Jump to content

Ровер 10

Ровер Десять
1947 г. Десяти-шестисветовый салон Р2.
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1927–1947
Силовой агрегат
Двигатель прямой 4
Хронология
Предшественник Ровер 9/20
Преемник Ровер П3

Rover 10 небольшой семейный автомобиль британской автомобильной компании Rover , выпускавшийся с 1927 по 1947 год.

Ровер 10/25
Семья Роверов Десять
Weymann 4-дверный спортивный седан
со складной крышей Riviera зарегистрирован в июле 1928 г.
Обзор
Производитель Ровер в Тайсли
Производство 1927–1933 [ 1 ] Сделано около 15 000 [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • открытый 2-местный
  • открытый 4-местный турер
  • Вейманн седан
  • открытый 2-местный полуспортивный
  • открытый 4-местный полуспортивный
  • только шасси [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1185 куб.см, верхний ряд, прямой 4 [ 1 ]
Передача инфекции сухое сцепление; коробка передач 3-скоростная и реверс с центральным управлением, закрытый приводной вал, червячная главная передача [ 1 ]
Размеры
Колесная база
  • 104 дюйма (2642 мм) [ 1 ]
  • Гусеница 48 дюймов (1219 мм) [ 1 ]
  • Гусеница 50 дюймов (1270 мм) [ 3 ]
Длина 156 дюймов (3962 мм) [ 4 ] без бамперов
Ширина 62 дюйма (1575 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Ровер 9/20
Ровер 10/25
Обзор
Производитель Ровер
Макет
Конфигурация прямая четверка [ 5 ]
Смещение 1185 куб.см (72 куб.дюйма) [ 5 ]
Диаметр цилиндра 63 мм (2,5 дюйма) [ 5 ]
Ход поршня 95 мм (3,7 дюйма) [ 5 ]
головки блока цилиндров Материал картер из алюминиевого сплава
Клапанный механизм верхние клапаны с дюралюминиевыми толкателями, распредвал с цепным приводом [ 5 ]
Горение
Масляная система принудительная смазка шестеренчатым насосом в поддоне [ 5 ]
Система охлаждения вода течет через радиатор, без вентилятора [ 5 ]
Выход
Выходная мощность 25 л.с. (19 кВт; 25 л.с.)
Налоговая мощность 9,84
Хронология
Предшественник Ровер 9/20
Преемник Ровер 10

Rover 10/25 — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией Rover с середины 1927 года. Где-то в период с марта по сентябрь 1927 года компания Rover увеличила диаметр цилиндра своего двигателя 9/20 л.с. на 3 мм и переименовала модель в 10/25 л.с., чтобы указать 10-процентную мощность двигателя. увеличенная мощность, но 25-процентное увеличение заявленной производительности. Приводной вал также был закрыт. Rover 9/20 остался доступен в автосалонах. [ 6 ]

С шасси Rover 8 и Rover 9/20 и увеличенным двигателем 9/20 шасси 10/25 было обычным с жесткими осями и рессорной подвеской по всему периметру, полуэллиптической спереди и четвертьэллиптической сзади. Объем четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов был увеличен на десять процентов до 1185 куб.см. Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую коробку передач. На всех четырех колесах имелись внутренние расширяющиеся тормоза. В 1929 году его магнето-зажигание было заменено катушечным зажиганием.

Тело Веймана

[ редактировать ]

Доступными кузовами были 2-местные или 4-местные: открытый туристический или полуспортивный туристический или 4-местный седан. [ 6 ]

4-местные седаны были оснащены тканевым кузовом Weymann, изготовленным компанией Rover по лицензии в Парксайде. Стандартный парижский кузов со складной крышей был переименован в Riviera . Окна салона получили двойные раздвижные панели для вентиляции. [ 1 ]

В комплектацию кузова «Париж» входили: кожаная обивка салона, пять фонарей, два электросигнала, восьмидневные часы, автоматический стеклоочиститель, вентилятор и фонарь на крыше, компаньоны, задняя шторка, управляемая с места водителя, складная багажная решетка и т. д. Модель «Ривьера» имела те же детали, но, кроме того, крыша была гибкой. Он складывался, как обычный капюшон, примерно на две трети своей длины. [ 1 ]

В октябре 1928 года капот был удлинен, и Weymann к модельному ряду добавилось купе Sportsman. Вмещавший четыре человека, он имел две 40-дюймовые двери. [ 7 ]

Открытый 4-местный туристический автомобиль 1928 г.
1928 г. открытый 4-местный спортивный туристический автомобиль.

