Jump to content

Группа компаний JAC

Аньхой Цзянхуай Автомобильный
Группа Корп., ООО
ДЖАК Моторс
Раньше Автомобильный завод Хэфэй Цзянхуай
Тип компании Государственный Общественный
ЮСС : 600418
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1964 ; 60 лет назад ( 1964 ) (как Hefei Jianghuai Automobile)
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ан Джин (председатель и президент) [1]
Продукты Легковые автомобили
Грузовики
Автобусы
Автомобильные компоненты
Владелец я
Дочерние компании JAC-Навистар Дизель (50%)
Фольксваген Аньхой (25%)
Китайское имя
Традиционный китайский Аньхой Цзянхуай Автомобильная Группа Лтд.
Упрощенный китайский Аньхой Цзянхуай Автомобильная Группа Лтд.
Транскрипции
Веб-сайт jac.com.cn

JAC Group ( китайский : Jianghuai Automobile Group ; официально Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., Ltd. ) [2] — китайский производитель легковых и коммерческих автомобилей. [3] Компания базируется в Хэфэе , провинция Аньхой , Китай.

В 2021 году компания произвела около 524 000 единиц, в том числе 271 800 коммерческих автомобилей и 252 500 легковых автомобилей. было продано 16 800 BEV . В декабре 2021 года [4] Он считается относительно небольшим автопроизводителем, не входящим в десятку крупнейших китайских автопроизводителей по объему проданных автомобилей.

Основанная в 1964 году как автомобильный завод Хэфэй Цзянхуай, в 1997 году ее название было изменено на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. [5] В 2001 году компания провела IPO на Шанхайской фондовой бирже . [2]

Исторически JAC производила только коммерческие грузовики под торговой маркой Jianghu(undei), но минивэны и внедорожники в 2000-х годах появились . К 2007 году компания получила разрешение правительства на производство легковых автомобилей, но, тем не менее, продолжала называться производителем грузовиков. [6] До приобретения в 2007 году лицензии на легковые автомобили JAC в начале 2000-х годов сотрудничала с Hyundai Motor Company , пытаясь расширить линейку своей продукции. [ нужна ссылка ] Начиная с 2003 года, [7] он собирал минивэны Hyundai, хотя это прекратилось где-то до 2007 года. [8] По крайней мере, две модели на базе технологий Hyundai продолжали производиться JAC после прекращения сотрудничества – минивэн. [9] и внедорожник. [10] Hyundai рассматривала возможность создания совместного предприятия с компанией в 2004 году. [7]

В 2009 году китайское правительство заявило, что оно поддерживает консолидацию китайской автомобильной промышленности, и ведущие аналитики прогнозировали возможность объединения JAC с Chery , поскольку они оба расположены в провинции Аньхой . [11] На первый взгляд такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производила легковые автомобили, а JAC в то время почти полностью ориентировалась на грузовые автомобили. Однако с тех пор JAC ясно дал понять, что не заинтересован в консолидации под эгидой более крупного Chery. [12] JAC начала больше концентрироваться на легковых автомобилях, и объявление в 2010 году о новой программе электромобилей , возможно, — по крайней мере частично — было попыткой предотвратить слухи о слиянии. [12]

В 2012 году продажи достигли более 445 000 единиц. [13]

В 2013 году он вошел в десятку самых производительных производителей автомобилей в Китае, продав 458 500 единиц с долей рынка 2,5% и заняв восьмое место. [14] JAC опустился на одну позицию до девятого в 2011 году, выпустив почти 500 000 автомобилей, а в 2012 году падение количества произведенных единиц до примерно 445 000 ускорило перемещение компании еще на одну ступеньку, на десятое место. [15] Предполагаемая производственная мощность по состоянию на 2009 год составляет более 500 000 единиц в год. [2]

В 2014 году JAC Motors объявила о полном приобретении JAC Group. Новая компания будет торговаться на фондовом рынке как JAC Motors, но будет действовать от имени JAC Group. [16]

В 2016 году JAC заключила соглашение с DR Automobiles на экспорт своих автомобилей в Италию. Модели JAC, произведенные в Китае, будут повторно одобрены DR в соответствии с европейскими правилами безопасности и борьбы с загрязнением окружающей среды и будут продаваться со значком DR. Первыми автомобилями, импортированными в Италию, являются JAC Refine S3, переименованный в DR4 (или EVO 4), и JAC iEV40, продаваемый как DR Evo Electric (или EVO 3 Electric).

