Jump to content

Автомобильная продукция

Автомобильная продукция
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1920  ( 1920 )
Несуществующий 2000  ( 2000 )
Судьба Разбитый,
автомобильная часть продана Delphi Automotive Systems
Преемник Shiftec (Лимингтон Спа)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты тормоза и сцепления Компоненты
Суппорт дискового тормоза AP Lockheed

Automotive Products , обычно сокращенно AP , была компанией по производству компонентов для автомобильной промышленности , основанной в 1920 году Эдвардом Боутоном, Уилли Эммоттом и Денисом Броком для импорта и продажи компонентов американского производства для обслуживания парка бывших военных грузовиков, оставшихся в Европе после Первая мировая война .

В 1928 году они получили лицензию на производство и продажу гидравлической тормозной системы Lockheed для Британских островов и континентальной Европы . [ 1 ] а в следующем году они приобрели контрольный пакет акций Zephyr Carburetors Limited , у которой были помещения на Клеменс-стрит, Лимингтон-Спа . Была создана дочерняя компания Lockheed Hydraulic Brake Company Ltd и началось производство тормозных компонентов.

В 1931 году компания Borg & Beck Company Limited была создана для производства сцеплений по американским патентам от Borg & Beck в США. Это позволило компании продавать сцепления Borg & Beck британского производства в Соединенном Королевстве, заграничных британских владениях и Британской империи (кроме Канады). В том же году был открыт первый блок нового специально построенного завода на Тачбрук-роуд, площадь которого к 1970 году составила около 70 акров. [ 2 ]

Компания стала ведущим производителем и поставщиком сцеплений и тормозов в Великобритании и доминировала на рынке до конца 1970-х годов.

AP также установила тесное техническое партнерство с British Motor Corporation (BMC) в разработке автоматических трансмиссий . Одним из наиболее заметных продуктов этого сотрудничества стала уникальная автоматическая коробка передач AP, используемая в компактных моделях Mini и более поздних моделях BMC/BL. Обе компании совместно владели заводом в Кингс-Нортоне по производству трансмиссий и соответствующих вариантов двигателей А-серии .

В 1986 году бизнес был куплен BBA (British Belting and Asbestos).

В отчете за 1990 год говорилось, что во второй половине года торговля ухудшилась. Иск против AP в отношении жилого судна для газовой установки, возникший до того, как BBA купила AP, был урегулирован, а иски против третьих сторон находятся в процессе; возможно, речь шла о бизнесе AP в Спике. В целом в автомобильной отрасли наблюдается больший спад, включая Pacific BBA. Подразделение Clutch приобрело новый бизнес по производству оригинального оборудования в Европе и США. Автоматическая система сцепления и дроссельной заслонки (ACTS), которая сочетает в себе электронные датчики и управление, сочетая удобство полуавтоматической коробки передач с экономичностью ручных систем, продолжает вызывать интерес со стороны производителей. Кажется, это начало идеи автоматического сцепления с рычагом ручной коробки передач или подрулевыми лепестками за рулем. Тормозная система, по-видимому, контролировала тормоза специальных транспортных средств и программу замены деталей «всех производителей» — казалось, что AP Leamington решила отказаться от системы торможения в оригинальном оборудовании высокого уровня в 80-х годах, оставив ее на вторичном рынке и на небольших уровнях. оригинального оригинала, состояние, которое оно все еще имеет. Рулевое управление, подвеска и гонки продолжали расти, как и авиационное производство. Холдинг в Landlock в Южной Африке был продан, что привело к удалению южноафриканского бизнеса бывшей AP после создания Pacific BBA, которая взяла на себя австралийские и, предположительно, новозеландские части AP.

В то время BBA расширяла свою деятельность во многих областях, включая пластмассы, авиационное обслуживание и высоковольтные индукторы, в дополнение к существующим автомобильным, авиационным, промышленным тканям и фрикционным системам.

К 1991 году BBA переживала серьезную рецессию, хотя она все еще росла. В Испании они приобрели Aranceta, производителя сцеплений, который стал AP Spain, и новый завод в Париже, предположительно в Сержи-Понтуаз, для вторичного рынка. На системы сцепления и тормоза начали появляться новые контракты, а в США был заключен пятилетний контракт с Ford. Получены контракты на производство ACTS, систем тормозов и сцепления нового поколения, а также цельнопластиковых гидросистем. AP также подписала соглашения о совместной разработке с лицензиатами электронного управления автомобильными трансмиссиями, облегченного торможения и нового дифференциала повышенного трения под названием SureTrac.

