Jump to content

Rolls-Royce Silver Ghost

(Перенаправлен из серебряного призрака )

Rolls-Royce 40/50 Серебряный призрак
AX201, King-Des-Belges Tourer от Barker
Обзор
Производитель Rolls-Royce Ltd (Великобритания)
Rolls-Royce of America (США)
Также называется 40/50
Производство 1906–1926
7874 Сделано [ 1 ]
Сборка Великобритания: Дерби , Англия
Соединенные Штаты: Спрингфилд, Массачусетс [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Связанный Rolls-Royce Armored Car
Трансмиссия
Двигатель Прямо 6
7036CC (429,4 CID ) (1906–1910)
7428CC (453,3CID) (с 1910 г.)
Передача инфекции Руководство по 3 скорости (1909–1913)
4-ступенчатое руководство (с 1913 года)
Размеры
Колесная база 135,5 в (3442 мм) (1906—1913)
143,5 в (3645 мм) (1913—1923)
144 в (3658 мм) и
150,5 в (3823 мм) (с 1923 года)
Хронология
Предшественник Rolls-Royce 30 HP
Преемник Призрак я
AX201 в Cat and Fiddle Hill во время шотландского испытания надежности 1907
1920 Silver Ghost с тренером лимузин
40/50 HP Серебряный призрак
7 428 куб. См. Шестицилиндровый двигатель.

относится Название серебряного призрака Rolls-Royce как к автомобильной модели, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии. Первоначально названный « 40/50 HP ». Впервые шасси Works Royce было сделано в Manchester , и производство переехало в Дерби в июле 1908 года, а также в период с 1921 по 1926 год в Спрингфилде, штат Массачусетс, США . Шасси нет. 60551, зарегистрированный AX 201 , был автомобилем, который первоначально получил название «Серебряный призрак». Другие автомобили 40/50 HP также были даны имена, но название серебряного призрака было поднято прессой, и вскоре все 40/50 были названы по имени, факт, не был официально признан Rolls-Royce до 1925 года, когда фантом Диапазон был запущен.

Серебряный призрак был происхождением претензии Роллс-Ройсе о том, чтобы сделать «Лучший автомобиль в мире»-фраза, придуманная не сами по себе, а престижной публикацией автокара в 1907 году. [ Цитация необходима ] Шасси и двигатель также использовались в качестве основы ряда бронированных автомобилей Rolls-Royce . В декабре 1923 года четверо друзей Вудро Уилсона вступили, чтобы купить бывшего президента «Серебряный призрак», за несколько недель до смерти Уилсона в феврале 1924 года. Автомобиль был изменен, чтобы Уилсон, который был инвалид, мог легче въезжать и выходить из машины.

Те Лоуренс в Blue Mist, 1918

В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на выставке в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20 л.с. и шестицилиндровый 30 л.с. и два примера нового автомобиля, обозначенного 40/50 л.с. 40/50 HP был настолько новым, что шоу -автомобили не были полностью закончены, и примеры не были предоставлены прессе для тестирования до марта 1907 года. [ 3 ]

Вначале автомобиль имел новый шестицилиндровый двигатель с шестью цилиндрами, 7036 куб. Сначала была установлена ​​трехступенчатая коробка передач с четырьмя скоростями, используемыми в 1913 году. У коленчатого вала с семью несущими имелась смазка полного давления, а центральный основной подшипник был сделан особенно большим для удаления вибрации, по существу расщепляя двигатель на два трехцилиндра единицы. Две свечи зажигания были установлены в каждый цилиндр с 1921 г., выбором зажигания магнито или катушки . [ 4 ] Самые ранние автомобили использовали катушку для дрожания для производства искры с магнитом в качестве дополнительного дополнительного, которое вскоре стало стандартным - инструкция состояла в том, чтобы запустить двигатель на дрожже/батареи, а затем переключиться на Magneto. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало вариантом в 1914 году и было стандартизировано в 1919 году. [ 1 ] Электрический запуск был установлен с 1919 года [ 4 ] Наряду с электрическими огнями, чтобы заменить более старые, которые использовали ацетилен или масло.

Разработка серебряного призрака была приостановлена ​​во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель были поставлены для использования в бронерубежных автомобилях Rolls-Royce . [ 5 ] Синий серебряный призрак 1909 года, известный как Blue Mist, ранее принадлежащий ирландскому лорду, использовался Лоуренсом Аравии в качестве своего личного персонала во время арабского восстания . [ 6 ] [ 7 ] Строительство реплики синего тумана началось в 2018 году. [ 8 ]

В шасси были жесткие передние и задние оси и листовые пружины вокруг. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, управляемых ручным рычагом, с трансмиссионным тормозом, управляемым педалью, действуя на вал пропеллера . Система пешеходного тормоза перенесена на барабаны на задней оси в 1913 году. Тормоза с четырьмя колесами стали необязательными в 1923 году. [ 4 ]

Несмотря на эти улучшения, производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его предыдущее превосходство было разрушено в начале 1920 -х годов. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила запустить свою замену, которая была представлена ​​в 1925 году как новый фантом . [ 9 ] После этого старые модели 40/50 были названы серебряными призраками, чтобы избежать путаницы.

