САИК Фольксваген
31 ° 17'45 "N 121 ° 10'40" E / 31,29583 ° N 121,17778 ° E
Тип компании | Совместное предприятие | ||
---|---|---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность | ||
Основан | 12 октября 1984 г | ||
Штаб-квартира | Аньтин , район Цзядин , Шанхай , Китай | ||
Обслуживаемая территория | Китай | ||
Ключевые люди | Чен Хун (председатель) Чэнь Сяньчжан (президент) | ||
Продукты | Автомобили , двигатели | ||
Бренды | Фольксваген Повреждать Ауди | ||
Владельцы | САИК Мотор (50%) Фольксваген АГ (39%) Volkswagen (Китай) Инвест (10%) Ауди АГ (1%) | ||
Дочерние компании | SAIC Volkswagen Sales Co. Ltd. | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | САИК Фольксваген Ко., Лтд. | ||
Традиционный китайский | САИК Фольксваген Ко., Лтд. | ||
| |||
САИК Фольксваген | |||
Упрощенный китайский | САИК Фольксваген | ||
Традиционный китайский | САИК Фольксваген | ||
| |||
Веб-сайт | www |
SAIC Volkswagen Automotive Co., Ltd. , ранее известная как Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd., является автомобилестроительной компанией со штаб-квартирой в Аньтинге, Шанхай , Китай, и предприятием совместным SAIC Motor и Volkswagen Group . Она была основана в 1984 году и производит автомобили Volkswagen , Škoda и Audi марок . [ 1 ] Это второе совместное предприятие по производству автомобилей в Китае после American Motors и первый немецкий производитель автомобилей, вышедший на рынок Китая.
Совместное предприятие состоит из акций SAIC Motor (50%), Volkswagen AG (40%), Volkswagen (Китай) Invest (10%), а также предприятия с фиксированным сроком действия на 45 лет до 2030 года. [ 2 ] Это первое из трех совместных предприятий Volkswagen в Китае, наряду с FAW-Volkswagen с FAW Group и Volkswagen Anhui с JAC Group .
История
[ редактировать ]Совместное предприятие было создано в октябре 1984 года под названием Shanghai Volkswagen. Это был 25-летний контракт на производство легковых автомобилей в Шанхае с ограничением 50-процентной иностранной собственности. [ 3 ] Шанхайский Volkswagen начал производство автомобилей в 1985 году. Поскольку в 1990 году импорт автомобилей упал примерно до 34 000, производство SAIC Volkswagen моделей Santana в том же году достигло почти 19 000 автомобилей. К 1993 году объем производства SAIC Volkswagen достиг 100 000 автомобилей. [ 4 ]
Фольксвагену помогли некоторые усилия муниципалитета Шанхая. Различные ограничения на объем двигателя, а также стимулы для городских таксомоторных компаний помогли обеспечить безопасный рынок на относительно богатой домашней арене компании. Шанхайский завод был безоговорочным победителем среди всех новых СП, поскольку он производил автомобили, которые могли использоваться в качестве такси, транспортных средств для правительственных чиновников и транспорта для вновь возникающей бизнес-элиты. Volkswagen также поощрял своих иностранных поставщиков запчастей создавать совместные предприятия в Китае, и полученная ими продукция помогла SAIC Volkswagen достичь 85-процентного уровня местного содержания к 1993 году. [ 5 ]
12 апреля 2002 года SAIC Motor продлила контракт с Volkswagen и продлила срок сотрудничества еще на 20 лет. Коммунистической партии Китая бывший генеральный секретарь Цзян Цзэминь . На церемонии подписания присутствовал [ 6 ] Shanghai Volkswagen Sales Co. Ltd, основанная 19 октября 2000 года, как первое совместное предприятие по продаже автомобилей в Китае. [ 7 ]
чешский автомобильный бренд Škoda Auto 11 апреля 2005 года после подписания контракта был представлен . Первой моделью бренда была Škoda Octavia, построенная шанхайским Volkswagen, производство которой началось 6 июня 2007 года. За ней последовали Škoda Fabia в декабре 2008 года, Superb в августе 2009 года, Škoda Rapid с длинной колесной базой. в апреле 2013 года и Škoda Йети семь месяцев спустя. [ 8 ]
В сентябре 2011 года SAIC-VW анонсировала новый бренд Tantus (Tianyue на китайском языке). Tantus EV, который появился на нескольких изображениях с низким разрешением, является электромобилем на базе VW Lavida. SAIC-VW Lavida, конечно, технически идентичен FAW-VW Bora. Поэтому неудивительно, что Tantus и Carely — это одна и та же машина. После некоторых разговоров о производстве бренд молча закрывается, а автомобили так и не были проданы. [ 9 ]
Завершая модельный ряд для китайского рынка, в марте 2017 года был официально представлен Škoda Kodiaq , за ним последовала Škoda Karoq в январе 2018 года, а пять месяцев спустя китайцы построили Škoda Kamiq .
