Корсика Каретный завод
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2012 г. ) |
Corsica Coachworks — небольшая британская компания по производству кузовов, основанная в 1920 году, сразу после Первой мировой войны . Они изготавливали кузова автомобилей на заказ , не нанимая штатных дизайнеров. Они реализовали для них проекты клиентов. Почти каждое тело Корсики уникально.
История
[ редактировать ]Компания Corsica Coachworks управлялась Чарльзом Генри Стаммерсом (1884–1945), его зятьями Джозефом и Робертом Ли и Альбертом Вудами. Название компании относилось к адресу ее первоначального помещения на Корсика-стрит, Хайбери ( Ислингтон , Северный Лондон). Через несколько лет бизнес переехал дальше за город, в переулок недалеко от Бродвея, Криклвуд (северо-запад Лондона). На протяжении всего своего существования Corsica Coachworks оставалась небольшой, в ней никогда не работало более 20 человек.
Продукты
[ редактировать ]Большинство кузовов Corsica устанавливались на более спортивные типы автомобилей: кузова производились для моделей Daimler , Bentley , Bugatti , Alfa Romeo , British Salmson , Frazer Nash , Humber , Lea-Francis , Rolls-Royce и Wolseley .
По меньшей мере 14 Bugatti Type 57 были оснащены кузовами Corsica. Один из самых примечательных автомобилей Type 57 с кузовом Corsica был построен на шасси с деталями знаменитого гоночного автомобиля Bugatti. Bugatti была известна тем, что повторно использовала и перепрофилировала шасси своих гоночных автомобилей, а затем отправляла клиенту пустое шасси для создания нового кастомного кузова. Corsica Bugatti Type 57 Surbaisse 3,3-литровый четырехместный спортивный автомобиль (1937 г.) имел спортивный кузов в английском стиле, совершенно непохожий на типичные спортивные кузова Type 57 от производителей кузовов континентальной Европы. А направляющие шасси были идентифицированы как те же самые детали, которые использовались в Le Mans Type 57 «Tank» Streamliner. [1]
Когда в начале войны предприятие было закрыто, компания построила лимузин Rolls-Royce для принцессы Марии Луизы , «и, возможно, было еще несколько таких же».
Дизайн
[ редактировать ]Каждый кузов был бы уникален, но некоторым дилерам требовались короткие партии определенной формы. Если представления владельца о форме кузова были слишком неоформленными, вызывался чертежник по контракту. Мастер-кузовщик Берт Скиннер рисовал весь кузов на фанере, висящей на стене, включая полномасштабные виды сбоку. После того, как каркас кузова был построен, листовой алюминий или дюраль вокруг него формировали . Крылья (крылья) сначала обрисовывались от руки проволокой, а затем придавались металлической форме по размеру.
Сотрудники
[ редактировать ]На пике:
- Изготовление экранов и фурнитура 3
- Покрасочный цех 4
- Обрезной цех 3
- Кузовной цех до 7
- Панельный цех 3
- производитель крыльев
- кузнец
Эти данные были предоставлены по памяти. [ чей? ] не записи.
Известные клиенты
[ редактировать ]сэр Малкольм Кэмпбелл , Форд Дагенхэм, Нико Эмбирикос , 'Тасо' Матисен, Полковник Джайлс, Полковник Соррел (Бугатти Лондон), Форрест Лисетт , Сесил Кимбер , Дональд Хили , AT Голди Гарднер
Наследие
[ редактировать ]Два наиболее важных директора, К. Х. Стаммерс и Джозеф Ли, умерли во время Второй мировой войны . Их помещения были проданы компании S Smith & Sons. Роберт (Дик) Ли перешел в компанию по производству кузовов Alpe & Saunders в Кью, затем основал FLM Panelcraft на Хай-стрит, Патни, а затем переехал в Баттерси (Фрай, Ли, МакНелли). Изготавливали кузова для автомобилей HWM , знаменитого такси Гюльбенкяна и Tulipwood Hispano-Suiza .
Ссылки
[ редактировать ]- Майк Маккарти, The Boys from Kings Cross, журнал Classic and Sportscar , стр. 110–115, июнь 1991 г. Интервью с Джеком и Чарльзом Стаммерсами, сыновьями основателя.
- Ник Уокер: от А до Я британских автомобилестроителей 1919–1960 гг . Шеббер 2007 (Herridge & Sons Ltd.) ISBN 978-0-9549981-6-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корсика Бугатти Тип 57» . Coachbuild.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Изображения, недоступные иначе:
- Bugatti 57SC для полковника Дж.М. Джайлза. Возможно, самый известный автомобиль Корсики.
- Bugatti для фронта полковника Джайлза
- Та же машина 2000 года.
- 8-литровый с кузовом от Corsica Bentley
- Эмбирикос перевернул эту машину в ТТ и отделался лишь порезанным пальцем
- Прототип купе Squire Drophead, 1937 год.
- Леа-Фрэнсис Спортс с телом Корсики 1938 года [ постоянная мертвая ссылка ]