2010 чемпионат по британским туристическим автомобилям


2010 Dunlop [ 1 ] MSA British Touring Car Seasons Championship был 53 -й сезон британских туристических автомобилей (BTCC). Он начался в Трукстонской трассе 4 апреля и финишировал после 30 гонок за десять мероприятий на брендах Hatch 10 октября.
RML Chevrolet Водитель Джейсон Платон одержал победу в предпоследней гонке сезона, ведущего ведущего домашнего сезона, соперника Racing Honda Math Neal . По пути во вторую корону BTCC, Платон одержал семь побед в течение сезона (по сравнению с рекордом Энди Рауза в 60 лет) по сравнению с пятью победами Нила. Последний запас победы составил 31 очко. Товарищ по команде Нила Гордон Шедден также выстрелил в титул, направляющийся в финальный раунд, но разбитый карданный вал непосредственно перед началом гонки 2 в брендах Хэтч оставил его слишком далеко, и он закончил титул 42 очка позади Платона.
Несмотря на то, что он занял четвертое место в «Откровенных очках» Chase Arena Motorsport Ford Driver Tom Onslow-Cole потерял трофей независимых от товарища команды Томом Чилтону . Чилтон закончил восемь очков от Onslow-Cole, а Motorbase драйвер BMW Стивен Кейн занял всего два очка позади Чилтона.
Комбинированные выступления Нила и Шеддена выиграли за титул команды Honda Racing The Team. Это был третий титул для динамики команды , и в первый раз, когда они выиграли The Proferencers Crown для давних партнеров Honda. Комбинированные выступления Chilton и Onslow-Cole позволили Arena Motorsport претендовать на трофей независимых команд, нарушив трехлетнюю хватку на этом трофее West Surrey Racing .
Изменения на 2010 год
[ редактировать ]Потеря спонсорства RAC после четырех сезонов означала, что WSR были вынуждены выпустить как действующего чемпиона Колина Турингтона, так и Стивена Джелли. Роб Коллард вернулся в команду, которой он ранее ездил в 2005 и 2006 годах, в то время как Энди Нейт начал свой первый полный сезон после нескольких одноразовых появлений и пропустив сиденье WSR в 2008 году. Производительность моторики продолжала конкурировать Как Airwaves BMW с Мэт Джексон заменяет Коллард и Стивен Кейн, возвращающийся вместо Джонатана Адама. Третья запись для бывшего чемпиона ASCAR Бена Коллинза появилась на финальной встрече сезона на трассе Hatch Hatch Indy. Forster Motorsport также вошел в пару BMW для Мартина Деппера и Артура Форстера.
После их впечатляющего выступления с независимо управляемым Lacettis в 2009 году команда RML-гонок Silverline получила поддержку рабочих мест от Chevrolet и модернизировалась до пары Cruzes для Джейсона Платона и выпускника Clio Cup Алекса Макдоволла.
В конце 2009 года, когда Vauxhall вырвался в конце 2009 года, Triple 8 стал независимой командой и вошел в пару Vectras с Fabrizio giovanardi, который должен продолжать ведущий водитель и царит чемпиона Clio Cup Фила Глеу в качестве своего товарища по команде. Тем не менее, новый спонсор команды Uniq вышел после открытия сезона в Трукстоне, заставив их выпустить обоих водителей. На оставшуюся часть сезона команда управляла Джеймсом Нэшем в одной машине, а вторая машина появилась еще три появления, каждый раз в руках новичка (Даниэль Ллойд из Крофта, Джефф Смит из Knokhill и Sam Tordoff в Brands Hatch Indy) Полем Эндрю Джордан вернулся в команду своего отца Майка, теперь соревнуясь в качестве Pirtek Racing, а Дэвид Пинкни вернулся со своей собственной командой, оба из которых также управляли Vectras, но управляя новыми двигателями NGTC. Boulevard Team Racing продолжала управлять Мартином Джонсоном в том, что должно было быть BTCC Swansong от Vauxhall Astra Coupe.