1992 год стал еще одним плохим годом и привел к увольнениям и реорганизациям. Как системы сцепления, так и тормозные системы продолжали развиваться: оба подразделения заключили новые контракты и разрабатывали новые продукты, в том числе автоматическую систему сцепления (ACS) для Renault Safrane, двухмассовые маховики и связанные с ними интегрированные системы сцепления, а также легкие дисковые тормоза. предположительно переход с чугуна на алюминий. Авиационный бизнес шел хорошо, и они расширили обслуживание рейсов, чтобы создать Signature, которая, наконец, стала последней частью BBA и была выкуплена в том же году.

В 1993 году они продали свои активы в Pacific BBA, ликвидировав таким образом последние старые предприятия AP в Австралии и Новой Зеландии. Спад в европейской автомобильной промышленности, начавшийся в конце 1992 года, привел к сокращению бизнеса оригинального оборудования, в то время как рынок запасных частей остался на том же уровне. Американской стороне удалось вырасти. ACTS уже запущен в производство, что, как полагают, связано с Renault Twingo и Cleo; Лицензия на SureTrac была передана компании Fuji Univance в Японии, которая сейчас называется Univance Corporation, и ожидалось, что механический стояночный тормоз для автомобилей с дисковыми тормозами, который в то время устанавливался на все автомобили Land Rover, получит широкое распространение. Компания AP Clutch приобрела недорогой модуль лазерной резки, который заменит прессовые инструменты и обеспечит быстрый цикл обработки.

В 1994 году BBA восстанавливалась, включая продажи предприятий, которые не соответствовали их критериям, после нового генерального директора. На тот момент в группу входили транспортные подразделения: Automotive Friction и AP, Aviation Services and Aviation Components (AP Speke), а также промышленные предприятия, охватывающие различные текстильные изделия и специальную электротехнику. К тому времени они избавились от всех своих ленточных изделий и системы производства огня «Ангус». Неконкурентные подразделения были закрыты или перемещены, а в производстве Clutch приняли участие новые системы сотового производства.

Отчет BBA за 1995 год показал продажу AP в апреле 1995 года за 181 миллион фунтов стерлингов, а также последующие выплаты, если покупатель, AP Group, достигнет определенной целевой внутренней нормы прибыли. Его считали хорошим бизнесом, но он был слишком мал, чтобы конкурировать в глобальном масштабе. Большая часть финансирования была предоставлена ​​CIN Venture Nominees, а также акциями, купленными сотрудниками и директорами. Приобретение было совершено для традиционного бизнеса по производству тормозов и сцеплений, а также для текстильного подразделения BBA в Клекхитоне (Германия), которое стало APTEC. Подразделение APPH в Спике осталось за BBA.

Отчет AP Group за 9 месяцев за 1995 год показал оборот в 231 миллион фунтов стерлингов и прибыль в 17 миллионов фунтов стерлингов, что превысило бюджет. AP Italy установила полностью автоматизированный агрегат барабанных тормозов, способный производить 2 миллиона тормозов в год для Fiat. AP France построила новый завод недалеко от Орлеана для производства сцеплений и исследований и разработок. AP Leamington инвестировала в гибкие производственные системы, предположительно BPCS. Они также создали совместное предприятие по системе ACTS с Kongsberg Automotive.

Отчеты за 1996 год показали, что продажи и прибыль за год соответствовали показателям за 9 месяцев 1995 года. Инвестиции были сделаны в Лимингтоне и Италии, а также было изготовлено оборудование для новой продукции. Clutch получила контракт на поставку агрегатов TMF для BMW для 4- и 6-цилиндровых двигателей. Ожидалось, что это будет продолжаться в течение 10 лет и будет стоить 170 миллионов фунтов стерлингов в ценах 1996 года. Завод TMF был построен в 1997 году для полного производства в 1998 году – сейчас это единственное здание, оставшееся на территории Лимингтона и принадлежащее Shire Foods. У компании также был контракт на поставку нового Golf, рассчитанный на выпуск 250 000 единиц в конце 1997 года. Компания Brakes сформировала альянс с ITT Automotive для поддержки тормозных проектов по всему миру. Стратегия универсального рынка послепродажного обслуживания привела к увеличению продаж. С китайским предприятием была получена лицензия на поставку сцеплений для Volkswagen, а также создано совместное предприятие 50/50 с турецким производителем сцеплений. Ожидалось, что перспективы на 1997 год будут трудными из-за сильного британского фунта.

