] IS 300 также был представлен на рынках Брунея , Индонезии и Филиппин .

2010 IS 250 C (GSE20; США)

ВШЭ20/ВШЭ21 (2008 г.)

[ редактировать ]
Интерьер IS 250 C 2010 года (GSE20; США)

После трех лет с одним типом кузова IS вернулся со вторым типом кузова, на этот раз в форме кабриолета-купе, дебютировавшего как IS 250 C 2 октября 2008 года на Парижском автосалоне . [ 33 ] Также стал доступен более мощный IS 350 C с характеристиками двигателя, аналогичными моделям седанов.

Кабриолет IS оснащен трехсекционной алюминиевой жесткой крышей, которая убирается за 21 секунду, а механизм тормоза на крыше замедляет движение панелей при их закрытии и вблизи лобового стекла. IS 250 C и IS 350 C предлагаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а IS 250 C предлагался с механической коробкой передач и полноприводной версией. Однако с 2015 года IS C доступен только с задним приводом. Кузов кабриолета IS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления C d =0,29.

Более спортивные модели обеих комплектаций доступны в виде IS250 C F-Sport и IS350 F-Sport. По состоянию на 2015 год эти модели являются единственными моделями Lexus F-Sport, которые предлагаются с широким спектром опций производительности, такими как воздухозаборник F-Sport и стабилизаторы поперечной устойчивости F-Sport, но, как и другие модели Lexus F-Sport. он предлагается с широким выбором колес.

Lexus IS 250 C (GSE20R; Австралия)

IS 250 C поступил в продажу в Европе в 2009 году, а продажи кабриолета IS в Северной Америке запланированы на май 2009 года как модель 2010 года. [ 33 ] IS 300 C также производится для некоторых регионов.

АЛЕ20 (2010)

[ редактировать ]

В 2010 году, одновременно со вторым обновлением линейки IS, IS 220d был заменен на более эффективный IS 200d , улучшение показателей расхода которого произошло за счет перенастройки двигателя. [ 26 ] Помимо IS 250 AWD, варианты полного привода были также расширены с появлением IS 350 AWD . на основных рынках модели [ 34 ]

Модели бренда F

[ редактировать ]

В 2005 и 2006 годах несколько автомобильных изданий сообщили о слухах о том, что вариант IS с более высокими характеристиками тестируется на различных стадиях разработки. Шпионские фотографии такого автомобиля, проходящего испытания в Германии и Калифорнии, были опубликованы в нескольких журналах и на сайтах. Среди этих шпионских сообщений было показано несколько фотографий сильно модифицированного и замаскированного седана IS на испытательном треке Нюрбургринг в Германии вместе с другими замаскированными испытательными автомобилями Lexus. Прототип IS 430 предыдущего поколения указывал на будущие возможности серии IS, включая вероятность того, что высокопроизводительная модель IS второго поколения может быть оснащена двигателем V8 . Ходили слухи, что для модели 2009 года будут купе и кабриолет, а также кабриолет IS с двигателем V8. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

ЕГЭ20 (2007)

[ редактировать ]
Lexus IS F (USE20; Австралия)

В начале 2004 года, сразу после того, как окончательный проект XE20 был заморожен для производства, инженер Lexus Юкихико Ягути собрал небольшую команду и с ограниченным бюджетом начал работу над более производительным IS. В первой половине 2005 года прототипы мулов с кузовом XE20 и 4,6-литровым двигателем 1UR-FE V8 были замечены на испытаниях на Нюрбургринге. Эти прототипы получили в СМИ прозвище «IS 460». В конце В 2005 году на Нюрбургринге также были замечены тестовые мулы, изготовленные с использованием кузовных панелей от Toyota Crown Royals , укороченных за счет вырезания секций крыши и задних дверей. [ 38 ] Победившее предложение по дизайну экстерьера Хироши Окамато (под руководством главного дизайнера IS Кенго Мацумото) было завершено в 2005 году. [ 39 ] [ 40 ]

6 декабря 2006 года компания Lexus официально подтвердила существование автомобиля, который назвали IS F. в пресс-релизе [ 41 ] [ 42 ] [ примечание 1 ] На Североамериканском международном автосалоне 8 января 2007 года публике был представлен новый седан IS F вместе с концептом суперкара LF-A . Изображения просочились за пару часов до официального анонса. [ 43 ] Во время своего пресс-дебюта Lexus сообщил, что отдельная команда « сканксов » разработала IS F в манере, отличной от типичных инженерных разработок Lexus. Главный инженер IS F Юкихико Ягути ранее работал на Toyota Supra . Большая часть настройки подвески IS F проводилась на трассе Fuji Speedway в Японии.

2009 Lexus IS F (USE20; Канада)

Кузов автомобиля IS F был занижен на 1 см (0,5 дюйма) по сравнению со стандартным IS. [ 44 ] Капот имеет выпуклый вид и более острый изгиб, чем у стандартного IS. [ 45 ] из-за дополнительного места, необходимого для размещения двигателя V8 объемом 5,0 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30 C d . Экстерьер также отличается решеткой из проволочной сетки, измененными боковыми крыльями и юбками, а также боковыми вентиляционными отверстиями. [ 45 ] Одним из заметных элементов дизайна IS F были искусственные четырехгранные выхлопные трубы, состоящие из двух вертикально расположенных насадок выхлопной системы с каждой стороны, которые не соединялись напрямую с реальными выхлопными трубами (наконечники были частью бампера, а не выхлопной системы). В салоне имеется четырехместная кабина с плетеными алюминиевыми панелями, подрулевыми лепестками переключения передач и эмблемами марки F. IS F также имеет разные сиденья: ковшеобразные сиденья спереди и сзади. [ 45 ]

