Jump to content

Ad Engine Toyota

Ad Engine Toyota
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство 2005–2019
Макет
Конфигурация Прямо-4
блока цилиндров Материал Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны x Cyl.
Сжигание
Топливная система Общий рельс
Тип топлива Дизель
Хронология
Предшественник Toyota CD Engine
Преемник Toyota WW Engine

Семейство Toyota двигателей AD представляет собой серию из 16 DOHC клапана дизельных дизельных дизельных двигателей клапана с электронными общими рельсами с прямым впрыском с использованием головки алюминиевого цилиндра и блок алюминиевого цилиндра с чугунными вкладышами, полученными из двигателя AZ Petrol Toyota AZ . [ 1 ] Рекламный двигатель предлагается в 2,0 и 2,2 -литровых версиях. [ 2 ] Эти двигатели производятся в основном для Европы, но немногие экспортируются в другие области, такие как Индия или Новая Зеландия.

1AD-FTV
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005–2019
Макет
Смещение 1998 CC
Цилиндр 86 мм
Поршневой удар 86 мм
Коэффициент сжатия 16.8:1-15.8:1
Выход
Выходная мощность 126 л.с. (94 кВт)
Выход крутящего момента 310 Нм (229 фунт -футов) при 1600 - 2200 об / мин

Технические спецификации: [ 3 ]

  • Система впрыска топлива: общий рельс 170 МПа (1700 бар; 25 000 фунтов на квадратный дюйм) 9 отверстий соленоидные форсунки с пилотной инъекцией;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
  • Стандарт выбросов: евро IV
  • Коэффициент сжатия: 16,8: 1
  • Расход топлива в совокупности: 49,6–51,4 миль на галлон - 5,70–5,50 л/100 км; 41,3–42,8 миль на галлон - США )
  • CO 2 Эмиссия в сочетании: 146 г (5,1 унции)/км

Приложения:

Промежуточный VGT

Приложения:

126 пс (93 кВт; 124 л.с.) при 3600 об / мин, 30,6 кгг (300 Нм; 221 фунт-футов) при 2000-3200 об / мин (Европа, DIN)

Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.

Технические спецификации: [ 6 ] [ 7 ]

  • Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм) 10 отверстие пьезоэлектрические форсунки с 5-этажной пилотной впрыском;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ; DPF на некоторых моделях
  • Стандарт выбросов: Euro IV или Euro V с DPF
  • Коэффициент сжатия: 15,8: 1
  • Расход топлива в совокупности: 54,3–61,4 миль на галлон - 5,20–4,60 л/100 км; 45,2–51,1 миль на галлон - США )
  • CO 2 Эмиссия в сочетании: 119–138 г (4,2–4,9 унции)/км

Приложения:

Промежуточный VGT

126 пс (93 кВт; 124 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 1800-2400 об / мин (Европа, DIN)

Промежуточный VGT с DPF

124 пса (91 кВт; 122 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 1600-2400 об / мин (Европа, DIN)

2AD-FTV
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2006-2013
Макет
Смещение 2231 куб
Цилиндр 86 мм
Поршневой удар 96 мм
Коэффициент сжатия 16.8:1-15.7:1
Выход
Выходная мощность 100 кВт (136 л.с.),
110 кВт (150 л.с.)
Выход крутящего момента 310 Нм (229 фунт -футов) при 1600 - 2400 об / мин (вариант 136 л.с.
340 Нм (251 фунт -фунт) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 150 пс)

Технические спецификации: [ 1 ]

  • Система впрыска топлива: общий рельс 170 МПа (1700 бар; 25 000 фунтов на квадратный дюйм) 9 отверстий соленоидные форсунки с пилотной инъекцией;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
  • Стандарт выбросов: евро IV
  • Коэффициент сжатия: 16,8: 1
  • Расход топлива в совокупности: 42,8–52,3 миль на галлон - 3,60–5,40 л/100 км; 35,6–43,5 миль на галлон - США )
  • CO 2 Эмиссия в совокупности: 156–173 г (5,5–6,1 унции)/км

Приложения:

Промежуточный VGT

136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 3600 об / мин, 31,6 кгг (310 Нм; 229 фунт-футов) при 2000-3200 об / мин (Европа, DIN)

Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.

