Лексус ЛС (XF40)
Лексус ЛС (XF40) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Август 2006 г. – октябрь 2017 г. |
Модельные годы | 2007–2017 |
Сборка | Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ) [ 1 ] |
Дизайнер | Йо Хирута (2003, 2004) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | Платформа Тойота Н [ 2 ] |
Связанный | Toyota Century (G60) (для LS 600h L) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 1 км переменного тока синхронный |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Гибридный синергетический привод L110F |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1875 мм (73,8 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Лексус ЛС (XF30) |
Преемник | Лексус ЛС (XF50) |
Lexus LS (XF40) — полноразмерный класса люкс, седан производимый компанией Toyota в рамках подразделения класса люкс Lexus . Пришедший на смену серии XF30, XF40 представлял четвертое поколение Lexus LS , выпускавшееся с 2006 по 2017 год.
Lexus дебютировал с модельным рядом на Североамериканском международном автосалоне 2006 года с вариантами, включая LS 460 со стандартной колесной базой (USF40) и LS 460 L с длинной колесной базой (USF41); Коды шасси (USF40/USF41) взяты из кода платформы XF40 четвертого поколения и обозначения двигателя серии UR . В разработке с 2001 года окончательный дизайн был выбран для моделей V8 в конце 2003 года, а дизайн гибридного варианта был завершен в 2004 году. Представленные на международном автосалоне 2006 года Нью- Йоркском полноприводные гибридные модели со стандартной колесной базой LS 600h ( UVF45) и длиннобазный LS 600h L (UVF46) пополнили модельный ряд в 2008 модельном году. Модели LS 460 и LS 460 L оснащены 4,6-литровым двигателем V8 серии UR и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач , а гибридные модели оснащены объемом 5,0 л UR серии двигателем V8 , оснащенным электродвигателями , с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. водить машину . На выставке были представлены полноприводные версии негибридных моделей LS 460 (USF45) и LS 460 L (USF46). 2008 Московский международный автомобильный салон . [ 3 ] XF40 получил обновления для моделей 2010 и 2013 годов. [ 4 ]
С момента своего появления по всему миру было продано несколько моделей Lexus LS четвертого поколения, включая стандартные версии, версии с длинной колесной базой, гибридные и полноприводные версии. На момент своего появления LS 600h L стал самым дорогим седаном, производимым в Японии, со стартовой ценой около 125 000 долларов США. [ 5 ]
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Флагман Lexus четвертого поколения стал первым автомобилем LS, получившим стилистические элементы нового направления дизайна Lexus — L-finesse . В дизайне присутствуют формы кузова, проходящие по всей длине автомобиля, с колесными арками, стреловидной хромированной отделкой, решеткой радиатора, расположенной немного ниже уровня фар, и в стиле фастбэк . задней крышкой багажника [ 6 ] По сравнению с предыдущим поколением LS передний и задний коэффициент подъемной силы был уменьшен до 0,02 и 0,01 соответственно, при этом аэродинамическое сопротивление осталось прежним ( C d 0,26). [ 7 ] Внешне LS 460 L имеет такой же профиль, как и LS 460, с одинаковыми свесами как спереди, так и сзади; задние пассажирские двери у растянутой модели заметно длиннее. Патенты на дизайн внешнего вида автомобиля, включая переднюю и заднюю панели, боковые окна и фары, были поданы в Ведомство США по патентам и товарным знакам 3 октября 2005 года. [ 8 ]
Дополнительные детали дизайна включают адаптивные фары в полированной вручную окантовке. [ 9 ] Созданы в виде Baccarat хрустальных стаканов . [ 10 ] хромированные выхлопные отверстия, встроенные в задний бампер, и изогнутые формы «L» / «S». Крылья . производятся с использованием пресса усилием 5200 тонн, который после появления стал самым мощным штамповочным прессом в мире [ 9 ] Новая окраска модели наносится на металлические панели кузова, которые сначала обрабатываются шестиосным полировальным роботом с трехмерными движениями. [ 9 ] Вся лакокрасочная поверхность дважды шлифуется вручную между нанесением слоев краски. [ 10 ] [ 11 ] Рамы переднего и заднего окон изготовлены из цельной детали, отлитой под давлением цинковой , покрытой хромом, а затем отполированной вручную. [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]с 19 динамиками Mark Levinson Внутренние особенности включают в себя систему объемного звучания , Gracenote и жесткий диск емкостью 30 ГБ , вмещающий 2000 песен. [ 12 ] [ 13 ] Навигационная система Lexus пятого поколения на базе жесткого диска оснащена XM NavTraffic, системой мониторинга дорожного движения в реальном времени с динамическим изменением маршрута (в США и аналогичных системах в других странах). Бесключевой доступ SmartAccess с кнопкой запуска , приборная панель Optitron с TFT- дисплеем, вход для дополнительного MP3-плеера и 5-позиционный индикатор давления в шинах входят в стандартную комплектацию. многофункциональным [ 12 ] Круглосуточная служба консьержа и экстренной помощи Lexus Link (позже Lexus Enform ) предлагалась в Северной Америке, а аналогичная система G-Link предлагалась в Японии. Седаны LS для японского рынка также оснащены совместимостью с MiniDisc , приемом телепередач, бортовыми камерами наблюдения и удаленным доступом к мобильному телефону. [ 14 ]
Комфорт и удобство варьируются от регулируемого в 16 направлениях сиденья водителя с подогревом и охлаждением до задней кабины с сиденьями с электроприводом наклона и памятью, холодильным боксом и пятью солнцезащитными шторками с электроприводом. [ 15 ] Некоторые версии LS могут быть оснащены функциями климат-контроля, такими как первые автомобильные потолочные диффузоры, очистители воздуха , ионизаторы воздуха и четырехзонный климат-контроль с инфракрасными датчиками температуры тела. [ 12 ] [ 16 ] Кожа на сиденьях и руле стала более гладкой, чем в предыдущих моделях, поскольку полировалась дольше при производстве. [ 10 ] руль полируют три часа [ 17 ] и включает в себя узор для вышивания кнутом . Модернизированные материалы (например, обивка потолка из экзеина , материала, похожего на замшу, который использовал кутюрье Ив Сен-Лоран ). [ 18 ] предлагаются для интерьера. Внутри деревянная отделка шпоном была ламинирована мастерами Yamaha на алюминий вместо стекловолокна . [ 17 ] Специальный пакет сидений «Executive» для моделей с длинной колесной базой включает в себя развлекательную DVD-систему для задних сидений с откидным ЖК - экраном на потолке, фиксированную центральную консоль с поворотным столиком-подносом, а также оттоманку с функцией шиацу и массажем плеч со стороны пассажира . [ 13 ] [ 15 ]
