Jump to content

Подвеска на продольных рычагах

(Перенаправлено с Ведущей ветви )
Стойка шасси с продольным рычагом (или тягой) самолета 404 Cessna

Подвеска на продольных рычагах , также называемая продольным рычагом , представляет собой разновидность подвески автомобиля . В автомобиле он размещает один или несколько горизонтальных рычагов (или «звеньев») перпендикулярно оси и вперед от нее на шасси или цельном кузове , которые соединяются с осью или колесами с помощью шарнирного соединения (ов). Обычно они используются на задней оси или колесах транспортных средств, но также встречаются как в передних, так и в основных стойках шасси самолетов.

«Полупродольный рычаг» (или полупродольный рычаг) - это распространенная форма независимой задней подвески на автомобилях, особенно с передним приводом (где она позволяет сделать заднюю часть пола более плоской).

Ведущие рычаги представляют собой аналогичные горизонтальные рычаги, перпендикулярные оси, но соединяющие колеса с конструкцией автомобиля через шарнирные соединения в задней части . Они обычно используются на передней оси или колесах, как на Citroën 2CV и его производных, а также на Citroën DS , а также на джипе M422 Mighty Mite .

Задняя подвеска на продольных рычагах FF автомобилей
Задняя подвеска Рено 4 и Рено 5
Подвеска на полуприцепных рычагах

Продольный рычаг

[ редактировать ]

В конструкциях с продольным рычагом в установках с ведущим мостом часто используются всего два или три звена и тяга Панара для бокового расположения колеса. Конструкция с продольным рычагом также может использоваться в независимой подвеске . Каждая ступица колеса расположена только на большом, примерно треугольном рычаге, который поворачивается в одной точке перед колесом. Если смотреть сбоку, этот рычаг примерно параллелен земле, а угол наклона меняется в зависимости от неровностей дороги. Задняя подвеска с поворотной балкой очень похожа, за исключением того, что рычаги соединены балкой, используемой для расположения колес, которая поворачивается и оказывает эффект стабилизации.

Некоторые самолеты также используют продольные рычаги в шасси с олео-стойками для амортизации. Шасси с продольным рычагом обеспечивает более плавное приземление и лучшую управляемость при рулении по сравнению с другими типами шасси. [ 1 ]

Полуприцепной рычаг

[ редактировать ]

Подвеска на полуприцепном рычаге — это гибкая независимая система задней подвески для автомобилей , в которой каждая ступица колеса расположена только на большом, примерно треугольном рычаге, который поворачивается в двух точках. Если смотреть сверху, линия, образованная двумя шарнирами, находится где-то между параллельной и перпендикулярной продольной оси автомобиля; обычно он параллелен земле. с продольными рычагами и Конструкции подвески многорычажной подвеской гораздо чаще используются для задних колес автомобиля, где они могут обеспечить более плоский пол и больше грузового пространства. Многие небольшие переднеприводные автомобили оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и задней подвеской на продольных рычагах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кук, Марк Э. (ноябрь 2004 г.). «Уважайте механизм: хорошие посадки – это больше, чем просто поощрение эго; они бережно относятся к шасси вашего самолета» . Летная подготовка . Фредерик, Мэриленд: Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 19 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac1f218fa9527b7672255adbb4bf6d3__1716433440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d3/eac1f218fa9527b7672255adbb4bf6d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailing-arm suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)