Jump to content

Рукавный клапан Daimler Double-Six V12

Двигатель этого роскошного седана Daimler 1926 года представляет собой новый 12-цилиндровый золотниковый агрегат Daimler. Кузов выполнен в трех оттенках серого.

Daimler Double-Six с рукавным клапаном — V12 производившийся поршневой двигатель, компанией Daimler Company Limited из Ковентри, Англия, в период с 1926 по 1938 год. Он предлагался в четырех различных размерах для своих флагманских автомобилей.

То же название Daimler Double-Six использовалось для двигателя Daimler V12, разработанного под значком , который использовался в крупнейших автомобилях Daimler в период с 1972 по 1997 год.

Происхождение

[ редактировать ]
Двигатель Daimler Double-Six (V12) с клапанным клапаном мощностью 50 л.с., 1927-30 гг.
поперечное сечение

Daimler требовалась новая передовая модель, чтобы конкурировать с New Phantom Rolls-Royce 1925 года. Хотя Packard представила свой Twin-Six много лет назад, должно было пройти десятилетие или больше, прежде чем такие производители предметов роскоши, как Rolls-Royce , Hispano-Suiza , Lincoln , Voisin и Lagonda сделали свое (и Packard к нему вернулся). Фактически, к середине 1930-х годов гибкие опоры двигателя и улучшенная карбюратор сделали ненужным большое количество цилиндров. Что вернуло им определенный уровень популярности, так это стремление к более высокой производительности, требующей более высоких скоростей коленчатого вала. Daimler представил свой первый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 26 л.с. в середине 1934 года, а их последний двигатель V12 с тарельчатым клапаном был построен в 1937 или 1938 году. [ 1 ]

С 1929 года автомобили Daimler Double-Six отличались от шестицилиндровых автомобилей хромированной полосой по центру радиатора. [ 2 ] Аналогичный отличительный знак был нанесен на более поздние версии Jaguar.

Помимо Daimler, только Voisin во Франции когда-либо пытался производить двигатель V12 с золотниковым клапаном. Производство Вуазена - между 1929 и 1937 годами - было «минимальным и нерегулярным». [ 3 ]

Возвышенная Англия , [ примечание 1 ] Ученик Daimler в 1927–1932 годах, присоединился к Jaguar в 1946 году и стал ее генеральным директором. Он обеспечил использование названия Double-Six для Jaguar V12 при установке на автомобили Daimler. [ 4 ]

Этот двигатель был разработан [ 5 ] [ примечание 2 ] консультант главного инженера Л. Х. Помероя (1883-1941) для достижения высокой мощности при бесшумности и особенно плавности хода. Помрой изготовил двигатель, взяв блоки цилиндров двух существующих двигателей Daimler мощностью 25/85 л.с. и поместив их в общий картер. Помрой должен был быть назначен управляющим директором в 1929 году. [ 1 ] Одна и та же конструкция выпускалась в разных размерах в зависимости от разного объема двигателя .

7,1-литровый Double-Six 50

[ редактировать ]
Даймлер Дабл-Сикс (50)
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Также называется Даймлер Дабл-Сикс
Производство 1926-1930
Макет
Конфигурация 60-градусный V -образный двенадцатицилиндровый двигатель
Смещение 7136 литров (435 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 81,5 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 114 мм (4,5 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугунный, отлитый в блоках по 3 цилиндра.
Поршни из сплава, работающие в клапанах из легкой стали.
головки блока цилиндров Материал Чугун? съемная, отдельная головка для каждого блока
Клапанный механизм Рукавные клапаны, двойные гильзы из легкой стали, приводимые в действие толкателем от эксцентриковых валов с цепным приводом в блоке цилиндров.
Горение
Топливная система Двойные 7-струйные карбюраторы Daimler с предварительно нагретым воздухом, бензин подается механическим насосом, установленным рядом с карбюратором. Зажигание от двух магнето, аккумулятора и катушки.
Тип топлива Бензин
Масляная система Погружной насос, отдельный радиатор
Система охлаждения Вода: четырехлопастной вентилятор с ременным приводом и радиатор.
Выход
Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 2480 об/мин
Хронология
Предшественник 57 л.с. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью
Преемник Дабл-шесть 40/50

Двигатель

[ редактировать ]

Объявлено 15 октября 1926 года и отмечено автомобильным корреспондентом The Observer как первый в Великобритании двенадцатицилиндровый автомобильный двигатель.

