Баркер (производитель автобусов)
51 ° 30'36 "N 0 ° 13'05" W / 51,509989 ° N 0,218014 ° W


полу Руа-де-Бельж открытый турер
Шасси Роллс-Ройс 40/50
Barker & Co. — британский производитель кузовов , карет, а в 20 веке кузовов для престижных автомобилей , включая Rolls-Royce , Bentley и Daimler .
История
[ редактировать ]Основан в Лондоне в 1710 году. [ примечание 1 ] офицером охраны, в последнее время она торговалась как Barker & Co. Limited . После 1920-х годов компания Barker & Co, казалось, была не в состоянии идти в ногу с достижениями в использовании легких сплавов для изготовления каркаса. Просьбы о более прочных корпусах были удовлетворены за счет использования более тяжелых компонентов, что ухудшало характеристики готового продукта. Бейкер изготовил ландо C. Spring Barouche для EP Taylor , которое сейчас принадлежит жокей-клубу Онтарио для использования во время King's Plate в Торонто . В 1938 году компания попала под конкурсное управление, а ее торговая марка и бизнес были переданы ее давнему конкуренту Hooper & Co, который, в свою очередь, был передан Daimler в 1940 году и таким образом стал частью группы BSA .

Шасси Паккард 1605

Баркер был рекомендованным поставщиком кузовов для первых автомобилей Rolls-Royce , хотя выбор был за заказчиком и несколькими другими известными производителями. Одним из таких Rolls-Royce с кузовом Barker был Silver Ghost, построенный для Rolls-Royce для использования в их рекламной деятельности.
Некоторое представление о масштабах их деятельности можно получить из их рекламы в «Таймс» на открытии автосалона 1912 года в лондонской Олимпии. Они называли себя изготовителями автобусов Его Величества Короля , лондонских розничных продавцов и специалистов по кузовам автомобилей Rolls-Royce. Они сообщили читателю, что кузова Barker на шасси Rolls-Royce можно увидеть на их собственном стенде 146, а также на стенде Rolls-Royce 72. Добавлено примечание: «Около 100 автомобилей Rolls-Royce с кузовами Barker различных типов. под заказ, их всегда можно увидеть на нашем заводе в стадии завершения. Полные автомобили Rolls-Royce готовы к немедленной доставке». 66-68, South Audley Street , W. Лондон. Телефон Mayfair 5435. [ 1 ]
Rolls-Royce не производил собственных кузовов до начала 1946 года, когда они представили Rolls-Royce и Bentley, стандартные стальные седаны используя компоненты, изготовленные компанией Pressed Steel Limited из Ковентри, вместо форм, изготовленных вручную производителем кузовов (см. WA Robotham ). Эти штамповки были собраны и обработаны, а кузова установлены на бывшем заводе по производству авиационных двигателей в Крю . Однако Park Ward , еще один производитель кузовов, который специализировался на кузовах Rolls-Royce и Bentley, с 1939 года был 100% дочерней компанией Rolls-Royce.
Помимо Rolls-Royce и Bentley, Баркер также создавал кузова на шасси других производителей, включая Daimler , Napier , Packard , Cadillac , Duesenberg и Mercedes-Benz .
- Роллс-Ройс
![]() |
![]() |
шасси 1937 года |
- «Специальные спортивные» купе Daimler
- Одним из таких купе был личный автомобиль принцессы Елизаветы. [ который? ] [ нужна ссылка ]
![]() |
![]() |
Локации
[ редактировать ]Из объявления об открытии новых заводских помещений в Виллесдене 2 января 1939 года. [ 2 ]
- Barker & Co., (Coachbuilders) Limited
- Выставочные залы: 66, South Audley Street, Лондон, W1 (тел. Grosvenor 2421).
- Ремонтные работы: 77, King's Road, Chelsea, SW3 (тел. Flaxman 5721).
- Завод: Элведон Роуд, Уиллесден, NW10. (тел. Виллесден 5901)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Архив Ковентри: ссылка. ПА1356. Административная история Barker & Co.: Компания Barker and Company, основанная в 1710 году, находится по адресу Чандос-стрит в Лондоне. В 1905 году преобразована в Barker & Company (производители вагонов). Перешла во владение Hooper & Company (производство вагонов), Сент-Джеймс-стрит, Лондон. Фирма была передана BSA и передана Daimler (дочерней компании BSA) около 1940 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]