Так что 1997 год был трудным. В то время как продажи и прибыль в Европе улучшились, общие продажи и прибыль снизились из-за обменных курсов. В Лимингтоне произошли сокращения затрат и увольнения. Совместное предприятие AP Kongsberg ACTS, которое было убыточным, было продано компании Kongsberg Tech-Matic, которая затем разместила акции в Норвегии, при этом AP владело 7,5% акций, которые были проданы в 1998 году. Они приобрели оставшиеся 30% AP Japan, чтобы передать им 100% и в 1998 году прекратили с ними низкомаржинальные торговые операции. За продажей участка в Лимингтоне последовало соглашение об обратной аренде. В результате все блоки 0, 1, 2, 3, 5, 9 и к северу от блока 12 были закрыты и введены в эксплуатацию в 1997 и 1998 годах.

1998 год показал рост прибыли, хотя продажи снизились. После реорганизации все заводы по производству сцепления и барабанных тормозов в Великобритании, Италии, Испании и Турции перешли под управление итальянской команды. Предприятия по производству сцеплений в США и Франции были куплены под общим техническим руководством, вероятно, из-за PFCH. Послепродажные рынки Великобритании, Франции, Бенилюкса, Германии и Японии были интегрированы. В Италии было изготовлено новое удлинение барабанных тормозов, а инвестиции в сцепление запланированы на 1999 год. Разработка сцепления во Франции была продлена для получения новых заказов, а в США были получены новые заказы на 2000 год и далее. Производство установок ТМФ было заблокировано патентным спором с конкурентом (LUK). В конце концов им удалось выиграть дело, но к тому времени бизнес AP уже разваливался. Было принято решение открыть завод в Бразилии. В Италии начались новые контракты на поставку барабанных тормозов для Ford и Fiat, был введен в эксплуатацию новый завод по производству алюминиевых колесных цилиндров, а сцепления для Volkswagen были переданы из Великобритании. Франция начала программу по поставке системы сцепления для Fiat, интегрированную с итальянским бизнесом. В Бразилии была приобретена площадка для нового завода по производству сцепления и привода сцепления в рамках бизнеса в США. Дело о патентном суде TMF закончилось, когда суд Мюнхена вынес решение в пользу AP, хотя конкурент подал апелляцию. В ответ на это AP подала встречный иск о необоснованном вмешательстве в деятельность AP. Это стало проблемой, когда LUK, приобретя Kongsberg Tech-Matic, подала в суд и проиграла AP Group и AP USA в отношении информации, которая, по их мнению, должна была присутствовать в бизнесе.

Идея заключалась в том, чтобы отделить британский бизнес послепродажного обслуживания APDS от производителя оригинального оборудования APOE. APDS составляла около 35% оборота продаж и была продана Delphi Automotive Systems в феврале 2002 года за 40 миллионов фунтов стерлингов. Одновременно с этим компания взяла на себя блоки 16, 17, 19 и 20. Одновременно с разделением между APDS и APOE подразделения оригинального оборудования были разделены на два предприятия — AP UK (Clutch) и AP Hydraulics, в результате чего у AP Group остался небольшой офис в Блок 12. В рамках этого APDS и AP UK решили, каких людей они хотят, а всех остальных оставили на усмотрение гидравлики. В рамках этого ИТ и финансы остались последними, и однажды утром об этом было окончательно сказано на собрании.

В июле 2000 года они продали AP Racing компании Brembo за 23 миллиона фунтов стерлингов при продажах в 17 миллионов фунтов стерлингов. На тот момент AP Racing уже переехала в Ковентри. Франция получила новые номинации от Renault и Fiat, что должно удвоить ее оборот. Компания Drum Brakes получила новые номинации от Renault, Ford и Fiat, что должно удвоить их продажи. США приобрели контракты с Daimler Chrysler. TMF продолжала работать с потенциальными клиентами над решением проблемы вибрации. AP Hydraulics заключила новые контракты.

Отчеты за 2001 и 2002 годы показывают, что и AP UK, и AP Hydraulics договорились о том, что AP Hydraulics переместится в юго-восточный угол блока 15, что позволит освободить блоки 4, 6, 7, 8, 10 и 12. На данный момент все системы сцепления и тормоза демонстрируют новые контракты. Бразильская сборка ожидается в 2003 году. В 2002 году AP UK, AP Spain, AP Elastomers (ex Rubbers) и другие предприятия были проданы с убытком в 8 миллионов фунтов стерлингов, половина которого состояла из дополнительных пенсионных взносов. Европейский бизнес продолжает расти. Однако пенсионная система Великобритании недостаточно финансировалась из-за стоимости фондового рынка и увеличения стоимости пенсионного обеспечения.

