Jump to content

Анри Перро

Анри Перро
Анри Перро на автомобиле-рекордсмене Аргайла.
Рожденный ( 1883-08-21 ) 21 августа 1883 г.
Париж , Франция
Умер 1961
Монте-Карло
Национальность Французский
Занятие Инженер
Известный Автомобильные тормоза

Анри Перро (21 августа 1883 — 1961, Париж ) — французский инженер, один из пионеров автомобильной промышленности конца девятнадцатого — начала двадцатого веков. Он является обладателем многочисленных патентов в области автомобильных барабанных/колодочных тормозов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анри Перро родился 21 августа 1883 года на площади Сен-Шарль в Париже в семье Франсуазы Эстерль и Франсуа Перро, которые работали на автомобильном заводе Бразье . получил стипендию в инженерной школе Arts et Métiers ParisTech Он учился в средней школе Жана-Батиста-Сэя, а затем в 1888 году в возрасте 16 лет .

Окончив школу в 1902 году, он отправился в Бразье и помог спроектировать автомобиль, который выиграет Кубок Гордона Беннета в 1904 и 1905 годах. Машиной управлял Леон Тери . За это Анри Перро получает Большую бронзовую медаль Национального совета автомобильных профессий (CSCA) «в награду за услуги, оказанные французской автомобильной промышленности, в значительной степени способствовавшие созданию автомобиля, сохранившего Гордон Беннетт Трофи».

В 1908 году Анри Перро покинул Brasier и пошел работать в Аргайл в Александрии, Западный Данбартоншир , Шотландия, и там подал свой первый патент на систему тормозов передних колес (британский патент № 6807 от 18 марта 1910 года, выданный Анри Перро и Руби). .

На лондонском автосалоне «Олимпия» в ноябре 1910 года был представлен автомобиль Argyll мощностью 12 л.с. с педальными передними тормозами и рычажными задними тормозами. На Лондонской выставке 1912 года Аргайл представил автомобиль мощностью 15 л.с. с тормозами на всех четырех колесах, одновременно приводившимися в действие либо педалью, либо рычагом по выбору водителя. Эта система была запатентована в США 21 октября 1913 года.

В 1912 и 1913 годах он сконструировал для Аргайла автомобиль с бесклапанным двигателем и червячной передачей заднего моста. В мае 1913 года автомобиль побил мировой рекорд по продолжительности и дальности на 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 часов, а также на 600, 700, 800, 900 и 1000 миль.

В августе 1914 года, к моменту объявления Первой мировой войны , в Великобритании было произведено 1500 автомобилей Argyll, оснащенных тормозной системой Perrot.

Принятие другими компаниями

[ редактировать ]
Bentley 3 литра с передними тормозами Perrot

В 1919 году Delage лицензировала тормозную систему Perrot и установила ее на свое 6-цилиндровое шасси. Она также использовалась Hispano-Suiza на автомобиле, спроектированном Марком Биркигтом, с механическим сервоприводом, а Анри Ружье переработал ограниченное количество своих моделей 1913/14. Шасси Turcat-Méry Анри Перро , включая добавление тормозов на 4 колеса с использованием новейшей конструкции барабанных/колодочных тормозов . [ 1 ] В июне 1919 года Талбот получил лицензию на тормозную систему. Переговоры состоялись в 1920 году с Renault, но оказались безуспешными. Однако на автосалоне 1920 года Анри Перро продемонстрировал свои тормоза на автомобиле Renault, в результате чего в 1921 году они получили лицензию. К 1925 году более пятидесяти автомобильных марок по всему миру использовали тормозную систему.

На гонке «24 часа Ле-Мана» 1924 года первые три автомобиля (1-й Bentley 3 Litre, 2-й и 3-й Lorraine-Dietrich B3-6) были оснащены тормозами Perrot.

Бендикс Корпорация

[ редактировать ]

В 1924 году, после встречи на европейском автосалоне, Винсент Хьюго Бендикс приобрел лицензию на производство запатентованных колодочных тормозов Перро и основал корпорацию Bendix с заводом в Саут-Бенде, штат Индиана . [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Анри Перро ушел из Bendix в 1949 году. Он остался инженером-консультантом во французском филиале Lockheed в Сент-Уэне, а также в Аме дю Феродо. Он был президентом Общества инженеров автомобильной промышленности с 1950 по 1953 год, стал кавалером Ордена Почетного легиона 13 февраля 1949 года и кавалером ордена Гражданских заслуг Испании в октябре 1952 года.

В 1956 году он стал соавтором книги «Торможение автотранспортных средств на дороге», изданной издательством Eyrolles в Париже .

Он умер в 1961 году в Монте-Карло .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 719805824da8ce43e8e2c276161b33e9__1690477020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e9/719805824da8ce43e8e2c276161b33e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henri Perrot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)