Ичиро Сузуки (инженер)
Ичиро Сузуки Ичиро Сузуки | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | японский |
Образование | Нагойский университет |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Проекты | проект Ф1 |
Значительный дизайн | Лексус ЛС 400 |
Ичиро Сузуки ( 鈴木 一郎 , Сузуки Ичиро , родился 14 февраля 1937 года) — японский автомобильный инженер , ответственный за проектирование и строительство первого Lexus LS . Он родился в 1937 году и присоединился к Toyota Motor Corporation вскоре после окончания Университета Нагои по специальности инженер. [ 1 ] К тому времени, когда он был назначен ответственным за разработку Lexus , также известную как проект F1 , Сузуки накопил 25-летний опыт работы в фирме в различных областях разработки автомобилей. [ 1 ] Детище Suzuki, LS 400 , выпущенное в 1989 году, заложило основу для успешного дебюта марки Lexus .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Судзуки родился в Токио в 1937 году. [ 1 ] До 1941 года его семья переехала в город Цусима, Айти , недалеко от Нагои , где его отец устроился на работу в Nisshin Flour Milling Company. В школе Сузуки показал себя одаренным учеником , ему легко давались школьные задания, особенно по математике. [ 1 ] Когда он стал старше, у него развилось отсутствие интереса к школьным урокам, что привело к его прогулам . Неизвестный Сузуки до его встречи в старшей школе несколько лет спустя, его мать убедила учителя извинить его отсутствие, позволив ему окончить школу и поступить в Университет Нагои. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Сузуки подал заявление о приеме на работу в Toyota Motor Corporation, штаб-квартира которой находилась в Нагое. Первоначально Suzuki поручили заниматься сборкой кузовов автомобилей, несмотря на явный интерес к двигателям. [ 1 ] На протяжении многих лет Сузуки находился под руководством старших сотрудников отдела и работал с командами из многочисленных отделов компании. [ 1 ] В 1983 году председатель компании Эйдзи Тойода инициировал проект F1, план по созданию совершенно нового роскошного седана, который бросит вызов топ-моделям Mercedes-Benz и BMW . Первоначально в 1984 году инженеры Ичиро Судзуки и Сёдзи Джимбо были выбраны руководителями разработки. [ 2 ]
В 1985 году Suzuki отправила команду инженеров в Нью-Йорк и Калифорнию, чтобы определить ожидания потребителей предметов роскоши. [ 3 ] [ 4 ] Его команда разработала ряд ключевых критериев, которым должен был соответствовать их новый седан, чтобы добиться успеха на рынке предметов роскоши. [ 5 ] Suzuki также разработала ряд «бескомпромиссных целей», которые, казалось бы, были противоречивыми или взаимоисключающими проектными целями (например, высокая максимальная скорость при низком расходе топлива ). [ 4 ] Эти цели стали известны как « Lexus Musts », которые с тех пор используются в качестве эталонных стандартов при разработке автомобилей внутри Lexus. [ 6 ] В качестве главного инженера Сузуки позаботился о том, чтобы готовый седан LS 400 соответствовал всем критериям проектирования, призванным превзойти автомобили конкурентов в ключевых аспектах. [ 4 ]
Запуск крупнейшего проекта Suzuki, Lexus LS, в 1989 году оказался большим успехом: за первый год своего присутствия на рынке седан превзошел по продажам конкурирующие флагманские модели. [ 5 ] Благодаря этому достижению Suzuki приобрел в компании легендарный статус « Майкла Джордана среди главных инженеров». [ 4 ] В 2000 году Сузуки был удостоен звания гикан , или исполнительного инженера-консультанта, и был наставником других инженеров Lexus, прежде чем уйти на пенсию в 2003 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доусон, Честер (2004). Lexus: The Relentless Pursuit , стр. 57–61. John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd., Сингапур. ISBN 0-470-82110-8 .
- ^ «Вехи Лексуса» . Автомобильные новости . 17 января 2005 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ А. Сантамария, Джейсон; Мартино, Висент; К. Клемонс, Эрик (24 июня 2005 г.). Путь морской пехоты: использование маневренной войны для руководства победоносной организацией . МакГроу-Хилл. п. 127. ИСБН 0-07-145883-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Лайкер, Джеффри К. (2004). Путь Toyota: 14 принципов управления от величайшего мирового производителя . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 43–50 . ISBN 0-07-139231-9 .
- ^ Jump up to: а б Морган, Джеймс С.; Лайкер, Джеффри К. (25 марта 2006 г.). Система разработки продуктов Toyota: интеграция людей, процессов и технологий . Производительность Пресс. стр. 727–735. ISBN 1-56327-282-2 .
- ^ Василаш, Гэри (октябрь 2005 г.). «Особенная статья — Представляем IS '06» . Автомобильный дизайн и производство . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Доусон 2004, с. 139.