Jump to content

Ровер 16

Rover 16/50 и Rover 16 — автомобили среднего размера, которые производились компанией Rover с 1926 по 1929 год и прерывисто с 1936 по 1947 год соответственно.

Первоначально Rover отвечал на запросы о более мощном двигателе для своего четырехцилиндрового двигателя мощностью 14 л.с. с 16/50. Он оставался доступным до 1929 года, завершив свой пробег вскоре после выхода из строя его двухцилиндрового двигателя меньшего диаметра мощностью 14 л.с. Тем временем Rover начал предлагать шестицилиндровый двигатель мощностью 16 л.с., их 2-литровый двигатель , в свою очередь, сменил их Meteor мощностью 16 л.с.

Производство значительно переработанной замены 16-сильного Meteor от Rover было возобновлено под названием Rover 16 в середине 1936 года, и, с перерывом во время Второй мировой войны, 16-й двигатель оставался в каталоге Rover, пока в начале 1948 года его не заменил Rover 75 .

Ровер 16/50

[ редактировать ]
Ровер 16/50
Обзор
Производитель Ровер [ 1 ]
Производство 1926–1929 [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный открытый 2- или 3-местный
  • 4-дверный открытый пятиместный
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный Weymann седан
  • 4-дверный кузовной седан
  • 2-дверный или 4-дверный открытый спортивный вариант
  • только шасси [ 2 ] [ 3 ]
Макет фр. [ 2 ]
Силовой агрегат
Двигатель 2413 куб.см (147,3 куб.дюйма), прямой-4 [ 2 ]
Размеры
Колесная база
  • 120 дюймов (3048 мм)
  • Гусеница 54 дюйма (1372 мм) [ 1 ]
Длина 178 дюймов (4521 мм) [ 1 ]
Ширина 72 дюйма (1829 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса Седан 24 центнера, 2688 фунтов (1219 кг) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Ровер 14/45
Преемник Ровер Двухлитровый
Ровер 16/50
Обзор
Производитель Ровер
Макет
Конфигурация Прямой 4-цилиндровый верхний распределительный вал [ 2 ]
Смещение 2413 куб.см (147,3 куб.дюйма) [ 2 ]
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма) [ 2 ]
Ход поршня 120 мм (4,72 дюйма) [ 2 ]
Клапанный механизм верхний распределительный вал [ 2 ]
Горение
Тип топлива бензин [ 2 ]
Система охлаждения вода [ 1 ]
Выход
Выходная мощность
  • 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) при несообщаемых оборотах
  • Налоговая мощность 15,87 [ 1 ]

Объявленный 21 мая 1926 года в дополнение к двигателю 14/45, двигатель 16/50 имел больший диаметр цилиндра и теперь для целей налогообложения имел мощность 16 л.с., а не 14 л.с. Его кубатура составила 2,4 литра вместо 2,1 литра. Все шасси точно соответствует конструкции модели 14/45, как и конструкция нового двигателя. [ 2 ] Диаметр ствола 75 мм у 14/45 был увеличен на 5 мм. [ 4 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Новый двигатель оснащен гасителем вибрации Lanchester на переднем конце коленчатого вала. Его распределительный вал и клапаны расположены сверху, причем клапаны установлены под углом 45 градусов по обе стороны от свечи зажигания. В задней части двигателя расположен вертикальный вал для привода распределительного вала. Распредвал воздействует на впускные клапаны через коромысла, а с помощью горизонтальных толкателей — на выпускные клапаны на противоположной стороне. Весь механизм закрыт, крышки легко снимаются. Двойные пружины на стержнях клапанов имеют переменное натяжение. Хотя снять головку блока цилиндров не так просто, как на обычной конструкции, ее снятие не влияет на газораспределение двигателя или его магнето. Коленчатый вал имеет три подшипника, распределительный вал — четыре. Подача воздуха в карбюратор осуществляется через туннель в картере, благодаря чему воздух слегка нагревается и одновременно охлаждается центральный подшипник коленчатого вала. Поршни марганцевые, с трубчатыми шатунами, а поршневые пальцы смазываются принудительной смазкой. [ 4 ]

