Jump to content

БМВ 507

БМВ 507
Обзор
Производитель BMW
Производство 1956–1959
построено 252 единицы
Сборка Германия: Бавария, Мильбертсхофен
Дизайнер Альбрехт фон Герц
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверный кабриолет / Съемная жесткая крыша
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный БМВ 503
Силовой агрегат
Двигатель 3,2 л (3168 куб.см) M507/1 V8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая . ZF [ 1 ] [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2480 мм (97,6 дюйма) [ 3 ]
Длина 4380 мм (172,4 дюйма) [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма) [ 3 ] [ 4 ]
Высота 1257 мм (49,5 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 1330 кг (2932 фунта) [ 5 ] [ 6 ]
Хронология
Предшественник БМВ 328
Преемник

BMW 507 — это большой туристический кабриолет , который производился немецким производителем автомобилей BMW с 1956 по 1959 год. Первоначально предполагалось, что его будут экспортировать в Соединенные Штаты тысячами автомобилей в год, но в итоге он оказался слишком дорогим, что привело к общему объему производства. цифра в 252 машины и большие финансовые потери для BMW.

Разработка

[ редактировать ]
Вид спереди на 3/4

BMW 507 был задуман американским импортером автомобилей Максом Хоффманом , который в 1954 году убедил руководство BMW выпустить родстерную версию седанов BMW 501 и BMW 502 , чтобы заполнить пробел между дорогим Mercedes-Benz 300SL и дешевым и маломощным Triumph. и MG спортивные автомобили . Инженеру BMW Фрицу Фидлеру было поручено спроектировать подвижное шасси , по возможности используя существующие компоненты. [ 2 ] Ранние конструкции кузова Эрнста Луфа были отвергнуты Хоффманом, который счел их непривлекательными. В ноябре 1954 года по настоянию Хоффмана компания BMW заключила контракт с дизайнером Альбрехтом фон Герцем на разработку BMW 503 и 507. [ 7 ]

Тридцать четыре Series I 507 были построены в 1956 и начале 1957 года. [ 8 ] Эти автомобили имели сварные алюминиевые топливные баки емкостью 110 литров (29,1 галлона США) за задними сиденьями. [ 7 ] Эти большие баки ограничивали пространство багажника. [ 7 ] и пассажирское пространство, и издавал запах топлива внутри автомобиля, когда мягкий верх был поднят или жесткая крыша была на месте. [ 8 ] Серия II и более поздние модели 507 имели топливные баки емкостью 66 литров (17,4 галлона США) под багажником, сформированные вокруг места для запасного колеса. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
3,2-литровый двигатель V8 модели 507.
BMW 507 с опциональной съемной жесткой крышей

Рама 507 представляет собой укороченную раму 503, колесная база уменьшена с 2835 мм (111,6 дюйма) до 2480 мм (97,6 дюйма). [ 2 ] [ 3 ] Шасси также было изготовлено из более толстой стали с первоначальной толщины 1,75 мм до 2,5 мм. Это изменение было необходимо из-за большого количества сгибаний у мулов раннего развития. [ 9 ] Габаритная длина составила 4385 мм (172,6 дюйма), а общая высота — 1257 мм (49,5 дюйма). [ 3 ] Снаряженная масса составляла около 1330 кг (2930 фунтов). [ 10 ] Корпус был почти полностью изготовлен вручную из алюминия . [ 11 ] и не было двух одинаковых машин.

Передняя подвеска имеет параллельные двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости . Задняя подвеска имеет ведущий мост , также подрессоренный торсионами и расположенный на тяге Панара и центральном поперечном А-образном рычаге для управления силами ускорения и торможения. Тормоза представляли собой барабанные тормоза Alfin диаметром 284,5 мм (11,2 дюйма). Тормоза с усилителем были необязательными. У последних моделей 507 были передние дисковые тормоза Girling. [ 9 ] и Pirelli 185VR16 Cinturato радиальные шины .