Двигатель и трансмиссия Lexus IS F

4969 куб.см (5,0 л; 303,2 куб.дюйма) V8 с прямым впрыском объемом Lexus IS F оснащен двигателем 2UR-GSE мощностью по SAE 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 371 фунт-фут (503 Н⋅). м) при 5200 об/мин. [ 46 ] Двигатель работает при частоте 6800 об/мин, а также оснащен двухступенчатой ​​системой впуска, охладителями моторного масла и жидкости автоматической коробки передач , а также масляным насосом, предназначенным для прохождения поворотов на высоких скоростях. Наряду с портальным и непосредственным впрыском двигатель оснащен системой газораспределения VVT-iE и имеет степень сжатия 11,8:1. [ 47 ] 2UR -GSE создан на основе двигателей Lexus V8 серии UR, которые дебютировали как 1UR-FSE на Lexus LS 460 2007 года . Из двигателей V8 серии UR 2UR-GSE наиболее близок к 2UR-FSE, используемому в LS 600h 2008 года выпуска . Он имеет те же размеры диаметра отверстия и хода (3,70 x 3,52 дюйма). [ 47 ] Однако обширные модификации, проведенные командой инженеров IS F в сочетании с программой двигателей Yamaha для Формулы-1 (F1), привели к созданию впускного коллектора из литого алюминия, новых головок цилиндров и титановых впускных клапанов. [ 47 ] Кроме того, двигатель имеет кованые коленчатый вал, шатуны и кулачки кулачков. При максимальном ускорении выше 3400 об/мин открывается вторичный впуск. [ 48 ] LS 600h По сравнению с двигателем 2UR-FSE (измеренным отдельно без гибридных электродвигателей), IS F 2UR-GSE имеет больше лошадиных сил и крутящего момента на более высоких оборотах, а пиковый крутящий момент на 17 фунт-фут меньше (см. также технические характеристики Lexus IS F). ). [ 47 ]

Lexus IS F оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS) с последовательным переключением , которая может блокировать гидротрансформатор со 2-й по 8-ю передачи (см. также: Технические характеристики трансмиссии Lexus IS ). SPDS заимствована из агрегата, представленного в Lexus LS 2007 года, который был первым автомобилем с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. [ 49 ] SPDS позволяет осуществлять сдвиг за 0,1 с (100 мс), [ 50 ] по сравнению с 0,05 с (50 мс) у гоночных автомобилей Формулы-1. [ 51 ] Подрулевые переключатели на руле позволяют переключать передачи во время рулевого управления, а для дополнительного контроля можно выбрать ручной режим. 8-ступенчатая коробка передач также повышает экономию топлива. [ 52 ] с более низким общим расходом топлива, чем у конкурентов BMW, Mercedes и Audi, [ 50 ] [ 52 ] и уклонение от налога на пожирателей газа в США . [ 53 ]

Вид сзади на Lexus IS F

В IS F используется полностью электрическая реечная система рулевого управления с передаточным числом 13,6:1. Трансмиссия связана с новой спортивной версией электронной системы контроля устойчивости Lexus ( Vehicle Dynamics Integrated Management , или VDIM, с тремя различными режимами включения-выключения). [ 54 ] Lexus IS F оснащен перфорированными тормозными дисками Brembo (14,2 спереди, 13,6 сзади), 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними алюминиевыми суппортами с эмблемой Lexus, а также 19-дюймовыми BBS коваными алюминиевыми легкосплавными дисками .

2008 Lexus IS F салон (USE20; Япония)

В октябре 2007 года состоялась премьера IS F в Японии с целью выпуска 500 единиц в год для этой страны и целью в 5 000–6 000 единиц в год для рынка США. [ 55 ] К последнему модельному году, 2014 году, было произведено всего около 11 500 единиц, из которых 5 118 продано в США. [ 56 ] Максимальная скорость была указана на уровне 168 миль в час (270 км/ч). [ 56 ] IS F поступил в продажу в США в начале 2008 года, первые 50 единиц IS F были проданы как ограниченное специальное издание Neiman Marcus . В 2007 году глава Lexus GB заявил в интервью, что для рынка Великобритании будет выделено 150 IS F. [ 57 ] В 2008 году базовая цена IS F составляла 56 000 долларов США.

В 2010 году на IS F был добавлен Torsen самоблокирующийся дифференциал . [ 58 ] стандартное подключение iPod/USB, возможность потокового аудио по Bluetooth , голосовые команды на обычном языке и стандартное спутниковое радио XM. [ 58 ] В 2011 модельном году система рулевого управления с электроусилителем и подвеска были переработаны, с изменениями в жесткости передней и задней пружины, демпфировании амортизаторов, задних втулках и угле развала задних колес. [ 59 ] Обновление интерьера включало добавление кнопки Sport на рулевое колесо. [ 60 ] и обновленный дизайн приборной панели с большим центральным тахометром, похожим на Lexus LFA . В экстерьере добавлены светодиодные дневные ходовые огни, и, по словам Lexus, IS F 2011 года может пройти трассу Fuji Speedway за 2 минуты, 3,4 секунды или почти на 2 секунды быстрее, чем раньше. [ 61 ]

Тюнеры послепродажного обслуживания, такие как Wald International [ 62 ] и FiveAxis выпустили специальные модели IS F, которые были частью экспонатов автошоу производителя.

