Ровер 20
Ровер 20 [ 1 ] | |
---|---|
![]() Tourer впервые зарегистрирован в декабре 1907 года. | |
Обзор | |
Производитель | Ровер [ 1 ] |
Производство | 1907–1910 [ 1 ] |
Модельные годы | 1908–1910 [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | фр. [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3251 куб. См (198,4 куб. Дюймов), прямой-4 [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 156 дюймов (3962 мм) [ 2 ] |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | Шасси 17 центнеров, 1904 фунта (864 кг) [ 2 ] |
Ровер 20 л.с. | |
---|---|
![]() ближняя сторона двигателя | |
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Макет | |
Конфигурация | прямой 4-цилиндровый [ 1 ] |
Смещение | 3251 куб.см (198,4 куб.дюйма) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 97 мм (3,8 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 110 мм (4,3 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, блок, четыре отдельно отлитых цилиндра [ 3 ] |
головки блока цилиндров Материал | в блоке с блоками |
Клапанный механизм | боковые клапаны [ 1 ] |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Rover (патент) с подачей топлива самотеком из топливного бака в траншею. [ 1 ] |
Управление | Магнето или аккумулятор Bosch HT [ 3 ] |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | всплеск |
Система охлаждения | вода: радиатор с плоской трубкой, водяной насос, вентилятор [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Хронология | |
Предшественник | Ровер 16 но 20 расточен на 2 мм [ 1 ] |
Rover 20 был новым автомобилем среднего размера, анонсированным компанией Rover в июне 1907 года. Это была серийная версия автомобиля, выигравшего на острове Мэн туристическую гонку в 1906 году. Однако вместо (все еще рекомендуемых) проволочных колес были установлены артиллерийские деревянные колеса. колеса, использованные в гонке, и более длинная колесная база позволили разместить двигатель вне пассажирского пространства. Двигатель прототипа вернулся под бензобак.
С некоторыми перерывами компания Rover сохраняла в своем каталоге автомобиль премиум-класса мощностью 20 лошадиных сил до начала войны в 1939 году. В начале 1950-х годов на рынок вернулась эквивалентная модель: 2,6-литровый Rover 90 двигатель Rover , а затем 3-литровый .
Модель 1907 года
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Двигатель был во многом основан на двигателе Rover 16, но диаметр цилиндра был увеличен на 2 мм. Был ряд мелких улучшений. Водозаборная труба теперь находилась на другой стороне двигателя, чтобы обеспечить лучший доступ к клапанам и толкателям. Масляный ящик (бак) теперь находился в левой задней части двигателя, поэтому уловитель масла, выбрасываемого маховиком, больше не нужен. Смазочные трубки были смонтированы ниже. Между поддоном картера и картером сцепления появилась новая перегородка, поэтому масло не попадало в сцепление. На Ровере установлена система торможения двигателем , имеющая возможность закрывать клапаны двигателя.