Двигатель представляет собой двигатель с верхним расположением клапанов из алюминиевого сплава и V8 рабочим объемом 3168 куб.см (3,2 л; 193,3 куб. дюйма) с с толкателем верхними клапанами . Он имеет два Zenith двухкамерных карбюратора 32NDIX , масляный насос с цепным приводом, распредвалы с высоким подъемом, другую кривую опережения зажигания, полированные поверхности камеры сгорания и степень сжатия 7,8:1. [ 7 ] мощностью 150 л.с. (110 кВт) DIN при 5000 об/мин. [ 4 ] [ 7 ] Двигатель агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом . [ 7 ] Стандартное передаточное число задней части составляло 3,70:1, но передаточные числа 3,42:1 и 3,90:1 были необязательными. [ 2 ] [ 7 ] сообщалось о современных дорожных испытаниях модели 507 со стандартной главной передачей 3,70:1 В журнале Motor Revue , в которых было указано время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 11,1 секунды и максимальная скорость 122 миль в час (196,3 км). /час). [ 12 ]

Введение и влияние

[ редактировать ]
Интерьер

Модель 507 дебютировала в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке летом 1955 года. [ 13 ] Производство началось в ноябре 1956 года. Хоффман планировал продавать 507 примерно за 5000 долларов, что, по его мнению, позволило бы производить 5000 единиц в год. Вместо этого из-за высоких производственных затрат цена в Германии выросла до 26 500 немецких марок , а затем до 29 950 немецких марок. [ 14 ] [ примечание 1 ] Это привело к тому, что цена в США сначала достигла 9 000 долларов, а затем, в конечном итоге, до 10 500 долларов (110 900 долларов сегодня). [ 15 ] Среди известных покупателей были Джон Дерек , Элвис Пресли, которому принадлежало два дома, Ханс Штук и Георг «Шорш» Мейер . Несмотря на знаменитых владельцев, 507 никогда не достигал более 10% объема продаж Mercedes-Benz 300SL . [ 16 ] [ 3 ]

BMW намеревалась создать 507, чтобы возродить спортивный имидж компании, но более высокая себестоимость производства привела компанию на грань банкротства. BMW потеряла деньги на каждом построенном 507 экземпляре, что привело к убыткам компании в 15 миллионов немецких марок за 1959 год. [ 4 ] [ 17 ] Убытки компании привели к вливанию капитала со стороны Герберта Квандта , чтобы предотвратить банкротство. Запуск новых моделей BMW 700 и New Class 1500 помог компании восстановиться в финансовом отношении.

всего 252 плюс два прототипа . До прекращения производства в 1959 году было построено [ 12 ] [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]
BMW Z8 с передними решетками в стиле 507 и боковыми вентиляционными отверстиями
Вид сзади на 3/4
Вид сбоку на мягкий верх BMW 507 с опущенной крышей
Деталь на переднем крыле/крыле

Стиль 507 позже повлиял на Z3 . [ 19 ] Z4 , [ нужна ссылка ] и, что наиболее заметно, Z8 , [ 20 ] [ 21 ] с хромированными боковыми воздухозаборниками и горизонтальными передними решетками. [ 20 ] Модель 507 остается знаковой моделью благодаря своему привлекательному стилю. Известно, что 202 507-х выжили. [ нужна ссылка ]

Известные владельцы

[ редактировать ]