Концепт IS F Racing (2008)

[ редактировать ]

На Токийском автосалоне 2008 года был показан концепт IS F Racing. На выставке было раскрыто немного подробностей, за исключением того, что концепция была работой главного инженера Юкихико Ягучи, который построил концепцию «просто для развлечения», чтобы продемонстрировать «истинное удовольствие от вождения» и продемонстрировать потенциальный гоночный автомобиль IS F. Концепт IS F Racing имел крылья, колеса и спойлеры большего размера, как и гоночные автомобили DTM . В сообщениях о мероприятии говорилось, что автомобиль не планировался для реальных гонок; вместо этого к гонкам готовились разные модели IS F. [ 63 ] Позже IS F дебютировал в гонках VLN (см. Lexus IS (XE20) в автоспорте ).

Полицейская машина IS F (2009–)

[ редактировать ]
Хамберсайда Полицейский крейсер Lexus IS-Force полиции

Полиция Хамберсайда в Соединенном Королевстве модифицировала IS F, чтобы использовать его в качестве средства сдерживания погонь на высокой скорости. Изменения включают в себя компьютерную платформу для доступа ко всем полицейским записям, 4 видеокамеры, записывающие дорогу во всех направлениях, 2 высокотехнологичные системы радиосвязи. Автомобиль использовался в качестве «командного автомобиля» отдела по борьбе с транспортными преступлениями полиции Хамберсайда. [ 64 ] [ 65 ]

IS F Circuit Club Sports (2010)

[ редактировать ]
Lexus IS F CCS на Токийском автосалоне 2010 г.

CCS представляет собой версию седана IS F с усиленным углеродным волокном полимерным капотом, багажником и задним спойлером, а также задним титановым глушителем, 19-дюймовыми магниевыми колесами, а также модифицированной подвеской и тормозами. Компоненты из углеродного волокна были произведены с использованием технологии, разработанной для суперкара Lexus LFA . [ 66 ] Автомобиль также имел дополнительные аэродинамические детали и отдельную ярко-оранжевую цветовую схему, а мощность двигателя была увеличена до 428 лошадиных сил (319 кВт).

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2010 года . [ 66 ] [ 67 ]

ИС Ф Эволюция

[ редактировать ]

Сообщается, что это версия седана IS F с уменьшенным весом (на 300 фунтов), модификациями управления и модернизированными тормозами. Передний и задний бамперы, а также передние крылья заменены деталями из углеродного волокна. На нем используются шины размером 245/35R19 спереди и 275/30R19, карбон-керамические тормоза. В салоне также присутствуют детали из углеродного волокна и гоночные сиденья Recaro. [ 68 ]

ИС Ф-Спорт

[ редактировать ]
2009–2010 Lexus IS 250 F-Sport (GSE20R; Австралия)

На выставке SEMA 2007 года компания Lexus впервые официально присутствовала на выставке послепродажного обслуживания и запустила линейку запчастей и аксессуаров F-Sport для IS 250/350. [ 69 ] [ 70 ] Линия F-Sport, включая улучшения производительности и дополнительные аксессуары, такие как большие тормозные комплекты, амортизаторы, понижающие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, легкие колеса, воздухозаборник, выхлоп, кожух двигателя, коврики, ручки переключения передач, а также сцепление для механической коробки передач. Drive, позже был расширен до полной линейки IS. [ 71 ]

На выставке SEMA 2009 линейка F-Sport также представила обновления для моделей IS 250 AWD и IS Convertible. [ 72 ]

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

Элегантное белое издание (2007–)

[ редактировать ]
Lexus IS 350 (GSE21; Япония)

Это ограниченная (700 единиц) серия IS 250 и IS 350 для рынка Японии. Он включал в себя индивидуальный двухцветный интерьер. [ 73 ]

ИС 250 Х (2007–)

[ редактировать ]
Lexus IS 250 (GSE20) X-пакет

В 2007 году Lexus представил в своей линейке новый значок – новый «X-Package», который был представлен в ряде стран. На австралийском рынке он был представлен в честь продажи 5000-го IS 250 в Австралии. [ 74 ] В стандартную комплектацию IS 250 X входили: спортивная подвеска, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, стереосистема Mark Levinson с 14 динамиками премиум-класса, люк в крыше, спутниковая навигация, накладки на пороги с подсветкой, задняя камера и спортивные педали, а также передний спойлер. [ 74 ] «X» также выпускался в трех цветах: черный оникс, ярко-красный и серебристый металлик. [ 74 ] Чтобы сохранить «эксклюзивный» имидж, в 2007 календарном году было выпущено всего 260 экземпляров. Цена началась с 64 390 австралийских долларов за 6-ступенчатую механическую коробку передач и выросла до 66 990 австралийских долларов за 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач. [ 74 ]

В модель IS 250 X 2008 года был внесен ряд изменений. К ним относятся: изменения в системе рулевого управления, приведшие к улучшению ощущения рулевого управления, модифицированные задние сиденья для увеличения пространства сзади и дополнительный выбор нового цвета кузова — Arctic Blue. Lexus Australia также объявила, что будет выпущено 450 единиц по сравнению с 260, выпущенными в прошлом году. [ 75 ] Производство IS 250 X прекратилось в 2008 году.