Сотрудничество с Фольксвагеном

[ редактировать ]

В 2017 году JAC и Volkswagen Group объявили о создании совместного предприятия по производству электромобилей для китайского рынка под брендом SEAT , в апреле 2018 года было официально создано совместное предприятие JAC-Volkswagen, которое, однако, работает через новый бренд Sol , а не SEAT. Первым продуктом является автомобиль SOL E20X, электрический кроссовер, созданный на базе JAC iEV40 (также называемого JAC Refine S2 EV) с передней частью, обновленной центром дизайна SEAT в Испании.

В 2020 году Volkswagen Group подписывает протоколы о намерениях между Volkswagen (China) Investment Co. Ltd. и правительством провинции Аньхой об увеличении доли Volkswagen Group в совместном предприятии JAC Volkswagen с нынешних 50% до 75%. Переход, который также требует инвестиций в JAG (JAC Holding Group), материнскую компанию JAC, принадлежащую правительству провинции Аньхой. Соглашение между сторонами, при условии получения обычных одобрений регулирующих органов, предусматривает инвестиции на сумму, равную одному миллиарду евро, и должно быть заключено до конца года. Volkswagen также приобретет 50% JAG (материнской компании JAC). [17]

Volkswagen Group владеет 75% акций Volkswagen Anhui, а JAC Group — 25%. Volkswagen Group также владела 50% акций JAC Holding Group (JAG), материнской компании JAC Group, что означает, что Volkswagen Group также владеет 14,09% акций JAC Group. В результате доля владения Volkswagen Group в Volkswagen Anhui фактически достигает 78,52%.

Структура JAC Group в 2023 году

OEM для НИО

[ редактировать ]

В апреле 2016 года NIO и JAC Group подписали соглашение о производственном сотрудничестве, предварительно подтвердив цель производства и продаж 50 000 автомобилей в год сроком на 5 лет. [18]

В 2018 году была официально представлена ​​первая серийная модель NIO — NIO ES8 производства JAC.

В марте 2021 года NIO и JAC Group учредили компанию Jianglai Advanced Manufacturing Technology (Anhui) Co., Ltd., в которой каждая сторона владеет по 50% акций совместного предприятия. В том же месяце обе компании согласились продлить контракт на производство до мая 2024 года. В рамках продления соглашения NIO заплатила JAC 1,2 миллиарда юаней за продление контрактного производства.

В декабре 2023 года NIO объявила о приобретении заводов JAC, производящих автомобили NIO, за 3,158 миллиарда юаней, что знаменует конец OEM-производства NIO. [19]

С момента начала OEM-партнерства NIO выплатила JAC суммы в 223 миллиона юаней, 441 миллион юаней, 532 миллиона юаней, 715 миллионов юаней и 1,127 миллиарда юаней в период с 2018 по 2022 год соответственно. За пятилетний период общая сумма, выплаченная за услуги контрактного производства, достигла значительной суммы в 3,038 миллиарда юаней. [18]

11 января 2024 года JAC подписала рамочные соглашения о стратегическом сотрудничестве с Nio , чтобы наладить сотрудничество в области стандартов аккумуляторов, технологий замены аккумуляторов, строительства сетей обслуживания замены аккумуляторов и их эксплуатации. [20]

Партнерство с Huawei

[ редактировать ]

В декабре 2023 года JAC объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с Huawei . Обе стороны будут сотрудничать в производстве, продажах и услугах для разработки электромобилей премиум-класса на основе интеллектуальных автомобильных решений Huawei. [21]

В августе 2024 года на конференции по запуску Stelato S9 компания Huawei официально объявила о четвертом бренде HIMA, сотрудничающем с JAC , — Maextro (китайский: 尊界). Планируется, что первый автомобиль Maextro сойдет с конвейера к концу 2024 года и будет выпущен в первой половине 2025 года. [22]

JAC, как основной бренд, за последние десятилетия претерпел множество изменений. Первоначально у JAC было несколько линеек продукции. Heyue для больших MPV для седанов, хэтчбеков, минивэнов и внедорожников, Refine /минивэнов и фургонов.

В 2017 году серия Heyue была прекращена, а последние модели были заменены электрическими вариантами. [23]

​​новая серия Jiayue В 2019 году была представлена . Несколько автомобилей Refine были модернизированы и перенесены в эту серию.

В 2020 году компания JAC начала переименовывать модели серии JAC Jiayue под бренд Sehol, в результате чего появились Sehol A5, Sehol X4, Sehol X7. Ребейдж на самом деле является шагом к переводу всех седанов и внедорожников под бренд Sehol.

