Jump to content

Ичиро Сузуки (инженер)

Ичиро Сузуки
Ичиро Сузуки
Рожденный ( 1937-02-14 ) 14 февраля 1937 г. (87 лет)
Национальность японский
Образование Нагойский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Проекты проект Ф1
Значительный дизайн Лексус ЛС 400

Ичиро Сузуки ( 鈴木 一郎 , Сузуки Ичиро , родился 14 февраля 1937 года) — японский автомобильный инженер , ответственный за проектирование и строительство первого Lexus LS . Он родился в 1937 году и присоединился к Toyota Motor Corporation вскоре после окончания Университета Нагои по специальности инженер. [ 1 ] К тому времени, когда он был назначен ответственным за разработку Lexus , также известную как проект F1 , Сузуки накопил 25-летний опыт работы в фирме в различных областях разработки автомобилей. [ 1 ] Детище Suzuki, LS 400 , выпущенное в 1989 году, заложило основу для успешного дебюта марки Lexus .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Судзуки родился в Токио в 1937 году. [ 1 ] До 1941 года его семья переехала в город Цусима, Айти , недалеко от Нагои , где его отец устроился на работу в Nisshin Flour Milling Company. В школе Сузуки показал себя одаренным учеником , ему легко давались школьные задания, особенно по математике. [ 1 ] Когда он стал старше, у него развилось отсутствие интереса к школьным урокам, что привело к его прогулам . Неизвестный Сузуки до его встречи в старшей школе несколько лет спустя, его мать убедила учителя извинить его отсутствие, позволив ему окончить школу и поступить в Университет Нагои. [ 1 ]

После окончания учебы Сузуки подал заявление о приеме на работу в Toyota Motor Corporation, штаб-квартира которой находилась в Нагое. Первоначально Suzuki поручили заниматься сборкой кузовов автомобилей, несмотря на явный интерес к двигателям. [ 1 ] На протяжении многих лет Сузуки находился под руководством старших сотрудников отдела и работал с командами из многочисленных отделов компании. [ 1 ] В 1983 году председатель компании Эйдзи Тойода инициировал проект F1, план по созданию совершенно нового роскошного седана, который бросит вызов топ-моделям Mercedes-Benz и BMW . Первоначально в 1984 году инженеры Ичиро Судзуки и Сёдзи Джимбо были выбраны руководителями разработки. [ 2 ]

Ичиро Сузуки возглавил разработку Lexus LS 400.

В 1985 году Suzuki отправила команду инженеров в Нью-Йорк и Калифорнию, чтобы определить ожидания потребителей предметов роскоши. [ 3 ] [ 4 ] Его команда разработала ряд ключевых критериев, которым должен был соответствовать их новый седан, чтобы добиться успеха на рынке предметов роскоши. [ 5 ] Suzuki также разработала ряд «бескомпромиссных целей», которые, казалось бы, были противоречивыми или взаимоисключающими проектными целями (например, высокая максимальная скорость при низком расходе топлива ). [ 4 ] Эти цели стали известны как « Lexus Musts », которые с тех пор используются в качестве эталонных стандартов при разработке автомобилей внутри Lexus. [ 6 ] В качестве главного инженера Сузуки позаботился о том, чтобы готовый седан LS 400 соответствовал всем критериям проектирования, призванным превзойти автомобили конкурентов в ключевых аспектах. [ 4 ]

Запуск крупнейшего проекта Suzuki, Lexus LS, в 1989 году оказался большим успехом: за первый год своего присутствия на рынке седан превзошел по продажам конкурирующие флагманские модели. [ 5 ] Благодаря этому достижению Suzuki приобрел в компании легендарный статус « Майкла Джордана среди главных инженеров». [ 4 ] В 2000 году Сузуки был удостоен звания гикан , или исполнительного инженера-консультанта, и был наставником других инженеров Lexus, прежде чем уйти на пенсию в 2003 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доусон, Честер (2004). Lexus: The Relentless Pursuit , стр. 57–61. John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd., Сингапур. ISBN   0-470-82110-8 .
  2. ^ «Вехи Лексуса» . Автомобильные новости . 17 января 2005 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  3. ^ А. Сантамария, Джейсон; Мартино, Висент; К. Клемонс, Эрик (24 июня 2005 г.). Путь морской пехоты: использование маневренной войны для руководства победоносной организацией . МакГроу-Хилл. п. 127. ИСБН  0-07-145883-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Лайкер, Джеффри К. (2004). Путь Toyota: 14 принципов управления от величайшего мирового производителя . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 43–50 . ISBN  0-07-139231-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Морган, Джеймс С.; Лайкер, Джеффри К. (25 марта 2006 г.). Система разработки продуктов Toyota: интеграция людей, процессов и технологий . Производительность Пресс. стр. 727–735. ISBN  1-56327-282-2 .
  6. ^ Василаш, Гэри (октябрь 2005 г.). «Особенная статья — Представляем IS '06» . Автомобильный дизайн и производство . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  7. ^ Доусон 2004, с. 139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69426d3678141e3d93e46ee71f44b10b__1684139580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/0b/69426d3678141e3d93e46ee71f44b10b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ichiro Suzuki (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)