Jump to content

Альбрехт фон Герц

Граф Альбрехт фон Герц , также известный как Альбрехт Герц (нем. Albrecht Graf von Schlitz, называемый фон Герц унд фон Врисберг ; 12 января 1914 — 27 октября 2006), был немецким промышленным дизайнером , который проектировал автомобили для BMW , в том числе BMW 503 и BMW. 507 . [ 1 ] [ 2 ] Он также был одним из первых авторов дизайна легендарной Toyota 2000GT первого поколения и Nissan Silvia . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Брункензене в Нижней Саксонии и был вторым из троих детей Рудольфа Графа. [ 4 ] фон Шлиц позвонил фон Герцу и фон Врисбергу (1884–1933) и его жене Эльзе Мейер (1882–1968). Его старший брат Эберхард умер в 1951 году, и хотя Альбрехт формально не унаследовал почетное звание [ нужна ссылка ] , он начал называть себя «Граф», и его часто так называют. [ 2 ]

После окончания школы Герц поступил учеником в Deutsche Bank в Гамбурге , а затем в Лондон в частный банк Helbert Wagg & Co, но перспективы у него были не очень хорошие, поэтому он иммигрировал в Соединенные Штаты Америки. в 1936 году В конце концов он переехал в Лос-Анджелес. Анхелесе , где он работал на автомойке и на заводе по производству авиационных двигателей. В 1938 году Герц арендовал гараж и выставочный зал и модифицировал Ford Model A и B. модели На шасси Mercury он построил двухдверное купе под названием «Парагон». Это было выставлено в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке .

Студебеккер и дизайн BMW

[ редактировать ]
BMW 507 , спроектированный Альбрехтом фон Герцем.

Герц вступил в армию США в 1940 году и прослужил пять лет. После ухода из армии он поехал на «Парагоне» в Нью-Йорк и во время вождения случайно встретил Рэймонда Лоуи , известного автомобильного дизайнера. Лоуи пригласил Гёрца к себе в офис, отправил его в колледж изучать дизайн, а позже дал ему работу в студии Studebaker в Индиане . [ 1 ]

В 1953 году Герц открыл собственный дизайнерский бизнес и познакомился с Максом Хоффманом , главным импортёром BMW в Америке. Хоффман знал о планах BMW по созданию спортивного автомобиля и предложил Герцу связаться с BMW в Мюнхене . Затем Герц разработал BMW 503 и BMW 507 , оба в 1955 году. [ 1 ] [ 2 ]

Другие конструкции автомобилей

[ редактировать ]
Японская Toyota 2000GT Gran Turismo, разрушающая стереотипы

Гёрц утверждал, что работал на Porsche , хотя эта «работа», судя по всему, представляла собой незапрошенный «проектный» проект 901- го , который был отклонен. [ нужна ссылка ] Однако он работал консультантом в Nissan и периодически посещал завод в течение ограниченного периода времени, в основном для обучения лепке из глины в натуральную величину. Он также проводил консультации по проекту двухместного спортивного автомобиля для Nissan под названием Project «A550X», который стал Datsun Coupe 1500 и дебютировал как Nissan Silvia CSP311 . Затем Герц работал с Nissan в сотрудничестве с техническим партнером компании Yamaha Motor Company над разработкой спортивного автомобиля мирового класса. [ 3 ] К тому времени, когда прототип был готов к показу в 1965 году, Nissan отказался от проекта, оставив партнера Yamaha предложить автомобиль Toyota , которая тогда считалась самым консервативным из японских автопроизводителей. Стремясь придать индивидуальность тому, что стало культовым 2000GT , Toyota поручила дизайнеру Сатору Нодзаки доработать форму автомобиля с узкой талией, явно находящуюся под влиянием британского и итальянского дизайна Gran Turismo того времени. [ 3 ]

Последним проектом Герца был рояль для Steinway & Sons, посвященный 125-летию их фабрики в Гамбурге. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гёрц женился на Джули Фрейн фон Боденхаузен (1902–1951), но они расстались в 1942 году. Затем в 1957 году он женился на Сюзанне Неттель (р. 1925), и у них родился сын Петер Йозеф, родившийся в 1959 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «нефтяной» . 13 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Автоблог» . Проверено 17 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Разрушитель стереотипов: первая Toyota 2000GT на американском рынке», Курт Эрнст, 20 августа 2015 г.
  4. ^ Что касается личных имен: до 1919 года Граф был титулом, переводимым как граф , а не именем или вторым именем. Женская форма — Грефин . В Германии оно стало частью фамилий с 1919 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec609f2261ef70eceb3935ff95f3f17b__1693909260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7b/ec609f2261ef70eceb3935ff95f3f17b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albrecht von Goertz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)