Высококлассная модель Regal, доступная для всех кузовов, была представлена ​​в 1928 году. По цене с 12-процентной надбавкой она поставлялась со сдвижной крышей, передними и задними бамперами (буферами), защитным стеклом, вакуумным сервоприводом тормозов, двумя запасными колесами и специальными ковриками. . [ 8 ]

Цельнометаллический корпус

[ редактировать ]

К существующим моделям Riviera и Sportsman's Coupé с кузовом Weymann в августе 1930 года присоединилась модель, построенная на автобусе. Компания Pressed Steel поставляла Rover эти цельнометаллические кузова, окрашенные и отделанные, по гораздо более низкой цене, чем стоимость собственных кузовов Weymann, но Rover назначил ту же цену за три модели, полностью оборудованные лобовым стеклом из защитного стекла и ветровым стеклом с электроприводом. дворник и багажная сетка. Кузова были новыми, просторнее и имели новую форму. Проволочные колеса стоили дополнительно 5 фунтов. [ 3 ]

1931 25.10.6 -светный салон «Царственный» . Хромированный диск между фарами представляет собой электрический звуковой сигнал, установленный на всех Роверах 1931 года.
королевского профиля Колеса Magna , бамперы, кузов из штампованной стали от Pressed Steel . Решетка из жалюзийных каменных щитков защищает радиатор. [ 3 ]
Непризнанные родственники

Анонсированный в августе 1930 года стальной безопасный седан с лобовым стеклом из безопасного стекла продолжал существовать наряду с седаном Weymann и купе Weymann Sportsman, получившим новое имя, но все еще тем же автомобилем на том же старом шасси Rover 8, хотя и с улучшенной задней подвеской. Его полуэллиптические рессоры заменили четвертьэллиптические рессоры предыдущего автомобиля. [ 9 ] Модель Family Ten продолжит свое существование после июля 1932 года вместе с новым обновленным дизайном 10 Special. Сдвижная крыша, кулачковое рулевое управление и защита от камней нового типа с улучшенным внешним видом были улучшениями, которые Family 10 поделился с новым Special. 4-ступенчатая коробка передач 10 Special была доступна в качестве дополнительной опции. [ 10 ]

Дорожное испытание

Корреспондент The Times сообщил, что плавный и тихий стальной седан разгоняется до 46 миль в час на прямой. В пути ускорение было удовлетворительным. Большой капот и небольшой двигатель облегчают доступ к компонентам. Управление было хорошим, руль ровным, тормоза эффективными. Раздались один или два скрипа тела. [ 11 ]

В феврале 1932 года «после реорганизации управления компанией». [ примечание 2 ] Rover объявил об усилении шасси Family Ten за счет использования более толстого материала и измененной конструкции поперечин для повышения жесткости на кручение. По их словам, эти улучшения стали результатом длительных испытаний на самых суровых дорогах Новой Зеландии и Австралии, проведенных с целью сделать автомобили пригодными для использования за границей. Бензин теперь поставлялся из резервуара компанией Autovac . Четырехступенчатая коробка передач с тихой третьей частью была стандартной для автомобиля класса люкс и опциональной для остальных. Тормоза и пружины также были улучшены. В роскошном автомобиле, который теперь отделан кожей, были усовершенствованы детали. [ 12 ]

Ровер Тен Специальный
1933 г. 6-фаровый цельностальной седан
Обзор
Производитель Ровер
Модельные годы 1932-1938
Дизайнер Морис Уилкс
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный цельнометаллический седан или купе [ 13 ]
Силовой агрегат
Двигатель рядный 4-й двигатель, как в семействе Ten, но мощностью 27 л.с. при 3800 об/мин. [ 13 ]
Передача инфекции автоматическое сцепление опционально, обгонная муфта, 4-ступенчатая коробка передач, 2-я и 3-я передачи постоянного зацепления, двухспиральные, закрытый карданный вал, спирально-коническая главная передача [ 13 ]
Размеры
Колесная база
  • 104 дюйма (2642 мм)
  • Гусеница 51 дюйм (1295 мм) [ 13 ]
Снаряженная масса 2380 фунтов (1080 кг) [ 13 ]

10 Special — новое шасси

[ редактировать ]

