Jump to content

Корсика Каретный завод

Бентли Спид Шесть (1930)
Бугатти 57Т (1935 г.)
Родстер Squire Corsica с коротким шасси 1937 года
Низкомоторный Daimler дабл-шестерка мощностью 50 л.с.
4-местное купе с откидной крышкой (1931 г.)
от Корсики
шасси модифицировано Ридом Рейлтоном из Thomson & Taylor Ltd.
Wolseley Hornet Special с кузовом Corsica Coach Works (1934)

Corsica Coachworks — небольшая британская компания по производству кузовов, основанная в 1920 году, сразу после Первой мировой войны . Они изготавливали кузова автомобилей на заказ , не нанимая штатных дизайнеров. Они реализовали для них проекты клиентов. Почти каждое тело Корсики уникально.

Компания Corsica Coachworks управлялась Чарльзом Генри Стаммерсом (1884–1945), его зятьями Джозефом и Робертом Ли и Альбертом Вудами. Название компании относилось к адресу ее первоначального помещения на Корсика-стрит, Хайбери ( Ислингтон , Северный Лондон). Через несколько лет бизнес переехал дальше за город, в переулок недалеко от Бродвея, Криклвуд (северо-запад Лондона). На протяжении всего своего существования Corsica Coachworks оставалась небольшой, в ней никогда не работало более 20 человек.

Продукты

[ редактировать ]

Большинство кузовов Corsica устанавливались на более спортивные типы автомобилей: кузова производились для моделей Daimler , Bentley , Bugatti , Alfa Romeo , British Salmson , Frazer Nash , Humber , Lea-Francis , Rolls-Royce и Wolseley .

По меньшей мере 14 Bugatti Type 57 были оснащены кузовами Corsica. Один из самых примечательных автомобилей Type 57 с кузовом Corsica был построен на шасси с деталями знаменитого гоночного автомобиля Bugatti. Bugatti была известна тем, что повторно использовала и перепрофилировала шасси своих гоночных автомобилей, а затем отправляла клиенту пустое шасси для создания нового кастомного кузова. Corsica Bugatti Type 57 Surbaisse 3,3-литровый четырехместный спортивный автомобиль (1937 г.) имел спортивный кузов в английском стиле, совершенно непохожий на типичные спортивные кузова Type 57 от производителей кузовов континентальной Европы. А направляющие шасси были идентифицированы как те же самые детали, которые использовались в Le Mans Type 57 «Tank» Streamliner. [1]

Когда в начале войны предприятие было закрыто, компания построила лимузин Rolls-Royce для принцессы Марии Луизы , «и, возможно, было еще несколько таких же».

Каждый кузов был бы уникален, но некоторым дилерам требовались короткие партии определенной формы. Если представления владельца о форме кузова были слишком неоформленными, вызывался чертежник по контракту. Мастер-кузовщик Берт Скиннер рисовал весь кузов на фанере, висящей на стене, включая полномасштабные виды сбоку. После того, как каркас кузова был построен, листовой алюминий или дюраль вокруг него формировали . Крылья (крылья) сначала обрисовывались от руки проволокой, а затем придавались металлической форме по размеру.

Сотрудники

[ редактировать ]

На пике:

  • Изготовление экранов и фурнитура 3
  • Покрасочный цех 4
  • Обрезной цех 3
  • Кузовной цех до 7
  • Панельный цех 3
  • производитель крыльев
  • кузнец

Эти данные были предоставлены по памяти. [ чей? ] не записи.

Известные клиенты

[ редактировать ]

сэр Малкольм Кэмпбелл , Форд Дагенхэм, Нико Эмбирикос , 'Тасо' Матисен, Полковник Джайлс, Полковник Соррел (Бугатти Лондон), Форрест Лисетт , Сесил Кимбер , Дональд Хили , AT Голди Гарднер

Наследие

[ редактировать ]

Два наиболее важных директора, К. Х. Стаммерс и Джозеф Ли, умерли во время Второй мировой войны . Их помещения были проданы компании S Smith & Sons. Роберт (Дик) Ли перешел в компанию по производству кузовов Alpe & Saunders в Кью, затем основал FLM Panelcraft на Хай-стрит, Патни, а затем переехал в Баттерси (Фрай, Ли, МакНелли). Изготавливали кузова для автомобилей HWM , знаменитого такси Гюльбенкяна и Tulipwood Hispano-Suiza .

  • Майк Маккарти, The Boys from Kings Cross, журнал Classic and Sportscar , стр. 110–115, июнь 1991 г. Интервью с Джеком и Чарльзом Стаммерсами, сыновьями основателя.
  • Ник Уокер: от А до Я британских автомобилестроителей 1919–1960 гг . Шеббер 2007 (Herridge & Sons Ltd.) ISBN   978-0-9549981-6-5 .
  1. ^ «Корсика Бугатти Тип 57» . Coachbuild.com . Проверено 29 декабря 2021 г.


[ редактировать ]

Изображения, недоступные иначе:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b142beff0a347528511c6ce9cc78046__1695648720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/46/5b142beff0a347528511c6ce9cc78046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corsica Coachworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)