Jump to content

Активная система подвески стабилизатора

Подвеска с активным стабилизатором с электроприводом впервые была использована на Lexus GS 2007 года.
Lexus LS 600h 2008 года стал вторым автомобилем, оснащенным системой активного стабилизатора.

Система подвески с активным стабилизатором мощности (APSSS) — это электрическая подвески активная система с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, разработанная Toyota Motor Corporation для своих автомобилей высокого класса, включая Lexus модели . Изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости , эта система уменьшает наклон кузова при прохождении поворотов, удерживая автомобиль в более горизонтальном положении во время поворотов и улучшая управляемость, в отличие от естественной тенденции автомобиля к крену из-за боковых сил, возникающих при маневрировании на высокой скорости. Система активного стабилизатора опирается на датчики кузова автомобиля и электродвигатели. Впервые эта система была использована в производстве в августе 2005 года на спортивном седане Lexus GS430 . [ 1 ] за ним последовал роскошный седан Lexus LS 600h 2008 года выпуска . Утверждается, что разработка APSSS является первой в мире системой электрического активного стабилизатора. [ 2 ] Это системное усовершенствование более ранней технологии Toyota под названием Toyota TEMS ( Toyota Electronic Modulated Suspension ).

Как это работает

[ редактировать ]

APSSS использует датчики скорости рулевого колеса , угла поворота рулевого колеса , а также датчики рыскания и ускорения / замедления . [ 3 ] Эти датчики подключены к электронному блоку управления (ЭБУ), который, в свою очередь, соединяется с исполнительными механизмами, состоящими из бесщеточных двигателей постоянного тока 46 В и редукторов. [ 3 ] установленный на стабилизаторах подвески Каждый редуктор, автомобиля, содержит генератор волн , гибкую шестерню и круговую шестерню. [ 4 ]

Система активируется при входе автомобиля в скоростной поворот, а датчики регистрируют вертикальные, продольные и поперечные силы, которые способствуют наклону кузова и дополнительным движениям. Вместе с данными рулевого управления они передаются в ЭБУ, где обрабатываются и рассчитываются силы, необходимые для противодействия кренам кузова. [ 5 ] Затем корректирующие инструкции передаются двигателям подвески и механизмам понижения. Шестерни понижающего механизма активируются для регулировки жесткости подвески, затягивая стабилизаторы поперечной устойчивости и, таким образом, увеличивая сопротивление раскачиванию и уменьшая крены кузова. [ 5 ] Инженеры APSSS, разработанные совместно с Aisin , обнаружили, что по сравнению с предыдущими системами активной подвески с гидравлическим приводом, в которых используются гидравлические сервомеханизмы , электрическая APSSS обеспечивает более быстрое время отклика (в пределах 20 миллисекунд). [ 6 ] и сниженные характеристики энергопотребления. [ 3 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобили, которые на сегодняшний день предлагали систему подвески с активным стабилизатором мощности (APSSS), перечислены по модельным годам (система предлагалась в качестве опции):

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «75 лет Тойоте» . toyota-global.com/ . Проверено 30 декабря 2014 г.
  2. Aisin разрабатывает системы в целях обеспечения активной безопасности. Архивировано 21 августа 2008 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с «Разработка системы подвески с электрическим активным стабилизатором для Lexus GS» . Научные связи Японии. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 24 августа 2009 г.
  4. ^ Система подвески активного стабилизатора Lexus (PPT). Архивировано 25 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Шварц, Харви. «ТЕСТ-ДРАЙВ LEXUS GS450h 2007 года» . Автомобильные наркоманы. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 24 августа 2009 г.
  6. ^ "Лексус GS430 2007 года выпуска" . Максимальная скорость . Проверено 24 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef5c5e9934f7e221c7bf6f2eaca324f__1600222560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4f/eef5c5e9934f7e221c7bf6f2eaca324f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active Stabilizer Suspension System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)