Jump to content

Автомобильная промышленность

(Перенаправлено с производителя автомобилей )
автомобилей Линия сборки на заводе Opel Manufacturing Польша, 2015 г.
Автомобили SEAT , Škoda и Volkswagen перевозятся поездом в Кутна Гора , Чехия , 2014 год.

Автомобильная промышленность включает в себя широкий спектр компаний и организаций занимающихся проектированием , разработкой , производством , маркетингом , продажей , ремонтом и модификацией автомобилей , . [ 1 ] в мире Это одна из крупнейших отраслей по объему доходов (от 16%, например, во Франции, до 40%, в таких странах, как Словакия). [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

Слово «автомобиль» происходит от греческого autos (сам) и латинского motivus ( движение ), обозначая любую форму транспортного средства с автономным приводом. Этот термин, предложенный Элмером Сперри [ 3 ] [ нужна цитата для проверки ] (1860–1930), впервые стал использоваться для описания автомобилей в 1898 году. [ 4 ]

Автомобильный завод Thomas B. Jeffery Company в Кеноше, штат Висконсин, около 1916 года.
Седаны Fiat 1800 и 2100 собираются на заводе Fiat в 1961 году.

Автомобильная промышленность зародилась в 1860-х годах, когда сотни производителей стали пионерами безлошадных экипажей . Раннее производство автомобилей предполагало ручную сборку человеком. Процесс превратился из инженеров, работающих над неподвижным автомобилем, в конвейерную систему, где автомобиль проходил через несколько станций более специализированных инженеров. Начиная с 1960-х годов в этот процесс было внедрено роботизированное оборудование, и сейчас большинство автомобилей собираются в основном на автоматизированном оборудовании. [ 5 ]

В течение многих десятилетий Соединенные Штаты США: лидировали в мире по общему объему производства автомобилей: «большая тройка» General Motors , Ford Motor Company и Chrysler какое-то время были тремя крупнейшими автопроизводителями в мире, а GM и Ford оставались двумя крупнейшими до тех пор, пока середина 2000-х. В 1929 году, до Великой депрессии , в мире находилось в эксплуатации 32 028 500 автомобилей, из которых более 90% производили автомобильные предприятия США. В то время в США на 4,87 человек приходилось одна машина. [ 6 ] После 1945 года в США производилось около трёх четвертей мирового производства автомобилей. В 1980 году США обогнали Японию , а затем снова стали мировым лидером в 1994 году. Япония едва обогнала США по производству в 2006 и 2007 годах, а в 2008 году также Китай , который в 2009 году занял первое место (после Японии) с 13,8 миллионов единиц, хотя в 2011 году США обогнали Японию и стали второй по величине автомобильной промышленностью. В 2023 году в Китае впервые в истории было произведено более 30 миллионов автомобилей в год, после того как в 2017 году впервые было произведено 29 миллионов, а годом ранее — 28 миллионов. С 1970 года (140 моделей) по 1998 год (260 моделей) по 2012 год (684 модели) количество моделей автомобилей в США росло в геометрической прогрессии. [ 7 ]

Безопасность

[ редактировать ]
2010 года выпуска Hyundai Tucson , использованный для краш-теста Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Безопасность – это состояние, которое подразумевает защиту от любого риска, опасности, ущерба или причин телесных повреждений. В автомобильной промышленности безопасность означает, что пользователи, операторы или производители не сталкиваются с каким-либо риском или опасностью, исходящей от автомобиля или его запасных частей. Безопасность самих автомобилей подразумевает отсутствие риска их повреждения.

Безопасность в автомобильной промышленности особенно важна и поэтому строго регулируется. Автомобили и другие транспортные средства должны соответствовать определенному ряду правил, как местных, так и международных, чтобы быть принятыми на рынке. Стандарт ISO 26262 считается одной из лучших практик для достижения функциональной безопасности автомобилей . [ 8 ]

В случае возникновения проблем с безопасностью, опасности, дефекта продукта или неправильной процедуры во время производства автомобиля производитель может потребовать вернуть либо партию, либо весь производственный цикл. Эта процедура называется отзывом продукции . Отзыв продукции происходит в каждой отрасли и может быть связан с производством или сырьем.