Team Dynamics получила поддержку от Honda, став первой командой Honda Works с 2004 года. Мэтт Нил и Гордон Шедден вернулись в команду, в то время как их старые интеграции все еще были представлены Tech-скоростью. Пол О'Нил был теперь партнером Джона Джорджа вместо Мартина Белла с третьей Integra, вступившим в силу Lea Wood с встречи Brands Hatch GP (хотя команда просила Knockhill, как и Forster Motorsport). Бывшие чемпионы и класса по производству Barwell Motorsport и Джеймс Кей вернулись с 4 -й Integra для последних двух встреч. Th Motorsport управлял Мэттом Гамильтоном в Civic Type-R для первых четырех собраний, прежде чем вытащить.
Команда Aon продолжала управлять своим Ford Focus с Томом Онслоу-Коле, который сейчас сотрудничает с Томом Чилтоном. Фокус были преобразованы для работы на лисифицированном нефтяном газе (СПГ) до начала сезона.
Том Бордман и его семейная команда вернулись под специальным баннером по настройке Великобритании, управляя местом Леона. Команда управляла Филом Глеу во втором Леоне с двигателем NGTC в Silverstone, когда Boardman управлял двигателем NGTC в Nockhill.
Впервые с 1989 года в BTCC был введен Volkswagen с AMD Racing Rung Shaun Hollamby в Super 2000 Golf.
Команды и водители
[ редактировать ]Официальный список вступлений был объявлен в сериале «День средств массовой информации» в Brands Hatch 23 марта 2010 года. [ 2 ] [ 3 ]
Изменения команды и драйвера
[ редактировать ]Команда меняется
[ редактировать ]- Vauxhall отказался от поддержки производителя из гоночной инженерии Triple Eight из -за экономического кризиса и отсутствия официальных производителей в BTCC. [ 4 ] Однако продолжение как команда каперсов. RML получила поддержку Chevrolet , чтобы запустить команду работ в серии, в то время как Honda вернулась в качестве команды производителя с динамикой команды .
Смены водителя
[ редактировать ]Изменили команды
- Роб Коллард : Airwaves BMW → WSR
- Джон Джордж : Th Motorsport → Sunshine.co.uk с технической скоростью Motorsport
- Мэт Джексон : Racing Silverline → Airwaves BMW
- Эндрю Джордан : VX Racing → Pirtek Racing
- Джеймс Нэш : RML → Uniq Racing с Triple Eight
- Мэтт Нил : VX Racing → Honda Racing Team
- Дэвид Пинкни : команда Dynamics → Pinkney Motorsport
Вход/повторное вступление BTCC
- Том Бордман : чемпионат мира по туризму ( Sunred Engineering ) → Специальная настройка Великобритания
- Бен Коллинз : серия Ле -Мана (RML) → Airwaves BMW
- Мартин Депер : Mini Challenge (Amplifier Motorsport) → усиленный автоспорт
- Артур Форстер : Mini Challenge (Forster Motorsport) → Forster Motorsport
- Фил Глеу : Renault Clio Cup UK (Team Pyro) → Uniq Racing с Triple Eight & Special Tuning UK
- Shaun Hollaby : Dunlop Sportmaxx Cup ( AMD Millteksport ) → Amd Milltek Racing.com
- Стивен Кейн : чемпионат FIA Formula Two (Test Driver) → Airwaves BMW
- Alex MacDowall : Renault Clio Cup UK ( Total Control Racing ) → Silverline Chevrolet
- Энди Тейт : творческий отпуск (травма) → WSR
- Джефф Смит : Renault Clio Cup UK (Team Pyro) → Uniq Racing с Triple Eight
- Сэм Тордофф : Renault Clio Cup UK ( Total Control Racing ) → Uniq Racing с Triple Eight
- Леа Вуд : валлийский чемпионат по спортивным и салонам (команды Wood Racing) → Central Group Racing
Оставив BTCC
- Джонатан Адам : Airwaves BMW → Неизвестно
- Мартин Белл : sunshine.co.uk с технической скоростью → Сокращение (травма) [ 5 ]
- Дэн Эйвз : Clyde Valley Racing → Неизвестно
- Джонни Герберт : Серия команды Dynamics → Superstars (Motorzone)
- Стивен Джелли : Западный Суррейский гонщик → Кубок Porsche Carrera Великобритания (Team Parker Racing)
- Адам Джонс : Clyde Valley Racing → Неизвестно
- Nick Leason : AFM Racing → Неизвестно
- Лиам Макмиллан : MAXTREME → Неизвестно
- Алан Моррисон : команда Aon → Неизвестно
- Энтони Рейд : Западный Суррейский гонки → Мастера Гран -при/Мировые спортивные машины
- Джеймс Томпсон : Team Dynamics → European Touring Car Cup Cup и чемпионат мира по туристическим автомобилям (Hartmann Racing)
- Колин Туркингтон : West Surrey Racing → Championship World Touring Car (West Surrey Racing)
- Гарри Волкхард : бамбуковая инженерия → чемпионат мира по туристическим автомобилям (бамбуковая инженерия)
Изменения в середине сезона
- Фил Глеу подписал участие в гонках за Triple Eight вскоре после Дня СМИ, но после соревнования в Трукстоне он проиграл свою стремление, когда Uniq отказался от спонсорства из команды. Он вернулся в сериал во втором месте León, управляемой специальной британской командой Тома Бордмана под баннером YourRacingCar.com, в Сильверстоуне , [ 6 ] Но сделка была на одни выходные.