В 2003 году группа AP начала приходить в упадок. Она продала свои итальянские и американские предприятия, включая Бразилию, и до сих пор испытывает проблемы с пенсионной схемой. В марте 2004 года контроль над бизнесом перешла к дочерней компании Whitnash plc, которая принадлежит привилегированным акционерам первоначальной AP Associates, поскольку AP Group не смогла погасить причитающиеся им суммы и была выведена из-под контроля. Помимо необходимости вкладывать средства в пенсионную схему, ему также приходилось погашать обеспеченные старшие и мезонинные долги от MBO. В апреле 2004 года 90% AP France было продано за символическую сумму.

Whitnash была дочерней компанией AP Group и холдинговой компанией для некоторых предприятий AP Group и в ноябре 1999 года продала все свои активы дочерней компании AP Group (вероятно, AP International). зависело от причитающегося ему дохода, включая товарный знак с логотипом AP. Продажи AP Group в 2003 и 2004 годах, направленные на погашение гарантированных старших и мезонинных долгов, оказались меньшими, чем ожидалось. Италия пострадала от высокого корпоративного налога и снижения рыночной доли Fiat. Падение доллара США снизило его продажи. Кроме того, изменения в пенсионном законодательстве Великобритании в июне 2003 года означали, что условные обязательства по пенсии AP были увеличены на 40 миллионов фунтов стерлингов.

Понимание ситуаций между Whitnash, AP Group, AP International, AP Investments и другими частями группы было сложным и включало трудности с другой недвижимостью, которая была приобретена в 1990/91 году, а также судебное дело в Италии, которое началось с приобретения дочерней компании. , в 1978 году. У Уитнаша также был договор аренды участка в Лимингтоне до 2018 года, который он сдал в субаренду остальным частям AP, некоторые из которых ранее имели условия разрыва.

В результате AP Group, включая AP Hydraulics и APTEC (Великобритания), в начале 2006 года перешла в административное управление, главным образом потому, что не смогла обеспечить средства для пенсионной схемы, которая была передана в Программу пенсионной защиты.

Что касается других предприятий Лимингтона, то через несколько лет Дефи в конечном итоге перешел в администрацию США. AP UK переименовала себя в AP Driveline в 2002 году и перешла в административные функции в 2005 году, была передана во владение, а затем снова перешла в административное управление, прежде чем была приобретена компанией Raicam, которая приобрела итальянский бизнес по производству сцеплений AP в 2005 году. И Delphi, и Raicam переехали с сайта. примерно в 2018 году. APDS/Delphi приобрела торговые марки Borg & Beck и Lockheed, а AP UK получила право использовать логотип AP; AP Hydraulics отказалась за это платить. В апреле 2006 года компания AP Hydraulics, также имеющая торговое название AP Braking, была приобретена группой Caparo и переименована в Caparo AP Braking. Группа Капаро — это группа предприятий, принадлежащая Индии, созданная лордом Полом Мэрилебонским около 50 лет назад. Он был индийского происхождения и безуспешно переехал в Великобританию для лечения своей дочери. Затем он построил и приобрел множество предприятий, в основном в Мидлендсе и связанных с автомобильной сферой. Британский бизнес базировался в Олдбери вместе с несколькими другими их предприятиями, и они строили заводы в Индии.

Сын лорда Пола Ангад, который руководил бизнесом в Великобритании, «очень хорошо» приобретал случайные предприятия. Одним из них был мебельный и дизайнерский бизнес под названием «Статэйтед и сыновья», который производит необычную и очень дорогую мебель. Другим был бизнес Freestream в Бейзингстоке, который был построен парой дизайнеров и инженеров, участвовавших в создании McLaren F1, которые решили, что они могут построить гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах. Компания стала Caparo Vehicle Products, а автомобиль стал Caparo T1. Это было очень быстро и сломало трековую трассу в Top Gear, за исключением того, что они использовали гоночную версию, а не дорожную. Все они были дизайнерами, а не производителями. Они направили к ним одного из менеджеров по продукту, а затем своего операционного директора, но в конце концов им пришлось перевести их в Лимингтон. На практике им удалось построить 18 автомобилей и продать несколько, в основном для гонок. Частично идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать лучший способ создания транспортных средств. После этого они получили контракт на производство гоночных автомобилей F3 для Renault, но на практике у них было много проблем с качеством, и в следующем году они потеряли его. В конце концов он был перенесен в другое место группы Капаро и переименован. Название Caparo Vehicle Technology было передано Caparo AP Braking.

