БМВ 3/20
БМВ 3/20 [ 1 ] | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Также называется | АМ-1, АМ-2, АМ-3, АМ-4 |
Производство | 1932–1934 |
Сборка | Германия: Айзенах |
Дизайнер | Альфред Бенинг |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | четырехместный салон четырехместный кабриолет двухместный кабриолет-купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 788 куб.см (48,1 куб.дюйма) с двигатель верхним расположением клапанов , рядный 4-цилиндровый |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2150 мм (84,6 дюйма) |
Длина | 3200 мм (126 дюймов) |
Ширина | 1420 мм (56 дюймов) |
Высота | 1550 мм (61 дюйм) |
Снаряженная масса | 650 кг (1433 фунта) с кузовом седан |
Хронология | |
Предшественник | БМВ 3/15 |
Преемник | БМВ 309 |
BMW 3/20 PS был первым автомобилем BMW, полностью разработанным BMW. Он производился с 1932 по 1934 год, заменив модель 3/15, которая изначально представляла собой Austin 7, выпускавшуюся по лицензии Austin Motor Company .

Двигатель, использованный в 3/20, был основан на двигателе Austin Seven, использовавшемся в 3/15, но его коленчатый вал работал на подшипниках скольжения вместо роликовых подшипников и имел ход поршня 80 мм (3,1 дюйма), что обеспечивало рабочий объем 788 куб.см. (48,1 куб. Дюймов). [ 1 ] Новая конструкция двигателя также имела водяной насос и с верхним расположением клапанов головку блока цилиндров . Эти изменения конструкции привели к тому, что двигатель начал развивать мощность 20 л.с., но не изменили налогооблагаемую мощность в 3 л.с., в результате чего обозначение модели получило 3/20. [ 2 ]
Модель 3/20 была больше, чем 3/15, с колесной базой 84,6 дюйма (2149 мм) и кузовом на 3 дюйма (76 мм) ниже, чем у 3/15. [ 2 ] В 3/20 использовалась базовая рама, не связанная с рамой Austin Seven «A» 3/15. [ 3 ] [ 4 ] 3/15 DA-4 Он унаследовал независимую переднюю подвеску и добавил с качающейся осью независимую заднюю подвеску с поперечной листовой рессорой, аналогичной той, которая использовалась спереди. [ 1 ] [ 4 ] Стандартные кузова для автомобиля были построены компанией Daimler-Benz в Зиндельфингене . [ 1 ] [ 4 ]
Журналист и инженер Йозеф Ганц , раскритиковавший систему подвески 3/15 DA-4 в журнале Motor-Kritik , [ 5 ] в июле 1931 года был нанят консультантом по проектированию 3/20 АМ-1. [ нужна ссылка ]
Было построено четыре версии 3/20: AM 1, AM 2, AM 3 и AM 4, где AM обозначал Automobil München . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Норбай , стр.30
- ^ Jump up to: а б Unixnerd: ранняя история BMW
- ^ Ноукс , стр.24
- ^ Jump up to: а б с Робсон , стр.36
- ↑ Статья « Поворотная ось малого» , журнал «Мотор-Критик» , номер 3, начало февраля 1931 г.
- Источники
- Ноукс, Эндрю (2005). Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. ISBN 1-4054-5316-8 .
- Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. ISBN 0-517-42464-9 .
- Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Первые автомобили — Dixi, BMW и передовая инженерия» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр 36 Развитие 3/20. ISBN 978-0-7603-3463-8 . Проверено 15 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Ранняя история BMW» . unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- Ганц, Йозеф (февраль 1931 г.). «Ось качания малыша». Обзор двигателя (на немецком языке) (3).