Jump to content

БМВ 3/20

БМВ 3/20 [ 1 ]
Обзор
Производитель BMW
Также называется АМ-1, АМ-2, АМ-3, АМ-4
Производство 1932–1934
Сборка Германия: Айзенах
Дизайнер Альфред Бенинг
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова четырехместный салон
четырехместный кабриолет
двухместный кабриолет-купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 788 куб.см (48,1 куб.дюйма) с двигатель верхним расположением клапанов , рядный 4-цилиндровый
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина 3200 мм (126 дюймов)
Ширина 1420 мм (56 дюймов)
Высота 1550 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса 650 кг (1433 фунта) с кузовом седан
Хронология
Предшественник БМВ 3/15
Преемник БМВ 309

BMW 3/20 PS был первым автомобилем BMW, полностью разработанным BMW. Он производился с 1932 по 1934 год, заменив модель 3/15, которая изначально представляла собой Austin 7, выпускавшуюся по лицензии Austin Motor Company .

BMW 3/20 AM 4 двигатель

Двигатель, использованный в 3/20, был основан на двигателе Austin Seven, использовавшемся в 3/15, но его коленчатый вал работал на подшипниках скольжения вместо роликовых подшипников и имел ход поршня 80 мм (3,1 дюйма), что обеспечивало рабочий объем 788 куб.см. (48,1 куб. Дюймов). [ 1 ] Новая конструкция двигателя также имела водяной насос и с верхним расположением клапанов головку блока цилиндров . Эти изменения конструкции привели к тому, что двигатель начал развивать мощность 20 л.с., но не изменили налогооблагаемую мощность в 3 л.с., в результате чего обозначение модели получило 3/20. [ 2 ]

Модель 3/20 была больше, чем 3/15, с колесной базой 84,6 дюйма (2149 мм) и кузовом на 3 дюйма (76 мм) ниже, чем у 3/15. [ 2 ] В 3/20 использовалась базовая рама, не связанная с рамой Austin Seven «A» 3/15. [ 3 ] [ 4 ] 3/15 DA-4 Он унаследовал независимую переднюю подвеску и добавил с качающейся осью независимую заднюю подвеску с поперечной листовой рессорой, аналогичной той, которая использовалась спереди. [ 1 ] [ 4 ] Стандартные кузова для автомобиля были построены компанией Daimler-Benz в Зиндельфингене . [ 1 ] [ 4 ]

Журналист и инженер Йозеф Ганц , раскритиковавший систему подвески 3/15 DA-4 в журнале Motor-Kritik , [ 5 ] в июле 1931 года был нанят консультантом по проектированию 3/20 АМ-1. [ нужна ссылка ]

Было построено четыре версии 3/20: AM 1, AM 2, AM 3 и AM 4, где AM обозначал Automobil München . [ 1 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Норбай , стр.30
  2. ^ Jump up to: а б Unixnerd: ранняя история BMW
  3. ^ Ноукс , стр.24
  4. ^ Jump up to: а б с Робсон , стр.36
  5. Статья « Поворотная ось малого» , журнал «Мотор-Критик» , номер 3, начало февраля 1931 г.
Источники
  • Ноукс, Эндрю (2005). Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. ISBN  1-4054-5316-8 .
  • Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. ISBN  0-517-42464-9 .
  • Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Первые автомобили — Dixi, BMW и передовая инженерия» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр 36 Развитие 3/20. ISBN  978-0-7603-3463-8 . Проверено 15 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • «Ранняя история BMW» . unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  • Ганц, Йозеф (февраль 1931 г.). «Ось качания малыша». Обзор двигателя (на немецком языке) (3).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7626b40d4e55bb1669445fe00d4e7415__1695245160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/15/7626b40d4e55bb1669445fe00d4e7415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 3/20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)