Водяной хладагент подается через сотовый радиатор с помощью водяной крыльчатки в агрегате с вентилятором с ременным приводом, протягивающим воздух через радиатор. [ 4 ]

Подача под давлением из одного резервуара обеспечивает автоматическую смазку двигателя, сцепления, цапфового подшипника, коробки передач и рулевого управления. Центральный подшипник в торсионной трубке питается от задней оси. [ 4 ]

Бензин хранится в баке посередине рамы и подается в пылесос на приборной панели. Динамо-машина приводится в движение от коробки передач закрытой бесшумной цепью. [ 4 ]

Рулевое управление осуществляется червячным колесом. Рулевой механизм закреплен на головке блока цилиндров, а длинный рычаг обеспечивает хороший рычаг. В сцеплении используется один диск, и оно работает в масле. 4-ступенчатая коробка передач представляет собой усиленную версию коробки передач 14/45. Он собирается как единое целое с двигателем. Он управляется правым рычагом переключения скоростей, вылет которого регулируется водителем. Смазка коробки передач – от двигателя и автомата. Конечная передача – спирально-коническая. [ 2 ] [ 4 ]

Тормоза на всех четырех колесах приводятся в действие ножной педалью, на передних — системой Перрота . Давление распределяется равномерно с помощью стержней, управляемых из центрального места. Передняя ось круглого сечения поддерживает шасси посредством подвешенных полуэллиптических рессор. Полуэллиптические задние рессоры имеют центральные крепления, которые могут поворачиваться вокруг корпуса оси. [ 4 ]

Лобовое стекло салона имеет V-образную форму. Боковые окна имеют две раздвижные панели, две заводные панели и фиксированные панели в задней части шестифонарного кузова. Переднее сиденье седана Weymann сдвигается вручную. Запасное колесо вынесено в задней части кузова перед складной багажной решеткой. [ 4 ]

Ретроспектива

«Это был автомобиль с дверями, которые закрывались с убедительным грохотом железнодорожного вагона, салоном, отделанным деревом и кожей, и приборной панелью с четкими циферблатами. В нем была мебель, напоминавшая кабинет врача или даже кабинет врача. кабинет, дверные наличники с изящными инкрустациями и дверные карманы с кожаными клапанами, похожими на гигантские кисеты для табака, «Докторс-купе» было автомобилем для сильных мужчин в твидовых костюмах, которые предпочитали вещи, рассчитанные на долговечность». Эрик Даймок , Ровер: Первые девяносто лет, 1904–1994 . [ 5 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Обозреватель Times счел полусферические камеры сгорания двигателя и расположенные под углом верхние клапаны излишне сложными. Были предусмотрены тормоза на четырех колесах, и вся тормозная система, по мнению рецензента, была лучшей частью всей машины. Сиденья были удобными как спереди, так и сзади в протестированном четырехдверном седане, а дверные проемы The Times оценили как «пригодные для использования». Было достаточно места для головы. Подвеска раскачивала салон вперед и назад, если в нем было всего два пассажира. Комфортная максимальная скорость составит от 55 до 60 миль в час. [ 4 ]

Рецензент также отметил, что цена кажется высокой для четырехцилиндрового автомобиля мощностью 16 л.с. Открытый автомобиль стоил 575 фунтов стерлингов, седан Weymann — 675 фунтов стерлингов, а седан кузовного типа — 775 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Ровер 16 П2 (1937–1948)

[ редактировать ]
Ровер 16
6-светный салон зарегистрирован в октябре 1947 г.
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1937–1940
1945–1948
Кузов и шасси
Тип кузова
  • четырехдверный 6-светный седан [ 6 ]
  • четырехдверный 4-светный спортивный седан" [ 6 ]
  • двухдверное купе с откидной крышей [ 6 ]
Силовой агрегат
Двигатель 2147 куб.см, рядный 6
Размеры
Колесная база 113 дюймов (2870 мм) [ 1 ]
Длина 175 дюймов (4445 мм)
Ширина 62,5 дюйма (1588 мм)
Хронология
Предшественник Ровер Метеор 16
Преемник Ровер 75

