Rolls-Royce Silver Ghost
Rolls-Royce 40/50 Серебряный призрак | |
---|---|
![]() AX201, King-Des-Belges Tourer от Barker | |
Обзор | |
Производитель | Rolls-Royce Ltd (Великобритания) Rolls-Royce of America (США) |
Также называется | 40/50 |
Производство | 1906–1926 7874 Сделано [ 1 ] |
Сборка | Великобритания: Дерби , Англия Соединенные Штаты: Спрингфилд, Массачусетс [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Связанный | Rolls-Royce Armored Car |
Трансмиссия | |
Двигатель | Прямо 6 7036CC (429,4 CID ) (1906–1910) 7428CC (453,3CID) (с 1910 г.) |
Передача инфекции | Руководство по 3 скорости (1909–1913) 4-ступенчатое руководство (с 1913 года) |
Размеры | |
Колесная база | 135,5 в (3442 мм) (1906—1913) 143,5 в (3645 мм) (1913—1923) 144 в (3658 мм) и 150,5 в (3823 мм) (с 1923 года) |
Хронология | |
Предшественник | Rolls-Royce 30 HP |
Преемник | Призрак я |


7 428 куб. См. Шестицилиндровый двигатель.
относится Название серебряного призрака Rolls-Royce как к автомобильной модели, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии. Первоначально названный « 40/50 HP ». Впервые шасси Works Royce было сделано в Manchester , и производство переехало в Дерби в июле 1908 года, а также в период с 1921 по 1926 год в Спрингфилде, штат Массачусетс, США . Шасси нет. 60551, зарегистрированный AX 201 , был автомобилем, который первоначально получил название «Серебряный призрак». Другие автомобили 40/50 HP также были даны имена, но название серебряного призрака было поднято прессой, и вскоре все 40/50 были названы по имени, факт, не был официально признан Rolls-Royce до 1925 года, когда фантом Диапазон был запущен.
Серебряный призрак был происхождением претензии Роллс-Ройсе о том, чтобы сделать «Лучший автомобиль в мире»-фраза, придуманная не сами по себе, а престижной публикацией автокара в 1907 году. [ Цитация необходима ] Шасси и двигатель также использовались в качестве основы ряда бронированных автомобилей Rolls-Royce . В декабре 1923 года четверо друзей Вудро Уилсона вступили, чтобы купить бывшего президента «Серебряный призрак», за несколько недель до смерти Уилсона в феврале 1924 года. Автомобиль был изменен, чтобы Уилсон, который был инвалид, мог легче въезжать и выходить из машины.
История
[ редактировать ]
В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на выставке в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20 л.с. и шестицилиндровый 30 л.с. и два примера нового автомобиля, обозначенного 40/50 л.с. 40/50 HP был настолько новым, что шоу -автомобили не были полностью закончены, и примеры не были предоставлены прессе для тестирования до марта 1907 года. [ 3 ]
Вначале автомобиль имел новый шестицилиндровый двигатель с шестью цилиндрами, 7036 куб. Сначала была установлена трехступенчатая коробка передач с четырьмя скоростями, используемыми в 1913 году. У коленчатого вала с семью несущими имелась смазка полного давления, а центральный основной подшипник был сделан особенно большим для удаления вибрации, по существу расщепляя двигатель на два трехцилиндра единицы. Две свечи зажигания были установлены в каждый цилиндр с 1921 г., выбором зажигания магнито или катушки . [ 4 ] Самые ранние автомобили использовали катушку для дрожания для производства искры с магнитом в качестве дополнительного дополнительного, которое вскоре стало стандартным - инструкция состояла в том, чтобы запустить двигатель на дрожже/батареи, а затем переключиться на Magneto. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало вариантом в 1914 году и было стандартизировано в 1919 году. [ 1 ] Электрический запуск был установлен с 1919 года [ 4 ] Наряду с электрическими огнями, чтобы заменить более старые, которые использовали ацетилен или масло.
Разработка серебряного призрака была приостановлена во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель были поставлены для использования в бронерубежных автомобилях Rolls-Royce . [ 5 ] Синий серебряный призрак 1909 года, известный как Blue Mist, ранее принадлежащий ирландскому лорду, использовался Лоуренсом Аравии в качестве своего личного персонала во время арабского восстания . [ 6 ] [ 7 ] Строительство реплики синего тумана началось в 2018 году. [ 8 ]
В шасси были жесткие передние и задние оси и листовые пружины вокруг. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, управляемых ручным рычагом, с трансмиссионным тормозом, управляемым педалью, действуя на вал пропеллера . Система пешеходного тормоза перенесена на барабаны на задней оси в 1913 году. Тормоза с четырьмя колесами стали необязательными в 1923 году. [ 4 ]
Несмотря на эти улучшения, производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его предыдущее превосходство было разрушено в начале 1920 -х годов. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила запустить свою замену, которая была представлена в 1925 году как новый фантом . [ 9 ] После этого старые модели 40/50 были названы серебряными призраками, чтобы избежать путаницы.