Испытания и проверки продукции и ее эксплуатации на различных этапах цепочки создания стоимости проводятся во избежание отзыва продукции, обеспечивая безопасность и безопасность конечного пользователя, а также соответствие требованиям автомобильной промышленности. Однако автомобильная промышленность по-прежнему особенно обеспокоена отзывами продукции, которые влекут за собой значительные финансовые последствия.

Экономика

[ редактировать ]
Реклама Pontiac 6 , c. 1928 год

В 2007 году на дорогах было около 806 миллионов легковых автомобилей и легких грузовиков, которые потребляли более 980 миллиардов литров (980 000 000 м3). 3 ) бензина и дизельного топлива ежегодно. [ 9 ] Автомобиль является основным видом транспорта во многих развитых странах. Детройтское отделение Boston Consulting Group прогнозирует, что к 2014 году треть мирового спроса будет приходиться на четыре рынка БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Тем временем в развитых странах автомобильная промышленность замедлилась. [ 10 ] Ожидается также, что эта тенденция сохранится, особенно потому, что молодые поколения людей (в высокоурбанизированных странах) больше не хотят иметь автомобиль и предпочитают другие виды транспорта. [ 11 ] Другими потенциально мощными автомобильными рынками являются Иран и Индонезия . [ 12 ] На развивающихся автомобильных рынках уже покупают больше автомобилей, чем на развитых рынках.

Согласно исследованию JD Power, на развивающиеся рынки приходилось 51 процент мировых продаж легковых автомобилей в 2010 году. Исследование, проведенное в 2010 году, предполагало ускорение этой тенденции. [ 13 ] [ 14 ] Однако более поздние отчеты (2012 г.) подтвердили обратное; а именно, что автомобильная промышленность замедлялась даже в странах БРИК. [ 10 ] В США продажи автомобилей достигли пика в 2000 году и составили 17,8 миллионов единиц. [ 15 ]

В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала пакет законов « Пригоден для 55 лет ». [ 16 ] который содержит важные рекомендации для будущего автомобильной промышленности; с 2035 года все новые автомобили на европейском рынке должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов . [ 17 ]

Правительства 24 развитых стран и группа крупных производителей автомобилей, включая GM , Ford , Volvo , BYD Auto , Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz, обязались «работать над тем, чтобы к 2040 году все продажи новых автомобилей и фургонов были с нулевым уровнем выбросов во всем мире, и не позднее 2035 года на ведущих рынках». [ 18 ] [ 19 ] Крупнейшие страны-производители автомобилей, такие как США, Германия, Китай, Япония и Южная Корея, а также Volkswagen , Toyota , Peugeot , Honda , Nissan и Hyundai , не взяли на себя никаких обязательств. [ 20 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Доля грузовиков в производстве автомобилей в США утроилась с 1975 года. Хотя топливная экономичность транспортных средств увеличилась в каждой категории, общая тенденция к менее эффективным типам транспортных средств свела на нет некоторые преимущества большей экономии топлива и сокращения выбросов углекислого газа. [ 21 ] Без перехода на внедорожники потребление энергии на единицу расстояния могло бы упасть на 30% больше, чем в период с 2010 по 2022 год. [ 22 ]

Мировая автомобильная промышленность является крупным потребителем воды. По некоторым оценкам, на один произведенный автомобиль приходится более 180 000 л (39 000 имп галлонов), в зависимости от того, включено ли производство шин. Производственные процессы, в которых используется значительный объем воды, включают обработку поверхности, покраску, нанесение покрытий, мойку, охлаждение, кондиционирование воздуха и котлы, не считая производства компонентов. В покрасочных цехах потребляется особенно большое количество воды, поскольку оборудование, работающее на продуктах на водной основе, также необходимо очищать водой. [ 23 ]