Neiman Marcus 2008 Lexus IS F седан специальной сборки

[ редактировать ]

Это ограниченная (50 единиц) версия седана IS F, продаваемая Neiman Marcus . Версия Neiman Marcus по цене 68 000 долларов США имела нестандартный черный цвет с белыми акцентами внутри и черный цвет кузова. Каждому автомобилю был присвоен индивидуальный номер, а владелец также прошел тренировку в гоночной школе Skip Barber Racing School . [ 76 ]

ИС 250 СР (2008)

[ редактировать ]

Это ограниченная (1000 единиц) версия IS 250 для рынка Великобритании. Он включал полный обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, дополнительные 18-дюймовые диски Tsuki, внутреннюю ткань Worcester Black, дополнительные спортивные педали и подогрев передних сидений. [ 77 ]

Издание Red-Edge Black (2009–)

[ редактировать ]

Это ограниченная (500 единиц) серия IS 250 и IS 350 для рынка Японии. Он включал в себя преимущественно черный кожаный салон с красной отделкой. [ 78 ]

2010 IS 350 C F-Sport (2010)

[ редактировать ]

Это ограниченная (100 единиц) версия IS 350 C с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальным значком, новой передней решеткой, заниженной и модернизированной спортивной подвеской, тормозами большего размера и специальной синей внутренней строчкой на черных кожаных сиденьях.

Автомобиль поступил в продажу в конце марта 2010 года по цене 57 500 долларов США . [ 79 ]

РАССВЕТ (2010)

[ редактировать ]

Это концептуальный автомобиль на базе седана IS 250, разработанный совместно с испанским дизайнерским дуэтом Stone Designs в честь пятой годовщины запуска Lexus Japan. Модель IS «Sunrise» имела многоцветный салон с контрастными кожаными сиденьями белого, синего и серого цветов. [ 80 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Гоночный Lexus IS 350 Super GT

В 2008 году IS 350 второго поколения был представлен в гоночной серии Super GT в классе GT300 (автомобили мощностью примерно 300 лошадиных сил ). Сильно модифицированный заводской автомобиль, с модернизациями, включая двигатель V8. [ 81 ] Команда Team Racing Project Bandoh IS 350 под номером 19, управляемая Манабу Оридо и Цубаса Абэ, одержала свою первую победу в своей пятой гонке на гонке Motegi GT300. [ 82 ] Среди других участников IS 350 GT300 были команды WedsSport и Green Tec/Kumho. [ 81 ] В 2009 году к участию в конкурсе также были объявлены два автомобиля Racing Project/Bandoh и Team Reckless/Shift IS 350, одобренные производителем, оба оснащены 3,0-литровыми двигателями V8. [ 83 ] Project Bandoh WedsSport IS 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуей Катаока, в том сезоне выиграл как пилотский, так и командный титул в классе GT300. [ 84 ]

Гоночный автомобиль Lexus IS F на Фестивале скорости в Гудвуде

В 2009 году компания Gazoo Racing выпустила гоночный автомобиль Lexus IS F VLN, который участвовал в классе SP8 четырехчасовой гонки на выносливость ADAC-Westfalenfahrt VLN. команды Автомобиль финишировал вторым после Lexus LF-A в гонке. [ 85 ] Гонщик IS F VLN также участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2009 года и занял третье место в классе SP8. [ 86 ] Позже IS F также участвовал в 4-часовой гонке на выносливость DMV Grenzlandrennen VLN в августе 2009 года, где он выиграл класс SP8. [ 87 ] В победе Газу на гонке DMV Grenzlandlaufen VLN 29 августа 2009 г. [ 87 ] Кадзунори Ямаути , разработчик Gran Turismo серии , не имевший большого опыта в реальном автоспорте, также был одним из их водителей. [ 88 ] вместе с Питером Лайоном и Хидеши Мацуда . [ 87 ] IS F, управляемый Питером Лайоном, Хидеши Мацудой, Кадзунори Ямаути и Оуэном Милденхоллом, участвовал в гонке « 24 часа Нюрбургринга» 2010 года и занял 4-е место в классе SP8, уступив 1-му месту в рейтинге Lexus LFA. [ 89 ]

В 2012 году японский дрифт-гонщик Дайго Сайто участвовал на IS 250 C в серии Formula Drift Asia. Автомобиль, который стал жертвой землетрясения и цунами в Японии в 2011 году и должен был быть списан, был куплен Сайто и тщательно модифицирован для использования в дрифт-гонках. Наиболее заметной модификацией стала замена стандартного двигателя на 2JZ-GTE Mark IV от Toyota Supra . Имея под капотом 1200 лошадиных сил, Дайго уничтожил конкурентов в том сезоне, выиграв все этапы и убедительно завоевав чемпионство. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Информация о силовой установке для всех моделей Lexus IS второго поколения следующая:

Технические характеристики трансмиссии модели
Модельный год (а) Номер(а) модели. Код(ы) шасси Тип двигателя Код двигателя Трансмиссия(и) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
2006–2009 ИС 220д АЛЕ20 2,2 л рядный-4 2АД-ФХВ 6-ступенчатая МКПП 130 кВт (170 л.с.) 400 Нм (300 фут-фунт-сила) при 2600 об/мин
2006– 250 шиллингов GSE20 2,5 л V6 4ГР-ФСЕ 6-ступенчатая АКПП/МКП 152 кВт (204 л.с.) 251 Нм (185 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин
250 полный привод GSE25 6-ступенчатая АКПП
2006– 350 шиллингов GSE21 3,5 л V6 2ГР-ФСЕ 6-ступенчатая АКПП 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин
2007– 300 ИС GSE22 3,0 л V6 3ГР-ФЭ 6-ступенчатая АКПП 170 кВт (230 л.с.) 300 Нм (220 фут-фунт-сила) при 4400 об/мин
2007–2014 ЕС Ф USE20 5,0 л V8 2УР-ГСЭ 8-ступенчатая АКПП 311 кВт (417 л.с.) 503 Нм (371 фут-фунт-сила) при 5200 об/мин
2009– 250 С GSE20 2,5 л V6 4ГР-ФСЕ 6-ступенчатая АКПП/МКП 152 кВт (204 л.с.) 251 Нм (185 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин
2009– 350 С GSE21 3,5 л V6 2ГР-ФСЕ 6-ступенчатая АКПП 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин
2009– 300 С GSE22 3,0 л V6 3ГР-ФЭ 6-ступенчатая АКПП 170 кВт (230 л.с.) 300 Нм (220 фут-фунт-сила) при 4400 об/мин
2010– ИС 200д АЛЕ20 2,2 л рядный-4 2АД-ФТВ 6-ступенчатая МКПП 110 кВт (150 л.с.) 360 Нм (270 фут-фунт-сила) при 2600 об/мин
2010– 350 полный привод GSE26 3,5 л V6 2ГР-ФСЕ 6-ступенчатая АКПП 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фут-фунт-сила) при 4800 об/мин