Системы помощи водителю
[ редактировать ]Функция интеллектуальной системы помощи при парковке (также называемая усовершенствованной системой управления парковкой) позволяет припарковать LS параллельно или задним ходом в заранее выбранное место с минимальным усилием тормоза одним нажатием кнопки. [ 15 ] Эта функция использует резервную камеру и датчики парковки. [ 19 ] Другие функции помощи при вождении включают динамический радарный круиз-контроль , который может ускоряться и тормозить, отслеживая дорожное движение (аналогично Distronic Plus от Mercedes-Benz), кнопку удержания тормоза, которая предотвращает медленное движение вперед, когда нога водителя убрана с педали тормоза, и автоматический стояночный тормоз, который может включать стояночный тормоз одновременно при переключении коробки передач в положение «Парковка». [ 12 ] [ 15 ]
Функция удержания полосы движения (недоступна на LS 600h из-за конфликта со светодиодными фарами) включает в себя системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и удержания полосы движения (LK). При активации система LDW выдает аудиовизуальное предупреждение, а LK применяет краткую корректирующую реакцию рулевого управления при обнаружении поворота. [ 20 ] Система LK (активируется при включении радарного круиз-контроля) активно обеспечивает постоянную помощь при рулевом управлении. [ 21 ]
Системы безопасности
[ редактировать ]следующего поколения Система Pre-Crash System (Pre-Collision в США), дебютировавшая на Lexus LS четвертого поколения, обеспечивает защиту спереди и сзади. Система Frontal Pre-Crash активирует предупреждающий зуммер и красные огни приборной панели, чтобы предупредить водителя, если на пути автомобиля обнаружена потенциальная опасность. [ 21 ] Если система обнаружит потенциальное столкновение, она отрегулирует реакцию рулевого управления и торможения. Если столкновение признано неизбежным, сработают преднатяжители ремней безопасности и автоматически включатся тормоза, замедляющие автомобиль. [ 20 ] Система Rear Pre-Crash — первая активная система безопасности при столкновении сзади в автомобиле. [ 22 ] использует установленные на багажнике системы обнаружения и предупреждения препятствий; Если столкновение сзади считается неизбежным, интеллектуальные подголовники Pre-Crash Intelligent подголовники на передних сиденьях, оборудованные датчиками, отрегулируют положение вверх до 25 мм (0,98 дюйма) и вперед до 60 мм (2,4 дюйма), чтобы удержать голову во время удара, уменьшая хлыстовая травма . [ 23 ] Задняя система Pre-Crash на рынке США ждала одобрения регулирующих органов FCC . [ 24 ] В 2010 году гибрид LS дополнительно оснащен полностью TFT-дисплеем на приборной панели. [ 25 ] в который была добавлена возможность ночного видения с обнаружением пешеходов. [ 26 ]
Новая функция активной безопасности под названием Driver Monitoring System дебютировала на седане LS 600h L. [ 27 ] Система контроля водителя использует камеру CCD, расположенную на рулевой колонке, для отслеживания внимательности водителя путем отслеживания глаз . [ 28 ] Используя инфракрасные датчики, эта система среагирует, если столкновение неизбежно, а водитель не обращает внимания. [ 21 ] (прозвучит предупредительный сигнал, после чего произойдет кратковременное автоматическое срабатывание тормозной системы). [ 28 ]
Стандартные функции активной безопасности также включают в себя торможение с электронным управлением (ECB), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и антипробуксовочную систему (TRAC). Система контроля устойчивости/пробуксовочной системы, интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) (с кнопкой отключения), включает в себя тормоз с электронным управлением (ECB), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), систему контроля тяги (TRC) и систему контроля тяги. Системы активной безопасности системы стабилизации (VSC) с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), электроусилителем рулевого управления (EPS) и рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS). [ 21 ] VDIM объединяет эти системы, чтобы улучшить реакцию автомобиля на действия водителя и предотвратить потерю контроля. Система экстренного рулевого управления минимизирует крен кузова и улучшает отзывчивость автомобиля при резких маневрах. Эта система уменьшает передаточное число рулевого механизма и заставляет подвеску принимать более жесткие настройки. [ 20 ] помогая сделать экстренные маневры более стабильными и контролируемыми. Функции пассивной безопасности включают от восьми до десяти стандартных подушек безопасности (в зависимости от модели до одиннадцати с модернизированными задними сиденьями), [ 21 ] [ 29 ] системы обнаружения пассажиров, передние и задние зоны деформации , трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, усиленный стальной кузов. [ 30 ] Также установлены двухступенчатые подушки безопасности водителя и двухкамерные подушки безопасности переднего пассажира, передние подушки безопасности для коленей, полноразмерные боковые подушки безопасности-шторки и подушки безопасности для грудной клетки, живота и таза (TAP). [ 20 ]
Обновления 2009 года