В 2022 году завод Tesla Gigafactory в Берлине-Бранденбурге столкнулся с юридическими проблемами из-за засухи и падения уровня грунтовых вод в регионе. Министр экономики Бранденбурга Йорг Штайнбах заявил, что, хотя на первом этапе водоснабжения было достаточно, после того, как Tesla расширит территорию, потребуется больше воды. Завод почти удвоит потребление воды в районе Грюнхайде: у местных властей ежегодно будет заключаться контракт на 1,4 миллиона кубических метров воды — достаточно для города с населением около 40 000 человек. Штайнбах сказал, что власти хотели бы пробурить там больше воды и при необходимости передать на аутсорсинг любые дополнительные поставки. [ 24 ]

Мировое производство автомобилей

[ редактировать ]
Мировое производство автомобилей [ 25 ]
Объем производства (1000 автомобилей)

1960-е : Послевоенный рост

1970-е : Нефтяной кризис и ужесточение правил безопасности и выбросов.

1990-е : Начало производства в сетевых адаптерах .

2000-е : Подъем Китая как ведущего производителя.

Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 гг.
К 1950 году : США производили более 80% автомобилей. [ 26 ]

1950-е годы : Великобритания, Германия и Франция возобновили производство.

1960-е годы : Япония начала производство и увеличила объемы в течение 1980-х годов. США, Япония, Германия, Франция и Великобритания произвели около 80% автомобилей в 1980-е годы.

1990-е : Южная Корея стала крупным производителем. В 2004 году Корея стала пятой, обогнав Францию.

2000-е годы : Китай резко увеличил производство и в 2009 году стал крупнейшей страной-производителем в мире.

2010-е : Индия обгоняет Корею, Канаду и Испанию и становится пятым по величине производителем автомобилей.

2013 г .: Доля Китая (25,4%), Индии, Кореи, Бразилии и Мексики выросла до 43%, а доля США (12,7%), Японии, Германии, Франции и Великобритании упала до 34%.

2018 : Индия обогнала Германию и стала 4-м крупнейшим производителем автомобилей.
Мировое производство автомобилей (1997–2016 гг.)
Год Производство Изменять Источник
1997 54,434,000 [ 27 ]
1998 52,987,000 Снижаться 2.7% [ 27 ]
1999 56,258,892 Увеличивать 6.2% [ 28 ]
2000 58,374,162 Увеличивать 3.8% [ 29 ]
2001 56,304,925 Снижаться 3.5% [ 30 ]
2002 58,994,318 Увеличивать 4.8% [ 31 ]
2003 60,663,225 Увеличивать 2.8% [ 32 ]
2004 64,496,220 Увеличивать 6.3% [ 33 ]
2005 66,482,439 Увеличивать 3.1% [ 34 ]
2006 69,222,975 Увеличивать 4.1% [ 35 ]
2007 73,266,061 Увеличивать 5.8% [ 36 ]
2008 70,520,493 Снижаться 3.7% [ 37 ]
2009 61,791,868 Снижаться 12.4% [ 38 ]
2010 77,857,705 Увеличивать 26.0% [ 39 ]
2011 79,989,155 Увеличивать 3.1% [ 40 ]
2012 84,141,209 Увеличивать 5.3% [ 41 ]
2013 87,300,115 Увеличивать 3.7% [ 42 ]
2014 89,747,430 Увеличивать 2.6% [ 43 ]
2015 90,086,346 Увеличивать 0.4% [ 44 ]
2016 94,976,569 Увеличивать 4.5% [ 45 ]
2017 97,302,534 Увеличивать 2.36% [ 46 ]
2018 95,634,593 Снижаться 1.71% [ 47 ]
2019 91,786,861 Снижаться 5.2% [ 48 ]
2020 77,621,582 Снижаться 16% [ 49 ]
2021 80,145,988 Увеличивать 3.25% [ 50 ]
2022 85,016,728 Увеличивать 6.08% [ 51 ]
Процент экспортированных автомобилей по странам (2014 г.) [ нужны разъяснения ] [ 52 ]
Мировой импорт и экспорт автомобилей в 2011 г.