Трансмиссии

[ редактировать ]

Передаточные числа трансмиссии Lexus IS F следующие: [ 90 ]

Модель Тип Механизм 1 2 3 4 5 6 7 8 Дифференциал Обеспечить регресс
ЕС Ф В Соотношение 4.596:1 2.724:1 1.863:1 1.464:1 1.231:1 1:1.000 0.824:1 0.685:1 2.937 2.18:1

Передаточные числа трансмиссии Lexus IS следующие: [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]

Модель Тип Механизм 1 2 3 4 5 6 Обеспечить регресс Конечная передача
250 шиллингов В Соотношение 3.54:1 2.06:1 1.4:1 1:1.00 0.71:1 0.58:1 3.17:1 3.91:1
МТ 3.79:1 2.28:1 1.52:1 1.19:1 1:1.00 0.79:1 3.47:1 3.73:1
350 шиллингов В 3.52:1 2.04:1 1.4:1 1:1.00 0.72:1 0.59:1 3.22:1 4.08:1

Данные о производительности

[ редактировать ]

Официальные и проверенные технические характеристики Lexus IS F следующие:

Тип двигателя 2УР-ГСЭ В8 0–100 км/ч (62 мили в час) 4,6 сек. [ 94 ] [ 95 ] (официальный)
Клапанный механизм DOHC 4-клапанный/цилиндр 0–100 миль в час (160 км/ч) 10,2 сек. [ 96 ] (проверено)
Смещение 4969 куб.см (303,2 куб.дюйма ) [ 96 ] 1 мили (400 м) 12,8 сек. [ 96 ] (проверено)
Власть 311 кВт (423 л.с., 417 л.с.) при 6600 об/мин [ 94 ] Боковое ускорение 0,96 Г [ 96 ] (трелевочная площадка 200 футов (61 м))
Крутящий момент 503 Нм (371 фут-фунт-сила) при 5200 об/мин [ 94 ] Максимальная скорость 170 миль в час (270 км/ч) [ 97 ] [ 98 ] (ограничитель)
0–60 миль в час (97 км/ч) 4,6 сек. [ 97 ] (официальный) Снаряженная масса 3825 фунтов (1735 кг) [ 96 ]

Компания Road & Track протестировала IS F в своем выпуске за январь 2008 года, показав время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды, скорость в слаломе 71,2 миль в час (114,6 км/ч) и максимальную скорость, ограниченную электроникой 170. миль в час (270 км/ч). [ 45 ] Компания Car and Driver также протестировала IS F в 2008 году и показала время разгона от 0 до 60 за 4,2 секунды. [ 52 ] Также ходят слухи, что IS F может развивать скорость до 200 миль в час (320 км/ч) без электронного ограничителя. [ 99 ] [ 100 ] Британское телешоу Top Gear сравнило Lexus IS F с BMW M3 . Время IS F составило 1:26,9 по сравнению со временем M3 на испытательном треке, составившим 1:25,3. [ 101 ]

ИС 250/ИС 350

[ редактировать ]

Официальные характеристики IS 350 следующие:

Тип двигателя 3.5 L 2GR-FSE V6 1 мили (400 м) 13,9 сек. [ 102 ] (официальный)
0–60 миль в час (97 км/ч) 5,6 сек. [ 102 ] (официальный) Максимальная скорость 144 миль в час (232 км/ч) [ 102 ] (официальный)

в феврале 2007 года В сравнении японских роскошных спортивных седанов Road & Track IS 350 разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды и за 1/4 мили (~ 400 м) за 13,5 секунды при скорости 103,1 миль в час (165,9 км/ч). . [ 30 ]

Официальные характеристики IS 250 следующие:

Тип двигателя 2.5 L 4GR-FSE V6 1 мили (400 м) 16,0 сек. [ 102 ] (официальный)
0–60 миль в час (97 км/ч) 7,9 сек. [ 102 ] (официальный) Максимальная скорость 140 миль в час (230 км/ч) [ 102 ] (официальный)
Lexus IS 300 (GSE22; Китай) с адаптивными фарами

Lexus IS второго поколения получил несколько наград, в том числе лучший автомобиль начального класса люкс по версии JD Power, первоначальное исследование качества 2006 года, [ 103 ] Награды Ward «10 лучших двигателей» в 2006 и 2007 годах за IS 350, [ 104 ] 2007 Награда IF за дизайн продукта от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [ 105 ] и награда Canadian Car of the Year Awards за лучшую новую технологию в 2006 году. [ 106 ] IS также стал победителем премии Intellichoice/AutoPacific Motorist Choice Award в 2007 году в категории «Амбициозные роскошные автомобили», присуждая владельцам автомобилей, наиболее востребованным в сегменте роскоши. [ 107 ] и финалист премий «Автомобиль года» (COTY) по версии журнала Wheels и «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) в 2006 году. [ 108 ]

