Jump to content

Ровер 20

Ровер 20 [ 1 ]
Tourer впервые зарегистрирован в декабре 1907 года.
Обзор
Производитель Ровер [ 1 ]
Производство 1907–1910 [ 1 ]
Модельные годы 1908–1910 [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • открытый турер
  • ландоле
  • только шасси [ 1 ]
Макет фр. [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель 3251 куб. См (198,4 куб. Дюймов), прямой-4 [ 1 ]
Размеры
Колесная база
  • 114 дюймов (2896 мм) турер
  • Ландо 120 дюймов (3048 мм)
  • Гусеница 53 дюйма (1346 мм) деревянная
  • Трек длиной 55 дюймов (1397 мм) [ 1 ]
Длина 156 дюймов (3962 мм) [ 2 ]
Ширина 63 дюйма (1600 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса Шасси 17 центнеров, 1904 фунта (864 кг) [ 2 ]
Ровер 20 л.с.
ближняя сторона двигателя
Обзор
Производитель Ровер
Макет
Конфигурация прямой 4-цилиндровый [ 1 ]
Смещение 3251 куб.см (198,4 куб.дюйма) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 97 мм (3,8 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 110 мм (4,3 дюйма) [ 1 ]
блока цилиндров Материал чугун, блок, четыре отдельно отлитых цилиндра [ 3 ]
головки блока цилиндров Материал в блоке с блоками
Клапанный механизм боковые клапаны [ 1 ]
Горение
Топливная система Карбюратор Rover (патент) с подачей топлива самотеком из топливного бака в траншею. [ 1 ]
Управление Магнето или аккумулятор Bosch HT [ 3 ]
Тип топлива бензин
Масляная система всплеск
Система охлаждения вода: радиатор с плоской трубкой, водяной насос, вентилятор [ 3 ]
Выход
Выходная мощность
  • 2 л.с. (1,5 кВт; 2,0 л.с.) при 2400 об/мин
  • Налоговая мощность 23,33 [ 1 ]
Хронология
Предшественник Ровер 16 но 20 расточен на 2 мм [ 1 ]

Rover 20 был новым автомобилем среднего размера, анонсированным компанией Rover в июне 1907 года. Это была серийная версия автомобиля, выигравшего на острове Мэн туристическую гонку в 1906 году. Однако вместо (все еще рекомендуемых) проволочных колес были установлены артиллерийские деревянные колеса. колеса, использованные в гонке, и более длинная колесная база позволили разместить двигатель вне пассажирского пространства. Двигатель прототипа вернулся под бензобак.

С некоторыми перерывами компания Rover сохраняла в своем каталоге автомобиль премиум-класса мощностью 20 лошадиных сил до начала войны в 1939 году. В начале 1950-х годов на рынок вернулась эквивалентная модель: 2,6-литровый Rover 90 двигатель Rover , а затем 3-литровый .

Модель 1907 года

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель был во многом основан на двигателе Rover 16, но диаметр цилиндра был увеличен на 2 мм. Был ряд мелких улучшений. Водозаборная труба теперь находилась на другой стороне двигателя, чтобы обеспечить лучший доступ к клапанам и толкателям. Масляный ящик (бак) теперь находился в левой задней части двигателя, поэтому уловитель масла, выбрасываемого маховиком, больше не нужен. Смазочные трубки были смонтированы ниже. Между поддоном картера и картером сцепления появилась новая перегородка, поэтому масло не попадало в сцепление. На Ровере установлена ​​система торможения двигателем , имеющая возможность закрывать клапаны двигателя.

двигатель выключен, показывает зажигание и т. д.

Бензобак находился над коленями водителя, а его заливная горловина располагалась перед центром лобового стекла, а форма бака повторяла форму приборной панели и багажника автомобиля . Он был достаточно высоким, чтобы всегда обеспечивать достаточный напор бензина, и подача под давлением не требовалась. Катушка установлена ​​на плате, которая скользит по пазам на передней части бензобака. Катушка используется либо с аккумулятором Эйземана , либо с магнето зажигания и обеспечивает обе системы зажигания . В передней правой части двигателя вал, приводимый в движение коленчатым валом, приводит в действие насос циркуляции воды, магнето и контактор . Магнето и контактор связаны между собой, поэтому один рычаг управляет опережением или запаздыванием угла опережения зажигания. [ 1 ]

Картер, картер сцепления и корпус коробки передач отлиты из алюминия. Они собраны в одно целое. [ 3 ]