[ редактировать ]В обновлении 2009 (2010 модельного года) были добавлены обновленные передняя и задняя панели, обновленный интерьер, возможность активного энергосбережения в экономичном режиме, а также измененный дизайн компонентов шасси и трансмиссии для негибридных моделей. [ 25 ] Интерьер получил дополнительную хромированную отделку центральной консоли, дополнительную развлекательную систему DVD за центральным подлокотником (по сравнению с доступной ранее версией с опускающимся потолком), а на некоторых рынках - полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного видения . [ 26 ] Вариант сидения «Представительский» получил пятиместную конфигурацию, появился вибромассаж обоих крайних задних сидений. Наружная краска получила самовосстанавливающийся прозрачный слой. [ 31 ] [ 32 ]
В 2009 году в качестве модели 2010 года был представлен LS 460 Sport , ориентированная на производительность комплектация, доступная только для модели со стандартной колесной базой с задним приводом, оснащенная спортивной пневматической подвеской, тормозами Brembo , коваными легкосплавными дисками, подрулевыми лепестками . обвес и уникальный двухцветный салон. [ 26 ] [ 31 ] Модель LS 460 Sport оснащена коробкой передач Sport Direct Shift , также используемой в Lexus IS F , которая обеспечивает более быстрое переключение передач. Гидротрансформатор может блокировать передачи со 2-й по 8-ю. LS 460 Sport сохранил тот же двигатель V8, что и другие негибридные модели LS. [ 33 ]
В конце 2009 года в качестве модели 2010 года также дебютировали обновленные гибриды LS, включая обновленную переднюю и заднюю панели, решетку с четырьмя решетками, добавление указателей поворота в боковых зеркалах и новый дизайн колес. [ 26 ] Модели 2010 года также стали годом появления гибрида LS на Ближнем Востоке и в Индонезии. [ 34 ] [ 35 ] На японском рынке в моделях 2010 года была представлена программа индивидуальной настройки интерьера под названием «L-Select», которая позволяла владельцам создавать гибридные и негибридные модели LS в соответствии с их спецификациями отделки материалов. [ 26 ]
-
Lexus LS 460 L 2012 года (США)
-
2010–2011 Lexus LS 460 (USF40R; Австралия)
-
Lexus LS 460 2010–2011 гг., вид сзади (USF40R; Австралия)
Обновления 2013 года
[ редактировать ]В июле 2012 года Lexus опубликовал официальную фотографию своей рестайлинговой серии XF40, которая будет выпущена для модели 2013 года. Существенное обновление включает в себя новую корпоративную панель Lexus, включающую «веретенообразную» решетку и, как следствие, обновленный капот, измененную форму передних крыльев и фар, а также новый бампер. [ 36 ] Эти изменения стиля предусматривают сохранение бокового профиля и дверей, включая задние крылья. Таким образом, задние фонари нового дизайна, крышка багажника и задний бампер изменены лишь частично. Спортивный пакет, который по-прежнему предлагается только для варианта со стандартной колесной базой, но теперь включает в себя как полный, так и задний привод, теперь известен как F-Sport.
Как сообщается, в обновлении приняли участие 1000 инженеров и заменили 3000 из 6000 новых деталей. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
USF40 / USF41 (2006)
[ редактировать ]Представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году обновленный LS был основан на концептуальном автомобиле LF-Sh и использовал совершенно новую платформу. Первоначальные модели, LS 460 (USF40) и LS 460 L с длинной колесной базой (USF41) , были оснащены совершенно новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с., 385 л.с.) и 498 Нм (367 фунт-футов). фут) крутящего момента. [ 10 ] LS 460 представил первую серийную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. [ 37 ] и автоматическая система парковки . [ 20 ]
LS 460 и LS 460 L впервые поступили в продажу в Японии 19 сентября 2006 года. Это был первый раз, когда автомобиль продавался под маркой Lexus в Японии, что ознаменовало следующий этап запуска Lexus в качестве глобального бренда премиум-класса. Его эксклюзивность разделяется с Toyota Century и Toyota Crown Majesta , которые продаются только в специализированных японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store .
LS 460 и LS 460 L поступили в дилерские центры США 20 октября 2006 года. Продажи LS 460 начались в Европе в конце 2006 года. В начале 2007 года обновленный Lexus LS достиг Ближнего Востока и других азиатских стран. LS 460 прибыл в Австралию в середине 2007 года. Запуск модели Lexus LS 2007 года в США сопровождался специальными презентациями в художественных галереях «460 градусов» в Беверли-Хиллз , Чикаго, Майами и Нью-Йорке, а также выставкой произведений искусства под открытым небом во Всемирном финансовом центре в центре Манхэттена. [ 38 ]
Предыдущая двухрычажная передняя подвеска была заменена на двухшарнирную многорычажную конструкцию. [ 39 ] с полностью электрической системой. [ 40 ] Для увеличения жесткости и снижения неподрессоренной массы в кованый алюминий. рычагах подвески, передних поворотных кулаках и держателях задних ступиц теперь используется [ 41 ] [ 42 ] а также цельный полый из литого под давлением передний подрамник алюминия с механически обработанными точками крепления, [ 41 ] и примерно половина корпуса изготовлена из высокопрочной стали. [ 43 ] В целом объем лазерной сварки увеличился вдвое по сравнению с предыдущей моделью. [ 44 ]
LS 460 L, дебютный автомобиль линейки LS на Североамериканском международном автосалоне 2006 года , имеет увеличенную длину на 121,9 мм (4,8 дюйма), что дает пассажирам более просторное заднее отделение и добавляет больше функций. Стандартные удобства LS 460 L (некоторые дополнительные для LS 460) включают в себя электропривод открытия/закрытия багажника, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида , навигационную систему, XM NavTraffic в США, Bluetooth , салон из полуанилиновой кожи и систему подогрева. задние сиденья с электроприводом охлаждения и памятью. [ 45 ] LS 460 L предлагает улучшенные характеристики рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) и адаптивной регулируемой подвески ; Пневматическая подвеска имеет режимы нормальный, комфорт и спорт. По сравнению со стандартной колесной базой LS 460, LS 460 L добавляет до 113 кг (250 фунтов) веса, сохраняя при этом ускорение 0–97 км/ч (60 миль в час) своего более легкого собрата по конюшне. [ 46 ] указано 5,4 секунды. [ 45 ] «Четырехместный пакет представительского класса» с массажным задним сиденьем является опцией для клиентов с водителем .