По стране

[ редактировать ]

OICA насчитывает более 50 стран , которые собирают, производят или продают автомобили. Из них только 15 стран ( выделены жирным шрифтом в списке ниже) в настоящее время обладают способностью разрабатывать оригинальные серийные автомобили с нуля, а 17 стран (перечислены ниже) производят не менее одного миллиона автомобилей в год (по состоянию на 2023 год). [ 53 ]


Страна Произведено автомобилей 2023 г. [ 54 ]
Китай
(плюс Тайвань )
30,160,966
(30,446,928)
олень 10,611,555
Япония 8,997,440
Индия 5,851,507
Республика Корея 4,243,597
Германия 4,109,371
Мексика 4,002,047
Испания 2,451,221
Бразилия 2,324,838
Таиланд 1,841,663
Канада 1,553,026
Франция 1,505,076
Турция 1,468,393
Чехия 1,404,501
Индонезия 1,395,717
Словакия 1,080,000
Великобритания 1,025,474

По производителю

[ редактировать ]

Топ-10 (2016–2020 гг.)
Это десять крупнейших производителей по объему производства по состоянию на 2017 год. [ 55 ] из которых восемь крупнейших находились в восьми верхних позициях с момента приобретения Fiat корпорации Chrysler в 2013 году ( хотя группа PSA входила в восьмерку лучших с 1999 по 2012 год, а с 2007 по 2012 год была одной из восьми крупнейших наряду с семью крупнейшими по состоянию на 2017) и входит в пятерку крупнейших автопроизводителей с 2007 года по данным OICA, которое, однако, прекратило публиковать статистику производства автомобилей по производителям после 2017 года. Все десять оставались в десятке крупнейших автопроизводителей по объему продаж до слияния Fiat- Chrysler и группа PSA в начале 2021 года ; только Renault опустилась на 11-е место в 2022 году, когда ее обогнали BMW (которая стала 10-й по величине в 2021 году) и Чанъань . [ 56 ]

Классифицировать [ а ] Группа Страна Произведено
транспортные средства (2017) [ 55 ]
Проданные автомобили
(2018)
Проданные автомобили
(2019) [ 57 ]
1 Тойота Япония 10,466,051 10,521,134 10,741,556
2 Группа Фольксваген Германия 10,382,334 10,831,232 10,975,352
3 Дженерал Моторс
(кроме SAIC-GM-Wuling ) [ б ]
Соединенные Штаты 9,027,658
(6,856,880)
8,787,233 7,724,163
4 Хюндай Южная Корея 7,218,391 7,437,209 7,189,893
5 Форд Соединенные Штаты 6,386,818 5,734,217 5,385,972
6 Ниссан Япония 5,769,277 5,653,743 5,176,211
7 Хонда Япония 5,235,842 5,265,892 5,323,319
8 Фиат-Крайслер
(теперь часть Stellantis )
Италия /
Соединенные Штаты
4,600,847 4,841,366 4,612,673
9 Рено Франция 4,153,589 3,883,987 3,749,815
10 Группа ПСА
(теперь часть Stellantis )
Франция 3,649,742 4,126,349 3,479,152

Топ-20 (2012–2013 гг.)
Это были двадцать крупнейших производителей по объему производства в 2012 и 2013 годах или 21 крупнейший в 2011 году (до слияния Fiat-Chrysler ), из которых четырнадцать крупнейших по состоянию на 2012 год с 2010 года входили в топ-14, а ранее и в топ-14. 2007 и 2008 годы, до 2009 года, когда Changan и Mazda временно опустили Chrysler на 16-е место. Восемнадцать крупнейших компаний по состоянию на 2013 год остались в топ-20 по состоянию на 2017 год, за исключением Mitsubishi, которая выпала из топ-20 в 2016 году, а Geely выпала из топ-20 в 2014 и 2015 годах, но снова вошла в него в 2016 году.