В июле 1932 года было объявлено о совершенно новом шасси с четырехступенчатой ​​коробкой передач, механизмом свободного хода, автоматическим перезапуском, тормозами большего размера, автоматическим сцеплением, спирально-конической главной передачей и другими удобствами для водителя, но с тем же корпусом из прессованной стали и, на данный момент, тем же двигателем. Он был продан вместе с Family Ten за 17-процентную премию. [ 10 ]

Теперь двигатель поддерживался всего в трех, а не в четырех точках с использованием специальной резиновой изоляции для контроля шума и вибрации. У Ровера, как его рекламировали, легкое переключение передач представляло собой новую 4-ступенчатую коробку передач с двухцилиндровыми шестернями постоянного зацепления для 2-й и 3-й передач и устройством свободного хода, управление которым осуществлялось рядом с водителем. Еще одним удобством была дополнительная дополнительная управляемая по мощности или автоматическая муфта. Startix . Был установлен автоматический стартер двигателя Startix активировался при включении зажигания и, кроме того, работал автоматически, если двигатель заглох. Новая система переключения скоростей означала, что передачи можно было переключать после небольшого ослабления акселератора, не используя сцепление, но при этом не производя шума. Ручка на приборной панели отключила механизм свободного хода и вернула коробку передач в штатное положение. Полуэллиптическая рессора на обеих осях управляется гидравлическими амортизаторами. [ 10 ] Механизм свободного хода должен был оставаться особенностью Роверов более 20 лет.

Трансмиссия свободного хода больше полагалась на тормозную систему. Новые тормоза были гидравлическими Lockheed с барабанами большого диаметра, они были самокомпенсирующими и самосмазывающимися. «Бесшумная работа кузова» Ровера. На заводе Rover была установлена ​​специальная установка для нанесения асбеста на внутреннюю часть всех панелей кузова, чтобы обеспечить бесшумность, огнестойкость и т. д., а также изоляцию от экстремальной жары и холода. [ 10 ]

Кузов был установлен на подрамнике с достаточным количеством изоляционного материала между рамой и кузовом. Соединения кузова были обработаны во избежание скрипов, а на дверях установлены глушители. [ 13 ]

Купе Tickford 1933 года от Salmons
1933 г. 6-светный салон
тело Ричардса из Аделаиды

«Специализированные кузова от ведущих производителей автобусов» доступны на всех шасси, заказанных в The Rover Company.

Ровер 10 П1 (1933–1938)

[ редактировать ]
Ровер 10
4-дверный седан зарегистрирован в январе 1936 г.
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1933–1938. 9202 сделано [ 2 ]
Дизайнер Морис Уилкс и Роберт Бойл
Кузов и шасси
Тип кузова седан, купе, открытый турер
Связанный Ровер 12
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л, прямой 4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм) [ 4 ]
Длина 152 дюйма (3861 мм) [ 4 ]
Ширина 61 дюйм (1549 мм) [ 4 ]

Десятка 1933 года, объявленная осенью 1933 года. [ 15 ] [ 16 ] это была действительно новая машина с новым подвесным шасси и новым двигателем объемом 1389 куб.см. Это был первый автомобиль, разработанный Rover после того, как к компании присоединились братья Уилкс Спенсер и младший брат Морис. Автомобиль стоил относительно дорого – 238 фунтов стерлингов ( Austin 10 стоил 168 фунтов стерлингов) – и отражал новую политику компании, направленную на продвижение на более высокий рынок, а не на погоню за объемом. Кузов из прессованной стали был продолжен, но моделей с тканевым кузовом больше не было. Шасси также поставлялось широкому кругу сторонних производителей кузовов.

Двигатель был гибко установлен на шасси для снижения вибрации, а устройство свободного хода было установлено для облегчения переключения передач на несинхронизированной коробке передач и экономии топлива. Заявлено, что экономия увеличилась на 15%. Механизм свободного хода оставался особенностью некоторых вездеходов до 1959 года.

4-дверный седан зарегистрирован в декабре 1936 г.