В общей сложности 7874 серебряных призрачных автомобилей были произведены с 1907 по 1926 год, в том числе 1701 год с фабрики Американского Спрингфилда. Задокументированная цена шасси, указанная в американской версии 1921 года, составила 11 750 долларов США (200 715 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 4 ] [ 2 ] Многие из них все еще бегают сегодня. Прекрасный пример выставлен в Национальном моторном музее, Beaulieu .
Альпийские Орлы
[ редактировать ]40/50 в частном порядке вступил в престижное австрийское альпийское испытание 1912 года Джеймсом Рэдли , но его 3-ступенчатая коробка передач оказалась неадекватной для восхождения на перевал Катчберг. Заводская команда из четырех автомобилей была подготовлена для события 1913 года с четырехступенчатыми коробками передач, а мощность двигателя увеличилась с 60 л.с. (45 кВт) до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения коэффициента сжатия и более крупного карбюратора. Команда получила шесть наград, включая Кубок Эрцлерка Леопольда. Реплики победоносных автомобилей были введены в производство и официально продавались в качестве континентальных моделей, но главный тестовый драйвер (а затем управляющий директор Rolls-Royce) назвал их альпийскими орлами , и это имя, которое они сохранили. [ Цитация необходима ]
Серебряный призрак
[ редактировать ]В 1907 году Клод Джонсон , коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, приказал компании использовать автомобиль для использования в качестве демонстратора. С шасси нет. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12 -й 40/50 HP, который был сделан, [ 3 ] и был окрашен в алюминиевую краску с серебряными фитингами. Автомобиль был назван «Серебряным призраком», чтобы подчеркнуть его призрачную тишину, [ 11 ] и табличка с этим именем украшала переборку. Был установлен тело ROI-DES-Belges от Coachbuilder Barker , а также автомобиль, готовящийся к шотландским испытаниям по надежности 1907 года, и сразу же, еще 15 000 миль (24 000 км), который включал вождение между Лондоном и Глазго 27 раз 27 раз Полем
Цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность общественности о новой компании и показать надежность и тишину их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили этого времени были общеизвестно ненадежными, а дороги дня могли быть ужасными. Тем не менее, автомобиль отправился на испытаниях и с прессой на борту побил различные записи. Даже после 7000 миль (11 000 км) стоимость обслуживания автомобиля была незначительной 2 2 -е 7 -е (2,13 фунта стерлингов). [ 3 ] Репутация 40/50 и Rolls-Royce была создана.
«AX 201» был продан в 1908 году за 750 фунтов стерлингов сэру Даниэлю Ханбери, который неоднократно использовал его для поездки в свою итальянскую резиденцию, Вилла Делла Пергола в Алассио , в итальянской Ривьере, начиная с его замок английского резиденции в Линдхерсте в Хэмпшир. [ 12 ]
Этот автомобиль был затем восстановлен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и путешествовал по всему миру. В 1991 году машина была восстановлена.
В 2005 году было отмечено, что он был самым ценным автомобилем в мире, его застрахованная стоимость была размещена на уровне 35 миллионов долларов США. [ 13 ]
После продажи Rolls-Royce Motors Ltd в 1998 году автомобиль перешел в владение Bentley Motors . [ 3 ]
-
AX 201 на фотографии с 1990 года, перед восстановлением
-
AX 201 с разделением тела и шасси
-
Задняя часть AX 201 показывает рамку пепла
Галерея
[ редактировать ]-
1909 Landaulet от Hooper , Музей науки, Лондон
-
1910 Tourer, Национальный автомобильный музей , Reno
-
1912 ТУРЕР
-
1914 Tourer в Национальном автомобильном музее , Турин
-
1914 Silver Ghost от Kellner Interior
-
1920 Шасси 40FW Tourer от Labourdette
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Автомобиль Rolls-Royce. Энтони Берд и Ян Хэллоус. Беттсфорд книги. 2002 ISBN 0-7134-8749-6
- ^ Jump up to: а беременный Kimes, Beverly R. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 . Kraus Publications. С. 1307–1308. ISBN 0873414780 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эванс, Майкл (2004). В начале-Манчестерское происхождение Rolls-Royce . Дерби, Великобритания: Rolls-Royce Heritage Trust. ISBN 1-872922-27-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Болдуин Н. (1994). АЗ Автомобилей 1920 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Колесница войны
- ^ Ну вот мы
- ^ Кембриджские новости
- ^ PR Web
- ^ Пью, Питер (2001). Магия имени - история Роллс -Ройсе: первые 40 лет . Иконы книги. ISBN 1-84046-151-9 .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «1922 Rolls Royce Silver Ghost» . Музей наследия и сады . Музеи и сады наследия . Получено 2 июля 2023 года .
- ^ Берджесс, Давид (октябрь 2020 г.). "Оригинальный серебряный призрак". Автомобиль . 38 (8): 20.
- ^ Шаффелс, Бренди; Маркус, Фрэнк. "2005 Concours в Кранбруке" . Моторная тенденция . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года.
Библиография
[ редактировать ]- Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 142–147. ISBN 978-1-905741-62-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Ambassador Extrormarian - история« Серебряный призрак »» , Перепечатка из Queste , 1990
- Модели Rolls-Royce и Bentley