![]() Бензобак находился над коленями водителя, а его заливная горловина располагалась перед центром лобового стекла, а форма бака повторяла форму приборной панели и багажника автомобиля . Он был достаточно высоким, чтобы всегда обеспечивать достаточный напор бензина, и подача под давлением не требовалась. Катушка установлена на плате, которая скользит по пазам на передней части бензобака. Катушка используется либо с аккумулятором Эйземана , либо с магнето зажигания и обеспечивает обе системы зажигания . В передней правой части двигателя вал, приводимый в движение коленчатым валом, приводит в действие насос циркуляции воды, магнето и контактор . Магнето и контактор связаны между собой, поэтому один рычаг управляет опережением или запаздыванием угла опережения зажигания. [ 1 ] Картер, картер сцепления и корпус коробки передач отлиты из алюминия. Они собраны в одно целое. [ 3 ] |
Коробка передач
[ редактировать ]![]() Четырехступенчатая коробка передач имела переключение передач . Рычаг располагался под правой рукой водителя. Прямой привод был на третьей передаче, четвертая передача была косвенной. По сниженной цене может поставляться трехступенчатая коробка передач вместе с шинами меньшего диаметра, в этом случае система зажигания от магнето не устанавливается. Сцепление имеет конусный упор для облегчения переключения передач за счет замедления сцепления и движения переключения передач. [ 1 ] шарикоподшипники . На двигателе и коробке передач, а также на опорных катках установлены [ 1 ] |
Тормоза, подвеска, рулевое управление
[ редактировать ]
Шасси подвешивалось к передней оси всего в одной точке с помощью поворотной поперечной листовой рессоры, которая не вносила никакого вклада в поперечную устойчивость, и вся машина опиралась всего на три точки. Радиусные тяги коробки передач воспринимают тормозные нагрузки и служат дистанционными упорами для задней оси. Передний конец этих стоек имеет буферные пружины. Ножной тормоз - стягивающего ленточного типа, ручной тормоз - натяжного внутреннего расширяющегося типа. Оба комплекта тормозов выполнены металл по металлу. Действие моторного тормоза позволяет избежать частого использования обычной тормозной системы. [ 1 ] Задние рессоры крепятся посредством сферического кожуха, закрепляющегося на сферической изогнутой части кожуха оси, обеспечивая тем самым небольшое движение из-за неровностей. [ 3 ]
Шасси изготовлено из стальных пластин, покрытых ясенем, что обеспечивает необходимую прочность и гибкость. [ 3 ]
Органы управления двигателем
[ редактировать ]Пара рычагов Autoloc перемещается над верхней частью рулевого колеса. Они управляют дроссельной заслонкой и зажиганием . Педаль управляет тормозной системой двигателя. [ 3 ] Дорожные испытания еще в 1911 году показали, что автомобилям Rover не хватает педалей акселератора. [ 4 ]
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1930 Легкая двадцатка
[ редактировать ]Этот автомобиль был оснащен двигателем Rover Meteor мощностью 20 л.с., но в остальном был идентичен двухлитровому купе Rover Sportsman.
Ровер Скорость Двадцать | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Производство | 1933–1935 |
Модельные годы | 1934–1935 |
Кузов и шасси | |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2565 куб.см, рядный-6 |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 172,5 дюйма (4380 мм) |
Ширина | 61 дюйм (1500 мм) |
Снаряженная масса | Седан 19½ центнера, 2184 фунта (991 кг) |
Ровер 20 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 6-цилиндровый |
Смещение | 2565 куб. См (157 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 72 мм (2,8 дюйма) |
Ход поршня | 105 мм (4,1 дюйма) |
Выход | |
Выходная мощность |
|
1933 Скорость Двадцать
[ редактировать ]С 1933 года Rover SPEED 20 выпускался в различных вариантах: седан Weymann, кузовной седан, спортивное купе, купе Hastings и 4-местный туристический автомобиль. [ 5 ]
1936 Скорость Двадцать
[ редактировать ]До остановки производства в 1940 году было построено около 641 экземпляра Speed Twenty 1936 года. [ 6 ]
Ровер 20 П2 (1939)
[ редактировать ]Ровер 20 П2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | фр. |
Ровер 20 | |
---|---|
Макет | |
Конфигурация | Прямой 6-цилиндровый |
Смещение | 2512 куб.см (153 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,9 дюйма) |
Ход поршня | 100 мм (3,9 дюйма) |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с 20-сильный вездеход, The Autocar , 22 июня 1907 года.
- ^ Jump up to: а б с д Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г 20-сильный вездеход, The Autocar , 22 августа 1908 года.
- ↑ 12-сильный вездеход с двигателем Silent Knight, The Automotor Journal , 23 декабря 1911 г.
- ^ «РОВЕР СКОРОСТЬ 20» . www.classicandsportscar.com . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «РОВЕР СКОРОСТЬ 20» . www.classicandsportscar.com . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Rover Company Ltd. The Times , вторник, 15 августа 1939 г.; стр. 11; Выпуск 48384
Внешние ссылки
[ редактировать ]