Элвис Пресли , находясь в Германии на службе в армии США, купил свой первый 507, модель 1957 года (шасси № 70079 и белого пера), на которой участвовал в гонках Ханс Штук , использовался BMW в качестве демонстратора для прессы и появился в немецкой музыкальной комедии « Хула-Хопп, Конни» (выпущенной в марте 1959 г.). Поскольку многие поклонники Пресли оставляли следы помады на машине, в основном когда она была припаркована возле его дома по адресу Гетештрассе, 14 в Бад-Наухайме , он покрасил ее в красный цвет. Он был импортирован в Соединенные Штаты в 1960 году и куплен диск-жокеем из Алабамы Томми Чарльзом, который значительно модифицировал его, включая замену двигателя на Chevrolet V8. [ 22 ] Автомобиль был выкрашен в черный цвет, а его салон поменялся на красный, но затем снова был окрашен в красный цвет, и таким он оставался в течение следующих 50 лет. В июле 2014 года BMW Group объявила, что автомобиль Пресли будет некоторое время экспонироваться в музее BMW в Мюнхене , а затем будет полностью восстановлен отделом классических автомобилей. Этот полностью отреставрированный автомобиль, которому теперь возвращен первоначальный белый цвет, был выставлен в недавно отреставрированном музее BMW Zentrum в их производственном центре в США в Грире, Южная Каролина , а теперь экспонируется в музее BMW в Мюнхене. [ 23 ]

Сообщается, что в 1963 году Пресли купил и подарил модель 1958 года (шасси № 70192) Урсуле Андресс , которая в том же году снималась с ним в фильме «Развлечения в Акапулько» . [ примечание 2 ] Муж Андресс, Джон Дерек , который владел еще одним 507-м и только что продал его артисту Фреду Астеру , затем владел 507-м, который Элвис подарил своей жене специально настроенным, что включало изменение его цвета с белого на светло-голубой, а также замену двигателя. с Ford 289 V8. Андресс продал машину в 1997 году Джорджу Баррису за 300 000 долларов США. Затем автомобиль был снова восстановлен с правильной трансмиссией более поздним владельцем. [ 24 ] [ 25 ] Когда машина прибыла на завод McDougall's Carrera Automotive, она также была перекрашена в черный цвет. Оригинальный двигатель был утерян со временем, но два двигателя 503 V8 были расположены вместе с двойным впускным карбюратором от 507. Оба двигателя были преобразованы в работающий двигатель, при этом BMW AG изготовила новый комплект прокладок двигателя, включая прокладки головки блока цилиндров, стоимостью 25 000 долларов США . Ему также вернули первоначальный белый цвет и впоследствии продали на аукционе за 350 000 долларов США. [ 26 ] и на более позднем аукционе в 2011 году за 1 072 500 долларов США . [ 25 ]

Берни Экклстоуна Модель 507 была продана за 430 238 фунтов стерлингов ( 904 000 долларов США ) на аукционе в Лондоне в октябре 2007 года. [ 27 ] На конкурсе Amelia Island Concours в марте 2014 года 507-й был продан на аукционе за 2,4 миллиона долларов. [ 28 ]

