Jump to content

Интеллектуальная система помощи при парковке

Система резервной камеры Lexus, показывающая экран настройки параллельной парковки

Интеллектуальная система помощи при парковке ( IPAS ), также известная как усовершенствованная система управления парковкой ( APGS ) для моделей Toyota в США, является первой серийной системой автоматической парковки , разработанной Toyota Motor Corporation в 1999 году первоначально для японского рынка гибридных Prius моделей и Lexus. модели. Технология помогает водителям парковать свой автомобиль . [ 1 ] [ 2 ] На автомобилях, оснащенных IPAS, с помощью встроенного в приборную панель экрана и кнопок управления автомобиль может самостоятельно заехать на парковочное место без участия пользователя. Первая версия системы была установлена ​​на Prius Hybrid , проданном в Японии в 2003 году. [ 3 ] В 2006 году обновленная версия впервые за пределами Японии дебютировала на роскошном седане Lexus LS . [ 4 ] в котором среди других совершенно новых изобретений Toyota была представлена ​​технология автоматической парковки. В 2009 году система появилась на Prius третьего поколения, продаваемом в США. В Азии и Европе технология парковки продается как Intelligent Park Assist System как для моделей Lexus, так и для Toyota, тогда как в США Advanced Parking Guidance System называется только используется для системы Lexus.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная версия интеллектуальной системы помощи при парковке, выпущенная в 2003 году, была предназначена для параллельной парковки задним ходом. [ 3 ] Вмешательства водителя не потребовалось, поскольку система оценила размер парковочного места и соответствующим образом маневрировала транспортным средством. Это делал бортовой компьютер , который использовал камеру, встроенную в носовую и заднюю части автомобиля. Датчики, расположенные в аналогичных местах, зафиксировали близость близлежащих автомобилей. На приборной панели отображалось изображение участка, и затем водитель должен был определить точное положение автомобиля на стоянке с помощью стрелок, появляющихся на экране. С помощью стрелок пользователь задавал местоположение автомобиля в пространстве. Когда пользователь был удовлетворен, он нажимал кнопку «Установить», после чего активировал IPAS. Затем система взяла на себя управление рулевым управлением и маневрирование автомобиля. [ 5 ]

Ранние версии этой системы испытывали трудности с обнаружением объектов, в том числе кошек , детских колясок и пешеходов . Во-вторых, когда водитель активировал систему на слишком маленьком пространстве, система постоянно мигала предупреждающими сигналами, информируя пользователя об опасности столкновения с транспортным средством. В таких ситуациях требуется помощь пользователя. В 2005 году в обновленной версии была добавлена ​​возможность распознавания парковочных полос. [ 5 ] В более поздней версии этой технологии парковки, выпущенной в 2006 году, была добавлена ​​интеграция с датчиками парковки. [ 5 ] Эта последняя версия может рассчитывать маневры рулевого управления, необходимые для параллельной или задней парковки , и помогает определить, достаточно ли у автомобиля свободного пространства для определенного места, с помощью цветных экранов, которые указывают на достаточное или недостаточное пространство.

Как это работает

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]
Демонстрация системы параллельной парковки на Toyota Prius

автомобиля В IPAS/APGS используются компьютерные процессоры, которые связаны с гидролокационной системой предупреждения , камерой заднего вида и двумя дополнительными передними датчиками на передних боковых крыльях. Сонарные датчики парковки, известные как «Интуитивная система помощи при парковке» или «Lexus Park Assist», включают в себя несколько датчиков на переднем и заднем бамперах, которые обнаруживают препятствия, позволяя автомобилю подавать звуковые предупреждения и рассчитывать оптимальные углы поворота рулевого колеса во время обычной парковки. [ 5 ] Эти датчики, а также два дополнительных датчика парковки подключены к процессору центрального компьютера, который, в свою очередь, интегрирован с системой резервной камеры для предоставления водителю информации о парковке. [ 6 ]

При использовании функции датчика парковки гидролокатора процессор(ы) рассчитывает данные угла поворота рулевого колеса, которые отображаются на сенсорном экране навигации/камеры вместе с информацией о препятствиях. Интеллектуальная система помощи при парковке расширяет эту возможность и доступна, когда автомобиль переключается на задний ход (что автоматически активирует резервную камеру). При движении задним ходом на экране камеры заднего вида отображаются кнопки парковки, которые можно использовать для активации процедур автоматической парковки. Когда интеллектуальная система помощи при парковке активирована, центральный процессор вычисляет оптимальные углы поворота при параллельной или обратной парковке, а затем взаимодействует с системами электроусилителя рулевого управления автомобиля, чтобы направить автомобиль на место парковки. [ 6 ]

Более новые версии системы позволяют парковаться параллельно или задним ходом. [ 7 ] При параллельной парковке с помощью системы водители сначала останавливаются вдоль парковочного места. Они движутся вперед до тех пор, пока задний бампер автомобиля не пройдет мимо заднего колеса автомобиля, припаркованного перед открытым пространством. Затем переключение на задний ход автоматически активирует систему резервной камеры , и вид сзади автомобиля отображается на приборной панели навигации/дисплее камеры. [ 7 ] При нажатии водителем кнопки управления параллельной парковкой на сенсорном экране навигации/камеры появляется сетка (с зелеными или красными линиями, символом флажка, обозначающим угол парковочного места, и стрелками регулировки). [ 8 ]

