Закон о налоге на энергию
Закон о налоге на энергию ( Pub. L. 95–618 , 92 Stat. 3174 , принят 9 ноября 1978 года) — закон, принятый Конгрессом США как часть Закона о национальной энергетике . Целью этого закона был переход от поставок нефти и газа к энергосбережению ; таким образом, способствовать повышению топливной эффективности и использованию возобновляемых источников энергии посредством налогов и налоговых льгот . [1]
Налоговые льготы на сохранение
[ редактировать ]Этот закон предоставил налоговую льготу частным жителям, использующим солнечные , ветровые или геотермальные источники энергии. Кредит равен 30% стоимости оборудования до 2000 долларов США, а также 20% затрат свыше 2000 долларов США, но не более 10 000 долларов США. Предприятиям также были предоставлены налоговые льготы на оборудование для возобновляемых источников энергии в размере максимум 25% от стоимости оборудования. [2]
Кредиты на возобновляемую энергию, предусмотренные этим законом, были увеличены Законом о налоге на непредвиденную прибыль от сырой нефти 1980 года.
Налог на пожирателей газа
[ редактировать ]Закон также ввел налог на пожирателей газа. [3] который применяется к продажам транспортных средств, у которых официальный расход бензина , оцененный Агентством по охране окружающей среды , ниже определенных установленных уровней. В 1980 году налог составлял 200 долларов за топливную экономичность от 14 до 15 миль на галлон , а в 1985 году он был увеличен до 1800 долларов. В 1980 году налог составлял 550 долларов за топливную экономичность 13 миль на галлон и ниже, а в 1986 году был изменен до 3850 долларов. для рейтингов ниже 12,5 миль на галлон. Налог на пожирателей бензина распространяется только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, внедорожники (внедорожники) и минивэны не подпадают под действие страховки, поскольку в 1978 году эти типы транспортных средств не были широко доступны и редко использовались в некоммерческих целях. Налог взимается Налоговой службой (IRS) и обычно оплачивается производителем или импортером. На следующей диаграмме показаны текущие налоги для различных уровней MPG, которые вступили в силу с 1 января 1991 года.

Нескорректированное количество миль на галлон (комбинированное) | Налог |
---|---|
минимум 22,5 | Нет налога |
не менее 21,5, но менее 22,5 | $1000 |
не менее 20,5, но менее 21,5 | $1300 |
не менее 19,5, но менее 20,5 | $1700 |
не менее 18,5, но менее 19,5 | $2100 |
не менее 17,5, но менее 18,5 | $2600 |
не менее 16,5, но менее 17,5 | $3000 |
не менее 15,5, но менее 16,5 | $3700 |
не менее 14,5, но менее 15,5 | $4500 |
не менее 13,5, но менее 14,5 | $5400 |
не менее 12,5, но менее 13,5 | $6400 |
менее 12,5 | $7700 |
Суммарное значение расхода топлива (миль на галлон) (55% город, 45% шоссе) используется для определения налоговых обязательств. Значение MPG также немного корректируется, чтобы учесть различия в процедурах испытаний, проведенных по сравнению с базовым годом, но оно не корректируется с учетом сокращения дефицита в использовании. Нескорректированный комбинированный расход топлива на галлон транспортного средства можно аппроксимировать на основе значений для города и шоссе, приведенных в Руководстве по экономии топлива, с помощью следующего уравнения. [ нужна ссылка ] :
Поскольку это приблизительный расчет, фактический налог на пожирателей газа может отличаться на одну налоговую категорию.
Тогда мы сможем узнать размер штрафа. , производитель должен заплатить за этот конкретный автомобиль, используя следующее уравнение. нужно посмотреть в таблице выше [ нужны разъяснения ] и это количество автомобилей, которые соответствуют установленному стандарту Gas Guzzler,
Экономический эффект
[ редактировать ]Налог на пожирателей газа создает стимул для соблюдения производителем минимальных требований в расходах на галлон. Из-за исключения транспортных средств, расход которых ниже минимального расхода миль на галлон (22,5 миль на галлон), продажи автомобилей снизились примерно на 0,5 процента. Однако доходы от продаж увеличиваются в большей степени за счет добавленной стоимости транспортных средств, более широко использующих технологии экономии топлива. [4]
Производители выигрывают от роста цен на продукцию. Однако топливный сектор может потерять доходы, если рост продаж и производства экономичных транспортных средств не будет просто стимулировать людей больше ездить.
Влияние на рынок
[ редактировать ]Налог на пожирателей бензина привел к последовательному сокращению размеров большинства крупных американских легковых автомобилей, а сочетание налога и экономических проблем конца 70-х – начала 80-х годов фактически убило американские полноразмерные автомобили, какими они были известны до этого. точка. Прошел всего один производственный цикл, прежде чем были представлены первые современные внедорожники — Cherokee XJ и S-10 Blazer (в 1984 году). К тому времени, когда Ford представил Explorer , внедорожник стал роскошным автомобилем для простого человека, и Ford извлек из этого выгоду, используя обширный перекрестный маркетинг, в первую очередь с производителем одежды Northwest Эдди Бауэром .
Критики налога на пожирателей газа утверждают, что возросшую экономию топлива в парке легковых автомобилей США, наблюдаемую с 1978 года, следует рассматривать в контексте увеличения доли рынка среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. [5] Заявленные многими потребителями причины покупки внедорожника (комфорт, внутреннее пространство и восприятие безопасности в зависимости от размера автомобиля) также применимы к ныне устаревшим американским полноразмерным автомобилям, выпускавшимся с 1920-х по 70-е годы; Критики утверждают, что доминирование современных внедорожников является прямым результатом налога на пожирателей бензина, который мог бы применяться ко всем потребительским автомобилям, но не применяется.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Лаццари, Сальваторе; «Налоговая политика в области энергетики», Исследовательская служба Конгресса Библиотеки Конгресса, обновлено 22 апреля 2005 г.; стр. 6. Архивировано 31 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Солнечная энергия, фотоэлектрическая энергия и горячее водоснабжение: техническое и ..., Рассел Х. Планте
- ^ Fueleconomy.gov
- ^ Дэвид Грин; Филип Паттерсон; Маргарет Сингх; Цзя Ли (2005). «Сборы, скидки и налоги на пожирателей газа: исследование стимулов для повышения экономии топлива» (PDF) . Энергетическая политика.
- ^ «Лазейка в налоге на пожирателей бензина экономит производителям внедорожников миллиарды, говорится в исследовании | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Налоговые льготы на энергию , colby.edu
- Законодательство, влияющее на рынок возобновляемой энергии , doe.gov
- Обзор энергетики Конгресса , ncseonline.org
- FuelEconomy.gov Часто задаваемые вопросы
- Налог на пожирателей газа: обзор программы Агентство по охране окружающей среды
- Сборы, скидки и налоги на пожирателей бензина: исследование стимулов для увеличения экономии топлива
- Таблица налогов на пожирателей газа