Jump to content

Интегрированное управление динамикой автомобиля

Первый автомобиль, дебютировавший с VDIM за пределами Японии, Lexus GS (с 2005 г. по настоящее время).

Интегрированное управление динамикой автомобиля ( VDIM ) — это интегрированная транспортным средством система управления и программного обеспечения, разработанная Toyota . Он включает в себя комплексную компьютерную связь системы контроля тяги , электронного контроля устойчивости , электронного рулевого управления и других систем с целью улучшения реагирования на действия водителя, производительности и общей безопасности. Система была впервые представлена ​​на внутреннем рынке Японии в июле 2004 года, когда Toyota представила VDIM на автомобиле Toyota Crown Majesta . [1] За этим последовал экспортный дебют VDIM на Lexus GS третьего поколения , который был выпущен в 2005 году. VDIM объединяет в себе тормоза с электронным управлением (ECB), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), систему контроля тяги ( TRC) и системы активной безопасности автомобиля (VSC) с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), электроусилителем рулевого управления (EPS) и рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS). [2] который ранее работал самостоятельно, используя фирменное программное обеспечение. [3] Таким образом, все системы работают вместе, а не расставление приоритетов ЭБУ , что является наиболее важным. ВДИМ изначально разрабатывался для заднеприводных автомобилей. [4]

Возможности VDIM расширяются за счет автономной системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) Toyota, которая была представлена ​​в 1995 году; VSC остается базовой электронной системой контроля устойчивости, используемой компанией. VSC по определению не вмешивается до тех пор, пока не будет обнаружен занос. [5] в то время как VDIM принимает меры для предотвращения заносов, скольжения или пробуксовки колес, а не просто принимает меры после пробуксовки шины. [3] [6] Это достигается путем постоянного внесения корректировок, которые прозрачны для водителя. [2] [7] [8] В отличие от VSC, VDIM также может калибровать действия водителя на рулевое управление в соответствии со скоростью автомобиля, используя активную регулировку рулевого управления и дроссельной заслонки для улучшения качества езды и контроля направления во время динамичного вождения, например, на трассах слалома. [5]

Система EPS VDIM мгновенно изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости от условий движения. [9] В автомобилях, оснащенных рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS), VDIM также управляет передаточными числами рулевого механизма, чтобы помочь водителю сохранить контроль. [10] Первоначально система предлагалась только на автомобилях, оснащенных тормозами с электронным управлением (ECB), но теперь в этом нет необходимости.

Мы ездили на Highlander , оборудованном стандартной системой стабилизации Toyota. Когда мы бежали по рыхлой грунтовой дороге, он удерживал нас в правильном направлении. В то же время это казалось навязчивым и несколько резким, поскольку оно творило чудеса, удерживая нас в узде. Но затем мы проехали тот же слалом на Highlander Hybrid с новой системой VDIM. По сравнению с новой системой старая казалась грубой. Во время работы VDIM был практически невидим, создавая впечатление, будто Highlander Hybrid управляется рукой Бога.

Джон ДиПьетро, ​​Edmunds.com

Приложения

[ редактировать ]

Подобные системы

[ редактировать ]
  1. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» .
  2. ^ Jump up to: а б «Внутренняя линия: новости, дорожные тесты, автосалоны, фото и видео автомобилей» . Эдмундс.com. 22 января 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Записки с дороги – технологии активной безопасности» . Архивировано из оригинала 9 января 2011 г. Проверено 7 октября 2009 г.
  4. ^ Безопасность прежде всего: VDIM ставит Toyota во главе пакета технологий безопасности в Японии.
  5. ^ Jump up to: а б Autobytel Как избежать несчастных случаев - VDIM
  6. ^ «Первая поездка: Lexus RX 400h 2006 года выпуска» . Эдмундс.com. 06.10.2004 . Проверено 16 июля 2010 г.
  7. ^ «Toyota представляет новые функции безопасности» . Theautochannel.com . Проверено 16 июля 2010 г.
  8. ^ «Отдел новостей: Toyota и Lexus расширяют удовольствие от вождения и безопасность с помощью новой интегрированной системы управления динамикой автомобиля / Toyota» . Pressroom.toyota.com. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
  9. ^ Последние инновации в области безопасности - 5 для вождения [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Lexus представляет систему стабилизации автомобиля нового поколения в новом GS 430 2006 года» . Theautochannel.com. 01 февраля 2005 г. Проверено 16 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b391beda6d883c89c29dbcf59603a84a__1705753020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/4a/b391beda6d883c89c29dbcf59603a84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle Dynamics Integrated Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)