SAIC Volkswagen начала экспортные поставки автомобилей в январе 2018 года, ориентированные на рынки Юго-Восточной Азии с левосторонним управлением. [ 10 ] [ 11 ] До этого в 2004 году компания ненадолго экспортировала в Австралию несколько сотен Volkswagen Polo Sedan. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Удобства
[ редактировать ]Имя | Расположение | Основан | Годовая мощность | Производство |
---|---|---|---|---|
Автозавод №1 | Аньтинг, Шанхай | 1984 | Volkswagen T-Cross , Volkswagen Polo , Volkswagen Tiguan , Volkswagen New Lavida , Volkswagen Phideon , Audi A7L [ 15 ] | |
Автозавод №2 | 1992 | |||
Автозавод №3 | 1999 | |||
Завод транспортных средств на новой энергии | 2020 | 300 000 автомобилей | Volkswagen ID.3 , Volkswagen ID.4 X , Volkswagen ID.6 X , Audi Q5 e-tron | |
Нанкинский филиал | Цзяннин , Нанкин , Цзянсу | 2008 | 210 000 автомобилей | Шкода Камик , Шкода Суперб , Фольксваген Пассат [ 16 ] |
Филиал Ичжэн | Ичжэн , Цзянсу | 2012 | 600 000 автомобилей | Шкода Рапид , Фольксваген Тару , Фольксваген Сантана [ 17 ] |
Урумчинский завод | Урумчи , Синьцзян | 2012 | 50 000 автомобилей | Фольксваген Тару, Фольксваген Сантана [ 18 ] |
Завод Нинбо | Нинбо , Чжэцзян | 2013 | 300 000 автомобилей [ 19 ] | Škoda Karoq , Škoda Octavia , Volkswagen Lamando , Volkswagen Tharu, Volkswagen Teramont , Volkswagen Viloran , Audi Q6 [ 20 ] |
Чанша завод | Чанша , Хунань | 2015 | 300 000 автомобилей [ 21 ] | Шкода Кодиак , Фольксваген Нью Лавида, Фольксваген Туран [ 22 ] |
Текущие продукты
[ редактировать ]Ауди
[ редактировать ]Повреждать
[ редактировать ]Фольксваген
[ редактировать ]Бывшие продукты
[ редактировать ]Фольксваген
[ редактировать ]Повреждать
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж |
---|---|
1985 | 1,684 [ 23 ] |
1986 | 8,471 [ 23 ] |
1987 | 11,038 [ 23 ] |
1988 | 15,542 [ 23 ] |
1989 | 15,581 [ 23 ] |
1990 | 18,523 [ 23 ] |
1991 | 33,587 [ 23 ] |
1992 | 65,952 [ 23 ] |
1993 | 100,030 [ 23 ] |
1994 | 115,295 [ 23 ] |
1995 | 159,765 [ 23 ] |
1996 | 200,031 [ 23 ] |
1997 | 230,186 [ 23 ] |
1998 | 235,020 [ 23 ] |
1999 | 230,699 [ 23 ] |
2000 | 222,216 [ 23 ] |
2001 | 230,050 [ 23 ] |
2002 | 301,712 [ 23 ] |
2003 | 396,023 [ 23 ] |
2004 | 355,006 [ 23 ] |
2005 | 250,006 [ 23 ] |
2006 | 349,088 [ 23 ] |
2007 | 456,424 [ 23 ] |
2008 | 490,087 [ 23 ] |
2009 | 728,239 [ 23 ] |
2010 | 1,0 миллиона б [ 24 ] |
2011 | 1,16 миллиона б [ 25 ] |
2012 | 1,28 миллиона [ 26 ] |
2013 | 1,53 миллиона [ 27 ] |
2014 | 1,73 миллиона [ 28 ] |
2015 | 1,81 миллиона [ 23 ] |
2016 | 2,0 миллиона [ 29 ] |
2017 | 2,06 миллиона [ 30 ] |
2018 | 2,06 миллиона [ 31 ] |
2019 | 2,0 миллиона [ 32 ] |
2020 | 1,5 миллиона [ 33 ] |
2021 | 1,24 миллиона [ 34 ] |
2022 | 1,32 миллиона [ 35 ] |
2023 | 1,21 миллиона [ 36 ] |
а Продажи дилерам
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шанхай Volkswagen Škoda в Китае. Архивировано 25 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Volkswagen Шанхайское представление SVW. Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Харвит, Эрик (2001). «Влияние членства в ВТО на автомобильную промышленность Китая» (PDF) . The China Quarterly : 655–670 . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Сорок лет китайских автомобилей (на китайском языке), Издательство Шанхайского университета Цзяо Тонг, 2018. стр. 530. ISBN. 978-7-313-19218-9 . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ https://global.handelsblatt.com/companies/vw-revamps-production-electric-age-981646 [ мертвая ссылка ]
