Кузовной цех Фрэнсиса Ломбарди
![]() | |
Основан | 1947 |
---|---|
Основатель | Карло «Фрэнсис» Ломбарди |
Несуществующий | 1973 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Автомобильная промышленность |
Carrozzeria Francisco Lombardi была основана в 1947 году в Верчелли , Италия, известным пилотом Карло «Фрэнсис» Ломбарди . Первоначально они занимались авиационным проектированием, но вскоре это закончилось. Их самым известным автомобилем был Lombardi Grand Prix , который также продавался под множеством других названий, таких как OTAS и Abarth . Компания была закрыта в 1973 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 1947 году, после 1950 года она сосредоточилась исключительно на автомобилях. Их первыми разработками были купе на Fiat 1100 и 1400 базе ; Вскоре за ними последовали универсалы с кузовом, обшитым деревянными панелями, на базе 1100. Фрэнсис Ломбарди также производил шестиместные лимузины на основе седанов Fiat того периода, таких как 1400 и 1800 . Предназначенные для министерского или представительского использования, они имели удлиненную колесную базу и роскошно оборудованный интерьер. [ 2 ] по заказу Ватикана на базе Fiat 2300 они построили лимузин Fiat 2300 со стеклянной крышей Известно, что в 1963 году для Папы Павла VI — это был первый «настоящий» Папамобиль . [ 3 ]
1960-е годы
[ редактировать ]
Фрэнсис Ломбарди также разработал четырехдверные версии Fiat 600 , 850 и 127 . [ 2 ] Эту серию небольших четырехдверных седанов Ломбарди назвал Lucciola («Светлячок» по-итальянски). Первой была модель 600 Lucciola, появившаяся в начале 1957 года; Помимо четырех дверей без средней стойки (задняя дверь открывалась назад), у него также был напольный переключатель передач, в отличие от обычного 600. [ 4 ] Наибольшим коммерческим успехом Фрэнсиса Ломбарди стал роскошный Fiat 500 под названием «My Car»; что обеспечивало ежегодное производство около 6000 автомобилей в шестидесятые годы по сравнению с примерно 1500 к концу пятидесятых. Fiat 850 Lucciola также использовался испанской компанией SEAT для своего четырехдверного седана 850 , хотя со временем они разработали свою собственную, более длинную версию. [ 5 ]

В конце шестидесятых годов появился Гран-при Ломбарди , максимально приближенный к самостоятельной разработке фирмы. Эта модель имела запутанную историю и до 1972 года продавалась в небольших количествах под разными названиями и оснащалась двигателями Fiat в различных комплектациях. Фрэнсис Ломбарди продолжал заниматься модификацией автомобилей, создавая купе на базе Fiat, а также на NSU базе ( 1000 TTS ). [ 2 ] В 1970-х годах они выпускали специальные версии Fiat 128 и Lancia 2000 , но в 1973 году их двери закрылись навсегда. Десять лет спустя Карло Ломбарди умер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марчиано, Микеле, изд. (февраль 2013 г.). «Лучшее из Quattroruote , Le Fuoriserie: 1956-1957» [Лучшее из Quattroruote : Специальные модели]. Галерея Ruoteclassiche (на итальянском языке). 1 (54). Милан: Редакционная статья Domus: 11.
- ^ Jump up to: а б с Le Fuoriserie: 1956-1957 , с. 12
- ^ «Фиат 2300 Ломбарди». Auto Retro (на французском языке) (247). Издания ЛВА. 01.10.2001.
- ^ Le Fuoriserie: 1956-1957 , с. 97
- ^ «Фиат 850 Ломбарди» . Фрэнсис Ломбарди. 10 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.