Диаметр цилиндра и ход поршня 81,5 x 114 мм давали рабочий объем
7136 куб.см

Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 2480 об/мин.
Налоговый рейтинг 50 л.с.

  • Цилиндры расположены блоками по три.
  • Поршни были из легкого сплава и с разрезной юбкой, «как у современной девушки».
  • Двойные гильзы из легкой стали контролировали подачу топлива и выпуск выхлопных газов, они приводились в движение короткими шатунами от эксцентриковых валов.
  • Отдельно съемные головки цилиндров
  • Угол 60 градусов V
  • Картер алюминий
  • Большие концы лежали попарно, правые раздвоились так, что диагональные пары цилиндров находились в одной плоскости.
  • Шатуны были Н-образного сечения.
  • Коленчатый вал вращался на семи подшипниках и имел спереди внешний виброгаситель типа Ланчестера.
  • Два эксцентриковых вала с втулками приводились в движение цепью в задней части двигателя, каждый из которых был установлен на четырех подшипниках.
  • Семиструйный карбюратор Daimler, водяной насос, магнето , выхлопная труба и глушитель были продублированы, причем каждый блок цилиндров имел свои узлы.
  • Бензин в резервуар подавался двигателем из заднего бака под давлением воздуха.
  • Каждый карбюратор Даймлера имел независимую подачу подогретого воздуха и четыре жиклера, а также капсюль, выполнявший роль пилота с отдельной подачей воздуха.
  • Впускные коллекторы имели водяной обогрев и устанавливались снаружи каждого блока цилиндров.
  • С помощью праймера смазка подавалась в цилиндры, а при нажатии педали стартера масло подавалось к нижнему концу гильз.
  • Масло попало в коренные и шатунные подшипники, валы скольжения и втулки.
  • Масло охлаждалось через радиатор
35/120
«Его автомобили мощностью 35/120 л.с. были совершенно изношены, поэтому вместо заказа новой модели король установил двигатели Double-Six на свои существующие «Даймлеры». Однако к концу 1927 года Его Величество получил полный комплект Модель V12" [ 1 ]
6а 5а 4а 3а 2а 1а
1б 2б 3б 4б 5б 6б
порядок стрельбы: 1б 1а, 5б 5а, 3б 3а, 6б 6а, 2б 2а, 4б 4а
  • Установлено двойное зажигание.
  • Распределители были подключены, как и все переключатели с катушки на магнето зажигания.
  • Магнето и водяные насосы приводились в движение через поперечные валы с помощью косой передачи от носовой части коленчатого вала.
  • «Динамо» управляется бесшумной цепью
  • Два вертикальных вала от одного источника приводили в действие контактные выключатели и распределители, установленные над рядами цилиндров.
  • Четырехлопастной вентилятор радиатора с ременным приводом
  • Топливо из заднего бака перекачивалось давлением воздуха от механического насоса, установленного возле карбюратора.
Выхлопные трубы проходили через V-образную часть блоков цилиндров и были закрыты алюминиевой пластиной для отвода тепла.
Двигатель и сцепление монтировались как единое целое отдельно от коробки передач. [ 6 ]

В результате двигатель работал на холостом ходу со скоростью 150 об/мин и работал в жуткой тишине. слабое дыхание карбюратора». [ 7 ]

Этот самый большой двигатель исчез из каталога после 1930 года. [ 1 ]

  • Рама шасси швеллерная.
  • Коробка передач: с приводом от одного сухого дискового сцепления, установленного на двигателе, отдельная четырехступенчатая коробка передач с реверсом была установлена ​​на очень прочной поперечине и управлялась центральным рычагом переключения передач с шаровой кулисой.
  • Колодки с приводом от ручного тормоза в тормозном барабане, установленном в задней части коробки передач.
  • Мощность передавалась через открытый карданный вал с металлическими универсальными шарнирами на (практически бесшумный) подвешенный червячный привод на заднюю ось.
  • Подвеска была на гофрированных полуэллиптических листовых рессорах - под осью сзади.
  • Тормоза на четырех колесах приводились в действие стержнями при помощи вакуумного сервопривода Dewandre, расположенного рядом с коробкой передач. Регулировку можно производить вручную
  • Рулевое управление: ширина двигателя обусловила необходимость установки на иллюминаторе червячного и секторного редуктора. Оттуда рычаг сцепления опускался на коленчатый рычаг, поворачивавшийся на лонжероне шасси. К передней оси подходил обычный буксировочный рычаг.
  • Колесная база:
Колесная база типа O 155,5 дюйма (3950 мм) Колея 60,0 дюйма (1524 мм)
Колесная база типа P 163,0 дюйма (4140 мм) Колея 60,0 дюйма (1524 мм)
Колесная база типа W 155,5 дюймов (3950 мм) Колея 57,0 дюймов (1448 мм)
  • Шины:
7,3 дюйма (185 мм) x 37 дюймов (940 мм) или
6,75 дюйма (171 мм) x 33 дюйма (838 мм) или
6,75 дюйма (171 мм) x 35 дюймов (889 мм)
  • Габариты стандартного седана класса люкс:
Длина 223 дюйма (5664 мм)
Ширина 76 дюймов (1930 мм)
Высота 82 дюйма (2083 мм)
  • Цены на шасси: Type O — 1850 фунтов стерлингов, Type P — 1950 фунтов стерлингов, Type W — 1950 фунтов стерлингов.
  • Стандартный седан класса люкс от Daimler £ 2450
  • Стандартный закрытый лимузин от Daimler £ 2800 [ 1 ]

3,7-литровый Double-Six 30

[ редактировать ]
Карета Double-Six 30
Двигатель рядом
Офсайд двигателя

Объявлен 1 августа 1927 года. Сформирован на основе пары блоков цилиндров 16/55. [ 1 ]

Диаметр цилиндра и ход поршня 65 x 94 мм давали рабочий объем
3744 куб.см

Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт; 100 л.с.),
Налоговый рейтинг 31,4 л.с. [ 8 ]

Изменение дизайна

[ редактировать ]
Бензин был поднят в резервуар двигателем из заднего бака компанией Autovac. [ 9 ]
  • Колесная база:
Колесная база Type Q 131 дюйм (3327 мм) Колея 52,0 дюйма (1321 мм)
Колесная база Type M 141,0 дюйма (3581 мм) Колея 52,0 дюйма (1321 мм)
Колесная база Type V 142,0 дюйма (3607 мм) Колея 54,0 дюйма (1372 мм)
Колесная база типа O 145,0 дюймов (3683 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
  • Шины:
5,25 дюйма (133 мм) x 31 дюйм (787 мм) на купе, протестированном The Times. [ 8 ]
  • Габариты стандартного салона:
Длина 190 дюймов (4826 мм)
Ширина 65 дюймов (1651 мм)
Высота 72 дюйма (1829 мм)
  • Цены на шасси:
  • Стандартный седан Daimler £ 1300

Производство закончилось в 1932 году, без жидкостного маховика и коробки передач с преселектором. [ 1 ]

5,3-литровый Double-Six 30/40 или Light Double-Six

[ редактировать ]

Анонсирован в октябре 1930 года и сочетался с новым жидкостным маховиком Daimler и Wilson с преселективным полуавтоматическим переключением четырехступенчатой ​​​​коробкой передач .

Диаметр цилиндра и ход поршня 73 x 104 мм давали рабочий объем
5296 куб.см [ 10 ]

Налоговый рейтинг 40,18 л.с. [ 11 ]

был отправлен автомобиль В ноябре 1930 года компании Edsel Ford с новой трансмиссией Daimler. Он вызвал такой большой интерес, что главный инженер Cadillac Эрнест Сихольм приехал на следующую выставку в Олимпии и купил еще один для технического исследования. Это вдохновило Эрла Томпсона, который изобрел синхронизатор, на разработку трансмиссии Hydramatic . [ 12 ]

Этот легкий двухместный шестицилиндровый двигатель был одним из первых автомобилей, спроектированных с учетом эргономики. Кнопки переключателей и переключатели были расположены в пределах досягаемости водителя и доступны, не отрывая рук от руля. Автомобили пройдут до 40 000 миль (64 000 км), прежде чем потребуется декарбонизация двигателя. [ 13 ]

Изменения дизайна

[ редактировать ]

Двигатель

Блок цилиндров цельный, отлитый из легкого сплава. [ 14 ]
Распределители перенесены в заднюю часть двигателя.
В картере предусмотрены крышки, которые можно снять, чтобы открыть звенья втулки-эксцентрика.
Карбюраторы двинулись вперед
Смазка осуществляется двумя погружными винтовыми насосами, один из которых питает все движущиеся части, а другой обеспечивает циркуляцию масла через масляный радиатор. [ 1 ]
Масляный радиатор для поддержания постоянной температуры 130 °F (54 °C) [ 14 ]
Холодное вязкое масло принудительно открывает клапаны, пропуская масло в желоба под шатунами, чтобы обеспечить смазку разбрызгиванием втулок при холодном запуске. [ 14 ]
Ручной очиститель масла
Водяные насосы снаружи каждого ряда цилиндров, установленные в тандеме с динамо-машинами.

Эта модель обычно оснащалась более высоким и тонким радиатором.

Лимузин Дабл-Сикс 40/50
для короля Георга V

Шасси

Групповая смазка шасси
Задняя ось со щупом и шприцем для смазки
Гидравлические амортизаторы
  • Колесная база:
Короткая колесная база 138 дюймов (3505 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
Средняя колесная база 147,5 дюймов (3746 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
Длинная колесная база 157,0 дюймов (3988 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
  • Цены на шасси: короткий вариант — 1100 фунтов стерлингов, средний — 1200 фунтов стерлингов, длинный — 1350 фунтов стерлингов.
  • Стандартный седан с короткой колесной базой от Daimler от 1600 фунтов стерлингов.
  • Лимузин со средней колесной базой от Daimler от 1900 фунтов стерлингов.
  • Лимузин с длинной колесной базой от Daimler от 2300 фунтов стерлингов [ 1 ]

6,5-литровый дабл-шестерка 40/50

[ редактировать ]
Моноблочный 4-дверный спортивный седан Double-Six 40/50 от Мартина Вальтера, 1932 г.
для Анны Нигл

Анонсирован в октябре 1930 года и сочетался с новым жидкостным маховиком Daimler и четырехступенчатой ​​коробкой передач Wilson с преселективным полуавтоматическим переключением.

Диаметр цилиндра и ход поршня 81,5 x 104 мм давали рабочий объем
6511 куб.см [ 10 ]

Налоговый рейтинг 49,4 л.с. [ 11 ]

Блок цилиндров цельный, отлитый из легкого сплава. [ 15 ]

Double-Six 40/50 с тарельчатыми клапанами

[ редактировать ]

С 1935 по 1938 год девять [ 16 ] Двигатели Double-Six 40/50 изготавливались с тарельчатыми клапанами - возможно, для использования излишних компонентов. [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]

В апреле 1927 года газета Autocar сообщила, что большим автомобилям не нужны другие передачи, когда они катятся, даже поднимаясь на холм. Расход бензина был не таким диким, как можно было бы ожидать при расходе 10 миль на галлон. «От 2 до 82 миль в час на высшей передаче с высочайшей степенью плавности и бесшумности», — пишет The Autocar , — «...удачливые существа будут неторопливо обозревать движущуюся поверхность земли через окна своих «Даймлер-дабл-шестерок», бесшумно проезжая вперед. достоинство". [ 1 ]

В письме Тони Берда в январском выпуске журнала Motor Sport за 1967 год рассказывалось, как модели Double-Six могли вызвать сильное «раскачивание колес» передней оси, которое можно было преодолеть, только остановив автомобиль.

Все кузова устанавливались по образцу Даймлера на отдельной гибкой раме.

В сообщении современной прессы отмечалось, что «когда Double-Six подъезжает к двери, нет никакой явной помпезности и торжественности. Вот автомобиль, который выглядит чисто и аристократично в своей без крапинок серой краске. автомобиль, в котором очевидны его огромные размеры. Капот Daimler находится почти на уровне подбородка наблюдателя». Автокар [ 17 ] [ 18 ]

Трудности

[ редактировать ]

Уильям Бодди из Motor Sport отметил, что проблема с золотниковыми клапанами связана со смазкой. Такое большое количество масла возле камер сгорания привело к тому, что двигатель стал заклинивать, если его оставить на какое-то время. Попытки буксировки неизменно приводили к поломке ведущего звена втулки, если не к повреждению втулок. Также возникали трудности с синхронизацией гильз после выхода поршней из блока, а также с синхронизацией карбюрации и зажигания между двумя рядами цилиндров. [ 1 ] [ 19 ]

Daimler представил свою новую «прямую восьмерку» в 1934 году, а «двойные шестерки» постепенно исчезли из каталога. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ FRW England и Дж. Мерсер заняли второе место на Double-Six (уступив Lanchester 15/18 ) в ралли RAC 1932 года ( Douglas-Scott-Montagu & Burgess-Wise 1995 , стр. 220, 221).
  2. ^ Эта информация может относиться к двигателям второй серии 30/40 и 40/50 с легкосплавными блоками цилиндров. Помрой находился в Соединенных Штатах до октября 1926 года ( Douglas-Scott-Montagu & Burgess-Wise 1995 , стр. 199) и, похоже, не мог разработать первую серию, которая была представлена ​​публике в том же месяце.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бодди 1966 , с. [ нужна страница ]
  2. ^ Смит 1972 , стр. 63, 68.
  3. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 205.
  4. Джонатан Вуд, Некрологи: LOFTY ENGLAND The Independent Friday, 9 июня 1995 г.
  5. ^ Смит 1972 , с. 60.
  6. ^ Новый Даймлер. Наш автомобильный корреспондент The Times , пятница, 15 октября 1926 г.; стр. 12; Выпуск 44403.
  7. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 200.
  8. ^ Перейти обратно: а б Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 6 марта 1928 г.; стр. 22; Выпуск 44834
  9. ^ Daimlers за 1928 год. (от нашего автомобильного корреспондента) The Times , понедельник, 1 августа 1927 года; стр. 7; Выпуск 44648
  10. ^ Перейти обратно: а б Шоу Олимпия. Наш автомобильный корреспондент The Times , четверг, 23 октября 1930 г.; стр. 8; Выпуск 45651
  11. ^ Перейти обратно: а б Новые королевские автомобили. «Таймс» , пятница, 17 апреля 1931 г.; стр. 12; Выпуск 45799.
  12. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 208.
  13. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 207.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз, 1995 , с. 206.
  15. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 209.
  16. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 228.
  17. ^ Смит 1972 , с. 62.
  18. ^ Смит, Брайан Э. (1980). Традиция Даймлера . Айлворт, Великобритания: Транспортный книжник. п. [ нужна страница ] . ISBN  085184-014-0 .
  19. ^ Уильям Бодди (1961). «Даймлер в винтажные годы». Автоспорт (июнь 1961 г.): 479.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Изображения, недоступные другим способом

Ютуб

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af22b305a3d8a3b288351258a43883f__1722514980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3f/0af22b305a3d8a3b288351258a43883f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler Double-Six sleeve-valve V12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)