Ровер Метеор
Ровер Метеор | |
---|---|
![]() Кузов купе Corsica с откидной крышкой на шасси Meteor | |
Обзор | |
Производитель | Ровер [ 1 ] |
Модельные годы | 1931 по 1934 год |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера |
Тип кузова | |
Макет | передний двигатель задний привод |
Связанный | Ровер Двухлитровый |
Силовой агрегат | |
Двигатель | рядный шестицилиндровый толкатель, верхний двигатель, 2565 куб.см (156,5 куб.дюйма) [ 2 ] |
Передача инфекции | 1. двухдисковое пробковое сцепление, 4-ступенчатая бесшумная третья коробка передач, закрытый карданный вал с центральным подшипником, спирально-коническая передача на полуплавающий задний мост. [ 2 ] 2. автоматическое сцепление , механизм свободного хода , автоматический запуск двигателя. [ 3 ] 1933—> |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | зависит от тела |
Снаряженная масса | зависит от тела |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Ровер 16 |
Ровер Метеор | |
---|---|
Макет | |
Конфигурация | рядный шестицилиндровый толкатель, верхн. [ 2 ] |
Смещение | |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | |
блока цилиндров Материал | чугун [ 2 ] |
головки блока цилиндров Материал | чугунный съемный [ 2 ] |
Клапанный механизм | верхние клапаны, толкатели, двойные пружины [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | карбюратор с ускорительным насосом, бензонасос с приводом от распредвала, бак на 12 галлонов сзади [ 2 ] |
Управление | распределитель с приводом от распределительного вала [ 2 ] |
Тип топлива | бензин [ 2 ] |
Система охлаждения | сотовый радиатор в корпусе с защитой от камней, вентилятором и водяной крыльчаткой с приводом от коленчатого вала, термостатом [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | |
Хронология | |
Преемник | Ровер 16 |
Rover Meteor был недолговечным автомобилем среднего размера с объемом двигателя 2½ или 2 литра, производимым компанией The Rover Company Limited из Meteor Works Coventry . Новая 2½-литровая модель была анонсирована в середине февраля 1930 года в дополнение к модели Rover Light Twenty , которая использовала тот же двигатель и, по сути, то же шасси.
2-литровый автомобиль, еще один вариант Rover's Light Twenty, был анонсирован в июле 1932 года. По финансовому рейтингу это был 16-сильный автомобиль, и в середине 1934 года он был переименован в Rover Speed Sixteen, но под любым названием был снят с производства до апреля. 1935 год.
О первом Метеоре было объявлено через несколько месяцев после начала депрессии . Трудно установить, остались ли в каталоге модели от продолжающегося производства или это были нераспроданные запасы. Однако следует помнить, что именно в этот период Rover вернулся к прибыли.
От названия Meteor отказались в 1934 году, продукты остались в каталоге Rover как Rover Sixteen (четырехдверный седан) и Rover Speed Twenty (четырехместный спортивный туристический автомобиль), и со временем летом 1936 года они были заменены на новые конструкции теперь называются P2.
Метеор
[ редактировать ]Meteor был более роскошной, лучше оснащенной версией Light Twenty и значительно более дорогой. [ 5 ]
Кузов
[ редактировать ]Двухдверный спортивный салон Weymann представлял собой комфортабельный 4-местный салон с складывающейся на две трети крышей. Ветровое стекло из безопасного стекла можно открыть, чтобы избежать турбулентности и обеспечить беспрепятственный обзор в плохую погоду. Приборы включали указатель уровня топлива и указатель температуры воды. По обе стороны от инструментов был установлен шкаф. Имелся люк-вентилятор, два плафона внутреннего освещения и пепельницы на всех сиденьях. Задним пассажирам дали повернуть руки в обе стороны. Двери были очень широкими, а передние сиденья могли сдвигаться и иметь шарнирные спинки. Небольшую часть передней части окна в каждой двери можно было скрыть из виду с помощью быстродействующей ручки. Под передними подушками находились инструменты, а в углублении на левом переднем крыле - запасное колесо и покрышка. [ 2 ] Также был доступен кузовной седан и семиместный каретный лимузин класса люкс. Оставался ряд специализированных организаций ведущих производителей автобусов. [ 6 ] [ 7 ]
В 1932 году к кузову добавились новые линии. [ 8 ] [ 9 ]
В середине 1932 года новые модели 1933 года продемонстрировали новую звукоизоляцию и изоляцию, обеспечивающую бесшумность, которая стала визитной карточкой Rover. Эти автомобили также получили то, что также стало визитной карточкой Rover: комбинированный указатель уровня масла и бензина. Теперь поставлялись большие фары, в которых использовалось устройство погружения и переключения. [ 10 ]
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Двигатель работал на четырех коренных подшипниках и имел Lanchester . виброгаситель на передней части [ 1 ] как используется в американских Hudson и Studebaker и Vauxhall 23-60 .
Усовершенствования 1932 года включали: сапун картера для предотвращения попадания выхлопных газов в машину, новый глушитель, модифицированные пружины и амортизаторы, колеса большего размера. [ 8 ] и поршни из сплава Bohnalite . [ 9 ]
Дополнительная 2-литровая версия была анонсирована 21 июля 1932 года. [ 10 ] он использовал 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 2023 куб.см от Rover Light Six в том же кузове.