- ^ "SAIC" . www.saicmotor.com Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Редакционный комитет Ежегодника машиностроительной промышленности Китая (2006 г.). Ежегодник машиностроительной промышленности Китая (на китайском языке), стр. 494. Получено 13 июня 2024 г.
- ^ «Обзор шанхайского модельного ряда VW» .
- ^ Бриворт, Лео (26 декабря 2021 г.). «Рождественский выпуск Big Read: Поддельные бренды» . CarNewsChina.com . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Сделано в Китае: VW увеличит продажи в Азии за счет экспорта автомобилей из Китая» . www.handelsblatt.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Volkswagen экспортирует автомобили китайской сборки в Юго-Восточную Азию» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 25 апреля 2018 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ ПЕТТЕНДИ, GoAutoMedia-MARTON. «Новые модели – Фольксваген – Поло» . ПерейтиАвто . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ "КИТАЙ: Совместное предприятие Volkswagen будет экспортировать Polo в Австралию - сообщает" . www.just-auto.com . 28 ноября 2003 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Седан VW Polo нас обходит» . АвтомобилиГид . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Шанхай-Аньтин – VW» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Нанкин-Фольксваген» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Ичжэн-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Урумчи-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «VOLKSWAGEN ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ЗАВОД В НИНБО, ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КИТАЙ — Коммуникационная комната Volkswagen-Audi España, SA» comunicacion.volkswagengroupdistribucion.es . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Нинбо-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Volkswagen открывает автомобильный завод в городе Чанша на юге Китая» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Чанша – VW» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Шанхайская муниципальная хроника · SAIC Motor Group Co., Ltd. (Том 1) Раздел 1 SAIC Volkswagen Co., Ltd. . г. Получено 5 апреля 2024 »
- ^ «Шанхайский VW преодолел отметку в 1 миллион» . Китай Дейли. 27 декабря 2010 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Продажи Volkswagen в Китае выросли на 17,7% в 2011 году» . ЦНИИ английского языка. 13 января 2012. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Шанхайский годовой отчет Volkswagen за 2012 год» . SAIC Volkswagen. Архивировано из оригинала 03 ноября 2013 г. Проверено 06 февраля 2014 г.
- ^ «Шанхайский годовой отчет Volkswagen за 2013 год» . Проверено 14 декабря 2015 г. .
- ^ «Шанхайский годовой отчет Volkswagen за 2014 год» . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2016 г.» SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2017 г.» SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2018 г.» SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2019 год» Получено . 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2020 год» . SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2021 год» . SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей за 2022 год» SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о продажах транспортных средств за 2023 год» SAIC Motors Получено 7 апреля 2024 г.