Jump to content

Ровер Метеор

Ровер Метеор
Кузов купе Corsica с откидной крышкой на шасси Meteor
Обзор
Производитель Ровер [ 1 ]
Модельные годы 1931 по 1934 год
Кузов и шасси
Сорт среднего размера
Тип кузова
  • седан (каретный)
  • Вейманн седан
  • спортивный седан Weymann
  • семиместный лимузин
  • шасси для специального кузова [ 2 ]
Макет передний двигатель задний привод
Связанный Ровер Двухлитровый
Силовой агрегат
Двигатель рядный шестицилиндровый толкатель, верхний двигатель, 2565 куб.см (156,5 куб.дюйма) [ 2 ]
Передача инфекции 1. двухдисковое пробковое сцепление, 4-ступенчатая бесшумная третья коробка передач, закрытый карданный вал с центральным подшипником, спирально-коническая передача на полуплавающий задний мост. [ 2 ] 2. автоматическое сцепление , механизм свободного хода , автоматический запуск двигателя. [ 3 ] 1933—>
Размеры
Колесная база
  • 118 дюймов (2997 мм) [ 2 ]
  • Модели со скоростью 112 дюймов (2845 мм) [ 2 ]
  • Лимузин длинной массы 130 дюймов (3302 мм) [ 2 ]
  • Гусеница 56,5 дюймов (1435 мм) [ 2 ] опция 51 дюйм (1295 мм) на скоростных моделях
Длина
  • зависит от тела
  • Скоростная модель 163 дюйма (4140 мм) [ 4 ]
Ширина
  • нет в наличии
  • 66 дюймов (1676 мм) [ 4 ]
Высота зависит от тела
Снаряженная масса зависит от тела
Хронология
Предшественник
Преемник Ровер 16
Ровер Метеор
Макет
Конфигурация рядный шестицилиндровый толкатель, верхн. [ 2 ]
Смещение
  • 2565 куб. См (156,5 куб. Дюймов) — 20 [ 2 ]
  • 2023 куб.см (123,5 куб.дюйма) — 16 [ 2 ]
Диаметр цилиндра
  • 72 мм (2,8 дюйма) — 20 [ 2 ]
  • 65 мм (2,6 дюйма) — 16 [ 2 ]
Ход поршня
  • 105 мм (4,1 дюйма) — 20 [ 2 ]
  • 101,6 мм (4,0 дюйма) — 16 [ 2 ]
блока цилиндров Материал чугун [ 2 ]
головки блока цилиндров Материал чугунный съемный [ 2 ]
Клапанный механизм верхние клапаны, толкатели, двойные пружины [ 2 ]
Горение
Топливная система карбюратор с ускорительным насосом, бензонасос с приводом от распредвала, бак на 12 галлонов сзади [ 2 ]
Управление распределитель с приводом от распределительного вала [ 2 ]
Тип топлива бензин [ 2 ]
Система охлаждения сотовый радиатор в корпусе с защитой от камней, вентилятором и водяной крыльчаткой с приводом от коленчатого вала, термостатом [ 2 ]
Выход
Выходная мощность
  • 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 3600 об/мин [ 2 ]
  • Налоговая мощность 19,28 [ 2 ]
Хронология
Преемник Ровер 16

Rover Meteor был недолговечным автомобилем среднего размера с объемом двигателя 2½ или 2 литра, производимым компанией The Rover Company Limited из Meteor Works Coventry . Новая 2½-литровая модель была анонсирована в середине февраля 1930 года в дополнение к модели Rover Light Twenty , которая использовала тот же двигатель и, по сути, то же шасси.

2-литровый автомобиль, еще один вариант Rover's Light Twenty, был анонсирован в июле 1932 года. По финансовому рейтингу это был 16-сильный автомобиль, и в середине 1934 года он был переименован в Rover Speed ​​Sixteen, но под любым названием был снят с производства до апреля. 1935 год.