УВФ45 / УВФ46 (2007)
[ редактировать ]представленная на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года, Модель LS 600h L (UVF46), является первым серийным полностью гибридным автомобилем с двигателем V8. [ 27 ] [ 47 ] LS 600h (UVF45) , версия со стандартной колесной базой, предназначенная для Азии и Европы, была запущена в продажу в Японии в мае 2007 года. [ 48 ] Обе модели оснащены системой Lexus Hybrid Drive , оснащенной двигателем 2UR-FSE V8 объемом 5,0 л, соединенным с двумя электродвигателями с никель-металлогидридными аккумуляторными батареями . [ 47 ] Первый двигатель выполняет две основные функции: запуск бензинового двигателя и зарядку второго двигателя и никель-металлогидридной батареи; второй двигатель представляет собой генератор высокой мощности, мощность которого составляет 165 кВт (221 л.с., 224 л.с.). [ 47 ] Официальная мощность всей системы составляет 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.). Эта общая цифра не включает в себя показатели автономной мощности двигателя V8 и электродвигателя. [ 47 ] В трансмиссии используется двухступенчатая L110F бесступенчатая трансмиссия с трехрежимным переключателем мощности для управления выходным крутящим моментом между гибридным (нормальным), силовым режимом или режимом снега; дополнительный режим EV позволяет бесшумно ездить на полной электрической мощности. [ 47 ]
Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды (EPA) и европейскому смешанному циклу , экономия топлива в целом немного выше, чем у менее мощного негибридного LS; [ 49 ] [ 50 ] LS 600h L также получил рейтинг транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV) в США . [ 51 ] [ 52 ] Тестирование европейских стандартов выбросов LS 600h L показало, что выбросы CO 2 составляют 219 г/км, а автомобиль внесен в акцизного налога на транспортные средства Соединенного Королевства. налоговую группу F [ 53 ] По данным испытаний EPA, LS 600h L имеет показатель энергоэффективности 16,3 барреля нефтяного бензина в год, а выбросы углекислого газа составляют 8,7 тонны CO 2 в год. [ 49 ] [ 54 ] высшего уровня Японские водители платят дорожный налог , ту же сумму, которую платят владельцы Toyota Century.
Стандартное оборудование гибридов LS включает полный привод , Torsen самоблокирующийся дифференциал и адаптивную регулируемую пневматическую подвеску . [ 54 ] плюс опциональная система активной стабилизации (модернизация стандартной многорычажной передней подвески, специально разработанной для гибридов LS). К особенностям гибридной модели относятся первые серийные светодиодные фары ближнего света на рынке США, [ 55 ] кожаная приборная панель и значки синего цвета; [ 55 ] Стандартный брелок SmartAccess также можно заменить «смарт-картой» толщиной 3,35 мм (0,132 дюйма) размером с бумажник. [ 56 ] Дизайнеры посетили Беверли-Хиллз и Южную Флориду в рамках процесса разработки гибрида LS. [ 47 ] Для снижения шума, вибрации и резкости зубья трансмиссии и точки зацепления были обработаны с точностью до микрометров , использовано звукопоглощающее покрытие и проведен акустический анализ для оценки уровня шума. [ 47 ]
Стремясь конкурировать с топовыми версиями конкурирующих роскошных седанов, дизайнеры заявили, что гибриды LS обладают «производительностью V12, но эффективностью V8», выбрав гибридный подход для достижения целевых показателей производительности, топливной эффективности и выбросов. . [ 47 ] LS 600h L, созданный на базе длиннобазного LS 460 L, представленного на новой платформе LS 460, [ 47 ] [ 57 ] Целью компании было конкурировать с Audi A8 L W12 , BMW 760Li и Mercedes-Benz S 600 , цены на которые приближаются или превышают 120 000 долларов США. На этом рынке были представлены отдельные конструкции и конструкции двигателей для увеличения мощности, причем наиболее распространенной силовой установкой был 12-цилиндровый двигатель. [ 47 ] После его дебюта в прессе цена LS 600h L была выше, чем у любого предыдущего Lexus. [ 58 ] а в апреле 2007 года Lexus объявил, что базовая цена LS 600h L составит более 104 000 долларов США. [ 5 ] превзойдя V12 с двигателем Toyota Century как самый дорогой флагманский седан Японии, когда-либо производившийся. [ 5 ] Благодаря шестизначной цене LS 600h L впервые поместил автомобиль Lexus в сегмент «ультра-роскоши» в США. [ 59 ]
К марту 2007 года первоначальная партия гибридов LS в США была почти распродана: за несколько месяцев до дебюта было размещено 1850 предварительных заказов. [ 5 ] По состоянию на октябрь 2007 года Lexus продал по всему миру 6093 автомобиля LS 600h. Когда гибрид LS впервые поступил в продажу в июле 2007 года, Lexus изначально планировал продать 7000 единиц по всему миру в первый год. [ 60 ] и 2000 ежегодно на других рынках. [ 47 ] Ward's Auto и другие средства массовой информации сообщили, что Lexus LS 600h первого года выпуска (2007 г.) был полностью распродан, в результате чего образовался отложенный заказ на один год. [ 5 ] [ 61 ] LS 600h и LS 600h L, позиционируемые как яркие автомобили линейки LS, были закуплены корпорациями с целью снижения выбросов. [ 62 ] [ 63 ] наряду с использованием в качестве служебного государственного автомобиля . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В 2008 году в результате изменения конструкции задней аккумуляторной батареи объем багажника увеличился на 20%. [ 67 ]
USF45 / USF46 (2008)
[ редактировать ]Полный привод, в частности LS 460 AWD (USF45) и LS 460 L AWD (USF46) , был добавлен к негибридным моделям в 2008 году для модели 2009 года с добавлением функции памяти для переднего пассажира.