- Фабрицио Джованарди участвовал в первом раунде за Triple Eight, но оставил команду перед Рокингемом из -за отсутствия спонсорства.
- Джеймс Нэш был подписан Triple Eight, чтобы стать их единственным представителем Rockingham .
- Даниэль Ллойд присоединился к Triple Eight во второй машине в Крофте .
- Мэтт Гамильтон вышел из раунда в Крофте из -за финансовых трудностей и пропустил оставшуюся часть сезона. Однако он стремится найти средства для возвращения в 2011 году. [ 7 ]
- Джефф Смит присоединился к Triple Eight во второй машине в Nockhill .
- Джеймс Кей вернулся в сериал для последних двух раундов через четыре года, участвовая в Honda Integra под знаменем «WRC с Barwell». [ 8 ]
- Сэм Тордофф присоединился к Triple Eight во втором автомобиле в финальном раунде в Brands Hatch . [ 9 ]
- Бен Коллинз присоединился к AirWaves BMW в третьем автомобиле в финальном раунде в Hatch Brands. [ 10 ]
Календарь
[ редактировать ]Все расы проводились в Великобритании. Календарь был объявлен организаторами чемпионата 7 октября 2009 года, не имея серьезных изменений с 2009 года. [ 11 ]
Чемпионат
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | Самый быстрый круг | Провести круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один водитель не может собрать более одной точки «лидерства на коленях» за гонку, независимо от того, сколько кругов они ведут.
- Гонка 1 Поляштер получает 1 пункт.
Водители чемпионат
[ редактировать ]( ключ )
Поступок | Водитель | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 4 | 3 | 3 | 1 * | 5 | 8 | Верно | Верно | 10 | 1 * | 6 | 3 | 3 | 16 | 1 * | 1 * | 5 | 3 | 4 | 9 | 6 | 3 | 1* | Верно | 3 | 3 | 1 * | 1 * | 9 | 260 |
2 | ![]() |
12 | 2 | Верно | 1* | 9 | 1 * | 5 | Верно | 2 | 8 | 2 | 1* | 4 | 2* | Верно | Верно | 9 | 3 | 8 | 5 | 4 | 4 | 1* | 3 | 5 | 8 | 1* | 3 | 2 | Верно | 229 |
3 | ![]() |
Правильный * | 11 | 4 | 2 | 13 | Верно | 2 | 2* | 9 | 2 | Верно | 10 | 1 * | 1 * | 9 | 4 | 8 | 1* | 10 | 7 | 5 | 1* | 2 * | 9 | 1* | 2 * | 6 | 2 | Северо -запад | 8 | 218 |
4 | ![]() |
13 | 12 | 7 | 8 | 7 | 7 | 3 | 1* | 10 | 1 * | 3 * | 5 | 8 | 5 | 2 | 6 | 3 | 16 | 2 * | 3 * | 1 * | 7 | 7 | 2 * | 8* | 1* | 9 | Верно | Верно | Верно | 200 |
5 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 11 | 6 | Верно | 1 * | DSQ | 6 | 5 | 6 | 4 | 18 | 11 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1* | 1 * | 6 | 5 | 4 | 10 | 2 | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 191 |
6 | ![]() |
Северо -запад | 8 | 1* | 5 | 3 | 3 | 11 | 7 | 3 | 6 | 5 | 2 | 11 | Верно | 3 | 7 | 4 | 6 | 9 | 8 | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 169 |
7 | ![]() |
3 | 5 | 2 | 13 | 4 | Верно | 10 | 11 | 1* | 4 | 4 | 7 | 9 | Верно | 7 | 2 | 5 | 7 | 13 | 10 | 3 | 10 | 6 | 5 | 3 | 5 | 8 | 13 | 8 | 4 | 155 |
8 | ![]() |