Технические спецификации: [ 6 ]

  • Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм) 10 отверстие пьезоэлектрические форсунки с 5-этажной пилотной впрыском;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенная катализатором холодильника и окисления ;
  • Стандарт выбросов: евро V
  • Коэффициент сжатия: 15,7: 1
  • Расход топлива в совокупности: 49,6–51,4 миль на галлон - 5,70–5,50 л/100 км; 41,3–42,8 миль на галлон - США )
  • CO 2 Эмиссия в сочетании: 146 г (5,1 унции)/км

Приложения:

Промежуточный VGT

150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об / мин, 34,7 кгг (340 Нм; 251 фунт-фунт) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)

2AD-FHV
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005-2015
Макет
Смещение 2231 куб
Цилиндр 86 мм
Поршневой удар 96 мм
Коэффициент сжатия 15.7:1 - 15.8:1
Выход
Выходная мощность 110–130 кВт (150–177 л.с.),
Выход крутящего момента 340 Нм (251 фунт -фунт) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 150 с),
400 Нм (295 фунт -футов) при 2000 - 2800 об / мин (вариант 177ps)

Технические спецификации: [ 1 ]

  • Система впрыска топлива: общий рельс 180 МПа (1800 бар; 26 000 фунтов на квадратный дюйм), пьезоэлектрические форсунки 10 отверстий с 5-этажной пилотной впрыском;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенное охладителем и 4-направленным катализатором DPNR и инъекцией выхлопного порта
  • Стандарт выбросов: евро IV
  • Коэффициент сжатия: 15,8: 1
  • Расход топлива в совокупности: 34,0–50,4 миль на галлон - IMP (8,31–5,60 л/100 км; 28,3–42,0 миль на галлон - US )
  • CO 2 Эмиссия в совокупности: 148–185 г (5,2–6,5 унции)/км

Приложения:

Промежуточный e-Vgt

177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 4000 об / мин, 40,8 кгг (400 Нм; 295 фунт-футов) при 2000-2600 об / мин (Европа, DIN)

Двигатели серии AD будут обновлены, чтобы соответствовать выбросам Euro V с модернизированной системой впрыска топлива, более низким сжатием и добавлением системы DPF, коллективно называемой Toyota в качестве Toyota Optimal Drive.

Технические спецификации: [ 6 ]

  • Система впрыска топлива: общий железнодорожный рельс 200 МПа (2000 бар; 29 000 фунтов на квадратный дюйм), 10 отверстий пьезоэлектрических форсунок с 5-этажной пилотной впрыском;
  • Привод распределительного вала: цепочка ГРМ
  • Обработка выхлопных газов: EGR , оснащенное охладителем и 4-направленным катализатором DPNR и инъекцией выхлопного порта
  • Стандарт выбросов: евро V
  • Коэффициент сжатия: 15,7: 1
  • Расход топлива в совокупности: 41,5–48,7 миль на галлон (6,81–5,80 л/100 км; 34,6–40,6 миль на галлон )
  • CO 2 Эмиссия в совокупности: 147–178 г (5,2–6,3 унции)/км

Приложения:

Промежуточный e-Vgt

179 пс (132 кВт; 177 л.с.) при 4000 об / мин, 40,8 кгг (400 Нм; 295 фунт-футов) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)

150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об / мин, 34,7 кгг (340 Нм; 251 фунт-фунт) при 2000-2800 об / мин (Европа, DIN)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новая Toyota Avensis 2,2-литровый D-4D: сначала в новой дизельной формировании» (пресс-релиз). Великобритания: Лексус. 2005.
  2. ^ «Дизельные двигатели Toyota AD» . Toyota-club.net . Январь 2013 года . Получено 11 мая 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая Toyota Avensis 2007 года» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2006.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Auris: The New Toyota» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2007-01-19 . Получено 2020-10-22 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Двойной дизельный дебют для Toyota Corolla Verso» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2005-10-05 . Получено 2020-10-22 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новая Toyota Avensis (2008)» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2008
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Auris Advances на всех фронтах с Toyota Optimal Drive» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-04-16 . Получено 2020-10-22 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Мировая премьера нового Toyota Verso» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-03-02 . Получено 2020-10-22 .
  9. ^ «Timeline Avensis» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Новая Toyota Avensis (2011)» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2011 год
  11. ^ «Верно -временная шкала» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Франкфуртский автосалон: новый гибрид Toyota Rav4» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2015-09-15 . Получено 2020-10-23 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Женевское автосалон 2013 года: новый RAV4» . 2013 Женевский автосалон: новый RAV4 . Получено 2020-10-23 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в "RAV4 ​​MY15" (PDF) . Toyota Europe . Получено 2020-10-23 .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Новый RAV4: превосходство повсюду» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2006-02-09 . Получено 2020-10-22 .
  16. ^ Jump up to: а беременный «2009 RAV4 с Toyota Optimal Drive» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2009-05-19 . Получено 2020-10-22 .
  17. ^ «Lexus - это технические характеристики» (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: Тойота.
  18. ^ «Lexus обнаруживает пересмотренный диапазон» (пресс -релиз). Великобритания: Лексус . Получено 2020-10-22 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Хиллиард, Джастин. «Новые модели - Toyota - RAV4» . Гоато . Получено 2020-10-23 .
  20. ^ «Lexus объявляет о приветственном сокращении производства» (пресс -релиз). Великобритания: Лексус. 2009-01-19 . Получено 2020-10-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2f9d088b53de5a1d5946113f67a5b50__1719575580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/50/b2f9d088b53de5a1d5946113f67a5b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota AD engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)