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]Нейман Маркус
[ редактировать ]Специализированный универмаг Neiman Marcus предложил в начале 2007 года 100 седанов LS 600h L «Launch Edition» с индивидуальными номерами, которые доступны только через каталог Neiman Marcus для участников InCircle. [ 68 ] Эти специальные модели были выполнены в эксклюзивном цвете Truffle Mica с алебастровым салоном, хромированными колесами и индивидуальным комплектом багажа из итальянской кожи. [ 68 ] Ограниченные экземпляры были выбраны символически к столетнему юбилею Неймана Маркуса. [ 69 ]
Галечный пляж
[ редактировать ]В 2009 модельном году LS 600h L выпускался в версии Pebble Beach Edition на 50 автомобилей в сотрудничестве с компанией Pebble Beach Company , оператором одноименных полей для гольфа и курортов. Эти автомобили имели значки и бирки Pebble Beach, двухцветный интерьер и возможность выбора туристического или сувенирного пакета. [ 70 ] Специальное издание было впервые показано на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2008 году . [ 71 ]
Мебельная ярмарка
[ редактировать ](Миланская неделя дизайна) 2006 года На выставке Salone del Mobile в Museo della Permanente в Милане, Италия , была представлена художественная модель LS 460 со скульптурным кузовом и волоконно-оптическим пейзажем «Evolving Fiber». [ 72 ] На выставке Salone del Mobile 2007 года Lexus представил выставку «Невидимый сад» в городской зоне Тортона, на которой была представлена гибридная модель LS 600h с матовым покрытием. [ 73 ] Позже модель была показана на Salon International de l'Auto (Женевский автосалон).
LS 600h L Ландолет
[ редактировать ]В 2011 году LS 600h L был переоборудован в конфигурацию ландоле для использования на свадьбе Альберта II, принца Монако, и Шарлин Уиттсток . [ 74 ] Переоборудованием занимался бельгийский производитель кузовов Carat Duchatelet в сотрудничестве с Lexus. [ 74 ] Задняя кабина LS 600h L Landaulet имела прозрачную куполообразную крышу без дополнительного усиления, а автомобиль получил специальную синюю окраску на водной основе. [ 74 ] Автомобиль использовался для перевозки королевской четы в день их свадьбы, а после был выставлен на обозрение в музее Монако Океанографическом . [ 74 ]
Концептуальные модели
[ редактировать ]ЛФ-Ш
[ редактировать ]Концепт Lexus LF-Sh представлял собой прототип Lexus LS четвертого поколения USF40/USF41. Этот концепт-кар дебютировал на Токийском автосалоне 2005 года . [ 75 ] Обозначение относится к гибридному Lexus Future-Sedan , а автомобиль принял форму гибридной модели седана со стандартной колесной базой, полным приводом, светодиодными фарами и встроенными насадками на выхлопную систему. Интерьер не был показан. Впоследствии Lexus дебютировал с серийной гибридной трансмиссией и полным приводом на моделях LS 600h/LS 600h L.
Симулятор вождения
[ редактировать ]Специализированный Lexus LS 460 используется в симуляторе вождения размером со склад в техническом центре Toyota Higashifuji в Сидзуоке, Япония . Этот автомобиль установлен внутри купола высотой 4,5 на 7,0 м (14,8 на 23,0 фута) и окружен экраном проектора на 360 °. [ 76 ] Эта установка используется для имитации аудиовизуальных и вибрационных аспектов вождения. [ 76 ]
Данные симулятора передаются непосредственно в установленный на стойке/гусеничном ходу купол водителя, в котором находится передняя кабина LS 460, создавая впечатление движения вперед в трехмерной среде. [ 76 ] Пассажирский купол дополнительно имитирует движение автомобиля. Симулятор вождения используется для тестирования и разработки функций автомобильной безопасности в безопасной среде. [ 76 ]
LS 460 ITS-Безопасность
[ редактировать ]На выставке Intelligent Transport Systems (ITS-Safety) 2010 в музее MirRed Lake, Миннесота в Токио, был показан концепт LS 460 ITS-Safety. Концепция ITS-Safety включала технологии обмена информацией между дорогами и транспортными средствами. [ 77 ] Концепт LS 460 ITS-Safety был оснащен радарным круиз-контролем и системами помощи водителю при автоматической парковке. [ 77 ]
ЛС ТМГ
[ редактировать ]В сентябре 2011 года были сделаны фотографии сильно модифицированного LS, который позже оказался прототипом LS TMG (Toyota Motorsport GmbH), замеченным на Нюрбургринге . Помимо обновленного аэродинамического пакета, LS TMG оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) и крутящим моментом 710 Нм (524 фунт-фут), что дает автомобилю максимальную скорость около 320 км/ч (200 миль в час) и время 0–97 км/ч (60 миль в час) за 4,2 секунды. [ 78 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Различные модели на базе стандартной (USF40) и длиннобазной (USF41) платформ продаются по всему миру. С 2007 года задний привод предлагается с бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л, а полный привод - с гибридным двигателем V8 объемом 5,0 л. Некоторые рынки получают модифицированный двигатель V8 объемом 4,6 л без непосредственного впрыска. Стандартная (UVF45) и гибридная модели с длинной колесной базой (UVF46) оснащены двухступенчатой с планетарной передачей бесступенчатой коробкой передач (CVT). Модель LS 600h L продается на основных мировых рынках Северной Америки, Азии и Европы, а модель LS 600h — на рынках Азии и Европы.