Верно | 9 | Правильный * | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | Верно | Верно | 6 | 16 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 144 |
9 | ![]() |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 * | 8 | 10 | 4 | Верно | 12 | Верно | 6 | 4 | 5 | 136 |
10 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1* | 9 | 6 | Верно | 5 | 17 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 * | 9 | 7 | 1* | 101 |
11 | ![]() |
7 | 6 | 9 | 12 | 12 | Верно | 7 | 3 | Верно | 7 | 9 | Правильный * | 13 | 9 | 10 | Северо -запад | Верно | 13 | 4 | 9 | 10 | 2 | 9 | 7 | 4 | 11 | Верно | 4 | Верно | 11 | 83 |
12 | ![]() |
Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 11 | 5 | 10 | Правильный * | 11 | 11 | 8 | Верно | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 52 | |||
13 | ![]() |
5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8* | Верно | 8 | Верно* | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 48 |
14 | ![]() |
1* | 1 * | 5 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 12 |
16 | ![]() |
6 | 7 | Верно | 14 | 13 | 13 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
7 | 14 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
10 | 14 | 11 | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | DSQ | 17 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | 12 | 12 | 13 | 15 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | 6 |
19 | ![]() |
11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северо -запад | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 2 | |||
20 | ![]() |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | 12 | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | 12 | 16 | 12 | 19 | 14 | 14 | 2 |
21 | ![]() |
Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
22 | ![]() |
9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 2 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
17 | 11 | 10 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 0 | |||||||||
25 | ![]() |
15 | Верно | 14 | 14 | 14 | Верно | 14 | 12 | Верно | 15 | 16 | Верно | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | 0 | |||||||||
26 | ![]() |
14 | 12 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
17 | 17 | 13 | Верно | Верно | 15 | 16 | 13 | 15 | Северо -запад | Верно | 15 | 17 | Верно | 14 | 19 | Верно | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | Верно | 0 | ||||||
28 | ![]() |
Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северо -запад | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 0 |
29 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта |
- Примечание. Bold означает позицию полюса (1 точка, приведенная только в первой гонке, а полюсы Race 2 и 3 основаны на результатах расы), курсив означает самый быстрый колен (1 точка, учитывая все расы) и * означает как минимум один круг в лидере (лидер 1 пункт, учитывая все расы).