В общей сложности 7874 серебряных призрачных автомобилей были произведены с 1907 по 1926 год, в том числе 1701 год с фабрики Американского Спрингфилда. Задокументированная цена шасси, указанная в американской версии 1921 года, составила 11 750 долларов США (200 715 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 4 ] [ 2 ] Многие из них все еще бегают сегодня. Прекрасный пример выставлен в Национальном моторном музее, Beaulieu .

Альпийские Орлы

[ редактировать ]

40/50 в частном порядке вступил в престижное австрийское альпийское испытание 1912 года Джеймсом Рэдли , но его 3-ступенчатая коробка передач оказалась неадекватной для восхождения на перевал Катчберг. Заводская команда из четырех автомобилей была подготовлена ​​для события 1913 года с четырехступенчатыми коробками передач, а мощность двигателя увеличилась с 60 л.с. (45 кВт) до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения коэффициента сжатия и более крупного карбюратора. Команда получила шесть наград, включая Кубок Эрцлерка Леопольда. Реплики победоносных автомобилей были введены в производство и официально продавались в качестве континентальных моделей, но главный тестовый драйвер (а затем управляющий директор Rolls-Royce) назвал их альпийскими орлами , и это имя, которое они сохранили. [ Цитация необходима ]

Серебряный призрак

[ редактировать ]

В 1907 году Клод Джонсон , коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, приказал компании использовать автомобиль для использования в качестве демонстратора. С шасси нет. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12 -й 40/50 HP, который был сделан, [ 3 ] и был окрашен в алюминиевую краску с серебряными фитингами. Автомобиль был назван «Серебряным призраком», чтобы подчеркнуть его призрачную тишину, [ 11 ] и табличка с этим именем украшала переборку. Был установлен тело ROI-DES-Belges от Coachbuilder Barker , а также автомобиль, готовящийся к шотландским испытаниям по надежности 1907 года, и сразу же, еще 15 000 миль (24 000 км), который включал вождение между Лондоном и Глазго 27 раз 27 раз Полем

Цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность общественности о новой компании и показать надежность и тишину их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили этого времени были общеизвестно ненадежными, а дороги дня могли быть ужасными. Тем не менее, автомобиль отправился на испытаниях и с прессой на борту побил различные записи. Даже после 7000 миль (11 000 км) стоимость обслуживания автомобиля была незначительной 2 2 -е 7 -е (2,13 фунта стерлингов). [ 3 ] Репутация 40/50 и Rolls-Royce была создана.

«AX 201» был продан в 1908 году за 750 фунтов стерлингов сэру Даниэлю Ханбери, который неоднократно использовал его для поездки в свою итальянскую резиденцию, Вилла Делла Пергола в Алассио , в итальянской Ривьере, начиная с его замок английского резиденции в Линдхерсте в Хэмпшир. [ 12 ]

Этот автомобиль был затем восстановлен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и путешествовал по всему миру. В 1991 году машина была восстановлена.

В 2005 году было отмечено, что он был самым ценным автомобилем в мире, его застрахованная стоимость была размещена на уровне 35 миллионов долларов США. [ 13 ]

После продажи Rolls-Royce Motors Ltd в 1998 году автомобиль перешел в владение Bentley Motors . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Автомобиль Rolls-Royce. Энтони Берд и Ян Хэллоус. Беттсфорд книги. 2002 ISBN   0-7134-8749-6
  2. ^ Jump up to: а беременный Kimes, Beverly R. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 . Kraus Publications. С. 1307–1308. ISBN  0873414780 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эванс, Майкл (2004). В начале-Манчестерское происхождение Rolls-Royce . Дерби, Великобритания: Rolls-Royce Heritage Trust. ISBN  1-872922-27-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Болдуин Н. (1994). АЗ Автомобилей 1920 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-53-2 .
  5. ^ Колесница войны
  6. ^ Ну вот мы
  7. ^ Кембриджские новости
  8. ^ PR Web
  9. ^ Пью, Питер (2001). Магия имени - история Роллс -Ройсе: первые 40 лет . Иконы книги. ISBN  1-84046-151-9 .
  10. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  11. ^ «1922 Rolls Royce Silver Ghost» . Музей наследия и сады . Музеи и сады наследия . Получено 2 июля 2023 года .
  12. ^ Берджесс, Давид (октябрь 2020 г.). "Оригинальный серебряный призрак". Автомобиль . 38 (8): 20.
  13. ^ Шаффелс, Бренди; Маркус, Фрэнк. "2005 Concours в Кранбруке" . Моторная тенденция . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 142–147. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d17a6e4807869c23816c5f777d770ad__1723691760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ad/9d17a6e4807869c23816c5f777d770ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Silver Ghost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)