Варианты выпускаемой модели по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Номер модели. | Годы производства | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион(ы) |
USF40 [ 79 ] | ЛС 460 | 2006– | заднеприводный | 8-ступенчатая АА80Е АТ |
объемом 4,6 л. Бензиновый двигатель V8 | 1УР-ФСЕ | Северная Америка, Азия, Европа, Океания |
1УР-ФЭ | Средний Восток | ||||||
USF41 [ 79 ] | ЛС 460 Л | 1УР-ФСЕ | Северная Америка, Азия, Европа | ||||
1УР-ФЭ | Средний Восток | ||||||
USF45 [ 79 ] | ЛС 460 полный привод | 2007– | полный привод | 8-ступенчатая АА80Ф АТ |
1УР-ФСЕ | Северная Америка | |
USF46 [ 79 ] | ЛС 460 Л полный привод | ||||||
УВФ45 [ 80 ] | ЛС 600ч | Л110Ф последовательно-параллельное гибридное устройство разделения мощности с 2-ступенчатым понижением |
5,0-литровый гибридный двигатель V8 | 2УР-ФСЕ | Азия, Европа | ||
УВФ46 [ 80 ] | ЛС 600х Л | Северная Америка, Азия, Европа, Океания |
Технические характеристики по моделям | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛС 460 | ЛС 460 Л | ЛС 460 полный привод | ЛС 460 Л полный привод | ЛС 600h полный привод | LS 600h L полный привод | ||
Тип двигателя | V8-бензин | V8-бензин | V8-бензин | V8-бензин | V8-бензин/гибрид | V8-бензин/гибрид | |
Смещение | 4608 куб.см (4,6 л) | 4608 куб.см (4,6 л) | 4608 куб.см (4,6 л) | 4608 куб.см (4,6 л) | 4969 куб.см (5,0 л) | 4969 куб.см (5,0 л) | |
Власть | 280 кВт (375 л.с.) | 280 кВт (375 л.с.) | 270 кВт (362 л.с.) | 270 кВт (362 л.с.) | 327 кВт (439 л.с.) | 327 кВт (439 л.с.) | |
Крутящий момент | 493 N⋅m (364 ft⋅lbf) | 493 N⋅m (364 ft⋅lbf) | 469 N⋅m (346 ft⋅lbf) | 469 N⋅m (346 ft⋅lbf) | 520 N⋅m (384 ft⋅lbf) | 520 N⋅m (384 ft⋅lbf) | |
Максимальная скорость | 0–250 км/ч (155 миль в час) (ограничено электроникой) | ||||||
Ускорение 0–100 км/ч (62 мили в час) |
5,7 секунды | 5,7 секунды | 6,3 секунды | 6,3 секунды | 6,3 секунды | 6,3 секунды | |
Расход топлива | 11,1 л/100 км (21,2 миль на галлон в США ; 25,4 миль на галлон в имп. ) | 11,1 л/100 км (21,2 миль на галлон в США ; 25,4 миль на галлон в имп. ) | 11,6 л/100 км (20,3 миль на галлон в США ; 24,4 миль на галлон в имп. ) | 11,6 л/100 км (20,3 миль на галлон в США ; 24,4 миль на галлон в имп. ) | 9,3 л/100 км (25,3 миль на галлон в США ; 30,4 миль на галлон в имп. ) | 9,3 л/100 км (25,3 миль на галлон в США ; 30,4 миль на галлон в имп. ) | |
CO 2 Выбросы | 261 г/км (14,8 унций/миль) | 261 г/км (14,8 унций/миль) | 274 г/км (15,6 унций/миль) | 274 г/км (15,6 унций/миль) | 219 г/км (12,4 унции/миль) | 219 г/км (12,4 унции/миль) |
Награды
[ редактировать ]На Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года LS 460 получил награду «Всемирный автомобиль года» , выбранную автомобильными журналистами из двадцати двух стран. Комиссия отметила, что LS является «воплощением стремления бренда Lexus к совершенству». [ 37 ] Среди других наград - «Международный автомобиль года» (ICOTY 2007), [ 81 ] Автомобиль года в Японии (2006–2007 JCOTY), [ 82 ] и награда Общества автомобильных инженеров (SAE) 2007 г. «Лучший спроектированный автомобиль». [ 83 ] В 2007 году LS 460 был назван «Роскошным автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне и лучшим автомобилем класса «люкс» на конкурсе Fleet World Honours. [ 84 ] [ 85 ] Среди примечательных наград, полученных LS 600h, — по версии Top Gear (2006), » «Лимузин года [ 86 ] Fleet World Awards (2007, 2008), Лучший роскошный автомобиль по версии [ 85 ] [ 87 ] Самый красивый автомобиль в мире (категория «Лимузин»), награда «Самый красивый автомобиль в мире» (2007), [ 88 ] Список японских современных наград, [ 89 ] MotorWeek (2008), Лучшая машина мечты [ 90 ] и с водителем (2008). Автомобиль года [ 91 ] Модель LS 600h L также получила Канадской автомобильной ассоциации за инновации в области безопасности. награду CAA Pyramid Award от [ 92 ] и был включен в Forbes . версии список десяти самых экологически чистых автомобилей класса люкс по [ 93 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Акита, Масахиро; Сиохара, Кунихико (11 июня 2012 г.). «Наблюдения за TNGA: как планы Toyota по производству более качественных автомобилей повлияют на поставщиков» . Кредит Свисс . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2014 года.
