Jump to content

БМВ 600

БМВ 600
BMW 600 для рынка США
Обзор
Производитель BMW
Также называется БМВ Исетта 600 [ 1 ]
Производство 1957–1959
34 813 построено [ 2 ]
Дизайнер Вилли Блэк [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Макет Макет RR
Связанный БМВ Исетта
Силовой агрегат
Двигатель объемом 582 куб.см плоский твин
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач [ 4 ]
Размеры
Колесная база 1700 мм (66,9 дюйма) [ 3 ]
Длина 2900 мм (114,2 дюйма) (международный) [ 3 ]
2946 мм (116,0 дюймов) (версия для США) [ 1 ]
Ширина 1400 мм (55 дюймов)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Снаряженная масса 515 кг (1135 фунтов) сухой вес
Хронология
Предшественник БМВ 3/20
Преемник БМВ 700

BMW 600 — четырехместный микроавтомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с середины 1957 года по ноябрь 1959 года. Частично основанный на одноместном автомобиле BMW Isetta , это был первый послевоенный четырехместный автомобиль BMW эконом-класса . Это не имело успеха в продажах, но с него начался процесс проектирования его более успешного преемника, BMW 700 .

Концепция, дизайн и инжиниринг

[ редактировать ]
Вид справа в 3/4, с открытой передней дверью и боковой дверью.

BMW нужно было расширить модельный ряд, но у них не было ресурсов для разработки совершенно нового автомобиля с совершенно новым двигателем. Поэтому компания использовала Isetta в качестве отправной точки для нового четырехместного автомобиля эконом-класса. [ 5 ]

БМВ 600 салон

В результате в 600-м использовались передняя подвеска и передняя дверь Isetta. [ 3 ] Необходимость перевозки четырех человек потребовала более длинной рамы, другой задней подвески и двигателя большего размера. Была разработана новая рама по периметру с использованием лонжеронов коробчатого сечения и поперечин из прямых труб. [ 3 ] Задняя подвеска представляла собой независимую конструкцию с полупродольными рычагами ; BMW впервые использовала эту систему. [ 6 ] [ 7 ] Шасси имело колесную базу 1700 миллиметров (67 дюймов). [ 3 ] передняя колея 1220 миллиметров (48 дюймов) и задняя колея 1160 миллиметров (46 дюймов). [ 6 ]

объемом 582 куб.см (35,5 куб.см) Модель 600 была оснащена двухцилиндровым оппозитным двигателем от комбинации мотоцикла и коляски R67 . Этот двигатель мощностью 19,5 л.с. (14,3 кВт) при 4500 оборотах в минуту был установлен за задними колесами. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной. [ 6 ] в то время как Saxomat . была доступна полуавтоматическая коробка передач [ 8 ] Максимальная скорость модели 600 составляла около 100 км/ч. [ 9 ]

Доступ на задние сиденья осуществлялся через обычную дверь с правой стороны автомобиля. [ 4 ] [ 3 ] Автомобили, продаваемые в США, оснащены более крупными фарами закрытого света и большими накладками на бампер.

БМВ Исетта 300 и БМВ 600

Показатели продаж модели 600 не оправдали ожиданий BMW. За время производства с августа 1957 по 1959 год было построено около 35 000 экземпляров. Частично это объясняется конкуренцией с более традиционными автомобилями, включая Volkswagen Beetle . [ 5 ] [ 6 ] Имидж Isetta в форме пузыря также препятствовал продажам этого более крупного и высококлассного автомобиля. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Вид сзади на 600

Модель 600 сыграла непосредственную роль в разработке своего преемника, BMW 700 . Вольфганг Дензель, дистрибьютор автомобилей BMW в Австрии, поручил Джованни Микелотти подготовить концептуальные эскизы на основе удлиненного шасси BMW 600. Дензел представил руководству BMW концепт 2-дверного купе со скошенной крышей. Концепция в целом была хорошо принята, но были высказаны возражения по поводу ограниченного пассажирского пространства. BMW решила выпустить две версии: купе и 2-дверный седан с более высокой и длинной крышей. [ 10 ] [ 11 ]

Еще одним наследием модели 600 стала независимая задняя подвеска на продольных рычагах. Это было первое использование этой системы подвески компанией BMW и, за исключением BMW M1 , [ 3 ] он использовался на каждом серийном автомобиле BMW до 1990-х годов. [ 3 ] [ 7 ] В конечном итоге ее заменила многорычажная подвеска «Z-ось» , впервые представленная на BMW Z1 в 1988 году. [ 12 ] Последними автомобилями BMW с полуприцепной подвеской были BMW Compact и BMW Z3 . [ 13 ]

Эффективность использования пространства

[ редактировать ]

BMW 600 был отмечен в журналах и журнальных статьях как пример компактного дизайна. [ 14 ] [ 15 ] Он был известен тем, что перевозил четырех человек и имел меньшую длину, чем у Mini . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 - 1960 гг. (1-е издание 2007 г.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  • Левин, Тони (2004). «Увядшая слава» . Полная книга BMW: все модели с 1950 года . Сент-Пол, Миннесота, США: Motorbooks International. стр. 33–35. ISBN  0-7603-1951-0 .
  • Лоури, Джозеф (18 июня 1964 г.). «Приспособление автомобиля к городу» . Новый учёный . 22 (396). Харрисон, Рэйсон и компания: 733–734. Фактически, еще более компактный четырехместный автомобиль до недавнего времени производился компанией BMW в Германии, но неортодоксальность заднего двигателя и передней, а не боковой двери, которая позволила сэкономить еще 6 дюймов длины, не была принята во внимание. приемлемо для публики.
  • Ноукс, Эндрю (2005). «Глава 3: Ангелы барокко и банкротство 1945-59». Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. стр. 56–57. ISBN  1-4054-5316-8 .
  • Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. ISBN  0-517-42464-9 .
  • Рейлтон, Артур Р. (июль 1958 г.). Виндзор, Х.Х. (младший); Грант, Родерик М.; Уиттакер, Уэйн; Рейлтон, Артур Р. (ред.). «Маленькая машина, какая форма лучше?» . Популярная механика . 110 (1) (изд. США). Чикаго, Иллинойс, США: Популярная механика: 84–87 . Проверено 23 ноября 2013 г. Еще одним примером максимального внутреннего пространства при минимальных внешних размерах является новая Isetta 600.
  • Сасс, Роб (22 марта 2007 г.). «Жук БМВ» . Блумберг Бизнесуик . Блумберг. «Анализ SCM» 2-й абзац. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г. Проверено 4 июля 2010 г. Чтобы выжить на послевоенном европейском рынке, BMW нужен был собственный VW Bug. Такой был у Isetta 600 1958 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c369fd2f55177ae25092549f856a7e__1707773100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7e/d4c369fd2f55177ae25092549f856a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)