Ровер 9
Ровер 9/20 | |
---|---|
![]() двухместный 1926 г. | |
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Дизайнер | Джек Сангстер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 132 дюйма (3353 мм) [ 1 ] |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1813 фунтов (822 кг) [ 2 ] |
Ровер 9/20 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Дизайнер | Марк Уайлд и сотрудники |
Производство | 1924 - 1933 |
Макет | |
Конфигурация | прямая четверка [ 1 ] |
Смещение | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 60 мм (2,4 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 95 мм (3,7 дюйма) [ 1 ] |
головки блока цилиндров Материал | картер из алюминиевого сплава |
Клапанный механизм | верхние клапаны с дюралюминиевыми толкателями, распредвал с цепным приводом [ 1 ] |
Горение | |
Масляная система | принудительная смазка шестеренчатым насосом в поддоне [ 1 ] |
Система охлаждения | вода течет через радиатор, без вентилятора [ 1 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 3000 об/мин Налоговая мощность 8,93 [ 1 ] |
Размеры | |
Сухой вес | 329 фунтов (149 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ровер 8 |
Преемник | Ровер 10/25 |
Rover 9 — небольшой автомобиль, выпускаемый британской Rover автомобильной компанией . У него был четырехцилиндровый двигатель объемом 1074 куб.см и мощностью 9 лошадиных сил. Выпускавшийся с 1924 по 1927 год, он сначала был дополнен, а затем заменен моделью Rover 10-12.
Двигатель
[ редактировать ]Марк Уайлд и его команда разработали четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1074 куб.см и верхними клапанами, анонсированный в августе 1924 года. [ 1 ] был дополнен, а затем заменил твин Rover 8 с воздушным охлаждением, и новый автомобиль получил название 9/20. [ 3 ] Новый двигатель со сцеплением и коробкой передач крепятся к основной раме в четырех точках как единое целое. [ 1 ] С
Рекламируемый Rover как «The Nippy Nine» с упором на водяную охлаждающую жидкость, циркулирующую с помощью насоса, двигатель со смазкой под давлением, трехступенчатую коробку передач и бесшумный червячный (задний) мост. Модели «Супер» снабжались стержневыми четырехколесными тормозами. В более дорогих автомобилях рулевое управление было реечным, червячным и сегментным. Сначала открытые 4-местные автомобили имели только одну дверь рядом с сиденьем переднего пассажира. [ 1 ]
Кузов
[ редактировать ]- Стандартный открытый 2-местный автомобиль, открытый 4-местный туристический автомобиль
- De Luxe , открытый 4-местный туристический автомобиль, купе с фиксированной головкой Открытый 2-местный автомобиль
- Супероткрытое 2-местное, 4-местное купе с фиксированной головкой и 4-дверный 4-местный Weymann седан
- Спортивный 4-местный [ 4 ]
Колесная база составляла 104 дюйма, а колея — 48 дюймов. 4-местный спортивный автомобиль имел колесную базу длиной 99 дюймов. [ 5 ]
![]() |
![]() |
![]() |
![]() нет водительской двери |
Дорожный тест
[ редактировать ]Тестовым автомобилем стала спортивная модель с алюминиевыми поршнями, двухклапанными пружинами, более высокими передаточными числами и более легким кузовом. Считалось, что автомобиль ехал приятно и развивал скорость около 60 миль в час на высшей передаче. При поставке на экспорт радиатор комплектуется вентилятором. Были жалобы на доступность для обслуживания и мелкого ремонта. Двигатель считался необычайно плавным для двухопорного изделия даже на высоких оборотах. Руль трясло на неровной дороге, в остальном управление было плавным и равномерным. Последний комментарий был: «По цене, на трех скоростях нельзя ворчать». [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 12 августа 1924 г.; стр. 7; Выпуск 43728
- ^ Jump up to: а б Хаф и Фростик, Воспоминания Ровера , Аллен и Анвин, Лондон, 1966 г.
- ^ Малкольм Боббит, Rover P4 , Veloce, Дорчестер, 2002 г. ISBN 9781903706572
- ^ Автосалон. «Таймс» , пятница, 17 октября 1924 г.; стр. 20; Выпуск 43785.
- ^ Автосалон. «Таймс» , пятница, 9 октября 1925 г.; стр. 8; Выпуск 44088
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 20 апреля 1926 г.; стр. 11; Выпуск 44250
Внешние ссылки
[ редактировать ]