- ^ Пэррот, Виктория (19 августа 2008 г.). «Lexus LS460 получит 4х4» . Автокар . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая поездка: Lexus LS 460 2013 года — Автомобильный журнал» . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Репортаж из Японии: Lexus LS600hl вытеснит Toyota Century как самый дорогой автомобиль в Японии» . Извилистая дорога . 8 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Ньюбери, Стивен. Ежегодник автомобильного дизайна 5: Полное ежегодное руководство по всем новым концептуальным и серийным автомобилям во всем мире. Меррелл, 2006, с. 162-63. ISBN 1-85894-319-1 .
- ^ МакКроу, Джим (2006). «Обзор Lexus LS 460 2007 года» . Тест-драйв нового автомобиля.com. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Патент США: D531547» . Ведомство США по патентам и товарным знакам. 3 октября 2005 г. Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Lexus LS 460 2007 года: технические характеристики и цены — первая поездка и обзор роскошного седана — Motor Trend
- ^ Перейти обратно: а б с д Василаш, Гэри (30 августа 2006 г.). «Лексус вступает в свои права» . Автомобильный дизайн и производство. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Lexus LS 460 2007 г. - Максимальная скорость
- ^ Перейти обратно: а б с д «Технические характеристики Lexus LS USA» . 2007 . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тейн (14 февраля 2007 г.). «BusinessWeek – Lexus LS 460: больше роскоши за меньшие деньги» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Технические характеристики Lexus LS Japan» (на японском языке). 2007. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Офриа, Чарльз (30 августа 2006 г.). «Превью семейного автомобиля Lexus LS 460 2007 года» . FamilyCar.com . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Международный журнал Automotive Engineering назвал Lexus LS 460 лучшим инженерным автомобилем 2007 года» . САЭ Интернешнл. 10 апреля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Первая поездка: Lexus LS 460 2007 года выпуска
- ^ «Lexus раскрывает подробности о новом LS 460 2007 года» . Глобальные автомобильные системы. 15 августа 2006 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Визе, Дэн (11 марта 2007 г.). «Для состоятельных водителей, которые сталкиваются с параллельной паникой, Lexus LS 460 — это штраф за парковку» . Пост-отправка Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Функции безопасности Lexus LS 460» . Великобритания: Лексус. 2006. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сравнение безопасности Auto Bild LS460 и S550» (на немецком языке). Авто Билд . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Кагеяма, Юрий (11 февраля 2007 г.). «Предупреждения о столкновении сзади являются частью системы безопасности Toyota» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Lexus представляет первую в мире систему мониторинга водителей» . БизнесВик/Гизмаг. 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Тайман, Джон (15 марта 2006 г.). «Бизнес 2.0 Что круто: Lexus LS 460L с функцией самостоятельной парковки» . CNNMoney.com . Проверено 1 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Франкфурт-2009: Lexus официально анонсирует спортивную версию LS460: Auto News» . Autoguide.com . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «レクサス LS / LS460 LS600h 2010» (на японском языке). Carview.co.jp. 24 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тейн (14 апреля 2006 г.). «Новый роскошный гибрид Lexus V8» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LS460 занимает первое место в мире по превентивной безопасности» . NewCarNet.co.uk. 30 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Первая поездка Lexus LS 460 2007 года» . АвтоСайт. 2006 год . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Lexus LS460 в Саудовскую Аравию» . AMEInfo.com. 5 февраля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Колум (16 сентября 2009 г.). «Франкфурт-2009: Lexus официально анонсирует спортивную версию LS460» . Autoguide.com . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Пинкотт, Карла (21 октября 2009 г.). «Лексус получит самовосстанавливающуюся краску» . Carsguide.com.au . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Саттон, Майк. «Lexus LS460 2010 года выпуска со спортивным пакетом» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Почувствуйте настоящий вкус Lexus » . Еженедельник Персидского залива . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ "detikOto.com: Lexus LS600h будет стоить от 2,7 миллиарда индонезийских рупий" . oto.detik.com . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Хаммертон, Рон (27 июля 2012 г.). «Первый взгляд: представлен флагман Lexus» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus LS 460 — Мировой автомобиль года 2007» . Мировой автомобиль года. 5 апреля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Гринберг, Карл (3 ноября 2006 г.). «Lexus сочетает искусство с дизайном на городских мероприятиях» . Маркетинговый ежедневник . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Фрер, Поль (октябрь 2006 г.). «Первая поездка: Lexus LS 460 2007 года выпуска (10/2006)» . Дорога и трек . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Lincoln LS 2006 года и Lexus LS 460 2017 года — сравнение автомобилей» .
- ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Питер (21 августа 2006 г.). «За листовым металлом – внутри Lexus LS 460 и LS 460 L» . Автомобильные новости . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Тест-драйв Lexus LS460» (на японском языке). Carview.co.jp. 2006 год . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Шреффлер, Роджер (28 декабря 2006 г.). «Флагман Lexus выходит на рынок высоких технологий» . Уордс Авто . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Аэродинамика LS460» . Lexus.com.au. 2007 . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus.com – Серия LS» . Лексус. 2007 . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Ричес, Эрин (31 января 2007 г.). «Последующие испытания LS 460 L: феномен спящего режима» . Эдмундс.com . Проверено 5 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Василаш, Гэри (июль 2006 г.). «Lexus LS 600H L: не просто еще один серийный автомобиль» . Автомобильный дизайн и производство . Архивировано из оригинала 17 июня 2007 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Карубе, Такуя. (19 ноября 2006 г.) «Toyota запускает флагманский седан LS для бренда Lexus в Японии». Новости Киодо .
