Альвис 12/50
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |
Альвис 12/50 | |
---|---|
![]() SA, 2-местное тело «спины утки» от карбоет, отправлено в ноябре 1923 года | |
Обзор | |
Производитель | Алвис |
Производство | 1923-1932 3705 Сделано [ 1 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1496, 1598 или 1645 . куб |
Размеры | |
Колесная база | 108 в (2743 мм) (SA) или 112 в (2845 мм) [ 2 ] |
Длина | 153 в (3886 мм) до 158 в (4013 мм) [ 2 ] |
Ширина | 60 в (1524 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Альвис 10/30 |

Alvis 12/50 - это автомобиль, введенный британским бизнесом Alvis Car and Engineering Company Ltd причем последние были сделаны в 1932 году в 1923 году . Он прошел серию версий , . Эллис ) может быть указан в двух или четырехместном виде, с открытыми или закрытыми телами.
Автомобили подраздел
[ редактировать ]В и сб
[ редактировать ]Первые 12/50 -е годы были произведены в конце 1923 года для модельного года 1924 года. Автомобили этого первого года производства были обозначены SA и SB. У SA был 4-цилиндровый двигатель с 4-цилиндровым клапаном 1496 куб. SB был первоначально оснащен двигателем 1496 куб. См, но после введения версии двигателя OHV 1598 CC это стало стандартным соответствием. Двигатели этих ранних автомобилей были перенесены в подкол, прикрепленную к относительно тонкой лестнице . SA обычно несла двухместное кузов, как правило, 2/3-местный прозвище по прозвищу «спина утки» из-за заостренной задней части, напоминающего утку. Большинство автомобилей SB несли супер спортивные четырехместные кузова, но большое количество было также оснащено туристическими телами из стандартного ассортимента Alvis. SA и SB 12/50S были построены с (Twin Shoed) тормозами только на задних колесах. У всех 12/50-х годов не было четырехскоростного не Синхромеш коробка передач с правой рукой. Сцепление представляло собой алюминиевый конус с тканевой линейкой. Автомобили были правой рукой.
В
[ редактировать ]SC прибыл осенью 1924 года за модельный год 1925 года с более крупным двигателем 1598 куб. Большинство SC 12/50 были построены на более длинном шасси, что было бы стандартным для 12/50 до конца производства. Тормоза переднего колеса были предложены в качестве опции на этой модели: передняя ось нового дизайна может быть поставлен с тормозами или без них. Передача мощности проводилась через роликовой вал нового дизайна.
12/50 переработана
[ редактировать ]TE и TF
[ редактировать ]12/50 был перепроектирован для модельного года 1926 года. С осенью 1925 года для TE использовалось новое более сильное шасси, которое в настоящее время построено вокруг переработанного картера), снова увеличившись до 1645 куб. скандал Муфта с одной пластиной заменила предыдущий тип конуса, и для этих и всех последующих 12/50 с двигатель был прикреплен непосредственно к шасси фланцевой рамы, дозируясь с подколом предыдущих моделей. Из моделей TE и TF и далее тормоза были установлены в качестве стандартных барабанов с одним выстрелом на задней части замены барабанов с двойным выстрелом предыдущей модели. TE и был заменен в течение 1927 модельного года TG. Смутительно, что короткий удар TF был заменен в диапазоне 1927 года автомобилем с префиксом 's' S ': SD.
TG, TH и SD
[ редактировать ]TG была стандартной моделью «тура», в то время как SD, работающий от двигателя 1496 куб. В этом году также был доступен TH, у которого были соотношения коробки передач и задней оси «Touring» TG, но двигатель SD-1500 CC SD. Модели TG и SD были доступны до 1929 года. TG и (очень редкие) модели TH могут быть распознаны их более высокими радиаторами с заметно более глубоким верхним секцией. Автомобили из модельных лет 1928 и 1929 годов также носят более высокие лампы с горизонтальной перекладиной в соответствии с модой того времени.
Пост-винтажные годы
[ редактировать ]TJ.
[ редактировать ]и FE с передним приводом 12/50 был снят между 1929 и 1930 годами, когда компания решила, что будущее лежит с моделями FD , но когда они не достигли надежды на объемы, была объявлена окончательная версия 12/50 Модельный год 1931 года как TJ. Оснащен двигателем 1645 куб. См. Это продолжалось в производстве до 1932 года.
«Пост-винтаж» TJ называют историками Алвиса как из «периода возрождения», и он отличается от своего предшественника несколькими способами, в частности, катушка вместо магнето-зажигания, глубокого хромированного раковины и заднего бензинового бака. Вместо танка, установленного на щипни, на большинстве старших 12/50-х годов.
TJ присоединился в диапазоне более спортивной версией того же шасси, но этот автомобиль был продан не как 12/50, а как 12/60. TK 12/60 был доступен в 1931 году, а TL 12/60 в 1932 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болдуин Н. (1994). АЗ Автомобилей 1920 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]