В ноябре 2009 года Lexus IS F был назван Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC) лучшим новым спортивным/мощным автомобилем года стоимостью более 50 000 канадских долларов за год. [ 109 ] В октябре 2008 года IS F получил награду Good Design Award от Японской организации промышленного дизайна. [ 110 ] В апреле 2008 года тест IS F, проведенный журналом Evo, присвоил автомобилю высшую оценку издания - пять звезд. [ 111 ] В том же месяце AutoWeek, проведенный сравнительный тест IS F и GT-R, показал, что первый победителем оказался «более приятным в управлении». [ 112 ] Также в 2008 году журнал Car назвал IS F финалистом премии «Автомобиль года с высокими характеристиками». [ 113 ]

Проект пятиосного Lexus IS F

В марте 2008 года Atari выпустила бесплатную компьютерную игру Lexus IS F Track Time. [ 114 ] Программа была создана в сотрудничестве с Lexus и на основе спецификаций серийной модели IS F. [ 115 ] Разработанная компанией Image Space Incorporated (ISI) с использованием rFactor программного обеспечения компьютерного гоночного симулятора , программа позволяет пользователям настраивать IS F и участвовать в гонках. Предлагаются три гоночных трассы, а именно Orchard Lake (овальная и шоссейная трасса), Toban Raceway (дорога) трасса) и Эссингтон-парк, Лиенц (горная дорога и трасса для ралли). [ 115 ] Программное обеспечение включает в себя с помощью искусственного интеллекта , а его физический движок имитирует реальные условия вождения. моделирование конкурирующих транспортных средств [ 116 ]

Подготовленный к гонкам Lexus IS F, участвовавший в гонке «24 часа Нюрбургринга» в октябре 2009 года, был оснащен прототипом устройства «GPS-track day», разработанным совместно Gran Turismo дизайнерами игры и корпорацией Denso , поставщиком Lexus . Устройство позволяет осуществлять GPS- запись фактической поездки по треку, которая затем сохраняется на карте памяти . Затем запись можно подключить к PlayStation 3 , где можно просмотреть виртуальную копию гонки или посоревноваться со своим собственным рекордом гонки. [ 117 ]

Производство

[ редактировать ]

Lexus IS второго поколения производится в Тахаре, Айти , и Мияваке, Фукуока , Япония. На большинстве продаваемых рынков IS служил компактным представителем модельного ряда Lexus и был самой маленькой моделью Lexus до появления CT 200h .

