Харухико Танахаши
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2021 г. ) |
Харухико Танахаши | |
---|---|
![]() Танахаши держит страницы дневника развития LFA. | |
Национальность | японский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Работодатель(и) | Тойота Мотор Корпорейшн |
Проекты | Программа P280 |
Значительный дизайн | Лексус ЛФА |
Харухико Танахаси ( 棚橋晴彦 , Харухико Танахаси ) — японский автомобильный инженер , ответственный за проектирование и строительство суперкара Lexus LFA . Танахаши присоединился к Toyota Motor Corporation в 1978 году в качестве инженера по шасси и с тех пор более 30 лет работал над проектированием новых автомобилей. [ 1 ] Программа развития LFA, начатая как проект 680, [ 2 ] составил более десяти лет его карьеры до дебюта автомобиля в 2009 году. [ 3 ] Танахаши является обладателем восьми патентов на автомобильные конструкции . [ 4 ] Ранее работал над более ранними моделями, включая Toyota Crown , Soarer и Aristo , и был частью различных подразделений разработки Toyota и Lexus . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Танахаши был принят на работу в Toyota Motor Corporation в 1978 году, после чего его сначала направили в отдел разработки шасси. [ 1 ] Там он работал инженером по подвеске на таких автомобилях, как заднеприводные Toyota Mark II , Crown, Soarer и Aristo, а также переднеприводные Toyota Corona , Corolla и Celica . [ 1 ] В декабре 1982 года Танахаши подал заявку на свой первый патент США на «верхнюю опорную конструкцию для подвески передних колес автомобиля», который был выдан в 1984 году. [ 4 ] Его работа над Soarer первого поколения включала патент на «пневматическую подвеску с электронной модуляцией »; [ 4 ] Среди других изобретений - « рулевое устройство реечного типа». [ 5 ] двухтрубного типа и « амортизатор ». [ 6 ]
В 1992 году Танахаши был переведен в отдел разработки кузовов Toyota, где он работал над архитектурой подвески легковых автомобилей, а в 1995 году он перешел в отдел разработки 1 отдела перспективного планирования транспортных средств компании, чтобы курировать разработку новых автомобилей, платформ и технологий. [ 1 ]
Главный инженер
[ редактировать ]
В 2000 году Lexus начал проект P280, целью которого было создание концепции суперкара, способного продемонстрировать возможности скорости до 200 миль в час. [ 7 ] В 2001 году Танахаши был переведен в недавно созданный отдел Z Центра развития Lexus, где ему было поручено отвечать за разработку LFA. [ 1 ] В программе проектирования суперкара была выбрана конфигурация с передним расположением двигателя посередине - подход, который предпочитал Танахаши из-за сочетания динамики и безопасности. [ 3 ] Процесс разработки автомобиля был беспрецедентным в истории компании, он превосходил предыдущую Toyota Supra по классу производительности и требовал новых технологий двигателя, охлаждения и сцепления. [ 3 ]
Заявленная цель Танахаши при создании LFA заключалась в том, чтобы доставить «максимальное удовольствие от вождения». [ 3 ] В завершение процесса разработки Танахаши заметил в интервью, что больше всего он гордится звуком двигателя автомобиля, его реакцией двигателя и управляемостью. [ 3 ] После завершения программы проектирования LFA Танахаши остался на своей нынешней должности в Центре разработки Lexus. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Танахаши, Харухико (2024). МАФ: Рев ангела . Токио: Агентство Нана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Главный инженер Харухико Танахаси» (PDF) . Toyota.co.jp . Проверено 03 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бертель Шмитт (11 июля 2012 г.). «Создание суперкара Lexus LFA. Внутренний отчет, глава 3: Зови меня по именам» . Правда об автомобилях . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы Харухико Танахаси — Разговариваем с главным инженером Lexus LFA» . Журнал «Дорога и трек» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Танахаси Харухико, изобретатель Toyota, JP» . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Устройство рулевого механизма реечного типа - Патент 4593578» . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Патент на двухтрубный амортизатор» . Patentlens.net . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Lexus Lf-A 2007 года — первый взгляд» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.