Коробка передач

[ редактировать ]
вертикальный разрез сцепления и коробки передач

Четырехступенчатая коробка передач имела переключение передач . Рычаг располагался под правой рукой водителя. Прямой привод был на третьей передаче, четвертая передача была косвенной. По сниженной цене может поставляться трехступенчатая коробка передач вместе с шинами меньшего диаметра, в этом случае система зажигания от магнето не устанавливается. Сцепление имеет конусный упор для облегчения переключения передач за счет замедления сцепления и движения переключения передач. [ 1 ]

шарикоподшипники . На двигателе и коробке передач, а также на опорных катках установлены [ 1 ]

Тормоза, подвеска, рулевое управление

[ редактировать ]
Система передней подвески Ровера

Шасси подвешивалось к передней оси всего в одной точке с помощью поворотной поперечной листовой рессоры, которая не вносила никакого вклада в поперечную устойчивость, и вся машина опиралась всего на три точки. Радиусные тяги коробки передач воспринимают тормозные нагрузки и служат дистанционными упорами для задней оси. Передний конец этих стоек имеет буферные пружины. Ножной тормоз - стягивающего ленточного типа, ручной тормоз - натяжного внутреннего расширяющегося типа. Оба комплекта тормозов выполнены металл по металлу. Действие моторного тормоза позволяет избежать частого использования обычной тормозной системы. [ 1 ] Задние рессоры крепятся посредством сферического кожуха, закрепляющегося на сферической изогнутой части кожуха оси, обеспечивая тем самым небольшое движение из-за неровностей. [ 3 ]

Шасси изготовлено из стальных пластин, покрытых ясенем, что обеспечивает необходимую прочность и гибкость. [ 3 ]

Органы управления двигателем

[ редактировать ]

Пара рычагов Autoloc перемещается над верхней частью рулевого колеса. Они управляют дроссельной заслонкой и зажиганием . Педаль управляет тормозной системой двигателя. [ 3 ] Дорожные испытания еще в 1911 году показали, что автомобилям Rover не хватает педалей акселератора. [ 4 ]

Выигрыш туристического трофея RAC 1907 г.

1930 Легкая двадцатка

[ редактировать ]

Этот автомобиль был оснащен двигателем Rover Meteor мощностью 20 л.с., но в остальном был идентичен двухлитровому купе Rover Sportsman.

Ровер
Скорость Двадцать
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1933–1935
Модельные годы 1934–1935
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 2565 куб.см, рядный-6
Размеры
Колесная база
  • 111 дюймов (2800 мм)
  • '''Гусеница''' 51 дюйм (1300 мм)
Длина 172,5 дюйма (4380 мм)
Ширина 61 дюйм (1500 мм)
Снаряженная масса Седан 19½ центнера, 2184 фунта (991 кг)
Ровер 20
Обзор
Производитель Ровер
Макет
Конфигурация Прямой 6-цилиндровый
Смещение 2565 куб. См (157 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 72 мм (2,8 дюйма)
Ход поршня 105 мм (4,1 дюйма)
Выход
Выходная мощность
  • 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при x об/мин
  • Налоговая мощность 19,28

1933 Скорость Двадцать

[ редактировать ]

С 1933 года Rover SPEED 20 выпускался в различных вариантах: седан Weymann, кузовной седан, спортивное купе, купе Hastings и 4-местный туристический автомобиль. [ 5 ]

1936 Скорость Двадцать

[ редактировать ]

До остановки производства в 1940 году было построено около 641 экземпляра Speed ​​Twenty 1936 года. [ 6 ]

Ровер 20 П2 (1939)

[ редактировать ]
Ровер 20
П2
Обзор
Производитель Ровер
Кузов и шасси
Тип кузова
  • спортивный салон [ 7 ]
  • дропхед-купе [ 7 ]
Макет фр.
Ровер 20
Макет
Конфигурация Прямой 6-цилиндровый
Смещение 2512 куб.см (153 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,9 дюйма)
Ход поршня 100 мм (3,9 дюйма)
Выход
Выходная мощность
  • не опубликовано
  • Налоговая мощность 19,82
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с 20-сильный вездеход, The Autocar , 22 июня 1907 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г 20-сильный вездеход, The Autocar , 22 августа 1908 года.
  4. 12-сильный вездеход с двигателем Silent Knight, The Automotor Journal , 23 декабря 1911 г.
  5. ^ «РОВЕР СКОРОСТЬ 20» . www.classicandsportscar.com . Проверено 27 августа 2024 г.
  6. ^ «РОВЕР СКОРОСТЬ 20» . www.classicandsportscar.com . Проверено 28 августа 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Rover Company Ltd. The Times , вторник, 15 августа 1939 г.; стр. 11; Выпуск 48384
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59faae4308442ac7269b8638731c1b53__1724792700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/53/59faae4308442ac7269b8638731c1b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)