Как бизнес, они продолжали развиваться, постепенно теряя сотрудников и клиентов, особенно из-за потери Land Rover, в результате которой Morgan фактически остался основным покупателем оригинального оборудования. Они сосредоточились на бизнесе послепродажного обслуживания, где существует большая потребность в запасных частях для автомобилей 50/60/70-х годов, которые бы соответствовали оригинальным деталям на момент их производства. Они также участвовали в попытке создания электромобиля во Франции и в переоборудовании электрического фургона в Великобритании, но ни одна из них не увенчалась успехом. Хотя они все еще производили новые элементы тормозной системы, у них никогда не было крупных клиентов или продавцов, особенно если сравнивать это с компанией Alcon, которая взяла на себя нескольких своих дизайнеров.

В 2015 году британская группа Caparo Industries постепенно распалась и в октябре 2015 года перешла под управление, после чего в начале ноября в своем пентхаусе умер Ангад Пол; видимо случайно. Большую часть предприятий приобрела группа Liberty House, принадлежащая Сандживу Гупте, который занимается торговлей черными и цветными металлами, переработкой металлов, производством стали и алюминия, а также машиностроительной продукцией и услугами. Им удалось приобрести и управлять большей частью сталелитейного производства в Великобритании, а также распространить свою деятельность на другие области. Они сохранили команду бывшего менеджера Капаро, чтобы управлять этой частью группы.

Liberty действительно казалась лучшим вариантом, чем Caparo, и им также удалось приобрести несколько связанных предприятий. В их число входил производитель велосипедов, позже объединившийся с шотландским бизнесом; специализированная группа бывшей SAS, занимающаяся внедорожниками в Херефорде; и предприятие в Давентри под названием Shiftec, которое производит электронные средства управления системами сцепления, торможения и дроссельной заслонки, а затем было переведено в Лимингтон.

В Лимингтоне, когда старый район Дельфи был заменен новыми подразделениями, они приобрели новое подразделение на стоянке к северу от Блока 19 и переехали туда в апреле 2020 года вместе с новым названием компании Shiftec (Лимингтон). К тому времени остальная часть Блока 15 уже была расчищена, а теперь их часть исчезла, а та часть старой площадки АП реконструируется. Единственной частью AP, которая осталась, было старое подразделение TMF, принадлежащее Shire Foods.

Автоматизированные системы сцепления Manumatic и Newtowndrive.

[ редактировать ]

Системы Manumatic и Newtondrive также известны как «двухпедальные коробки передач». Они избавляют водителя от необходимости владения сцеплением и оборотами двигателя в сочетании с переключением передач. Когда-то Manumatic относился исключительно к более старому типу полуавтоматической трансмиссии с автоматической системой сцепления, но сегодня термин «manumatic» обычно относится только к стандартным с гидротрансформатором автоматическим трансмиссиям , с возможностью отключения компьютера трансмиссии и выбирать передачи «вручную», через электронику.

Мануматик

Сервопривод сцепления, приводимый в действие вакуумом во впускном коллекторе, приводил в действие автоматическое сцепление - обычное сцепление, включающее центробежный принцип. Переключатель в рычаге переключения передач приводил в действие электромагнитный клапан, поэтому при перемещении рычага переключения передач сцепление отключалось. Блок управления регулировал дроссельную заслонку, чтобы поддерживать скорость двигателя в соответствии с частотой вращения ведомого диска сцепления, а также изменял скорость работы сцепления в зависимости от скорости дороги. [ 3 ]

Ньютондрайв

Система Newtondrive отличалась возможностью управления воздушной заслонкой и тросовой связью от приводного механизма сцепления с дроссельной заслонкой.

Системы могут быть установлены на небольшие автомобили, такие как Ford Anglia .

  1. ^ Отчет Комиссии по конкуренции об автомобильной продукции. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ TH Wisdom и NE Riddihough, «50 лет прогресса», паб. 1970, с.6.
  3. ^ Staton Abbey (редактор) Практические системы сцепления в автомобильной технике, стр. 193-194.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdbd850e8a091eff76c658aaafc62741__1717930920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/41/fdbd850e8a091eff76c658aaafc62741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)