Ad Engine Toyota
Ad Engine Toyota | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Производство | 2005–2019 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-4 |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x Cyl. |
Сжигание | |
Топливная система | Общий рельс |
Тип топлива | Дизель |
Хронология | |
Предшественник | Toyota CD Engine |
Преемник | Toyota WW Engine |
Семейство Toyota двигателей AD представляет собой серию из 16 DOHC клапана дизельных дизельных дизельных двигателей клапана с электронными общими рельсами с прямым впрыском с использованием головки алюминиевого цилиндра и блок алюминиевого цилиндра с чугунными вкладышами, полученными из двигателя AZ Petrol Toyota AZ . [ 1 ] Рекламный двигатель предлагается в 2,0 и 2,2 -литровых версиях. [ 2 ] Эти двигатели производятся в основном для Европы, но немногие экспортируются в другие области, такие как Индия или Новая Зеландия.
1AD-FTV
[ редактировать ]1AD-FTV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2005–2019 |
Макет | |
Смещение | 1998 CC |
Цилиндр | 86 мм |
Поршневой удар | 86 мм |
Коэффициент сжатия | 16.8:1-15.8:1 |
Выход | |
Выходная мощность | 126 л.с. (94 кВт) |
Выход крутящего момента | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1600 - 2200 об / мин |
Технические спецификации: [ 3 ]
- Система впрыска топлива: общий рельс 170 МПа (1700 бар; 25 000 фунтов на квадратный дюйм) 9 отверстий соленоидные форсунки с пилотной инъекцией;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
- Стандарт выбросов: евро IV
- Коэффициент сжатия: 16,8: 1
- Расход топлива в совокупности: 49,6–51,4 миль на галлон - 5,70–5,50 л/100 км; 41,3–42,8 миль на галлон - США )
- CO 2 Эмиссия в сочетании: 146 г (5,1 унции)/км
Приложения:
Промежуточный VGT
Приложения:
126 пс (93 кВт; 124 л.с.) при 3600 об / мин, 30,6 кгг (300 Нм; 221 фунт-футов) при 2000-3200 об / мин (Европа, DIN)
- 2006–2008 годы второго поколения Toyota Avensis 2.0 D4-D [ 3 ]
- 2007–2009 первого поколения Toyota Auris 2.0 D4-D [ 4 ]
- 2007–2013 Toyota Corolla (E140) 2.0 D4-D
- 2006–2009 годы третьего поколения Toyota Corolla Verso 2.0 D4-D [ 5 ]
Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.
Технические спецификации: [ 6 ] [ 7 ]
- Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм) 10 отверстие пьезоэлектрические форсунки с 5-этажной пилотной впрыском;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ; DPF на некоторых моделях
- Стандарт выбросов: Euro IV или Euro V с DPF
- Коэффициент сжатия: 15,8: 1
- Расход топлива в совокупности: 54,3–61,4 миль на галлон - 5,20–4,60 л/100 км; 45,2–51,1 миль на галлон - США )
- CO 2 Эмиссия в сочетании: 119–138 г (4,2–4,9 унции)/км
Приложения:
Промежуточный VGT
126 пс (93 кВт; 124 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 1800-2400 об / мин (Европа, DIN)
- 2008–2010 третьего поколения Toyota Avensis 2.0 D4-D [ 6 ]
- 2009-2010 первое поколение Toyota Verso 2.0 D4-D [ 8 ]
- 2010-2013 первого поколения Toyota Auris 2.0 D4-D
Промежуточный VGT с DPF
124 пса (91 кВт; 122 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 1600-2400 об / мин (Европа, DIN)
- 2013–2016 второе поколение Toyota Auris 2.0 D4-D [ 7 ]
- 08.2010–2015 Третий поколение Toyota Avensis 2.0 D4-D [ 9 ] [ 10 ]
- 2013-2016 Toyota Corolla (E170) 2.0 D4-D
- 08.2010-2013 Первое поколение Toyota Verso 2.0 D4-D [ 11 ]
- 2013–2015 четвертого поколения Toyota RAV4 2.0 D4-D [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
2AD-FTV
[ редактировать ]2AD-FTV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2006-2013 |
Макет | |
Смещение | 2231 куб |
Цилиндр | 86 мм |
Поршневой удар | 96 мм |
Коэффициент сжатия | 16.8:1-15.7:1 |
Выход | |