Rover 16 — семейный автомобиль среднего размера, анонсированный в середине августа 1936 года. [ 7 ] и производился британской автомобильной компанией Rover в период с 1936 по 1940 год как преемник Rover Meteor 16 . Он был снова запущен в производство в 1945 году после Второй мировой войны и оставался в продаже до тех пор, пока не был заменен на Rover P3 в 1948 году. Модель 16 входила в линейку Rover P2 вместе с Rover 10 , Rover 12 , Rover 14 и Rover 20. моделями . [ 8 ]

Автомобиль своей слегка обтекаемой формой напоминал существующие Rover 10 и Rover 12, но был немного длиннее и имел более закругленную заднюю часть. Шестицилиндровый верхнецилиндровый двигатель имел объем 2147 куб.см. Заявленная максимальная скорость составляла 124 км/ч (77 миль в час). В дополнение к «шестисветному» седану и «четырёхсветному» спортивному седану был доступен двухдверный кабриолет, обычно называемый дропхед-купе, с кузовом от Tickfords.

Спортивный седан и купе с откидной крышкой имели немного меньшую длину между передними и задними сиденьями, но более длинный капот, а переднее пространство для ног простиралось дальше под капот.

Версия под названием Rover 14 седан сочетала тот же кузов с (с 1938 года) шестицилиндровым двигателем объемом 1901 куб.см. Была также версия под названием Rover 20 с двигателем объемом 2512 куб.см. двигатель.

Среди примечательных особенностей - система свободного хода, автоматическая смазка шасси Bijur-Luvax и полностью компенсированные механические тормоза с исключительно высокой эффективностью, приводимые в действие штоком Girling.

Дорожный тест

[ редактировать ]

Как сказал корреспондент The Times : «Rover Sixteen исключительно привлекателен своим тихим, мягким характером, плавным ходом, комфортом и элегантностью внутри и снаружи». Дальнейший пространный комментарий был лирическим. Единственное, что беспокоило, заключалось в том, что двигатель мог бы быть гораздо более мощным. Комфортная максималка — 75 миль в час. [ 9 ]

Седан «Ровер 16» после войны вернулся в производство практически без изменений, но с другим впускным коллектором, а горизонтальный карбюратор СУ заменили на понижающий агрегат «Зенит», а коренные подшипники коленчатого вала из белого металла заменили вкладышами. Версия купе с откидной головой больше не фигурировала в списке.

спортивный седан 1947 года.
1947 г. 6-светный салон
Интерьер спортивного салона 1947 года.
Купе с откидной крышкой 1939 года выпуска
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Новая модель автомобиля Ровер. «Таймс» , суббота, 22 мая 1926 г.; стр. 9; Выпуск 44278
  3. ^ Р. Хаф и М. Фростик, Rover Memories , Джордж Аллен и Анвин, Лондон, 1966 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 28 декабря 1926 г.; стр. 6; Выпуск 44464
  5. ^ Эрик Даймок, Ровер: Первые девяносто лет. Один из лучших британских автомобилей 1904–1994 годов , Лондон, GT Foulis & Co, 1993 год. ISBN   0951875019
  6. ^ Jump up to: а б с Rover Company Ltd. The Times , вторник, 15 августа 1939 г.; стр. 11; Выпуск 48384
  7. Автомобили 1937 года. The Times , среда, 19 августа 1936 года; стр. 8; Выпуск 47457
  8. ^ Общий объем производства вездеходов - с 1904 г. (по состоянию на 1 июля 2004 г.) , rovercarclubaust.asn.au Проверено 2 июня 2015 г.
  9. ^ Автомобили сегодня, The Times , пятница, 18 марта 1938 г.; стр. 6; Выпуск 47946.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd8c4e17ffed3aa2548826460ce2043__1718181420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/43/bbd8c4e17ffed3aa2548826460ce2043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)