О первом Метеоре было объявлено через несколько месяцев после начала депрессии . Трудно установить, остались ли в каталоге модели от продолжающегося производства или это были нераспроданные запасы. Однако следует помнить, что именно в этот период Rover вернулся к прибыли.

От названия Meteor отказались в 1934 году, продукты остались в каталоге Rover как Rover Sixteen (четырехдверный седан) и Rover Speed ​​Twenty (четырехместный спортивный туристический автомобиль), и со временем летом 1936 года они были заменены на новые конструкции теперь называются P2.

Meteor был более роскошной, лучше оснащенной версией Light Twenty и значительно более дорогой. [ 5 ]

Двухдверный спортивный салон Weymann представлял собой комфортабельный 4-местный салон с складывающейся на две трети крышей. Ветровое стекло из безопасного стекла можно открыть, чтобы избежать турбулентности и обеспечить беспрепятственный обзор в плохую погоду. Приборы включали указатель уровня топлива и указатель температуры воды. По обе стороны от инструментов был установлен шкаф. Имелся люк-вентилятор, два плафона внутреннего освещения и пепельницы на всех сиденьях. Задним пассажирам дали повернуть руки в обе стороны. Двери были очень широкими, а передние сиденья могли сдвигаться и иметь шарнирные спинки. Небольшую часть передней части окна в каждой двери можно было скрыть из виду с помощью быстродействующей ручки. Под передними подушками находились инструменты, а в углублении на левом переднем крыле - запасное колесо и покрышка. [ 2 ] Также был доступен кузовной седан и семиместный каретный лимузин класса люкс. Оставался ряд специализированных организаций ведущих производителей автобусов. [ 6 ] [ 7 ]

В 1932 году к кузову добавились новые линии. [ 8 ] [ 9 ]

В середине 1932 года новые модели 1933 года продемонстрировали новую звукоизоляцию и изоляцию, обеспечивающую бесшумность, которая стала визитной карточкой Rover. Эти автомобили также получили то, что также стало визитной карточкой Rover: комбинированный указатель уровня масла и бензина. Теперь поставлялись большие фары, в которых использовалось устройство погружения и переключения. [ 10 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель работал на четырех коренных подшипниках и имел Lanchester . виброгаситель на передней части [ 1 ] как используется в американских Hudson и Studebaker и Vauxhall 23-60 .

Усовершенствования 1932 года включали: сапун картера для предотвращения попадания выхлопных газов в машину, новый глушитель, модифицированные пружины и амортизаторы, колеса большего размера. [ 8 ] и поршни из сплава Bohnalite . [ 9 ]

Дополнительная 2-литровая версия была анонсирована 21 июля 1932 года. [ 10 ] он использовал 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 2023 куб.см от Rover Light Six в том же кузове.

Стандартное оборудование теперь было обширным: автоматическое сцепление , механизм свободного хода , автоматический запуск двигателя. [ 3 ]

Тормоза, подвеска, рулевое управление

[ редактировать ]

Рулевое управление осуществлялось кулачковым и рычагом с коробкой, закрепленной на раме автомобиля. С 1932 года вакуумный серводвигатель тормозов приводился в движение от коробки передач автомобиля. Тормоза были на всех четырех колесах и приводились в действие тягами, барабаны были закрытыми. Передние тормоза использовали принцип Перрота. В центральном ручном рычаге сзади использовались те же тормозные колодки, что и в ножном тормозе. Рессоры были полуэллиптические и плоские, с гетрами и амортизаторами. Задние рессоры находились вне рамы. [ 2 ]

На 1932 год была улучшена рессора. [ 9 ] а в следующем году тормоза Bendix с автономным питанием. (т.е. сервопомощь) [ 10 ]

Дорожный тест, седан Twenty Sportsman

[ редактировать ]

Тестировщик из The Times сказал, что автомобиль едет быстро и без особых усилий, но операции сцепления и переключения скорости «не выдающиеся по достоинству». Подвеска допускала слишком сильное раскачивание вперед и назад. [ 2 ]

