Интегрированное управление динамикой автомобиля
Интегрированное управление динамикой автомобиля ( VDIM ) — это интегрированная транспортным средством система управления и программного обеспечения, разработанная Toyota . Он включает в себя комплексную компьютерную связь системы контроля тяги , электронного контроля устойчивости , электронного рулевого управления и других систем с целью улучшения реагирования на действия водителя, производительности и общей безопасности. Система была впервые представлена на внутреннем рынке Японии в июле 2004 года, когда Toyota представила VDIM на автомобиле Toyota Crown Majesta . [1] За этим последовал экспортный дебют VDIM на Lexus GS третьего поколения , который был выпущен в 2005 году. VDIM объединяет в себе тормоза с электронным управлением (ECB), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), систему контроля тяги ( TRC) и системы активной безопасности автомобиля (VSC) с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), электроусилителем рулевого управления (EPS) и рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS). [2] который ранее работал самостоятельно, используя фирменное программное обеспечение. [3] Таким образом, все системы работают вместе, а не расставление приоритетов ЭБУ , что является наиболее важным. ВДИМ изначально разрабатывался для заднеприводных автомобилей. [4]
Возможности VDIM расширяются за счет автономной системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) Toyota, которая была представлена в 1995 году; VSC остается базовой электронной системой контроля устойчивости, используемой компанией. VSC по определению не вмешивается до тех пор, пока не будет обнаружен занос. [5] в то время как VDIM принимает меры для предотвращения заносов, скольжения или пробуксовки колес, а не просто принимает меры после пробуксовки шины. [3] [6] Это достигается путем постоянного внесения корректировок, которые прозрачны для водителя. [2] [7] [8] В отличие от VSC, VDIM также может калибровать действия водителя на рулевое управление в соответствии со скоростью автомобиля, используя активную регулировку рулевого управления и дроссельной заслонки для улучшения качества езды и контроля направления во время динамичного вождения, например, на трассах слалома. [5]
Система EPS VDIM мгновенно изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости от условий движения. [9] В автомобилях, оснащенных рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS), VDIM также управляет передаточными числами рулевого механизма, чтобы помочь водителю сохранить контроль. [10] Первоначально система предлагалась только на автомобилях, оснащенных тормозами с электронным управлением (ECB), но теперь в этом нет необходимости.
Мы ездили на Highlander , оборудованном стандартной системой стабилизации Toyota. Когда мы бежали по рыхлой грунтовой дороге, он удерживал нас в правильном направлении. В то же время это казалось навязчивым и несколько резким, поскольку оно творило чудеса, удерживая нас в узде. Но затем мы проехали тот же слалом на Highlander Hybrid с новой системой VDIM. По сравнению с новой системой старая казалась грубой. Во время работы VDIM был практически невидим, создавая впечатление, будто Highlander Hybrid управляется рукой Бога.
— Джон ДиПьетро, Edmunds.com
Приложения
[ редактировать ]- Lexus IS : IS 350 (2005 г.), IS 250 (2008 г.), IS F (2007 г.; с дополнительной «спортивной» установкой)
- Лексус GS : GS 430 (2005 г.), GS 350 (2006 г.), GS 450h (2006 г.), GS 460 (2007 г.)
- Лексус LS : LS 460 (2006 г.), LS 600h (2007 г.), LS 500, LS 500h (2018 г.)
- Лексус RX : RX 400h (2005 г.), RX 350 (2009 г.), RX 450h (2009 г.)
- Lexus NX : NX 300h (с 2014 г.)
- Тойота Камри Гибрид (2006)
- Тойота Краун Маджеста (2004)
- Тойота Хайлендер Гибрид (2005)
- Тойота Сиенна (2011)
- Тойота Ленд Крузер (J300) (2021 г.)
Подобные системы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» .
- ^ Jump up to: а б «Внутренняя линия: новости, дорожные тесты, автосалоны, фото и видео автомобилей» . Эдмундс.com. 22 января 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Записки с дороги – технологии активной безопасности» . Архивировано из оригинала 9 января 2011 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Безопасность прежде всего: VDIM ставит Toyota во главе пакета технологий безопасности в Японии.
- ^ Jump up to: а б Autobytel Как избежать несчастных случаев - VDIM
- ^ «Первая поездка: Lexus RX 400h 2006 года выпуска» . Эдмундс.com. 06.10.2004 . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Toyota представляет новые функции безопасности» . Theautochannel.com . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Отдел новостей: Toyota и Lexus расширяют удовольствие от вождения и безопасность с помощью новой интегрированной системы управления динамикой автомобиля / Toyota» . Pressroom.toyota.com. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Последние инновации в области безопасности - 5 для вождения [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Lexus представляет систему стабилизации автомобиля нового поколения в новом GS 430 2006 года» . Theautochannel.com. 01 февраля 2005 г. Проверено 16 июля 2010 г.