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги экономии топлива правительства США» . Проверено 27 ноября 2007 г. Сравнительные данные: LS 600h L 20/22/21; LS 460 L 24.16.19 (EPA 2008 г.в.)
- ^ Сравнительные данные: LS 600h: 9,5 л/100 км (24,8 миль на галлон — США ); LS 460: 11,1 л/100 км (21,2 миль на галлон в США ); Automobil Revue, каталог, издание 2007 г., стр. 296.
- ^ Восс, Арв (21 марта 2008 г.). «Гибридный седан Lexus LS 600h L 2008 года выпуска: экологичность и высокая производительность» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Офрия, Чарльз. «Обзор дорожных испытаний Lexus LS600h L 2008 года» . FamilyCar.com . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Шесть лучших: зеленые автомобили – BMW Hydrogen 7, Lexus LS 600h, Toyota Prius, Ford Focus Green Car» . Авто Трейдер . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры седана Lexus LS 600h 2008 года выпуска — обзоры CNET» . CNET . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тейн (14 февраля 2007 г.). «Новый роскошный гибрид Lexus V8» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ «DENSO разрабатывает новые передовые продукты для Lexus LS460» . Denso Corp., 25 сентября 2006 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ « LS460, многорычажная подвеска на новой платформе» . Nikkei Business (на японском языке). 16 января 2006 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Уэлч, Дэвид (9 января 2006 г.). «Lexus нацелен на Mercedes S-класса» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Мейнард, Мишлин (17 апреля 2006 г.). «Lexus выходит на арену ультра-роскоши» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Lexus продал 6093 гибрида LS 600h за 5 месяцев.
- ^ «Lexus продал 6093 гибрида LS 600h за 5 месяцев» . eGMCarTech. 4 декабря 2007 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Мадслиен, Йорн (16 марта 2008 г.). «Гибридный Lexus ухаживает за главой Sainsbury » Новости Би-би-си . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «Le Prince Albert roule en LS 600» (на французском языке). Motorlegend.com. 7 июня 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ «Нет денег» (на исландском языке). Визирь. 7 июля 2007 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Йохансен, Магне (5 февраля 2008 г.). «Король получает модную новую машину» . Aftenposten.no . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «Королева Рунгстед в новом автомобиле (Королева Рунгстед в новом автомобиле)» . Локалависен.дк . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Нагпал, Сахил (5 ноября 2008 г.). «Больше места в багажном отделении для гибридных моделей Lexus» . TopNews.in . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus выпускает LS 600h L Launch Edition через Неймана Маркуса» . Эдмундс.com. 4 января 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «Neiman Marcus будет продавать Lexus LS 600h L Launch Edition» . autoblog.com . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Lexus LS 600h L Pebble Beach Edition 2009 года присоединяется к шестому SC» . Моторный тренд. 17 августа 2008 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Lexus представляет версии LS 600h L и SC 430 в Пеббл-Бич» . worldcarfans.com . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Бассоли, Филиппо (7 апреля 2006 г.). «700 километров волокон в новом Lexus LS» (на итальянском языке). Автоблог.it . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Новая арт-инсталляция Lexus L-Finesse Invisible Garden» . La Repubblica (на итальянском языке). 21 апреля 2007 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Юинг, Стивен (24 июня 2011 г.). «Lexus LS 600h L Landaulet для королевской свадьбы в Монако поражает нас» . Автоблог . Проверено 7 сентября 2011 г.
Дюшателе
- ^ «Концепт Лексус ЛФ-Ш» . Автомобильный журнал . 2005 . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кагеяма, Юрий (26 ноября 2007 г.). « Самая большая в мире Playstation тестирует системы безопасности» . Motoring.co.za . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линерт, Анита (19 февраля 2009 г.). «Японские автопроизводители готовятся представить передовые технологии безопасности» . Эдмундс.com . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Super Lexus LS имеет имя (и характеристики): TMG Edition» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «LS460/LS460L:諸元表» (на японском языке). Лексус . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LS600h/LS600hL:諸元表» (на японском языке). Лексус . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Хиндес, Марта (6 января 2007 г.). «Самый уважаемый роскошный автомобиль года по версии ICOTY 2007» . Дорога и путешествия . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Автомобиль года в Японии 2006–2007» (на японском языке). Автомобиль года в Японии. 18 ноября 2006 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Lexus LS 460: лучший автомобиль 2007 года по версии AEI» . Общество инженеров автомобильной промышленности. Апрель 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Хиндес, Марта (6 января 2007 г.). «Автомобиль года по версии ICOTY 2007» . Дорога и путешествия . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus LS признан лучшим автомобилем класса люкс по версии Fleet World Awards» . Легче ездить на автомобиле в Великобритании. 18 мая 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ «Автомобиль года по версии Top Gear: окончательный список» . Топ Гир . 13 декабря 2006 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ «Новые награды для Lexus LS» . NewCarNet.co.uk. 14 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ В Милане вручена награда «Самый красивый автомобиль в мире 2007» (на итальянском языке). Виртуальный автомобиль. 9 ноября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Японские современные архивы» . Японская современная коллекция. 2007 . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Награда «Выбор водителя Motorweek 2008» . Моторнеделя. 2008 год . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Джозеф, Ной (10 апреля 2008 г.). «Jag XJ и Lexus LS по имени Шофер CotY» . Автомобильный блог . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Lexus награжден премией Pyramid Award 2008 за инновации в области безопасности» . Канадский водитель. 18 января 2007 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Горзелани, Джим (2008). «10 автомобилей, которые меньше всего загрязняют окружающую среду» . ФорбсАвтос . Проверено 13 апреля 2008 г.