Скорость Метеора

[ редактировать ]

Версия Speed ​​Meteor Twenty была анонсирована 21 июля 1932 года. [ 10 ] Степень сжатия была увеличена до 6,8:1, установлен карбюратор с нисходящей тягой и увеличенная выхлопная труба со специальным Pullswell глушителем . Хотя был доступен выбор кузова, это был специальный спортивный 4-местный автомобиль с воздушными подушками (для сидений), каменными ограждениями для фонарей, дистанционным управлением переключением передач, очень большими циферблатами на спидометре и счетчике оборотов, а также специальными проволочными колесами Rudge-Whitworth. Эта модель Speed ​​оснащалась однодисковым сцеплением, 4-ступенчатой ​​коробкой передач с тихой третьей передачей и центральным дистанционным управлением. [ 3 ]

Ровер Шестнадцать и Ровер Спид Двадцать

[ редактировать ]

В сентябре 1933 года модели Meteor Sixteen и Speed ​​Twenty оставались доступными на 1934 год. [ 11 ] [ 12 ] но в 1934 году от названия Meteor отказались, и автомобили стали называться Rover Sixteen и Rover Speed ​​Twenty. [ 5 ]

Только Speed ​​Twenty оставалась доступной в 1935 году с двигателем высокой степени сжатия и обтекаемыми портами и коллекторами. Он был доступен только в виде открытого четырехместного автомобиля на том же шасси, что и Speed ​​Fourteen, но с короткой 112-дюймовой колесной базой. [ 13 ]

О Speed ​​Twenty 1936 года не упоминалось. [ 14 ]

Только шасси

[ редактировать ]

Описание деталей Rover, включенных в покупку шасси для индивидуального кузовного ремонта: шасси в комплекте с осветительным и пусковым оборудованием, звуковой сигнал, спидометр, часы, капот, передние крылья, подножки, багажная решетка, номерные знаки, амортизаторы, проволочные колеса, запасные части. набор инструментов для колес и шин.

  1. ^ Перейти обратно: а б Ровер «Метеор». «Таймс» , понедельник, 17 февраля 1930 г.; стр. 11; Выпуск 45439
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 17 июня 1930 г.; стр. 20; Выпуск 45541
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шоу «Олимпия», «Таймс» , четверг, 20 октября 1932 г.; стр. 9; Выпуск 46269
  4. ^ Перейти обратно: а б Rover Twenty Special, журнал Motorsport , сентябрь 1931 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грэм Робсон, «История Ровера» , Патрик Стивенс, Кембридж, 1984 г. ISBN   0850597021
  6. ^ Автомобили 1931 года. The Times, понедельник, 1 сентября 1930 года; стр. 15; Выпуск 45606.
  7. ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , 21 октября 1930 г.; стр. 8; Выпуск 45649.
  8. ^ Перейти обратно: а б Автомобили 1932 года. «Таймс» , пятница, 28 августа 1931 года; стр. 8; Выпуск 45913.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ровер Компани Лимитед. «Таймс» , вторник, 1 сентября 1931 г.; стр. 7; Выпуск 45916.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Автомобили 1933 года. «Таймс» , четверг, 21 июля 1932 года; стр. 7; Выпуск 46191
  11. ^ Новый Хиллман Минкс. «Таймс» , среда, 30 августа 1933 г.; стр. 8; Выпуск 46536
  12. ^ Автомобили 1934 года. The Times , четверг, 7 сентября 1933 года; стр. 15; Выпуск 46543
  13. ^ Автомобили 1935 года. The Times , среда, 15 августа 1934 года; стр. 6; Выпуск 46833
  14. ^ Автомобили 1936 года. The Times , пятница, 9 августа 1935 года; стр. 8; Выпуск 47138
[ редактировать ]

Фотографии Rover Meteor 1933 года 20 л.с.:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e76356e60f4f9d48c66cadf7a8cc2e95__1724874480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/95/e76356e60f4f9d48c66cadf7a8cc2e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)