Джон Сёртис получил 507-й номер от графа Агусты за победу в чемпионате мира по мотоциклам класса 500сс в 1956 году на MV Agusta . Сертиз работал с Данлопом над разработкой дисковых тормозов для передних колес модели 507, и в конечном итоге его модель 507 получила дисковые тормоза на всех четырех колесах. [ 21 ] Сёртиз владел своим 507-м до самой смерти. [ 29 ] Вскоре после этого, в июле 2018 года, автомобиль Surtees был продан за 3 809 500 фунтов стерлингов плюс комиссия, что эквивалентно 5 миллионам долларов США, что является самой высокой суммой, когда-либо уплаченной за 507. [ 30 ] 1 декабря 2018 года модель 507, принадлежащая дизайнеру BMW 507 и 503 Альбрехту фон Герцу, была продана за 2 367 000 фунтов стерлингов плюс комиссия, также на Bonhams . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Mercedes-Benz 300SL стоил 32 500 немецких марок.
  2. Андресс рассказала журналу Bimmer , что Элвис подарил ей машину, в то время как RM Auctions утверждает, что нет известных документов о том, что Элвис подарил машину Андресс.
  1. ^ Норбай, Ян П., BMW - Машины для вождения Баварии , стр. 88.
  2. ^ Jump up to: а б с д Норби , стр. 96.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эйкер, Хельмут, «Величайшее вчерашнего дня: Auto Motor und Sport ездил на BMW 507 с 1959 года» , Auto, Motor und Sport 12 1977 , 8 июня 1977, стр. 54–58.
  4. ^ Jump up to: а б с д Архив BMW Group: BMW 507 Roadster
  5. ^ Левин, Тони, Полная книга BMW: каждая модель с 1950 года , стр. 28
  6. ^ Норби , стр. 116.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Норбай , стр. 113–114.
  8. ^ Jump up to: а б Журе, Джеки, и Верб, Хельмут, «Звезда 507-х на Пеббл-Бич» , Bimmer журнал , стр. 6
  9. ^ Jump up to: а б Доусон, Сэм (21 сентября 2022 г.). «Машины для идеального вождения? Мы ездим на BMW 507 и 3200CS» . Классические автомобили . Проверено 19 марта 2023 г.
  10. ^ Норбай, Ян П. (1984). «Краткие технические характеристики и продукция» . BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. п. 251 . ISBN  0-517-42464-9 . LCCN   84060309 .
  11. ^ Ноукс, Эндрю, «Полная история BMW» , с. 52
  12. ^ Jump up to: а б Норби , стр. 115.
  13. ^ Зеелигер, Георг, BMW 503/507: Спортивные модели V8 , стр. 83
  14. ^ Освальд, Вернер, Немецкие автомобили 1945-1990, том 4 , стр. 172
  15. ^ Ковелло, Майк, Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг ., стр. 137–138.
  16. ^ Принц, Макс (29 июля 2014 г.). «BMW 507 Элвиса Пресли выставлен на полную реставрацию» . Дорога и трек .
  17. ^ Зилигер , стр. 138, 206.
  18. ^ Веструп, Клаус, «Необходимость и игры: 50-е годы...» , Auto, Motor und Sport 13 1996 г. , 14 июня 1996 г., стр. 58–65.
  19. ^ Ноукс , с. 152
  20. ^ Jump up to: а б Ноукс , стр. 164-165.
  21. ^ Jump up to: а б Берч, Стюарт, От 507 до Z8 , SAE International
  22. ^ Журе и Верб, «Звезда 507-х на Пеббл-Бич» , журнал Bimmer , стр. 3
  23. ^ Джозеф, Ной (24 июля 2014 г.). «BMW начинает восстановление 507 Элвиса Пресли» . Автоблог . Проверено 26 июля 2014 г.
  24. ^ Журе и Верб, «Звезда 507-х на Пеббл-Бич» , журнал Bimmer , стр. 4
  25. ^ Jump up to: а б Сайт RM Auctions для BMW 507 Урсулы Андресс , 19–20 августа 2011 г.
  26. ^ Журе и Верб, «Звезда 507-х на Пеббл-Бич» , журнал Bimmer , стр. 5
  27. ^ Результаты первых продаж RM в Лондоне , Classicrallies.com, 2 ноября 2007 г.
  28. ^ Джерри Гарретт, Во Флориде, Новые звезды на блоке , The New York Times
  29. ^ Surtees — Клиенты и прошлые проекты — BMW , с официального сайта Surtees . Архивировано 30 ноября 2009 г. в Wayback Machine , John Surtees Ltd.
  30. ^ «Особенный BMW Джона Сёртиса 1957 года продается за 4 миллиона фунтов» . Новости Би-би-си . 13 июля 2018 г.
  31. ^ Поуп, Лиззи (3 декабря 2018 г.). «BMW стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов является неприкасаемым на распродаже Bonhams на Бонд-стрит» . Классический и спортивный автомобиль . Проверено 27 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Книги и журналы
Веб-сайты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2597bb7c9dcb1d8d8279b35c336a6c9f__1717751460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9f/2597bb7c9dcb1d8d8279b35c336a6c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 507 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)