Чемпионат производителей/конструкторов
[ редактировать ]
|
Чемпионат команд
[ редактировать ]Поступок | Команда | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Honda Racing Team | 12 | 2 | 4 | 1 | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 4 | 8 | 1 | 8 | 5 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 424 |
Верно | 11 | Верно | 2 | 13 | Верно | 5 | Верно | 9 | 8 | Верно | 10 | 4 | 2 | Верно | Верно | 9 | 3 | 10 | 7 | 5 | 4 | 2 | 9 | 5 | 8 | 6 | 3 | Северо -запад | Верно | |||
2 | Команда Аон | 13 | 12 | 7 | 8 | 6 | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 5 | 3 | 366 |
Верно | Верно | 8 | 11 | 7 | Верно | 3 | DSQ | 10 | 5 | 6 | 5 | 18 | 11 | 4 | 6 | 3 | 16 | 2 | 3 | 6 | 7 | 7 | 10 | 8 | 4 | 9 | Верно | Верно | Верно | |||
3 | Silverline Chevrolet | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 5 | 7 | 3 | Верно | 7 | 1 | 6 | 3 | 3 | 10 | 1 | 1 | 5 | 3 | 4 | 9 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 | 9 | 322 |
7 | 6 | 9 | 12 | 12 | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 9 | Верно | 13 | 9 | 16 | Северо -запад | Верно | 13 | 4 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | Верно | 11 | Верно | 4 | Верно | 11 | |||
4 | Воздушные волны BMW | 3 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 | 10 | 7 | 1 | 4 | 4 | 2 | 9 | Верно | 3 | 2 | 4 | 6 | 9 | 8 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 11 | 6 | 2 | 321 |
Северо -запад | 8 | 2 | 13 | 4 | Верно | 11 | 11 | 3 | 6 | 5 | 7 | 11 | Верно | 7 | 7 | 5 | 7 | 13 | 10 | 7 | 10 | 6 | Верно | 6 | 6 | 8 | 13 | 8 | 4 | |||
5 | WSR | 10 | 9 | 11 | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | 12 | 12 | 6 | 15 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 146 |
Верно | 14 | Верно | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | DSQ | 15 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | |||
6 | sunshine.co.uk С технической скоростью Motorsport |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | 12 | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | 12 | 12 | 12 | 6 | 4 | 5 | 135 |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | Верно | 16 | Верно | 19 | 14 | 14 | |||
7 | Uniq Racing с тройной восемью | 1 | 1 | 5 | Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 8 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | 14 | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 104 |
6 | 7 | Верно | 7 | 14 | 11 | Верно | 15 | 14 | 17 | 11 | 10 | |||||||||||||||||||||
8 | Pirtek Racing | 14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 98 |
9 | Специальная настройка Великобритания | 5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | 13 | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 46 |
14 | 13 | Верно | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Pinkney Motorsport | 8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 12 |
11 | Бульварская команда гонок | 11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северо -запад | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 2 | |||
12 | Th Motorsport | Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
13 | Застройки WRC с Barwell | 9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 2 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Центральная группа гонок | 13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 0 | |||||||||
15 | Forster Motorsport | 17 | 17 | 13 | 15 | Верно | 14 | 14 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 14 | 19 | 15 | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | 13 | 0 | ||||||
Верно | Верно | 15 | 16 | 14 | Верно | Северо -запад | Верно | Верно | 17 | Верно | Верно | 20 | Верно | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||
16 | AMD Milltek Racing.com | Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северо -запад | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 0 |
Поступок | Команда | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта |
Независимые трофей
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 11 | 6 | Верно | 1 | DSQ | 6 | 5 | 6 | 4 | 18 | 11 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 6 | 5 | 4 | 10 | 2 | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 249 |
2 | ![]() |
Северо -запад | 8 | 1 | 5 | 3 | 3 | 11 | 7 | 3 | 6 | 5 | 2 | 11 | Верно | 3 | 7 | 4 | 6 | 9 | 8 | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 247 |
3 | ![]() |
13 | 12 | 7 | 8 | 7 | 7 | 3 | 1 | 10 | 1 | 3 | 5 | 8 | 5 | 2 | 6 | 3 | 16 | 2 | 3 | 1 | 7 | 7 | 2 | 8 | 1 | 9 | Верно | Верно | Верно | 241 |
4 | ![]() |
3 | 5 | 2 | 13 | 4 | Верно | 10 | 11 | 1 | 4 | 4 | 7 | 9 | Верно | 7 | 2 | 5 | 7 | 13 | 10 | 3 | 10 | 6 | 5 | 3 | 5 | 8 | 13 | 8 | 4 | 221 |
5 | ![]() |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | Верно | 12 | Верно | 6 | 4 | 5 | 208 |
6 | ![]() |
Верно | 9 | Верно | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | Верно | Верно | 6 | 16 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 201 |
7 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 149 |
8 | ![]() |
Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 11 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | Верно | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 112 | |||
9 | ![]() |
5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 97 |
10 | ![]() |
8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 46 |
11 | ![]() |
