Jump to content

Гроуз

Grose выпускавшийся английский автомобиль, между 1898 и 1901 годами. До конца 1950-х годов Гроуз также производил кузова для автомобилей, автобусов, машин скорой помощи и коммерческого транспорта.

История компании

[ редактировать ]

Г-н Джозеф Г. Гроуз начал работать кожевником на Амбуш-стрит, Сент-Джеймс-Энд, Нортгемптон . Он интересовался велогонками и установил несколько национальных рекордов, прежде чем стал мастером по ремонту и изготовлению велосипедов. В 1897 году он изобрел запатентованный кожух коробки передач Grose , который закрывал приводной механизм велосипеда и предохранял женские юбки от зацепления за цепь. Он продавался в больших количествах и был настолько успешным, что в июле 1897 года для его производства была основана компания Grose Gear Case Company Ltd. Позже этот чехол использовался для покрытия приводной цепи первых автомобилей.

Он добился достаточного успеха, чтобы в 1897 году запустить первый автомобиль в городе — Coventry Motette . [ 1 ] После этого он купил шесть двигателей Benz , установил их на свое шасси и продал под названием Grose-Benz. В рекламе 1902 года автомобиль, построенный компанией Grose Ltd, описывается как 4-местная тележка для собак, оснащенная оригинальным двигателем Benz мощностью 3 л.с. и кузовом из орехового дерева. Заднее колесо с твердыми шинами Connolly, переднее пневматическое. Цена патентных тормозов, цепи Ковентри, корзина багажника. «Эта машина оснащена тремя скоростями и поднимется на любой холм в Англии». [ 2 ]

В феврале 1900 года название компании было изменено на Grose Ltd, бизнес по производству коробок передач был продан, а завод в Пайк-Лейн, Нортгемптон, был приспособлен для производства стальных шипованных нескользящих шин Grose, которые Джозеф Гроуз изобрел для своих недавно построенных автомобилей. .

Бизнес продолжал расширяться, занимаясь продажей и ремонтом мотоциклов, кузовостроением , производством и эксплуатацией коммерческих автомобилей. Парк такси был куплен в 1908 году и работал на Пайк-лейн, первом моторном такси в Нортгемптоне. В 1912 году компания Grose Ltd. зарегистрировала дочернюю компанию Northampton Motor Omnibus Co. Ltd., обслуживавшую местные маршруты до 1928 год. Многие из их автобусов имели кузова, построенные Гроузом.

В 1924 году Гроуз взял на себя управление предприятием Croft Motor Carriage Works Ltd на Кингсторп -роуд, которое было добровольно ликвидировано, и оно стало центром его кузовного бизнеса. [ 3 ]

Помимо производства отдельных кузовов автомобилей, компания специализировалась на мелкосерийном производстве стандартных конструкций. Первые конструкции предназначались для спортивного кузова с двумя сиденьями и маникой и впервые были установлены на моделях Alvis 12/40 и 12/50 . [ 4 ]

В 1930-х годах Гроуз был внесен в список одобренных производителей кузовов несколькими крупными производителями, включая Rover с купе Kingsley с откидной крышкой и Vauxhall , а также кузов Sywell, установленный на Alvis Firefly. [ 3 ] В 1935 году компания Riley Motor Company пополнилась двумя моделями с откидной головкой: Burcote и Horton. Названия были взяты из деревень Нортгемптоншира .

В конце 1920-х годов дети Джозефа Гроуза вошли в бизнес: Уилл Гроуз стал управляющим директором, Фрэнк Гроуз — директором по продажам, а Кейт — секретарем компании. Джозеф умер в 1939 году, и его дети продолжили управлять Компанией.

выступала на Лондонском автосалоне , последний раз появившись в 1936 году. Компания много лет [ 4 ]

Производство кузовов автомобилей продолжалось до 1939 года, а коммерческих кузовов - до 1959 года. [ 1 ] хотя кузовной завод в Кингсторпе не был продан до 1969 года. [ 3 ]

Гроуз был куплен Bristol Street Motors в 2012 году (приблизительно)

Автомобили с кузовами Grose

[ редактировать ]

Ниже перечислены примеры, фотографии которых имеются в архивах Нортгемптона. [ 3 ]

