Fiat 1400 и 1900
Fiat 1400 Fiat 1900 | |
---|---|
![]() 1951 Fiat 1400 Седан | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется |
|
Производство | 1950–1958 1954–1961 (Югославия) 1953–1959 (Австрия) |
Сборка | Heilbronn , Западная Германия ( Heckar Automobile Works ) |
Дизайнер | Данте Джакоса [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Место 1400 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4- и 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4240 мм (166,9 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1530 мм (60,2 дюйма) [ 3 ] |
Сгибать вес | 1150–1,250 кг (2 540–2 760 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 1500 |
Преемник | Fiat 1300/1500 (1400) Fiat 1800/2100 (1900) |
Fiat 1400 и Fiat 1900 - это пассажирские автомобили, производимые итальянским производителем автомобилей Fiat с 1950 по 1958 год и с 1952 по 1959 год соответственно. Две модели обменивались корпусом и платформой, но в то время как 1,4-литровый 1400 был промежуточным предложением Fiat, у престижного 1900 было увеличенный 1,9-литровый двигатель и более роскошную отделку и оборудование, чтобы служить флагманом в диапазоне производителя.
Первая совершенно новая послевоенная модель Fiat, отмеченная Fiat, его первая мунитурная машина и его первый автомобиль, предлагаемый с дизельным двигателем . Это также был первый пассажирский автомобиль, производимый испанским сиденьем производителя и югославским производителем Заставой .
История
[ редактировать ]Fiat 1400 был введен на Женевском автосалоне 1950 года . Это был первый цельный автомобиль Fiat. В 1953 году введение дизельной версии с двигателем 1900 куб. См отмечало еще один FIAT, хотя дизельная версия была известна как дизель 1400.
Также в 1953 году 1400 вступил в производство в Испании в качестве места 1400 , первая модель, созданная сиденьем . В следующем году он также стал первым пассажирским автомобилем, произведенным Крвена Заставой в Фнри , [ 4 ] Застава 1400 BJ . Оснащенный 2,0-литровым двигателем Steyr , он был произведен как «Steyr 2000» Steyr-Daimler-Puch AG в Австрии с 1953 года.
Fiat 1900, введенный в 1952 году, был моделью престижной, в которой использовалась то же тело, что и 1400, но поставлялся с 1,9 -литровым двигателем и более стандартными функциями. Fiat 1900 A, представленная в 1954 году с бензиновым двигателем, в настоящее время предложил заявленную 70 л.с. [ 5 ] Необычно за это время в нем была 5-ступенчатая ручная коробка передач. [ 5 ] Он также предложил гидравлический сустав , первое предварительное набег Fiat в автоматические передачи . [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]- Двигатель имел емкость 1,4 л и выходную мощность 44 л.с. (33 кВт) при 4400 об / мин. [ 3 ]
- Большой двигатель, предлагаемый 1952 года, имел 1,9 л и выходную мощность 70 CV (51 кВт) при 4400 об / мин. [ 5 ]
- Он имел максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час) (версия 1400 куб. См).
- Разгруженный вес 1120 кг (2469 фунтов).
- Ручная тормозная ручка под приборной панелью,
- Удерживающие петли для пассажиров переднего сиденья на крыше и на спинках,
- Подлокотники в дверях
- Доступ к заполнителю топлива проходил через ловушку в полу багажника, что обеспечило безопасное топливо, как только автомобиль был закрыт и заперт [ 7 ]
- 1900 был в стандартной комплектации с радио и рудиментальным «Trip Computer», который показал среднюю скорость. [ 8 ]
Было построено около 179 000 1400 -х и 19 000 1900 -х годов.
Модель 1400 куб. См, протестированная британским журналом, мотор в 1950 году имел максимальную скорость 74,4 миль в час (119,7 км/ч) и может ускоряться с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 35,7 секунды. расход топлива в 24,2 мили на имперский галлон (11,7 л/100 км; 20,2 миль на галлон Было зарегистрировано ). Автомобиль никогда не продавался в Великобритании, но итальянская рыночная цена приравнилась бы приблизительно 750 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ] Обладая исполнением и «довольно исключительной ... гибкостью Top Gear», британские журналисты похвалили «удивительную тишину, плавность и комфорт, обеспечиваемые транспортным средством», подчеркивая различные «уникальные функции, предназначенные для предотвращения передачи шума и вибрации пассажирам ». [ 7 ] Отличное применение было использовано из резины и «звукоизоталяющее соединение ... либерально покрытое ... [на машине] ... интегральная структура». [ 7 ]
Мотор протестировал дизельную модель 1901 года в 1954 году и записала максимальную скорость 63,8 миль в час (102,7 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 45,2 секунды и потребление топлива в 33,9 мили на имперский галлон. (8,3 л/100 км; 28,2 миль на галлон ). Автомобиль не был в то время, который был доступен на британском рынке, а в Италии цена в 1 545 000 LIRE, которые они разработали как эквивалентные 909 фунтов стерлингов. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|
1400 | прямо 4 оов | 1395 куб | 44-56 л.с. | Одиночный карбюратор |
1400 d | прямо 4 оов | 1901 куб | 40 л.с. | дизель |
1900 | прямо 4 оов | 1901 куб | 60-80 л.с. | Одиночный карбюратор |
Тренерские версии
[ редактировать ]Кабриолет Fiat 1400 был спроектирован Джованни Микелотти и организован Carrozzeria Vignale специально для автосалона Turin 1952 года . Позже Fiat был управляется актером Кирком Дугласом в фильме 1955 года «Гонщики» . Автомобиль был позже зарегистрирован в 1964 году, и его не видели в течение многих лет. Его нынешний владелец приобрел автомобиль в 2015 году, и он был возвращен в Италию для полной реставрации.
-
Fiat 1400 Седан (1956)
-
Fiat 1400 Кабриолет
-
Fiat 1900 Седан
-
Fiat 1900 B Gran Luce
-
1951 Fiat 1400 Vignale Cabriolet
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, AJ, Автомобильные ПИИ в развивающейся Европе , с. 297
- ^ Булмер, Чарльз (12 июня 1971 года). «Данте Джакоса: от военного времени до сегодняшнего дня Пол Фрер завершает свой профиль великого инженера». Мотор 3597 : 20–22.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Салон Fiat 1400». Мотор . 13 декабря 1950 года.
- ^ «Автомобили Zastava: 1950 -е годы» . zastavanacionale.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «20 лет назад: улучшен Fiat». Автомобиль, двигатель и спорт . 1974 (9): 21 апреля 1974 года.
- ^ Mazzocchi, Джанни, изд. (Март 1979 г.). "Fiat" Rhythm 75 Cl "Automatic". Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакция Domus: 82.
- ^ Jump up to: а беременный в «Fiat 1400 Saloon (дорожный тест)». Автокар . 17 марта 1950 года.
- ^ «Fiat 1900: американская иллюзия» [Fiat 1900: Американская иллюзия] (PDF) . Autoemotostoriche.it (на итальянском языке). п. 4 Получено 12 июня 2014 года .
- ^ «Дизель Fiat 1400». Мотор . 13 января 1954 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fiat 1400 , Fiat 1400 A и B История B в Zuckerfabrik24.de (на немецком языке)