10 | 14 | 11 | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | DSQ | 17 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | 12 | 12 | 13 | 15 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | 45 |
12 | ![]() |
1 | 1 | 5 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | 12 | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | 12 | 16 | 12 | 19 | 14 | 14 | 21 |
14 | ![]() |
6 | 7 | Верно | 14 | 13 | 13 | 19 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 17 | ||||||||||||||||||
16 | ![]() |
13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 15 | |||||||||
17 | ![]() |
11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северо -запад | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 14 | |||
18 | ![]() |
7 | 14 | 8 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 6 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
15 | Верно | 14 | 14 | 14 | Верно | 14 | 12 | Верно | 15 | 16 | Верно | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | 6 | |||||||||
21 | ![]() |
17 | 11 | 10 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северо -запад | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 3 |
23 | ![]() |
14 | 12 | Верно | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
17 | 17 | 13 | Верно | Верно | 15 | 16 | 13 | 15 | Северо -запад | Верно | 15 | 17 | Верно | 14 | 19 | Верно | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | Верно | 2 | ||||||
25 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта |
Независимые команды трофей
[ редактировать ]Поступок | Команда | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда Аон | 13 | 12 | 7 | 8 | 6 | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 5 | 3 | 342 |
2 | Воздушные волны BMW | 3 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 | 10 | 7 | 1 | 4 | 4 | 2 | 9 | Верно | 3 | 2 | 4 | 6 | 9 | 8 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 11 | 6 | 2 | 311 |
3 | WSR | 10 | 9 | 11 | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | 12 | 12 | 6 | 15 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 250 |
4 | sunshine.co.uk с технической скоростью автоспорта | 4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | 12 | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | 12 | 12 | 12 | 6 | 4 | 5 | 249 |
5 | Uniq Racing с тройной восемью | 1 | 1 | 5 | Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 8 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | 14 | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 189 |
6 | Pirtek Racing | 14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 181 |
7 | Специальная настройка Великобритания | 5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | 13 | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 134 |
8 | Pinkney Motorsport | 8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 69 |
9 | Центральная группа гонок | 13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 52 | |||||||||
10 | Forster Motorsport | 17 | 17 | 13 | 15 | Верно | 14 | 14 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 14 | 19 | 15 | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | 13 | 48 | ||||||
11 | Бульварская команда гонок | 11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северо -запад | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 46 | |||
12 | Th Motorsport | Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 35 | ||||||||||||||||||
13 | AMD Milltek Racing.com | Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северо -запад | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 29 |
14 | Застройки WRC с Barwell | 9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | ||||||||||||||||||||||||
Поступок | Команда | Тр | Рок | BHGP | Ведущий | Кронштейн | SNE | SIL | Нока | ДОН | Быть | Пта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dunlop возвращается в качестве титульного спонсора в 2010 году» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2009-11-27. Архивировано из оригинала 2012-03-04 . Получено 2009-11-27 .
- ^ О'Лири, Джейми (2010-03-23). «BTCC обнаруживает 23-автомобильное поле на 2010 год» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 2010-03-23 .
- ^ «Увеличение 23-автомобильной записи на 2010 год» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2010-03-23. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2010-03-23 .
- ^ «Vauxhall, чтобы выйти из BTCC» . AutoCar.com . Haymarket Publications . 2009-10-07 . Получено 2009-10-10 .
- ^ О'Лири, Джейми (2010-01-25). «Травма бедра заставляет пробежать в 2010 году» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 2010-01-27 .
- ^ «GLEW возвращается в NGTC Leon» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2010-08-12. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2010-08-13 .
- ^ «Гамильтон, чтобы сидеть Крофт» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2010-06-14. Архивировано из оригинала 2012-07-29 . Получено 2010-06-22 .
- ^ « Ветеран» Кэй в шоковом возвращении » . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2010-09-10. Архивировано с оригинала 2012-07-30 . Получено 2010-09-10 .
- ^ «Тордофф дебютирует в день финала» . crash.net . Crash Media Group. 2010-09-23 . Получено 2010-09-23 .
- ^ «Коллинз в третьей воздушной волне BMW» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2010-09-28. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2010-09-28 .
- ^ «BTCC объявляет даты 2010 года» . btcc.net . Британский чемпионат по туристическому автомобилю . 2009-10-07. Архивировано из оригинала 2012-03-04 . Получено 2009-10-07 .