Классифицировать [ с ] Группа Страна Произведено
транспортные средства (2013) [ 58 ]
Произведено
транспортные средства (2012) [ 59 ]
Произведено
транспортные средства (2011) [ 60 ]
1 Тойота Япония 10,324,995 10,104,424 8,050,181
2 Дженерал Моторс Соединенные Штаты 9,628,912 9,285,425 9,031,670
3 Группа Фольксваген Германия 9,379,229 9,254,742 8,525,573
4 Хюндай Южная Корея 7,233,080 7,126,413 6,616,858
5 Форд Соединенные Штаты 6,077,126 5,595,483 5,516,931
6 Ниссан Япония 4,950,924 4,889,379 4,631,673
7 Фиат / FCA Италия 4,681,704 4 498 722 [ д ] 2,336,954
8 Хонда Япония 4,298,390 4,110,857 2,909,016
9 ПСА Пежо Ситроен Франция 2,833,781 2,911,764 3,582,410
10 Сузуки Япония 2,842,133 2,893,602 2,725,899
11 Рено Франция 2,704,675 2,676,226 2,825,089
12 Даймлер Германия 1,781,507 2,195,152 2,137,067
Крайслер Соединенные Штаты часть FCA часть FCA 1,999,017
13 BMW Германия 2,006,366 2,065,477 1,738,160
14 САИК Китай 1,992,250 1,783,548 1,478,502
15 Почти Индия 1,062,654 1,241,239 1,197,192
16 Мазда Япония 1,264,173 1,189,283 1,165,591
17 Дунфэн Китай 1,238,948 1,137,950 1,108,949
18 Мицубиси Япония 1,229,441 1,109,731 1,140,282
19 Чанган Китай 1,109,889 1,063,721 1,167,208
20 Джили Китай 969,896 922,906 897,107

Известные отношения компании

[ редактировать ]

Доля холдинга

[ редактировать ]

Производители автомобилей обычно владеют пакетами акций других производителей автомобилей. Эти формы собственности можно изучить подробнее для отдельных компаний.

Известные текущие отношения включают: [ нужна ссылка ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

совместное предприятие Китая

[ редактировать ]

