Jump to content

Альвис 12/50

Альвис 12/50
SA, 2-местное тело «спины утки» от карбоет, отправлено в ноябре 1923 года
Обзор
Производитель Алвис
Производство 1923-1932
3705 Сделано [ 1 ]
Трансмиссия
Двигатель 1496, 1598 или 1645 . куб
Размеры
Колесная база 108 в (2743 мм) (SA) или 112 в (2845 мм) [ 2 ]
Длина 153 в (3886 мм) до 158 в (4013 мм) [ 2 ]
Ширина 60 в (1524 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Альвис 10/30
SB, 5-местный Tourer от Cross & Ellis, зарегистрированный в июне 1924 года

Alvis 12/50 - это автомобиль, введенный британским бизнесом Alvis Car and Engineering Company Ltd причем последние были сделаны в 1932 году в 1923 году . Он прошел серию версий , . Эллис ) может быть указан в двух или четырехместном виде, с открытыми или закрытыми телами.

Автомобили подраздел

[ редактировать ]

Первые 12/50 -е годы были произведены в конце 1923 года для модельного года 1924 года. Автомобили этого первого года производства были обозначены SA и SB. У SA был 4-цилиндровый двигатель с 4-цилиндровым клапаном 1496 куб. SB был первоначально оснащен двигателем 1496 куб. См, но после введения версии двигателя OHV 1598 CC это стало стандартным соответствием. Двигатели этих ранних автомобилей были перенесены в подкол, прикрепленную к относительно тонкой лестнице . SA обычно несла двухместное кузов, как правило, 2/3-местный прозвище по прозвищу «спина утки» из-за заостренной задней части, напоминающего утку. Большинство автомобилей SB несли супер спортивные четырехместные кузова, но большое количество было также оснащено туристическими телами из стандартного ассортимента Alvis. SA и SB 12/50S были построены с (Twin Shoed) тормозами только на задних колесах. У всех 12/50-х годов не было четырехскоростного не Синхромеш коробка передач с правой рукой. Сцепление представляло собой алюминиевый конус с тканевой линейкой. Автомобили были правой рукой.

SC прибыл осенью 1924 года за модельный год 1925 года с более крупным двигателем 1598 куб. Большинство SC 12/50 были построены на более длинном шасси, что было бы стандартным для 12/50 до конца производства. Тормоза переднего колеса были предложены в качестве опции на этой модели: передняя ось нового дизайна может быть поставлен с тормозами или без них. Передача мощности проводилась через роликовой вал нового дизайна.

12/50 переработана

[ редактировать ]

12/50 был перепроектирован для модельного года 1926 года. С осенью 1925 года для TE использовалось новое более сильное шасси, которое в настоящее время построено вокруг переработанного картера), снова увеличившись до 1645 куб. скандал Муфта с одной пластиной заменила предыдущий тип конуса, и для этих и всех последующих 12/50 с двигатель был прикреплен непосредственно к шасси фланцевой рамы, дозируясь с подколом предыдущих моделей. Из моделей TE и TF и ​​далее тормоза были установлены в качестве стандартных барабанов с одним выстрелом на задней части замены барабанов с двойным выстрелом предыдущей модели. TE и был заменен в течение 1927 модельного года TG. Смутительно, что короткий удар TF был заменен в диапазоне 1927 года автомобилем с префиксом 's' S ': SD.

TE, Sports Tourer от Cross & Ellis, отправлено в августе 1926 г.
TG, Sportsman's Saloon от карбоет, отправил январь 1928 года
SD, двухместный «Жук обратно» от карбоет, отправленный в сентябре 1927 года

TG была стандартной моделью «тура», в то время как SD, работающий от двигателя 1496 куб. В этом году также был доступен TH, у которого были соотношения коробки передач и задней оси «Touring» TG, но двигатель SD-1500 CC SD. Модели TG и SD были доступны до 1929 года. TG и (очень редкие) модели TH могут быть распознаны их более высокими радиаторами с заметно более глубоким верхним секцией. Автомобили из модельных лет 1928 и 1929 годов также носят более высокие лампы с горизонтальной перекладиной в соответствии с модой того времени.

Пост-винтажные годы

[ редактировать ]
TJ, Drophead Coupe от Carboly, зарегистрировано в январе 1932 года

и FE с передним приводом 12/50 был снят между 1929 и 1930 годами, когда компания решила, что будущее лежит с моделями FD , но когда они не достигли надежды на объемы, была объявлена ​​окончательная версия 12/50 Модельный год 1931 года как TJ. Оснащен двигателем 1645 куб. См. Это продолжалось в производстве до 1932 года.

«Пост-винтаж» TJ называют историками Алвиса как из «периода возрождения», и он отличается от своего предшественника несколькими способами, в частности, катушка вместо магнето-зажигания, глубокого хромированного раковины и заднего бензинового бака. Вместо танка, установленного на щипни, на большинстве старших 12/50-х годов.

TJ присоединился в диапазоне более спортивной версией того же шасси, но этот автомобиль был продан не как 12/50, а как 12/60. TK 12/60 был доступен в 1931 году, а TL 12/60 в 1932 году.


  1. ^ Болдуин Н. (1994). АЗ Автомобилей 1920 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-53-2 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457398844aad435150a0999f9554a579__1669856640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/79/457398844aad435150a0999f9554a579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alvis 12/50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)