Анри Перро
Анри Перро | |
---|---|
![]() Анри Перро на автомобиле-рекордсмене Аргайла. | |
Рожденный | Париж , Франция | 21 августа 1883 г.
Умер | 1961 Монте-Карло |
Национальность | Французский |
Занятие | Инженер |
Известный | Автомобильные тормоза |
Анри Перро (21 августа 1883 — 1961, Париж ) — французский инженер, один из пионеров автомобильной промышленности конца девятнадцатого — начала двадцатого веков. Он является обладателем многочисленных патентов в области автомобильных барабанных/колодочных тормозов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Анри Перро родился 21 августа 1883 года на площади Сен-Шарль в Париже в семье Франсуазы Эстерль и Франсуа Перро, которые работали на автомобильном заводе Бразье . получил стипендию в инженерной школе Arts et Métiers ParisTech Он учился в средней школе Жана-Батиста-Сэя, а затем в 1888 году в возрасте 16 лет .
Окончив школу в 1902 году, он отправился в Бразье и помог спроектировать автомобиль, который выиграет Кубок Гордона Беннета в 1904 и 1905 годах. Машиной управлял Леон Тери . За это Анри Перро получает Большую бронзовую медаль Национального совета автомобильных профессий (CSCA) «в награду за услуги, оказанные французской автомобильной промышленности, в значительной степени способствовавшие созданию автомобиля, сохранившего Гордон Беннетт Трофи».
Аргайл
[ редактировать ]В 1908 году Анри Перро покинул Brasier и пошел работать в Аргайл в Александрии, Западный Данбартоншир , Шотландия, и там подал свой первый патент на систему тормозов передних колес (британский патент № 6807 от 18 марта 1910 года, выданный Анри Перро и Руби). .
На лондонском автосалоне «Олимпия» в ноябре 1910 года был представлен автомобиль Argyll мощностью 12 л.с. с педальными передними тормозами и рычажными задними тормозами. На Лондонской выставке 1912 года Аргайл представил автомобиль мощностью 15 л.с. с тормозами на всех четырех колесах, одновременно приводившимися в действие либо педалью, либо рычагом по выбору водителя. Эта система была запатентована в США 21 октября 1913 года.
В 1912 и 1913 годах он сконструировал для Аргайла автомобиль с бесклапанным двигателем и червячной передачей заднего моста. В мае 1913 года автомобиль побил мировой рекорд по продолжительности и дальности на 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 часов, а также на 600, 700, 800, 900 и 1000 миль.
В августе 1914 года, к моменту объявления Первой мировой войны , в Великобритании было произведено 1500 автомобилей Argyll, оснащенных тормозной системой Perrot.
Принятие другими компаниями
[ редактировать ]
В 1919 году Delage лицензировала тормозную систему Perrot и установила ее на свое 6-цилиндровое шасси. Она также использовалась Hispano-Suiza на автомобиле, спроектированном Марком Биркигтом, с механическим сервоприводом, а Анри Ружье переработал ограниченное количество своих моделей 1913/14. Шасси Turcat-Méry Анри Перро , включая добавление тормозов на 4 колеса с использованием новейшей конструкции барабанных/колодочных тормозов . [ 1 ] В июне 1919 года Талбот получил лицензию на тормозную систему. Переговоры состоялись в 1920 году с Renault, но оказались безуспешными. Однако на автосалоне 1920 года Анри Перро продемонстрировал свои тормоза на автомобиле Renault, в результате чего в 1921 году они получили лицензию. К 1925 году более пятидесяти автомобильных марок по всему миру использовали тормозную систему.
На гонке «24 часа Ле-Мана» 1924 года первые три автомобиля (1-й Bentley 3 Litre, 2-й и 3-й Lorraine-Dietrich B3-6) были оснащены тормозами Perrot.
Бендикс Корпорация
[ редактировать ]В 1924 году, после встречи на европейском автосалоне, Винсент Хьюго Бендикс приобрел лицензию на производство запатентованных колодочных тормозов Перро и основал корпорацию Bendix с заводом в Саут-Бенде, штат Индиана . [ 1 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Анри Перро ушел из Bendix в 1949 году. Он остался инженером-консультантом во французском филиале Lockheed в Сент-Уэне, а также в Аме дю Феродо. Он был президентом Общества инженеров автомобильной промышленности с 1950 по 1953 год, стал кавалером Ордена Почетного легиона 13 февраля 1949 года и кавалером ордена Гражданских заслуг Испании в октябре 1952 года.
В 1956 году он стал соавтором книги «Торможение автотранспортных средств на дороге», изданной издательством Eyrolles в Париже .
Он умер в 1961 году в Монте-Карло .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Bendix Brakes, история заархивирована 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.