За пределами Китая

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2017 год.
  2. ^ OICA перечисляет SAIC-GM-Wuling вместе с GM до 2014 года, но отдельно с 2015 года. Включая SAIC-GM-Wuling, GM все равно будет крупнее Hyundai до 2020 года.
  3. ^ По состоянию на 2012 год.
  4. ^ Fiat приобрела Chrysler в 2012 году. Однако Fiat и Chrysler по-прежнему числились OICA отдельно в 2012 году, а с 2013 года их объединяли. Отдельно производство Fiat составило 2 127 295 штук, а Chrysler - 2 371 427 штук.
  1. ^ Автомобильная промышленность в Британской энциклопедии
  2. ^ «Таблица инвестиций ЕС в промышленные исследования и разработки на 2021 год» (PDF) . Европейская комиссия . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ Научно-технические общества США (Восьмое изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1968. с. 164 . Проверено 25 марта 2014 г.
  4. ^ «Автомобильная промышленность» . carsidebur.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
  5. ^ Джарвис, Алиса-Азания (24 сентября 2010 г.). «Хронология: Производство автомобилей» . Независимый . Проверено 19 апреля 2024 г.
  6. ^ «США производят девяносто процентов автомобилей в мире» . Популярная наука . Том. 115, нет. 5. Ноябрь 1929 г. с. 84 . Проверено 6 августа 2013 г.
  7. ^ Айхнер, Томас; Колетти, Паоло (2013). «Предпочтения клиентов в сфере онлайн-покупок при массовой настройке» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 15 (1): 20–35. дои : 10.1057/dddmp.2013.34 . S2CID   167801827 .
  8. ^ «ISO 26262-10:2012 Транспорт дорожный. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководство по ISO 26262» . Международная организация по стандартизации . Проверено 25 марта 2014 г.
  9. ^ «Введение в автомобильную промышленность» . Планкеттские исследования. 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хор, Мартин. «Развивающиеся экономики замедляются» . twnside.org.sg . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  11. ^ «Глобальное исследование потребителей автомобильной промышленности, 2014 г.: изучение потребительских предпочтений и выбора мобильности в Европе» (PDF) . Делойтелком. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  12. ^ Эйзенштейн, Пол А. (21 января 2010 г.). «Создание БРИК: 4 рынка вскоре могут доминировать в автомобильном мире» . thedetroitbureau.com .
  13. ^ Бертель Шмитт (15 февраля 2011 г.). «Автомобильная промышленность установила новый мировой рекорд в 2010 году. Сделает это снова в 2011 году» . Правда об автомобилях . Проверено 6 апреля 2019 г.
  14. ^ «Глобальный прогноз автомобильной отрасли на 2011 год выглядит позитивным, поскольку развитые автомобильные рынки восстанавливаются, а развивающиеся рынки продолжают расширяться» . Джей Ди Пауэр и партнеры. 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  15. ^ «Продажи автомобилей в США достигли пика в 2000 году» . Новости Черри-Крик. 27 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  16. ^ «Европейский зеленый курс: Комиссия предлагает трансформацию экономики и общества ЕС для удовлетворения климатических амбиций» . Европейская комиссия . 14 июля 2021 г.
  17. ^ «Пригоден для 55 лет: Европейский Союз прекратит продажу бензиновых и дизельных моделей к 2035 году» . Автовиста24 . 14 июля 2021 г.
  18. ^ «COP26: Соглашение о прекращении выбросов автомобилей к 2040 году простаивает, поскольку автомобильные гиганты отказываются его подписывать» . Файнэншл Таймс . 8 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г.
  19. ^ «COP26: Каждый автопроизводитель, который пообещал прекратить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году» . АвтомобильЭксперт . 11 ноября 2021 г.
  20. ^ «COP26: Германия не может подписать соглашение о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания к 2040 году» . Немецкая волна . 10 ноября 2021 г.
  21. ^ «Основные моменты отчета о тенденциях в автомобильной отрасли» . EPA.gov . Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 12 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года.
  22. ^ Каццола, Пьерпаоло; Паоли, Леонардо; Тетер, Джейкоб (ноябрь 2023 г.). «Тенденции в мировом автопарке в 2023 году / Управление сменой внедорожников и переход на электромобили» (PDF) . Глобальная инициатива по экономии топлива (GFEI). п. 3. дои : 10.7922/G2HM56SV . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2023 года.
  23. ^ Исайя, Дэвид (6 октября 2014 г.). «Вода, вода повсюду в автомобилестроении» . Автомобильный мир .