  • 4-дверный седан Buick-Six 1918 года
  • Лимузин-купе Buick-Six 1918 года выпуска
  • Купе Calcott с откидной крышкой 1919 года
  • 1919 Rover 8 л.с. с жесткой крышей
  • 1920 Даррак
  • 4-местный седан Morris 1920 года
  • 1920 Alvis 2-местный спортивный автомобиль
  • Ситроен 1921 года
  • 2-местный спортивный Ford Model T 1923 года
  • Седан Рено 1924 года.
  • 2-местный спортивный автомобиль Darracq 1924 года (показан в Олимпии)
  • 2-местный автомобиль Alvis 1924 года (показан в Олимпии)
  • Лимузин-купе Alvis 1924 года выпуска
  • Салон Lanchester Pullman 1925 года
  • Седан Leyland 8 1925 года
  • 1925 Talbot 4-местный спортивный автомобиль
  • 1925 Crossley 4-местный спортивный седан
  • 2-местный спортивный Vauxhall 1925 года выпуска
  • Салон Талбота 1925 года
  • Купе Darracq 1925 года с откидной крышкой (показано в Олимпии)
  • Салон Кроссли 1926 года
  • Купе Crossley 1926 года с откидной крышкой
  • Талбот 1926 года, 4-местный
  • 4-местное купе Rover 1926 года с откидной крышкой
  • Прачечная Dodge Bros. 1926 года
  • 1926 Ровер 4/5 мест
  • 4-местный спортивный спортивный автомобиль Darracq Six Special 1928 года
  • Седан Darracq Six Special 1928 года
  • 2-дверное купе Hillman 1928 года выпуска
  • 1928 Даррак Шесть специальных видов спорта
  • 4-местное купе Buick 1929 года (показано в Олимпии)
  • 4-местный седан Vauxhell 1929 года (показан в Олимпии)
  • 4-местное купе Marquette 1929 года.
  • Бьюик «Лаунделет» 1929 года
  • Седан Buick со складной крышей 1930 года
  • 4-местное купе Mercedes 1930 года выпуска.
  • 1930 Салон Ла Саль
  • 4-местное купе Buick 1930 года с откидной крышкой
  • 4-местный седан Talbot Darracq 1930 года
  • 1930 Vauxhall Light-шесть 4-местный
  • Купе Rover 1930 года с откидной крышкой
  • Купе с откидной крышкой Rover "Kingsley" 1930 года выпуска.
  • 4-местное купе Vauxhall Cadet 1931 года выпуска.
  • 4-местный спортивный седан Lanchester 1931 года.
  • 4-местный спортивный седан Daimler 1931 года.
  • 1931 Алвис Спид 20 спорт
  • Салон Роллс-Ройса 1931 года
  • 4-местное купе Rover "Meteor" 1932 года выпуска.
  • 1932 г. Талбот, спортивный салон
  • Талбот 1932 года, 4-местный
  • Спортивное купе Ровер "Газель" 1932 года выпуска.
  • 4-местное спортивное купе Alvis 1932 года выпуска.
  • Спортивное купе Talbot 1932 года (показано в Олимпии)
  • Купе Rover 1932 года с откидной крышкой
  • Спортивное купе Ровер "Газель" 1933 года выпуска.
  • 1933 Талбот 2-местный
  • Купе Rover 1933 года с откидной крышкой
  • 4-местный седан Tabot 1933 года.
  • 1934 год, купе с фиксированной головкой Vauxhall Big 6 "Alderton"
  • Седан Vauxhall Big 6 "Coton" 1934 года (показан в Олимпии)
  • Купе Vauxhall Big 6 "Lamport" 1934 года (показано в Олимпии)
  • Купе Rover 1936 года с откидной крышкой
  • Спортивный седан Lanchester Light Six 1936 года.
  • 2-дверное купе Алвис "Жар-птица" 1936 года.
  • 4-местное спортивное купе Lagonda 1936 года выпуска.
  • Купе Invicta 1936 года с откидной крышкой
  • Купе Riley "Kestrel" 1936 года с откидной крышкой (показано в Олимпии)
  • 1936 4-дверный седан Алвис "Светлячок"
  • Лимузин Хиллман 1936 года
  • 2-дверное купе Riley "Kestrel" 1936 года выпуска.

Автобусы и коммерческие автомобили с кузовами Grose

[ редактировать ]

Производство кузовов автобусов началось с приобретения завода в Кингсторпе в 1924 году и продолжалось до Второй мировой войны. [ 3 ] Хотя многие кузова были изготовлены для принадлежащей Гроузу компании Northampton Motor Omnibus Company в период до 1928 года (и после ее продажи), многие автобусы меньшего размера на 20–30 мест были изготовлены для разных операторов. Однако в производство также входили кузова 54-местных двухэтажных автобусов Guy, представленных на Коммерческом автосалоне в 1929 году и поставленных Northampton Corporation Transport в 1930/1931 году. [ 5 ]

В последний раз автобус с кузовом Grose выставлялся на выставке коммерческих автомобилей в 1937 году, когда Thornycroft продемонстрировал свой новый Beautyride, основанный на модифицированном шасси Thornycroft Sturdy с 26-местным роскошным кузовом от Grose, предлагающим «высокую степень комфорта для пассажиров». пассажиров». [ 6 ]

Производство кузовов коммерческих автомобилей началось в 1924 году наряду с автобусами и междугородными автобусами, но после Второй мировой войны продолжилось на более низком уровне. Судя по всему, производство производилось по индивидуальному заказу для отдельных клиентов. Гроуз также построил несколько кузовов для машин скорой помощи на базе шасси Commer (1935 г.), шасси Bedford (1937 г.), Rolls-Royce (1938 г.), Vauxhall (1939 г.) и во время войны занимался переоборудованием автомобилей для машин скорой помощи и мобильной первой помощи.

Послевоенные кузова включали передвижную библиотеку и передвижной магазин в Бедфорде, кузов с жесткой крышей и кузов грузовика для Land Rover (1950/1951), а также выставочный фургон в Бедфорде для аккумуляторов Exide в 1958 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ «Очень важная продажа шести автомобилей». Нортгемптон Меркьюри . 15 августа 1902 г. с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Отчеты Grose Holdings Ltd» . Национальный архив .
  4. ^ Jump up to: а б Ник Уокер. AZ британских кузовостроителей . Книги Бэй Вью, 1997. ISBN   1-870979-93-1
  5. ^ «Экспонат кузовных работ на Коммерческом автосалоне». Коммерческий мотор . 5 ноября 1929 г. с. 440.
  6. ^ «Стенд Торникрофт 58». Коммерческий мотор . 5 ноября 1937 г. с. 485.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3a0381d88e8713956810290d8b1f63__1724421300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/63/1a3a0381d88e8713956810290d8b1f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)