Альбрехт фон Герц
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Граф Альбрехт фон Герц , также известный как Альбрехт Герц (нем. Albrecht Graf von Schlitz, называемый фон Герц унд фон Врисберг ; 12 января 1914 — 27 октября 2006), был немецким промышленным дизайнером , который проектировал автомобили для BMW , в том числе BMW 503 и BMW. 507 . [ 1 ] [ 2 ] Он также был одним из первых авторов дизайна легендарной Toyota 2000GT первого поколения и Nissan Silvia . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Брункензене в Нижней Саксонии и был вторым из троих детей Рудольфа Графа. [ 4 ] фон Шлиц позвонил фон Герцу и фон Врисбергу (1884–1933) и его жене Эльзе Мейер (1882–1968). Его старший брат Эберхард умер в 1951 году, и хотя Альбрехт формально не унаследовал почетное звание [ нужна ссылка ] , он начал называть себя «Граф», и его часто так называют. [ 2 ]
После окончания школы Герц поступил учеником в Deutsche Bank в Гамбурге , а затем в Лондон в частный банк Helbert Wagg & Co, но перспективы у него были не очень хорошие, поэтому он иммигрировал в Соединенные Штаты Америки. в 1936 году В конце концов он переехал в Лос-Анджелес. Анхелесе , где он работал на автомойке и на заводе по производству авиационных двигателей. В 1938 году Герц арендовал гараж и выставочный зал и модифицировал Ford Model A и B. модели На шасси Mercury он построил двухдверное купе под названием «Парагон». Это было выставлено в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке .
Студебеккер и дизайн BMW
[ редактировать ]
Герц вступил в армию США в 1940 году и прослужил пять лет. После ухода из армии он поехал на «Парагоне» в Нью-Йорк и во время вождения случайно встретил Рэймонда Лоуи , известного автомобильного дизайнера. Лоуи пригласил Гёрца к себе в офис, отправил его в колледж изучать дизайн, а позже дал ему работу в студии Studebaker в Индиане . [ 1 ]
В 1953 году Герц открыл собственный дизайнерский бизнес и познакомился с Максом Хоффманом , главным импортёром BMW в Америке. Хоффман знал о планах BMW по созданию спортивного автомобиля и предложил Герцу связаться с BMW в Мюнхене . Затем Герц разработал BMW 503 и BMW 507 , оба в 1955 году. [ 1 ] [ 2 ]
Другие конструкции автомобилей
[ редактировать ]
Гёрц утверждал, что работал на Porsche , хотя эта «работа», судя по всему, представляла собой незапрошенный «проектный» проект 901- го , который был отклонен. [ нужна ссылка ] Однако он работал консультантом в Nissan и периодически посещал завод в течение ограниченного периода времени, в основном для обучения лепке из глины в натуральную величину. Он также проводил консультации по проекту двухместного спортивного автомобиля для Nissan под названием Project «A550X», который стал Datsun Coupe 1500 и дебютировал как Nissan Silvia CSP311 . Затем Герц работал с Nissan в сотрудничестве с техническим партнером компании Yamaha Motor Company над разработкой спортивного автомобиля мирового класса. [ 3 ] К тому времени, когда прототип был готов к показу в 1965 году, Nissan отказался от проекта, оставив партнера Yamaha предложить автомобиль Toyota , которая тогда считалась самым консервативным из японских автопроизводителей. Стремясь придать индивидуальность тому, что стало культовым 2000GT , Toyota поручила дизайнеру Сатору Нодзаки доработать форму автомобиля с узкой талией, явно находящуюся под влиянием британского и итальянского дизайна Gran Turismo того времени. [ 3 ]
Последним проектом Герца был рояль для Steinway & Sons, посвященный 125-летию их фабрики в Гамбурге. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гёрц женился на Джули Фрейн фон Боденхаузен (1902–1951), но они расстались в 1942 году. Затем в 1957 году он женился на Сюзанне Неттель (р. 1925), и у них родился сын Петер Йозеф, родившийся в 1959 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «нефтяной» . 13 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автоблог» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Разрушитель стереотипов: первая Toyota 2000GT на американском рынке», Курт Эрнст, 20 августа 2015 г.
- ^ Что касается личных имен: до 1919 года Граф был титулом, переводимым как граф , а не именем или вторым именем. Женская форма — Грефин . В Германии оно стало частью фамилий с 1919 года.