  24. ^ Раймунт, Моника; Уилкс, Уильям (22 февраля 2022 г.). «Илон Маск посмеялся над идеей, что Тесла будет использовать слишком много воды. Теперь это настоящая проблема» . Bloomberg.com .
  25. ^ «Таблица 1-23: Мировое производство автомобилей, отдельные страны (тысячи автомобилей)» . Бюро транспортной статистики . 23 мая 2017 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  26. ^ «Арно А. Эверс FAIR-PR» . Hydrogenambassadors.com . Проверено 3 июля 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Мировое производство автомобилей в 1998–1997 годах по типам и экономическим регионам» (PDF) . oica.net . Проверено 21 июля 2015 г.
  28. ^ «Статистика производства за 1999 год» . oica.net .
  29. ^ «Статистика производства за 2000 год» . oica.net .
  30. ^ «Статистика производства за 2001 год» . oica.net .
  31. ^ «Статистика производства за 2002 год» . oica.net .
  32. ^ «Статистика производства за 2003 год» . oica.net .
  33. ^ «Статистика производства за 2004 год» . oica.net .
  34. ^ «Статистика производства за 2005 год» . oica.net .
  35. ^ «Статистика производства за 2006 год» . oica.net .
  36. ^ «Статистика производства за 2007 год» . oica.net .
  37. ^ «Статистика производства за 2008 год» . oica.net .
  38. ^ «Статистика производства за 2009 год» . oica.net .
  39. ^ «Статистика производства за 2010 год» . oica.net .
  40. ^ «Статистика производства за 2011 год» . oica.net .
  41. ^ «Статистика производства за 2012 год» . oica.net .
  42. ^ «Статистика производства за 2013 год» . oica.net .
  43. ^ «Статистика производства за 2014 год» . oica.net .
  44. ^ «Статистика производства за 2015 год» . oica.net .
  45. ^ «Статистика производства за 2016 год» . oica.net .
  46. ^ «Статистика производства за 2017 год» . oica.net .
  47. ^ «Статистика производства за 2018 год» . oica.net .
  48. ^ «Статистика производства за 2019 год» . oica.net .
  49. ^ «Статистика производства за 2020 год» . oica.net .
  50. ^ «Статистика производства за 2021 год» . oica.net .
  51. ^ «Статистика производства за 2022 год» . oica.net .
  52. ^ «Гарвардский атлас экономической сложности» . США: Гарвардский университет. 2014 . Проверено 15 октября 2023 г.
  53. ^ Линч, Джаред; Хоторн, Марк (17 октября 2015 г.). «Австралийскому автопрому остался год до закрытия» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  54. ^ https://www.oica.net/wp-content/uploads/By-country-region-2023.pdf .
  55. ^ Перейти обратно: а б «Мировое производство автомобилей: Мировой рейтинг производителей, 2017 год» (PDF) . ОИКА . Проверено 5 мая 2019 г.
  56. ^ «15 крупнейших автопроизводителей в мире | Рейтинг продаж автомобилей в мире» .
  57. ^ «Продажи автомобилей по производителям в мире в 2020 году» . F&I Tools США. 2022 . Проверено 4 января 2024 г.
  58. ^ https://www.oica.net/wp-content/uploads//ranking-2013s-2.pdf .
  59. ^ https://www.oica.net/wp-content/uploads/2013/03/worldpro2012-modification-ranking.pdf
  60. ^ https://www.oica.net/wp-content/uploads/2012/03/ranking-2011.pdf .
  61. ^ «Вторая автомобильная компания» (на малайском языке). Малайзия: Перодуа. 17 января 2017 г. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г.
  62. ^ Сан, Эдвард; Тейлор, Илей (23 июля 2019 г.). «Китайская BAIC покупает 5% акций Mercedes-Benz Group, чтобы укрепить альянс» . Рейтер . НАС . Проверено 5 декабря 2020 г.
  63. ^ «Китайская компания Geely приобретет долю в малазийском автопроизводителе Proton» . Bloomberg.com . 23 мая 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  64. ^ «Mercedes и Geely совместно владеют Smart» . Авто Экспресс . Проверено 5 декабря 2020 г.
  65. ^ «Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motors» . Новости Би-би-си . 12 мая 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  66. ^ Toyota покупает долю в Mazda, совместном заводе в США, планируется разработка электромобилей | АвтомобильСовет
  67. ^ «Toyota прочно выводит Suzuki на свою орбиту посредством сделки с пакетом акций» . Рейтер . 28 августа 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  68. ^ «Корпоративное знакомство» . Чери Ягуар Ленд Ровер . Проверено 5 декабря 2020 г.
  69. ^ «Mercedes-Benz и Geely Holding официально учредили глобальное совместное предприятие «smart Automobile Co., Ltd.» для «умного» бренда» . media.daimler.com (пресс-релиз) . Проверено 5 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аджита, П.В. и Анкита Награ. «Обзор искусственного интеллекта в автомобильной промышленности: пример автомобилей Tesla». Технология твердого тела 64.2 (2021): 503–512. онлайн
