Jump to content

Харухико Танахаши

Харухико Танахаши
Танахаши держит страницы дневника развития LFA.
Национальность японский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Работодатель(и) Тойота Мотор Корпорейшн
Проекты Программа P280
Значительный дизайн Лексус ЛФА

Харухико Танахаси ( 棚橋晴彦 , Харухико Танахаси ) — японский автомобильный инженер , ответственный за проектирование и строительство суперкара Lexus LFA . Танахаши присоединился к Toyota Motor Corporation в 1978 году в качестве инженера по шасси и с тех пор более 30 лет работал над проектированием новых автомобилей. [ 1 ] Программа развития LFA, начатая как проект 680, [ 2 ] составил более десяти лет его карьеры до дебюта автомобиля в 2009 году. [ 3 ] Танахаши является обладателем восьми патентов на автомобильные конструкции . [ 4 ] Ранее работал над более ранними моделями, включая Toyota Crown , Soarer и Aristo , и был частью различных подразделений разработки Toyota и Lexus . [ 1 ]

Танахаши был принят на работу в Toyota Motor Corporation в 1978 году, после чего его сначала направили в отдел разработки шасси. [ 1 ] Там он работал инженером по подвеске на таких автомобилях, как заднеприводные Toyota Mark II , Crown, Soarer и Aristo, а также переднеприводные Toyota Corona , Corolla и Celica . [ 1 ] В декабре 1982 года Танахаши подал заявку на свой первый патент США на «верхнюю опорную конструкцию для подвески передних колес автомобиля», который был выдан в 1984 году. [ 4 ] Его работа над Soarer первого поколения включала патент на «пневматическую подвеску с электронной модуляцией »; [ 4 ] Среди других изобретений - « рулевое устройство реечного типа». [ 5 ] двухтрубного типа и « амортизатор ». [ 6 ]

В 1992 году Танахаши был переведен в отдел разработки кузовов Toyota, где он работал над архитектурой подвески легковых автомобилей, а в 1995 году он перешел в отдел разработки 1 отдела перспективного планирования транспортных средств компании, чтобы курировать разработку новых автомобилей, платформ и технологий. [ 1 ]

Главный инженер

[ редактировать ]
Харухико Танахаси на станции контроля качества Lexus LFA , завод Мотомати

В 2000 году Lexus начал проект P280, целью которого было создание концепции суперкара, способного продемонстрировать возможности скорости до 200 миль в час. [ 7 ] В 2001 году Танахаши был переведен в недавно созданный отдел Z Центра развития Lexus, где ему было поручено отвечать за разработку LFA. [ 1 ] В программе проектирования суперкара была выбрана конфигурация с передним расположением двигателя посередине - подход, который предпочитал Танахаши из-за сочетания динамики и безопасности. [ 3 ] Процесс разработки автомобиля был беспрецедентным в истории компании, он превосходил предыдущую Toyota Supra по классу производительности и требовал новых технологий двигателя, охлаждения и сцепления. [ 3 ]

Заявленная цель Танахаши при создании LFA заключалась в том, чтобы доставить «максимальное удовольствие от вождения». [ 3 ] В завершение процесса разработки Танахаши заметил в интервью, что больше всего он гордится звуком двигателя автомобиля, его реакцией двигателя и управляемостью. [ 3 ] После завершения программы проектирования LFA Танахаши остался на своей нынешней должности в Центре разработки Lexus. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Танахаши, Харухико (2024). МАФ: Рев ангела . Токио: Агентство Нана.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Главный инженер Харухико Танахаси» (PDF) . Toyota.co.jp . Проверено 03 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Бертель Шмитт (11 июля 2012 г.). «Создание суперкара Lexus LFA. Внутренний отчет, глава 3: Зови меня по именам» . Правда об автомобилях . Проверено 28 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы Харухико Танахаси — Разговариваем с главным инженером Lexus LFA» . Журнал «Дорога и трек» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Танахаси Харухико, изобретатель Toyota, JP» . Проверено 4 января 2010 г.
  5. ^ «Устройство рулевого механизма реечного типа - Патент 4593578» . Проверено 4 января 2010 г.
  6. ^ «Патент на двухтрубный амортизатор» . Patentlens.net . Проверено 4 января 2010 г.
  7. ^ «Lexus Lf-A 2007 года — первый взгляд» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3736acec3cbb3c52611678976cf4f504__1677151680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/04/3736acec3cbb3c52611678976cf4f504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haruhiko Tanahashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)