Демонстрация системы автоматической парковки на Lexus LS

Водитель несет ответственность за проверку правильности обозначения парковочного места в поле на экране; если место достаточно велико для парковки, ящик будет зеленого цвета; Если поле расположено неправильно или обведено красным, с помощью кнопок со стрелками оно перемещается, пока оно не станет зеленым. [ 8 ] Как только парковочное место будет правильно определено, водитель нажимает кнопку «ОК» и убирает руки с рулевого колеса, удерживая ногу на педали тормоза. Когда водитель медленно отпускает тормоз, удерживая ногу на педали тормоза, автомобиль начнет сдавать назад и вырулить на парковочное место. [ 7 ]

Процедура парковки задним ходом практически идентична процедуре параллельной парковки. [ 7 ] Водитель приближается к парковочному месту, двигаясь вперед и поворачивая, ставя автомобиль на место для выезда задним ходом на парковочное место. Задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки задним ходом, чтобы камера заднего вида «видела» зону парковки. Переключение на задний ход автоматически активирует систему резервной камеры, и водитель выбирает кнопку управления парковкой задним ходом на сенсорном экране навигации/камеры (сетка отображается с зелеными или красными линиями, символом флажка, обозначающим угол парковочного места, и стрелками регулировки; Парковка задним ходом добавляет выбор вращения ). [ 7 ] После проверки парковочного места и включения процедуры парковки задним ходом происходит тот же самый процесс парковки, что и при парковке автомобиля задним ходом на это место.

Система настроена так, что при каждом прикосновении к рулю или сильном нажатии на тормоз автоматическая парковка отключается. [ 7 ] Транспортное средство также не может превышать заданную скорость, иначе система отключится. [ 7 ] Когда голос компьютера автомобиля выдает сообщение «Наведение завершено», система завершает парковку автомобиля. Затем водитель может переключиться на движение и при необходимости внести коррективы в пространство.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Пресс-репортажи

[ редактировать ]

Дебют технологии парковки в США в 2006 году привлек широкое внимание средств массовой информации: демонстрации проводились в телевизионных шоу, начиная от программ кабельных новостей. [ 9 ] на шоу Опры Уинфри . [ 10 ] В автомобильных изданиях эта функция получила неоднозначные отзывы: мнения о ее полезности варьировались от полезных до непрактичных, в зависимости от ситуации с парковкой и водителя. [ 4 ] [ 11 ]

Видео от CNBC показало, что система работает «достаточно эффективно» с начинающим пользователем. [ 12 ] и другие рецензенты обнаружили, что система работает без сбоев. [ 13 ] [ 14 ] Видео, выпущенное журналом Automobile Magazine, демонстрирует, как система затрудняет парковку из-за некоторой сложности сенсорного экрана. [ 15 ]

Lexus воспользовался дебютом системы парковки в США, выпустив флагман LS с двумя рекламными объявлениями. Первая, «Пирамида», изображала водителя, паркующего машину между двумя стопками стекол, используя систему. Вторая реклама, показывающая монтаж различных технологий, за которой, наконец, следует демонстрация функции параллельного парка, и мужчина заявляет, что никогда не думал, что эта технология может существовать.

На систему также ссылались конкуренты Audi и Hyundai в своих рекламных объявлениях. Audi позиционировала свой A4 2007 года как «роскошный автомобиль для людей, которые могут припарковаться самостоятельно» и показала, как профессиональный водитель заезжает на узкое параллельное парковочное место. [ 16 ] В рекламе Hyundai Azera 2007 года было приведено параллельное сравнение характеристик Azera и LS460 , в результате чего был сделан вывод, что, хотя Azera не хватает стиля, роскоши, производительности, класса и комфорта LS, ее экономия может окупиться. камердинер. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самостоящиеся автомобили появляются в магазинах» . Новости Би-би-си . 01 сентября 2003 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  2. ^ «Toyota представляет автомобиль, который самостоятельно паркуется» . Си-Эн-Эн. Сентябрь 2003 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Самые крутые изобретения 2003 года: гибридный автомобиль Toyota Prius» . Время.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2003 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Моторнеделя: тест-драйв Lexus LS 460» (FLV) . МоторНеделя . 2007 . Проверено 9 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д «Разработка интеллектуальной системы помощи при парковке» . Научные связи Японии . Проверено 28 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Система парковки Lexus LS 460 захватывает колесо» . Новости дизайна. 07.02.2007. Архивировано из оригинала 27 января 2010 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Lexus LS460: он действительно паркуется сам» . KickingTires. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дип Драйв: Lexus LS 2007 года выпуска» . Руководство для потребителей. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  9. ^ «Видео: испытания автоматической парковки Lexus в прямом эфире» . Новости Левого переулка. Сентябрь 2006 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  10. ^ «Как они это сделали?». Шоу Опры Уинфри . Сезон 22. 2 января 2007 г. ок. 35 минут.
  11. ^ Селинго, Джеффри (24 октября 2007 г.). «Насколько хорошо Lexus может парковаться?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2009 г.
  12. ^ «Видео Lexus CNBC» . Левый переулокНовости. 25 сентября 2006 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  13. ^ «Cars.com Парковка Лексуса» . Блоги.cars.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  14. ^ «Видео Республики Аризона» . Azcentral.com. 25 ноября 2006 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  15. ^ Видео «Автомобильный журнал» . Fquick.com. 07.11.2006. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  16. ^ «Реклама парковки на YouTube» . Ютуб.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  17. ^ «Реклама парковки на YouTube» . Ютуб.com. 06.06.2007. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 20 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 564cf2578ddab06a82995eb81ea8b26f__1678232700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/6f/564cf2578ddab06a82995eb81ea8b26f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligent Parking Assist System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)