Стандартное оборудование теперь было обширным: автоматическое сцепление , механизм свободного хода , автоматический запуск двигателя. [ 3 ]
Тормоза, подвеска, рулевое управление
[ редактировать ]Рулевое управление осуществлялось кулачковым и рычагом с коробкой, закрепленной на раме автомобиля. С 1932 года вакуумный серводвигатель тормозов приводился в движение от коробки передач автомобиля. Тормоза были на всех четырех колесах и приводились в действие тягами, барабаны были закрытыми. Передние тормоза использовали принцип Перрота. В центральном ручном рычаге сзади использовались те же тормозные колодки, что и в ножном тормозе. Рессоры были полуэллиптические и плоские, с гетрами и амортизаторами. Задние рессоры находились вне рамы. [ 2 ]
На 1932 год была улучшена рессора. [ 9 ] а в следующем году тормоза Bendix с автономным питанием. (т.е. сервопомощь) [ 10 ]
Дорожный тест, седан Twenty Sportsman
[ редактировать ]Тестировщик из The Times сказал, что автомобиль едет быстро и без особых усилий, но операции сцепления и переключения скорости «не выдающиеся по достоинству». Подвеска допускала слишком сильное раскачивание вперед и назад. [ 2 ]
Скорость Метеора
[ редактировать ]Версия Speed Meteor Twenty была анонсирована 21 июля 1932 года. [ 10 ] Степень сжатия была увеличена до 6,8:1, установлен карбюратор с нисходящей тягой и увеличенная выхлопная труба со специальным Pullswell глушителем . Хотя был доступен выбор кузова, это был специальный спортивный 4-местный автомобиль с воздушными подушками (для сидений), каменными ограждениями для фонарей, дистанционным управлением переключением передач, очень большими циферблатами на спидометре и счетчике оборотов, а также специальными проволочными колесами Rudge-Whitworth. Эта модель Speed оснащалась однодисковым сцеплением, 4-ступенчатой коробкой передач с тихой третьей передачей и центральным дистанционным управлением. [ 3 ]
Ровер Шестнадцать и Ровер Спид Двадцать
[ редактировать ]В сентябре 1933 года модели Meteor Sixteen и Speed Twenty оставались доступными на 1934 год. [ 11 ] [ 12 ] но в 1934 году от названия Meteor отказались, и автомобили стали называться Rover Sixteen и Rover Speed Twenty. [ 5 ]
Только Speed Twenty оставалась доступной в 1935 году с двигателем высокой степени сжатия и обтекаемыми портами и коллекторами. Он был доступен только в виде открытого четырехместного автомобиля на том же шасси, что и Speed Fourteen, но с короткой 112-дюймовой колесной базой. [ 13 ]
О Speed Twenty 1936 года не упоминалось. [ 14 ]
Только шасси
[ редактировать ]Описание деталей Rover, включенных в покупку шасси для индивидуального кузовного ремонта: шасси в комплекте с осветительным и пусковым оборудованием, звуковой сигнал, спидометр, часы, капот, передние крылья, подножки, багажная решетка, номерные знаки, амортизаторы, проволочные колеса, запасные части. набор инструментов для колес и шин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ровер «Метеор». «Таймс» , понедельник, 17 февраля 1930 г.; стр. 11; Выпуск 45439
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 17 июня 1930 г.; стр. 20; Выпуск 45541
- ^ Перейти обратно: а б с Шоу «Олимпия», «Таймс» , четверг, 20 октября 1932 г.; стр. 9; Выпуск 46269
- ^ Перейти обратно: а б Rover Twenty Special, журнал Motorsport , сентябрь 1931 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм Робсон, «История Ровера» , Патрик Стивенс, Кембридж, 1984 г. ISBN 0850597021
- ^ Автомобили 1931 года. The Times, понедельник, 1 сентября 1930 года; стр. 15; Выпуск 45606.
- ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , 21 октября 1930 г.; стр. 8; Выпуск 45649.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобили 1932 года. «Таймс» , пятница, 28 августа 1931 года; стр. 8; Выпуск 45913.
- ^ Перейти обратно: а б с Ровер Компани Лимитед. «Таймс» , вторник, 1 сентября 1931 г.; стр. 7; Выпуск 45916.
- ^ Перейти обратно: а б с д Автомобили 1933 года. «Таймс» , четверг, 21 июля 1932 года; стр. 7; Выпуск 46191
- ^ Новый Хиллман Минкс. «Таймс» , среда, 30 августа 1933 г.; стр. 8; Выпуск 46536
- ^ Автомобили 1934 года. The Times , четверг, 7 сентября 1933 года; стр. 15; Выпуск 46543
- ^ Автомобили 1935 года. The Times , среда, 15 августа 1934 года; стр. 6; Выпуск 46833
- ^ Автомобили 1936 года. The Times , пятница, 9 августа 1935 года; стр. 8; Выпуск 47138
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотографии Rover Meteor 1933 года 20 л.с.:
- в салон
- дропхед-купе:
