Jump to content

Возвышенная Англия

Фрэнк Рэймонд Уилтон «Лофти» Англия (24 августа 1911, Финчли , Миддлсекс — 30 мая 1995, Австрия ) был инженером и менеджером автомобильной компании из Великобритании. Он прославился как менеджер Jaguar Cars гоночной команды спортивных автомобилей выигрывали престижную гонку «24 часа Ле-Мана» в 1950-х годах, за это время автомобили Jaguar пять раз . После ухода компании из гонок Англия перешла к основному управлению Jaguar Cars, позже сменив сэра Уильяма Лайонса на посту ее председателя и главного исполнительного директора, прежде чем уйти на пенсию в 1974 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Ингланд родился в Финчли , Миддлсекс , и обнаружил способности и интерес к автомобилестроению во время учебы в Крайстс-Колледже . [ 1 ] В 14 лет семья Англии переехала в Эджвер . Здесь юный Фрэнк смог наблюдать, как шасси Bentley , построенное в соседнем Криклвуде , проходит испытания на длинной прямой дороге А5 , ранее являвшейся частью Римской дороги на Уотлинг-стрит .

Англия поступил в ученики на инженера в компанию Daimler в 1927 году. [ 2 ] где из-за своего роста 6 футов 5 дюймов (196 см) он быстро получил прозвище «Великолепный», которое закрепилось за ним на всю оставшуюся жизнь. Даймлер не был первым выбором Англии; его ранний опыт привел Первоначально он подал заявление в Bentley, но безуспешно. Во время своего пятилетнего обучения Лофти Англия также впервые выступил в автоспорте. В 1932 году, в его последний год в качестве ученика, Англия заняла второе место в гонке. первое ралли RAC , управляя одним из Лоуренса Помроя автомобилей Daimler Double Six . [ 2 ] Базирование в Хендоне также означало, что Англия могла легко посещать гоночные встречи на трассе Бруклендс в Суррее , и он стал знакомым лицом на треке .

Англия – гоночный инженер

[ редактировать ]

По завершении своего обучения Лофти Ингланд обнаружил, что его технические навыки в сочетании с его энтузиазмом в автоспорте означали, что он пользовался большим спросом среди джентльменов-гонщиков начала 1930-х годов. Его первым работодателем был Ле-Мана 1931 года победитель «Тим» Биркин . При Чарльзе Ньюкомбе Биркина Blower Bentley Англия разработала автомобили в его мастерской в ​​Уэлвин-Гарден-Сити . Хотя Биркин установил рекорд круга в Бруклендсе со скоростью более 137 миль в час, машина не имела успеха, и после смерти Биркина в 1933 году проект Blower Bentley закрылся.

И Англия, и Ньюкомб перешли в американки Уитни Стрейт новую гоночную команду в 1934 году, где результаты начали поступать немедленно. Команда имела чрезвычайно хорошее финансирование – Стрейт возглавлял компанию Straight Corporation Ltd., одного из первых поставщиков услуг в быстро развивающемся авиационном секторе – и мог позволить себе своего Maserati 8C обслуживание на заводе Maserati в Италии в сопровождении Англии. Стрейт и его команда не только подняли рекорд круга Бруклендса для 5-литровых автомобилей до скорости более 138 миль в час, но и выиграли первый Гран-при Южной Африки в 1934 году. Однако после женитьбы Стрейта в 1935 году команда распалась, и Лофти Англия основала сам снова остался без работы.

Кратковременное пребывание в ERA было отмечено периодами работы на Алвиса , прежде чем Рэймонд Мэйс уволил его в 1936 году. Его время в ERA не было счастливым, в основном из-за небрежного отношения завода к автомобилям своих клиентов. [ 2 ] его нанял Дик Симэн но почти сразу после его позорного ухода . К несчастью для Англии, плодотворные отношения с многообещающей звездой Гран-при были прерваны в конце 1936 года, когда Симэн подписал контракт с доминирующей гоночной командой Mercedes-Benz . Когда Seaman's Delage был продан сиамским принцам Чуле и Бире , Англия переехала вместе с ним.

Принц Чула эффективно и организованно руководил гоночной командой кузенов White Mouse Stable - образец, по которому Англия впоследствии стал моделировать свои собственные команды. В течение почти двух лет работы с аристократической парой опыт Англии в ERA означал, что R2B Romulus и R5B Remus всегда были безукоризненно подготовлены и, наряду с более современными Maserati команды, обеспечили Б. Бире (псевдоним принца Биры) множество побед в гонках как в Великобритании и по всей Европе. Хотя первоначальным намерением было перестроить Seaman's Delage, Англия была полностью занята действующими гоночными автомобилями, и проект был заброшен.

На протяжении всей своей работы в качестве гоночного инженера Лофти Ингланд вел активную карьеру в автоспорте. Ранний подарок Douglas - отца - мотоцикл положил начало его успешному пути в гонках на мотоциклах. Его лучшим результатом стало второе место на Гран-при острова Мэн 1936 года . [ 2 ]

В 1938 году Англия впервые отказалась от гонок, вернувшись на работу к Алвису, но на этот раз в штаб-квартиру компании в Ковентри. он быстро прошел путь от сервисного инженера до начальника сервисного отдела К началу Второй мировой войны . [ 1 ] Это был первый опыт Лофти Инглэнда на управленческой ответственности, и в качестве зарезервированного занятия он оставался с Алвисом, ныне военным подрядчиком, в течение первых двух лет конфликта. Однако в 1941 году Англия вызвался пройти обучение пилотов и получил квалификацию пилота бомбардировщика, вероятно, исключенного из должностей пилотов-истребителей из-за своего роста. Он служил инструктором по подготовке в USAAF в Техасе до 1943 года, когда вернулся в RAF для действительной службы на самолетах Avro Lancasters . [ 2 ]

Послевоенный автоспорт Jaguar

[ редактировать ]

После демобилизации в 1945 году Lofty England ненадолго вернулась в Алвис, но компания сильно пострадала от бомбардировок во время войны, и через близкого друга Уолтера Хасана он добился перехода в фирму Jaguar Cars из Ковентри в начале 1946 года. [ 1 ] Первоначально он присоединился к Jaguar на той же должности, которую занимал в Alvis, — менеджера по обслуживанию. На этом этапе у компании не было никаких планов по автоспорту, но в руках нескольких частных водителей новый Jaguar XK120 , представленный в 1948 году, оказался конкурентоспособным по сравнению с более специализированными предложениями континентальных производителей.

1949–1952: эпоха XK120.

[ редактировать ]

Уильяма Хейнса оказался Рядный шестицилиндровый двигатель XK превосходно настраиваемым, и Хейнс и Англия быстро увидели потенциальные преимущества заводских усилий в автоспорте. [ 2 ] В 1949 году недавно созданный отдел инженерных соревнований Jaguar предоставил шести ведущим довоенным гонщикам (включая бывшего английского работодателя принца Биру) легкие предсерийные модели XK120 с алюминиевым кузовом, и результаты были обнадеживающими. В том же году Лесли Джонсон выиграла крупные гонки спортивных автомобилей в Британии и Америке и заняла пятое место в Mille Miglia 1950 года . Jaguar уступил только заводским Ferrari и Alfa Romeo. В гонке « 24 часа Ле-Мана» 1950 года Джонсон и Берт Хэдли заняли второе место, прежде чем механическая поломка вынудила их покинуть гонку, когда они оказались третьими ближе к концу, в то время как другие XK120 финишировали 12-м и 15-м.

Стирлинг Мосс управлял другим предсерийным автомобилем, в котором участвовал Томми Уисдом , и одержал доминирующую победу в Dundrod TT 1950 года . Его скорость под дождем также принесла ему место в команде Jaguar в Ле-Мане 1951 года . [ 3 ] Подготовленные заводом XK120 выиграли множество других соревнований, включая ралли тюльпанов в 1950 году и альпийское ралли в 1950, 1951 и 1952 годах.

В 1952 году Лофти Ингланд и несколько заводских механиков поддержали высокоскоростную гонку на выносливость в Линас-Монлери , где Джонсон, Мосс, Хэдли и Джек Фэйрман управляли модифицированным на заводе купе XK120, личным автомобилем Уильяма Хейнса, со средней скоростью чуть более Разгоняйтесь до 100 миль в час в течение семи дней и ночей, чтобы побить девять рекордов скорости и выносливости. [ 4 ]

1951–1953: эпоха C-Type.

[ редактировать ]

В то время как серийная модель XK120 продолжала приносить результаты, Англия и Хейнс поняли, что она слишком тяжела и аэродинамически скомпрометирована, чтобы иметь серьезные шансы на победу в гонке Ле-Ман. Их решением было взять трансмиссию от XK120 и установить ее на легкое шасси. Уильям Хейнс разработал новый дизайн с новым рамным шасси и новым кузовом с формой воздушного потока, разработанной аэродинамистом Малкольмом Сэйером. XK120C (для соревнований ), позже известный как C-Type, дебютировал на гонках в Ле-Мане 1951 года .

Богатый гоночный опыт Англии и острое стратегическое мышление потребовали, чтобы Мосс и штурман Джек Фэйрман действовали как «зайцы», с самого начала активно ведя машину, чтобы вовлечь другие машины в погоню за ней в надежде, что их машины выйдут из строя. Стратегия сработала почти полностью так, как планировалось. Мосс установил новый рекорд круга - 105,232 миль в час. [ 2 ] до того, как лидерство Jaguar уступило место после 92 кругов. Однако провал к этому времени соревнований Ferrari и Talbot-Lago позволил машине Питера Уокера и Питера Уайтхеда унаследовать лидерство, которое к концу 24 часов они увеличили до девяти кругов. Команда-дебютант Lofty England одержала поразительную победу над 19 автомобилями с двигателями больше, чем у C-Type, но впереди было еще больше.

Событие 1952 года было далеко не таким успешным, поскольку модификации кузова вызвали перегрев, и все три заводских автомобиля вышли из строя до истечения часа. Однако в 1953 году английские «Ягуары» вернулись в Ла-Сарт с улучшенными двигателями, оригинальным кузовом и инновационными дисковыми тормозами на все колеса . На этот раз команда одержала еще одну победу, повысила надежность, что позволило «зеленым» машинам занять второе и четвертое места.

Вклад компании Lofty England в успех C-Type был решающим. Взяв за основу руководство Альфреда Нойбауэра , он руководил командой Jaguar, всегда ориентируясь на общее благо Jaguar, а не на индивидуальные требования какого-либо отдельного гонщика. довоенной командой Mercedes [ 2 ] Ярким примером является гонка в Ле-Мане 1953 года, где автомобили Jaguar изначально были исключены из-за технического нарушения. Победившая пара гонщиков, состоящая из Дункана Хэмилтона и Тони Ролта, отправилась в бар, а Лофти Англия взяла дело в свои руки и сумела убедить Автомобильный клуб de l'Ouest восстановить автомобили. Легенда гласит, что, к несчастью для Англии, его гонщики к тому времени были немного изношены, и потребовались все управленческие и мотивационные таланты Англии, чтобы посадить их в машину на старт. [ 5 ] Ингланд и Ролт позже отрицали, что водители в то время были пьяны. [ 6 ] [ 7 ]

1954–1957: эпоха D-Type.

[ редактировать ]

В 1954 году компания Lofty England решила, что Jaguar максимально развила C-Type, и на основе успешного двигателя XK был разработан новый автомобиль. Соответственно, культовый D-Type дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1954 года , где Хэмилтон и Ролт уступили второе место всего на один круг Ferrari 375 Формулы -1 звезд Хосе Фройлана Гонсалеса и Мориса Трентиньяна . Событие 1955 года должно было стать прямым соревнованием между английскими Jaguar и командой Mercedes Альфреда Нойбауэра. К сожалению, авария, спровоцированная автомобилем D-Type Майка Хоторна, привела к гибели водителя Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей, а также к ранениям еще 120 человек. Через несколько часов команда Нойбауэра была снята с гонки и пригласила Jaguar поделиться этим жестом, но Англия решила продолжить работу Jaguar.

Лофти Англия вызвал некоторую критику за свое решение после гонки, но, как он утверждал всю оставшуюся жизнь, Англия не считала Хоторна виновником трагедии, и поэтому у команды не было причин отказываться от участия. [ 2 ] Это решение было типичным для несентиментальной и упрямой манеры, с которой Лофти Англия управлял командой, требуя от пилотов полной лояльности и приверженности руководителю команды. Когда в начале 1956 года в Реймсе герой Ле-Мана Дункан Хэмилтон проигнорировал сигналы сборной Англии, менеджер команды уволил его на месте. [ 2 ]

должны «24 часа Ле-Мана» 1956 года были стать последним выступлением заводской команды Jaguar. Однако лебединой песне для команды Лофти Англии не суждено было стать. Новый длинноносый вариант D-Type смог занять только шестое место. К счастью для Jaguar, компания Lofty England всегда поощряла частные команды и следила за тем, чтобы серьезные соперники получали всю необходимую помощь, и именно одна из этих команд, Ecurie Ecosse , одержала победу на D-Type в том году. шотландская команда также выиграла гонку на длинноносом автомобиле, поставленном из Англии В следующем году . Англия также позаботилась о том, чтобы имя Jaguar оставалось заметным в автоспорте, оказывая поддержку как частным участникам автомобилей Jaguar, так и специальным автомобилям с двигателями Jaguar, построенным такими людьми, как Листер и Джон Тоджейро .