Выходная мощность | 100 кВт (136 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) |
Выход крутящего момента | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1600 - 2400 об / мин (вариант 136 л.с. 340 Нм (251 фунт -фунт) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 150 пс) |
Технические спецификации: [ 1 ]
- Система впрыска топлива: общий рельс 170 МПа (1700 бар; 25 000 фунтов на квадратный дюйм) 9 отверстий соленоидные форсунки с пилотной инъекцией;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
- Стандарт выбросов: евро IV
- Коэффициент сжатия: 16,8: 1
- Расход топлива в совокупности: 42,8–52,3 миль на галлон - 3,60–5,40 л/100 км; 35,6–43,5 миль на галлон - США )
- CO 2 Эмиссия в совокупности: 156–173 г (5,5–6,1 унции)/км
Приложения:
Промежуточный VGT
136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 2000-3200 об / мин (Европа, DIN)
- 2006–2009 третьего поколения Toyota RAV4 2,2 D4-D [ 15 ]
- 2006–2009 годы второго поколения Toyota Avensis 2,2 D4-D [ 1 ] [ 3 ]
- 2006–2009 годы третьего поколения Toyota Corolla Verso 2,2 D4-D [ 5 ]
Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.
Технические спецификации: [ 6 ]
- Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм) 10 отверстие пьезоэлектрические форсунки с 5-этажной пилотной впрыском;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
- Стандарт выбросов: евро V
- Коэффициент сжатия: 15,7: 1
- Расход топлива в совокупности: 49,6–51,4 миль на галлон - 5,70–5,50 л/100 км; 41,3–42,8 миль на галлон - США )
- CO 2 Эмиссия в сочетании: 146 г (5,1 унции)/км
Приложения:
Промежуточный VGT
150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об / мин, 34,7 кгг (340 Нм; 251 фунт-фунт) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)
- 2009–2013 третьего поколения Toyota RAV4 2.2 D4-D [ 16 ]
- 2008–2015 Toyota Avensis 28–2015 [ 6 ] [ 10 ]
- 2010–2013 Lexus первого поколения - 200d [ 17 ] [ 18 ]
- 2013–2015 (ЕС), 2019 (AU/RU) Четвертое поколение Toyota RAV4 2,2 D4-D (MT Models) [ 12 ] [ 14 ] [ 19 ] [ 13 ]
2AD-FHV
[ редактировать ]2AD-FHV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2005-2015 |
Макет | |
Смещение | 2231 куб |
Цилиндр | 86 мм |
Поршневой удар | 96 мм |
Коэффициент сжатия | 15.7:1 - 15.8:1 |
Выход | |
Выходная мощность | 110–130 кВт (150–177 л.с.), |
Выход крутящего момента | 340 Нм (251 фунт -фунт) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 150 с), 400 Нм (295 фунт -футов) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 177ps) |
Технические спецификации: [ 1 ]
- Система впрыска топлива: общий рельс 180 МПа (1800 бар; 26 000 фунтов на квадратный дюйм), пьезоэлектрические форсунки 10 отверстий с 5-этажной пилотной впрыском;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенное охладителем и 4-направленным катализатором DPNR и инъекцией выхлопного порта
- Стандарт выбросов: евро IV
- Коэффициент сжатия: 15,8: 1
- Расход топлива в совокупности: 34,0–50,4 миль на галлон - IMP (8,31–5,60 л/100 км; 28,3–42,0 миль на галлон - US )
- CO 2 Эмиссия в совокупности: 148–185 г (5,2–6,5 унции)/км
Приложения:
Промежуточный e-Vgt
177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 4000 об / мин, 40,8 кгг (400 Нм; 295 фунт-футов) при 2000-2600 об / мин (Европа, DIN)
- 2006–2010 Lexus второго поколения 220d [ 20 ]
- второго поколения (D-4D) 2005–2009 годы Toyota Avensis 2.2 (D-4D) [ 3 ] [ 1 ]
- 2006–2009 годы третьего поколения Toyota RAV4 D-CAT 130 кВт (177 пс; 174 л.с.) [ 15 ]
- 2007–2009 первого поколения Toyota Auris 2,2 D-Cat 130 кВт (177 пс; 174 л.с.) [ 4 ]
- 2005–2009 годы третьего поколения Toyota Corolla Verso 2,2 D-Cat [ 5 ]
- 2007-2013 Toyota Corolla (E140) 2.2 D-Cat
Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.