  • Банерджи, Прита М. и Микаэла Прескилл. «Роль правительства в смещении акцента на инновациях компаний в автомобильной промышленности» в книге «Предпринимательство, инновации и устойчивое развитие» (Routledge, 2017), стр. 108–129.
  • Бонсак, Рене и др. «Вождение электрического вагона: динамика устойчивых инноваций традиционных компаний». Бизнес-стратегия и окружающая среда 29.2 (2020): 727–743 онлайн .
  • Бунгше, Хольгер. «Региональная экономическая интеграция и автомобильная промышленность: автомобильная политика, разделение труда, формирование производственной сети и развитие рынка в ЕС и АСЕАН». Международный журнал автомобильных технологий и менеджмента 18.4 (2018): 345–370.
  • Чен, Юань, CY. Синтия Лин Лоуэлл и Юнши Ван. «Китайская автомобильная промышленность и государственная политика». Исследования в области экономики транспорта 84 (2020): 100849. онлайн.
  • Кларк, Ким Б. и др. «Разработка продуктов в мировом автопроме». Документы Брукингса об экономической деятельности 1987.3 (1987): 729–781. онлайн
  • Гузик, Роберт, Болеслав Доманьский и Кшиштоф Гвосдз. «Динамика автомобильной промышленности в Центральной Европе». в «Новых рубежах автомобильной промышленности» (Пэлгрейв Макмиллан, Чам, 2020), стр. 377–397.
  • Имран, Мухаммед и Джавад Аббас. «Роль стратегической ориентации в экспортных показателях автомобильной промышленности Китая». в Справочнике по исследованиям управленческой практики и подрывных инноваций в Азии (2020): 249–263.
  • Жетин, Бруно. «Кто будет контролировать рынок электромобилей?» Международный журнал автомобильных технологий и менеджмента 20.2 (2020): 156–177. онлайн
  • Кавахара, Акира. Происхождение конкурентоспособности: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США (Springer Science & Business Media, 2012).
  • Кубонива, Масааки. «Современные и будущие проблемы развития российского автопрома». Серия рабочих документов РРК 15 (2009 г.): 1–12. онлайн
  • Ли, Ына и Джай С. Мах. «Промышленная политика и развитие отрасли электромобилей: пример Кореи». Журнал управления технологиями и инновациями 15.4 (2020): 71–80. онлайн
  • Линк, Стефан Дж. Формирование глобального фордизма: нацистская Германия, Советская Россия и борьба за промышленный порядок (2020) , отрывок ; влиятельный обзор
  • Лю, Шиюнг. «Конкуренция и оценка: пример Tesla Motors». Серия конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде . Том. 692. № 2. (IOP Publishing, 2021) онлайн.
  • Миглани, Смита. «Рост индийской автомобильной промышленности: анализ роли государственной политики и других благоприятных факторов». в области инноваций, экономического развития и интеллектуальной собственности в Индии и Китае (Springer, Сингапур, 2019 г.), стр. 439–463.
  • Цинь, Юйцзе, Юцин Сяо и Цзявэй Юань. «Комплексная конкурентоспособность Tesla на основе финансового анализа: практический пример». в 2021 году Международная конференция по финансовому менеджменту и экономическому переходу (FMET 2021). (Атлантис Пресс, 2021). онлайн
  • Роулинсон, Майкл и Питер Уэллс. Новый европейский автопром (Springer, 2016).
  • Рубинштейн, Джеймс М. Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ (Routledge, 2002).
  • Со, Дэ Сон. «План конвергенции энергетики электромобилей для преобразования европейской автомобильной промышленности в соответствии с политикой зеленого курса». Журнал конвергенции информационных технологий 11.6 (2021): 40–48. онлайн
  • Сигета, Наоя и Сейед Эхсан Хоссейни. «Устойчивое развитие автомобильной промышленности в США, Европе и Японии с особым упором на источники энергии транспортных средств». Энергии 14.1 (2021): 78+ онлайн
  • Уэно, Хироя и Хиромичи Муто. «Автомобильная промышленность Японии». о промышленности и бизнесе в Японии (Routledge, 2017), стр. 139–190.
  • Верма, Шрей, Гаурав Двиведи и Пунит Верма. «Оценка жизненного цикла электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания: обзор». Материалы сегодня: Труды (2021) онлайн .
  • Вошта, МИЛАН и АЛЕ Ш. Кокоурек. «Конкурентоспособность европейского автопрома в глобальном контексте». Политика в Центральной Европе 13.1 (2017): 69–89. онлайн
  • Чжу, Сяоси и др. «Продвижение потребления транспортных средств на новых источниках энергии: влияние введения регулирования выбросов углекислого газа на автомобильную промышленность в Китае». Компьютеры и промышленное проектирование 135 (2019): 211–226. онлайн
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b07b951a033348717e4cf5a0f8eb69__1723023780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/69/23b07b951a033348717e4cf5a0f8eb69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)