Ровер 10 П2 (1939–1947)

[ редактировать ]
Ровер 10
4-дверный седан зарегистрирован в ноябре 1938 г.
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1939–1947
2640 изготовлено после войны [ 17 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный 6-светный седан [ 18 ]
  • 2-дверное купе [ 18 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л, прямой 4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм) [ 4 ]
Длина 163 дюйма (4140 мм) [ 4 ]
Ширина 62 дюйма (1575 мм) [ 4 ]

Последняя версия 10 была выпущена в 1939 году. Она входила в линейку Rover P2 вместе с моделями Rover 12 , Rover 14 , Rover 16 и Rover 20 . [ 19 ] Шасси было немного изменено: колесная база увеличилась на полдюйма (12 мм), а двигатель получил новую головку блока цилиндров, мощность которой увеличилась с 44 до 48 л.с. Синхронизатор был установлен на двух верхних передаточных числах коробки передач. Кузов был рестайлинг в стиле Ровера того времени. Цена за седан теперь составляла 275 фунтов стерлингов, но до начала войны и остановки производства в 1940 году было выпущено мало таких автомобилей.

купе 1939 года
купе 1939 года

Завод в Ковентри был поврежден в результате бомбардировки в ноябре 1940 года, и когда производство возобновилось, оно было произведено на новом заводе в Солихалле. Автомобили мало изменились, но в 1947 году появилась версия с левым рулем, облегчающая экспортный привод, вместе с дополнительным обогревателем.

Последние машины были изготовлены в 1947 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Баллок, давний сотрудник Rootes, в своей книге The Rootes Brothers , Патрик Стивенс, Спаркфорд Сомерсет В ISBN   1852604549 говорится, что компания Pressed Steel была настолько расстроена трудным торгом братьев Рутс, что продала тот же корпус Ланчестеру. Говорят, что версия Rover возникла в результате сотрудничества Мориса Уилкса с Pressed Steel в его (задолго до Minx) дни Hillman.
  2. В конце 1931 года управляющий директор Фрэнк Сирл отправился в Новую Зеландию, чтобы наблюдать за завершением строительства нового завода Rover, и Спенсер Уилкс возглавил Rover. Новозеландский завод в Петоне открылся 17 февраля 1932 года. Он производил автомобили Rover 10-25 из местных материалов и использовал импортные стальные панели и кожу для обивки. Сирл не вернулся в Ровер.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Автосалон». «Таймс» , пятница, 14 октября 1927 г.; стр. 10; Выпуск 44712
  2. ^ Перейти обратно: а б Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Автомобили 1931 года. «Таймс», понедельник, 1 сентября 1930 года; стр. 15; Выпуск 45606.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 12 августа 1924 г.; стр. 7; Выпуск 43728
  6. ^ Перейти обратно: а б Автомобили за 1928 год. The Times , понедельник, 5 сентября 1927 года; стр. 7; Выпуск 44678
  7. ^ Автосалон. «Таймс» , пятница, 12 октября 1928 г.; стр. 8; Выпуск 45022.
  8. ^ Автосалон. «Таймс» , 13 октября 1928 г.; стр. 6; Выпуск 45023
  9. ^ Показать рекламу. «Таймс», понедельник, 1 сентября 1930 г.; стр. 7; Выпуск 45606.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Автомобили 1933 года. «Таймс» , четверг, 21 июля 1932 года; стр. 7; Выпуск 46191
  11. ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 3 февраля 1931 г.; стр. 12; Выпуск 45737.
  12. ^ Crossley Motors, The Times , пятница, 5 февраля 1932 г.; стр. 10; Выпуск 46049
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 21 февраля 1933 г.; стр. 21; Выпуск 46374
  14. ^ Хаф и Фростик, Воспоминания Ровера , Аллен и Анвин, 1966, Лондон
  15. Автомобили 1934 года. The Times , четверг, 7 сентября 1933 года; стр. 15; Выпуск 46543
  16. ^ Экспонаты. «Таймс» , четверг, 12 октября 1933 г.; стр. 17; Выпуск 46573.
  17. ^ Седжвик, М.; Гиллис. М (1986). А–Я автомобилей 1945–1970 годов . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-39-7 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Rover Company Ltd. The Times , вторник, 15 августа 1939 г.; стр. 11; Выпуск 48384
  19. ^ Общий объем производства вездеходов - с 1904 г. (по состоянию на 1 июля 2004 г.) , rovercarclubaust.asn.au Проверено 2 июня 2015 г.
  • История Ровера. Грэм Робсон. 1977. Патрик Стивенс, ООО. ISBN   1-85260-175-2
  • Ровер Десять. Джонатан Вуд. Автомобиль, июнь 1999 г. ISSN 0955-1328.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Rover 10 P2, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5043a593c2c9465328006178bfd60c1__1682531640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/c1/d5043a593c2c9465328006178bfd60c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)