Технические спецификации: [ 6 ]
- Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм), 10 отверстий пьезоэлектрических форсунок с 5-этажной пилотной впрыском;
- Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
- Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенное охладителем и 4-направленным катализатором DPNR и инъекцией выхлопного порта
- Стандарт выбросов: евро V
- Коэффициент сжатия: 15,7: 1
- Расход топлива в совокупности: 41,5–48,7 миль на галлон (6,81–5,80 л/100 км; 34,6–40,6 миль на галлон )
- CO 2 Эмиссия в совокупности: 147–178 г (5,2–6,3 унции)/км
Приложения:
Промежуточный e-Vgt
179 пс (132 кВт; 177 л.с.) при 4000 об / мин, 40,8 кгг (400 Нм; 295 фунт-футов) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)
- 2008–2011 третьего поколения Toyota Avensis 2.2 [ 6 ]
- 2009–2011 первого поколения Toyota Auris 2.2 D-Cat [ 7 ]
150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об / мин, 34,7 кгг (340 Нм; 251 фунт-фунт) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)
- 2008–2015 Toyota Avensis 28–2015 [ 6 ] [ 10 ]
- 2009–2013 третьего поколения Toyota Rav4 D-Cat [ 16 ]
- 2009-2012 первого поколения Toyota Verso 2,0 D4-D [ 8 ]
- 2013–2015 (ЕС), 2019 (AU/RU) четвертого поколения Toyota RAV4 2,2 D-CAT (на моделях) [ 12 ] [ 14 ] [ 19 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новая Toyota Avensis 2,2-литровый D-4D: сначала в новой дизельной формировании» (пресс-релиз). Великобритания: Лексус. 2005.
- ^ «Дизельные двигатели Toyota AD» . Toyota-club.net . Январь 2013 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая Toyota Avensis 2007 года» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2006.
- ^ Jump up to: а беременный «Auris: The New Toyota» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2007-01-19 . Получено 2020-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Двойной дизельный дебют для Toyota Corolla Verso» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2005-10-05 . Получено 2020-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новая Toyota Avensis (2008)» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2008
- ^ Jump up to: а беременный в «Auris Advances на всех фронтах с Toyota Optimal Drive» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-04-16 . Получено 2020-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «Мировая премьера нового Toyota Verso» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-03-02 . Получено 2020-10-22 .
- ^ «Timeline Avensis» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
- ^ Jump up to: а беременный в «Новая Toyota Avensis (2011)» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2011 год
- ^ «Верно -временная шкала» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
- ^ Jump up to: а беременный в «Франкфуртский автосалон: новый гибрид Toyota Rav4» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2015-09-15 . Получено 2020-10-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Женевское автосалон 2013 года: новый RAV4» . 2013 Женевский автосалон: новый RAV4 . Получено 2020-10-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в "RAV4 MY15" (PDF) . Toyota Europe . Получено 2020-10-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый RAV4: превосходство повсюду» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2006-02-09 . Получено 2020-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «2009 RAV4 с Toyota Optimal Drive» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-05-19 . Получено 2020-10-22 .
- ^ «Lexus - это технические характеристики» (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
- ^ «Lexus обнаруживает пересмотренный диапазон» (пресс -релиз). Великобритания: Лексус . Получено 2020-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Хиллиард, Джастин. «Новые модели - Toyota - RAV4» . Гоато . Получено 2020-10-23 .
- ^ «Lexus объявляет о приветственном сокращении производства» (пресс -релиз). Великобритания: Лексус. 2009-01-19 . Получено 2020-10-22 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]