В 2012 году было продано всего 486 единиц Lexus IS F. [ 118 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Патент США D531935.
  2. ^ «Хироюки Тада» [Хироюки Тада]. 12 Проверено июля 2013 г.
  3. ^ Патент США D562188.
  4. ^ «Хироши Окамото» (на японском языке, Университет Тиба , 2006 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2016 г.
  5. ^ Патент США D626887.
  6. ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
  7. ^ «NameBright — Скоро» .
  8. ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
  9. ^ Патент США D592555.
  10. ^ Патент США D630556.
  11. ^ Lexus IS 250 - The Globe and Mail
  12. ^ Бен Войдила. «Toyota Mark X 2010 года — агрессивный GS, которого мы не получаем» . Ялопник .
  13. ^ «Главный инженер, по совместительству раллийный гонщик, помог направить Lexus IS следующего поколения в новом направлении» . АвтоНеделя. 25 июля 2005 г.
  14. ^ Марк Рехтин (14 декабря 2005 г.). «Lexus дает представление о преемнике IS 300» . Автомобильные новости .
  15. ^ Jump up to: а б «Чем является Lexus 2006 года и чем он не является» . AutomoBear.com. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г.
  16. ^ Моррисон, Мак. Альпинист: Lexus представляет следующий спортивный седан IS. АвтоНеделя , 21 марта 2005 г.
  17. ^ Конвей, Гэвин (2006). «4Car – Lexus – ЭТО экологически чистая древесина» . 4Машина. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 6 мая 2007 г.
  18. ^ Джайлз Смит (11 января 2006 г.). «Джайлз Смит: Lexus IS 250 SE» . Хранитель .
  19. ^ «Lexus IS – Характеристики и цены – Безопасность и безопасность» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  20. ^ "Lexus IS250/350 4-DR 2008 года выпуска с SAB" . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  21. ^ «Для более безопасных автомобилей | Lexus IS» . Евро НКАП . Проверено 21 мая 2009 г.
  22. ^ «Лексус ИС» 2009 года выпуска . iihs.org . Проверено 19 июля 2020 г.
  23. ^ Хилл, Элис (18 ноября 2005 г.). «У Lexus IS есть секретный чит-код, позволяющий осуществлять массовое удаление» . РеалТехНовости. Это включает в себя запуск автомобиля с включенным стояночным тормозом, отпускание стояночного тормоза, два нажатия на педаль тормоза, удержание ее при втором нажатии, два раза включение стояночного тормоза, второе удержание и повторение до тех пор, пока не загорится индикатор тяги автомобиля. черточка. Это фактически отключит систему до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
  24. ^ «Раздел RoadandTrack «новинка 2007 года»» . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года.
  25. ^ «Подробное описание модели Lexus.com IS» . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Lexus объявляет о «значительных» обновлениях IS» . Which.co.uk. 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  27. ^ «Отзывы Lexus IS 350 2006 года от экспертов и потребителей Cars.com» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  28. ^ «Подробности о производительности Lexus IS» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  29. ^ ДиПьетро, ​​Джон (23 января 2006 г.). «Сравнительный тест BMW 330i 2006 года и Lexus IS 350 2006 года» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Митани, Сэм. «Дорожная и трековая история - сравнение спортивных седанов» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  31. ^ «Лексус ИС 220d (2006-)» . Канал 4. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  32. ^ «Lexus IS300 за 435 000–479 000 юаней приземляется в Китае» .
  33. ^ Jump up to: а б Маккосленд, Эван (2 октября 2008 г.). «АВТОПОКАЗАНИЯ: кабриолеты Lexus IS 250C и IS 350C 2010 года выпуска» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  34. ^ «Анонсирована полноприводная модель Lexus IS350, ES350 настроен на обычное топливо | Новости AutoGuide.com» . Автогид.com. 20 июля 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  35. ^ «Отчет: Lexus работает над кабриолетом IS-F, новой заменой SC430» . напримерCarTech. 8 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  36. ^ Леманн, Ганс Г. (5 декабря 2005 г.). «Высокопроизводительный Lexus IS 500 Coupe» . Мировые автолюбители . Проверено 6 сентября 2014 г.
  37. ^ Берлапп, Винс (30 марта 2006 г.). «Лексус ИС 500 Купе» . Проверено 6 сентября 2014 г.
  38. ^ «Высокопроизводительный Lexus IS 500 Coupe» . Мотор1 . 4 декабря 2005 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  39. ^ «Японские ракеты будущего: Uber-Lexus IS, Nissan Skyline GT-R за кулисами» . Автонеделя . 29 мая 2009 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  40. ^ «Путь производительности» . США: Лексус. 10 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  41. ^ «Новые высокопроизводительные автомобили Lexus дебютируют на Североамериканском международном автосалоне 2007 года» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 6 декабря 2006 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  42. ^ «История ISF» . Кувейт: Лексус. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  43. ^ Нефф, Джон (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: в сеть просочились фотографии Lexus IS-F!» . Автоблог . Проверено 8 января 2007 г.
  44. ^ «Lexus: Новые роскошные автомобили и внедорожники от Lexus USA» . lexus.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
  45. ^ Jump up to: а б с д Майк Монтичелло. «Дорожные испытания: Lexus IS F 2008 года выпуска» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  46. ^ «TOYOTA: Выпуски новостей» . toyota.co.jp. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
  47. ^ Jump up to: а б с д «История двигателя Lexus IS F» (PDF) . Лексуср. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  48. ^ «Lexus IS F 2008 года – краткий дорожный тест – Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Октябрь 2007 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  49. ^ «Международная автомобильная инженерия – LS 460, лучший автомобиль 2007 года – Общество автомобильных инженеров» . САЭ Интернешнл. 10 апреля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Lexus IS-F демонстрирует впечатляющие и приятные характеристики» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 августа 2009 г.
  51. ^ «Вбрасывание: Lexus IS-F против BMW M3» . Varreview.com . Проверено 16 августа 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Самый крутой Лексус всех времен» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  53. ^ «Спортивный автомобиль – Новые спортивные автомобили» . автомобили.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  54. ^ «Lexus IS-F 2008 года в центре внимания Нью-Йоркского автосалона» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
  55. ^ «Лексус IS F 2014 года выпуска» . 19 июня 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б Кагеяма, Юрий (4 октября 2007 г.). «Самый быстрый Lexus: Toyota демонстрирует новый спортивный автомобиль» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 октября 2007 г.
  57. ^ «Lexus GB планирует рост за счет своих гибридных моделей» . Автоторговец. 18 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 г. Проверено 18 апреля 2007 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Цены, изображения, характеристики Lexus IS-F 2010 года» . напримерCarTech. 15 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  59. ^ Симона (20 июля 2010 г.). «Lexus IS-F 2011 года — версия для США» . Максимальная скорость .
  60. ^ «Анонсирована полноприводная модель Lexus IS350, ES350, настроенная на обычное топливо» . Новости AutoGuide.com . 20 июля 2010 г.