Надежды Англии на возвращение Jaguar в Ле-Ман в 1966 году с Jaguar XJ13, к сожалению, не оправдались, и единственному прототипу Ле-Мана было суждено никогда не участвовать в гонках. [ 8 ]

Карьера менеджера Jaguar

[ редактировать ]

Сразу после ухода Jaguar из гонок Лофти Ингланд вернулся к своей должности директора сервисного отдела Jaguar. В 1958 году Тони Вандервелл предложил Англии продать команду Формулы-1 Ванволла после смерти протеже Вандервелла Стюарта Льюиса-Эванса во время Гран-при Марокко 1958 года . [ 2 ] Англия отказалась от предложения и больше никогда не принимала непосредственного участия в автоспорте.

Вместо этого Lofty England начала подниматься по корпоративной лестнице внутри Jaguar. Английская альма-матер компания Daimler объединилась с Jaguar в 1960 году, а в 1961 году Lofty England вошла в совет директоров Jaguar в качестве помощника управляющего директора. [ 1 ] В течение следующих пяти лет он активно участвовал в переговорах, которые привели к слиянию Jaguar с BMC и образованию British Motor Holdings в 1966 году. В конце 1967 года, после ухода с поста управляющего директора сэра Уильяма Лайонса, Lofty England. [ 9 ] и Уильям Хейнс сменил его на посту совместного управляющего директора компании. В свою очередь, BMH объединилась с Leyland Motors в 1968 году и образовала British Leyland Motor Corporation .

Jaguar В период между переворотами в руководстве компания Lofty England снова пригласила старого друга Уолтера Хассана для разработки двигателя XJ V12 . Двигатель дебютировал в версии Jaguar E-Type Series III в 1971 году, за год до того, как Лофти Ингланд сменил Уильяма Лайонса на посту председателя и генерального директора Jaguar Cars. Именно во время его пребывания на посту генерального директора Англии пришлось вести переговоры с профсоюзами, чтобы гарантировать, что производство автомобиля с двигателем V12, версии седана Jaguar XJ с двигателем V12 , не будет отложено. Отражая свой предыдущий успех и историю компании Daimler, Англия решил, что версия Daimler V12 должна называться Double Six . В условиях роста промышленной напряженности и централизованного принятия решений в Британском Лейланде Англия почувствовала, что его позиция несостоятельна. [ 2 ] и в возрасте 63 лет он вышел на пенсию и уехал в Австрию в 1974 году.

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Jaguar Фрэнк «Лофти» Ингланд, вероятно, был вторым после самого сэра Уильяма Лайонса в определении корпоративного направления и общественного имиджа Jaguar Cars. После его выхода на пенсию, хотя он не имел прямого отношения к компании, Англия всегда сохраняла интерес к судьбе Jaguar. [ 2 ]

Переехав в Австрию во время выхода на пенсию, Англия стал консультантом компании Reliant Motor Company в Тамворте, Стаффордшир , Великобритания. Компания хотела создать европейскую дистрибьюторскую сеть для своего спортивного универсала Scimitar GTE после разработки его более усовершенствованной версии SE6 в 1986 году. Англия успешно помогла Reliant назначить импортеров и дистрибьюторов в Австрии , Бельгии , Нидерландах и Швейцарии . [ нужна ссылка ]

Англия умерла 30 мая 1995 года в возрасте 83 лет. [ 10 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Дж. 1995. Некрологи: Возвышенная Англия . Независимый . 9 июня 1995 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эдвардс, Р. (июнь 1999 г.). «Менеджеры команд – Великая Англия» . Мотоспорт . Том. 75, нет. 6. С. 42–47 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Портер, П. 1995. Книги Jaguar Sports Racing Cars Bay View, ISBN   1-901432-21-1
  4. ^ «Jaguar XK120 Coupe с фиксированной головкой 1952 года» . Фонд наследия Jaguar Daimler . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  5. ^ Рэндалл, Х. 2003. Повтор: 14 июня 1953 года . «Индепендент» в воскресенье . 22 июня 2003 г.
  6. ^ Некролог Тони Ролта Daily Telegraph, 2 февраля 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  7. Некролог Тони Ролта Алана Генри, 9 февраля 2008 г .. Проверено 3 августа 2008 г.
  8. ^ Суэйлс, Невилл (14 июня 2011 г.). «Почему XJ13 не участвовал в гонках?» . Великобритания. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
  9. ^ «Новости и мнения: смена правления Jaguar». Автокар . Том. 128 (номер 3751). 4 января 1968 г. с. 45.
  10. ^ Гарел Рис (5 июня 1995 г.). «Народный герой Ягуара: Высокая Англия». Хранитель . п. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793a0c24ce07e6cf20afc9bde743d098__1673734560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/98/793a0c24ce07e6cf20afc9bde743d098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lofty England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)