  61. ^ «Лексус ИС Ф 2011 года» . Журнал «Мотор Тренд» . 13 сентября 2010 г.
  62. ^ «Lexus IS-F тюнингует Wald» . Автоблог . Проверено 16 августа 2009 г.
  63. ^ Отчет о Японии: гоночная концепция Lexus IS-F | NextAutos.com и Извилистая дорога
  64. ^ Силер, Уэс (27 июля 2009 г.). «Переполненное финансированием полиция Великобритании покупает Lexus IS-F» . Ялопник . НАС . Проверено 1 декабря 2019 г.
  65. ^ Либерман, Джонни. «Полиция Великобритании заменяет Импрезы на круизеры Lexus IS-F» . Автоблог . Проверено 30 сентября 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б "Автосалон Lexus IS · F, специализированное автодромное вождение 2010?01?15?" (на японском языке). Hobidas.com. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  67. ^ Джонни Либерман. «Lexus представляет на TAS концепцию IS F Circuit Club Sports» . Автоблог .
  68. ^ Дэймон Лавринк. «По слухам, Lexus IS F Evolution все еще находится в разработке» . Автоблог .
  69. ^ «Lexus дебютирует линейку аксессуаров F-Sport Performance на выставке SEMA 2007» . 5 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ «Лексус Ф-Спорт» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  71. ^ «Lexus предлагает проектные автомобили для выставки SEMA 2007» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года. Lexus также спонсировал программу Project Vehicle на выставке, приглашая производителей SEMA представить свои проектные автомобили Lexus для участия в выставке.
  72. ^ Ричес, Эрин (11 февраля 2009 г.). «Lexus расширяет ассортимент аксессуаров F-Sport до линейки GS среднего размера, IS 250 AWD и IS Convertible» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  73. ^ «Lexus IS – специальный автомобиль ограниченной серии с эксклюзивным интерьером» . Автомобильный журнал ``CAR GRAPHIC'' .
  74. ^ Jump up to: а б с д «Lexus IS 250X: Ограниченная серия IS 250 Lexus» . Моторный репортаж .
  75. ^ «Lexus IS 250 X возвращается (АС)» . Мировые автомобилифаны .
  76. ^ «Lexus IS F для рождественской книги Неймана Маркуса» . Ялопник. 3 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  77. ^ «Lexus IS 250 SR Special Edition (Великобритания)» . Мировые автомобилифаны .
  78. ^ Lexus IS "Черный салон с красной кромкой"
  79. ^ «Lexus анонсирует специальную версию IS 350C F-Sport 2010 года» . Automoblog.net. 9 марта 2010 г.
  80. ^ «Car Watch Lexus, брифинг по специальному выпуску автомобиля Art Works» . impress.co.jp, 26 августа 2010 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Гринтек / Гоночный автомобиль Project Mu Super GT» . Модифицированный журнал . 27 мая 2008 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  82. ^ «Motegi, GT300: Première victoire pour la Lexus IS350 (Orido/Abe)» (на французском языке). Веб-сайт с информацией о выносливости. 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  83. ^ «Пять SC430 в GT500, IS350 в GT300» . SUPERGT.net. 16 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  84. ^ «Лучшие участники SUPER GT награждены на презентации JAF Awards» . СУПЕР GT.net . Проверено 4 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ «Чемпионат BFGoodrich на выносливость в Нюрбургринге - хронология 56-го ADAC Вестфаленфарт» . ВЛН. 4 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  86. 24 часа Нюрбургринга, 2009 г. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  87. ^ Jump up to: а б с «32. Результаты занятий RCM DMV Grenzlandrennen» . ВЛН . 30 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г.
  88. ^ «Кадзунори Ямаути, победитель класса в 4-часовой гонке Нюрбургринг» . Официальный сайт Gran Turismo. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г.
  89. ^ Результаты ADAC 24 часа Нюрбургринга [ постоянная мертвая ссылка ]
  90. ^ «Технические характеристики Lexus IS F: Технические характеристики и опции Lexus IS F 2009 г.» . Autoguide.com . Проверено 16 августа 2009 г.
  91. ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
  92. ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
  93. ^ «Новые автомобили: цены, обзоры и характеристики новых автомобилей» . autoguide.com.
  94. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Lexus IS-F для ЕС» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  95. ^ «Отчет о дорожном и трековом тест-драйве Lexus IS-F» . Проверено 15 августа 2009 г. .
  96. ^ Jump up to: а б с д и [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  97. ^ Jump up to: а б «IS F – Подробные характеристики» . Лексус. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  98. ^ «Lexus.ca – Технические характеристики и характеристики IS F 2009 г.» . Lexus.ca. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  99. ^ Рухи-младший, Хоакин (29 января 2007 г.). «Lexus IS F: максимальная скорость 200 миль в час? Менее 1000 в год для США?» . мой.IS . Проверено 24 февраля 2007 г.
  100. ^ Джонатан Эльфалан. «Дорожные испытания: долгосрочные испытания: Lexus IS F 2008 г.» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  101. Top Gear, 12 сезон, 5 серия.
  102. ^ Jump up to: а б с д и ж «Lexus IS – Технические характеристики» . Лексус США .
  103. ^ «Lexus и Toyota вместе завоевали 11 из 19 наград за качество модели» (пресс-релиз). Джей Ди Пауэр. 7 июня 2006 г.
  104. ^ Висник, Билл (4 января 2006 г.). «10 лучших двигателей Уорда 2006 года» . WardsAuto. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  105. ^ «Список победителей iF Design Award 2007» . Веб-сервер.ifdesign.de . Проверено 11 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  106. ^ «Объявлены награды 2006 года за лучший автомобиль, лучший грузовик, лучший дизайн, лучшие технологии» . Cartest.ca . Проверено 11 октября 2010 г.
  107. ^ «Выбор автомобилиста 2007» . autopacific.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  108. ^ «Lexus GS и IS номинированы на премию «Автомобиль года с колесами»» . Autoweb.drive.com.au. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  109. ^ «Еще восемь пополнят ряд победителей» . Провинция Ванкувер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  110. ^ «Премия за хороший дизайн» . g-mark.org. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  111. ^ "BMW M3 против Lexus IS-F" . Эво , апрель 2008 г.
  112. ^ «Nissan GT-R 2009 года против Lexus IS-F 2008 года: воины дороги» . autoweek.com.
  113. ^ «Автомобиль года 2008» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 15 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  114. ^ «Atari.com Lexus IS F Track Time» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  115. ^ Jump up to: а б «Новости: IS F Tracktime: Kostenlose rFactor-Lexus IS F-Demo» (на немецком языке). Автоспорт Тотал . Проверено 15 августа 2009 г.
  116. ^ «Lexus IS-F Track Time» (на чешском языке). Victorygames.eu . Проверено 15 августа 2009 г.
  117. ^ «Гонка на трассе, а затем виртуально против самого себя в GT5» . Журнал «Мотор Тренд» . 14 января 2010 г.
  118. ^ Джеймс Р. Хили, USA TODAY (9 марта 2013 г.). «Тест-драйв: сладкое прощание с Lexus IS F» . США сегодня .

Обозначения

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание. Lexus отказался от дефиса в официальных пресс-документах при запуске автомобиля, назвав его IS F. Некоторые средства массовой информации продолжают использовать дефис по ошибке.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca159e95e6f0221d29da51d908f8e69c__1721028000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/9c/ca159e95e6f0221d29da51d908f8e69c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus IS (XE20) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)