В 2023 году компания JAC сообщила, что решила в будущем отказаться от бренда Sehol. Некоторые модели Sehol, такие как QX, A5 и X8, были снова переименованы в бренд JAC. [24]

  • JAC A5 Plus (2023 – настоящее время), компактный седан, переименованный в Sehol A5 Plus
  • JAC QX PHEV (2023 – настоящее время), компактный внедорожник, переименованный в Sehol QX
  • JAC X8 Plus (с 2023 г. по настоящее время), внедорожник среднего размера, переименованный в Nowhere X8.
  • JAC iEVA50 (2018 – настоящее время), электромобильный вариант Heyue
  • JAC iEV7 (2014 – настоящее время), электромобильный вариант Heyue A20

Sehol (思皓) была основана в 2018 году как совместное предприятие JAC и Volkswagen и изначально позиционировалось как бренд исключительно электромобилей. В 2020 году Volkswagen Group увеличила свою долю в совместном предприятии JAC Volkswagen до 75% и официально переименовала его в Volkswagen Anhui. Компания JAC получила лицензию на использование бренда Sehol, что, по сути, делает его больше не брендом совместного предприятия. [25]

В 2023 году JAC сообщила, что решила в будущем отказаться от бренда Sehol. [24]

JAC Yiwei (江ACyipwei) — бренд JAC для пассажирских электромобилей начального уровня, запущенный в апреле 2023 года. [26]

  • JAC Yiwei 3 (2023 – настоящее время), малолитражный хэтчбек

JAC Уточнить

[ редактировать ]

JAC Refine (江淮瑞风) — торговая марка JAC для коммерческих минивэнов/фургонов. В 2020 году JAC Refine был выделен как независимый бренд из линейки продуктов MPV JAC. [27]

  • JAC Refine M3 (2015 – настоящее время), компактный минивэн
    • JAC Refine E3 , электромобильный вариант Refine M3
  • JAC Refine M4 (2016 – настоящее время), минивэн среднего размера
  • JAC Refine M5 (2002 – настоящее время), полноразмерный минивэн
  • JAC Refine M6 / M6 MAX / L6 MAX (2013 – настоящее время), полноразмерный минивэн
  • JAC Refine RF8 (начнется), полноразмерный минивэн

Бывшие модели

[ редактировать ]
  • JAC Refine A60 (2015–2020), среднеразмерный седан
  • JAC Binyue (2008–2012), среднеразмерный седан
  • JAC Jiayue A5 (2020-2020), компактный седан, переименованный в Seoul A5
  • JAC Heyue (2011–2017), компактный седан и хэтчбек.
  • JAC Heyue A30 (2012–2016), малолитражный седан
  • JAC Heyue A20 (2013–2014), малолитражный седан
  • JAC Heyue Tongyue (2008–2017), малолитражный седан и хэтчбек
    • JAC Tongyue Cross (2009-2012), вариант внедорожника Tongyue
    • JAC iEV4 (2011–2018), электромобильный вариант Tongyue
  • JAC Yueyue (2010–2016), городской автомобиль

внедорожник

[ редактировать ]
  • JAC Jiayue X7 (2020-2020), среднеразмерный внедорожник, переименованный в Sehol X7
  • JAC Jiayue X4 (2020-2020), компактный внедорожник, переименованный в Sehol X4
  • JAC Refine S7 (2017–2020), среднеразмерный внедорожник
  • JAC Refine S5 (2013–2019), компактный внедорожник
  • JAC Refine S4 (2018–2020), компактный внедорожник
    • JAC iEVS4 (2019–2022), электромобильный вариант Refine S4
  • JAC Refine S3 (2015–2016), малолитражный внедорожник
  • JAC Refine S2 (2015-2018), малолитражный внедорожник
    • JAC iEV7S (2016–2023), электромобильный вариант Refine S2
  • JAC Refine S2 Mini (2017-2020), мини-внедорожник
    • JAC iEV6E (2016–2021 гг.), На базе Refine S2 Mini
  • JAC Rein (2007–2013), компактный внедорожник

Легкие грузовики, пикапы и фургоны

[ редактировать ]
  • Sunray (2,5 и 2,8 л) ( 星瑞 )
  • JAC Руилинг / JAC Рени/ JAC K5
  • V7
  • Hunter (悍途Охотник
  • Шуайлин ( шуайлин )
  • Junling (Джунлинг )
    • Юнлинг серии E
    • Юнлинг серии V
    • Джунлинг серии G
  • Канглинг/HY ( Канглинг )
    • серия К
    • серия H
    • серия Х
    • Серия G
  • Ланмао ( голубой кот ), электрическая логистика

Эволюция логотипа

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

База по производству средних и тяжелых грузовиков мощностью 40 000 единиц в год должна начать работу в 2012 году. [28] и, вероятно, находится в Хэфэе . [примечание 1]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Центр исследований и разработок в Хэфэе, столице провинции Аньхой, дополняется тремя зарубежными центрами исследований и разработок в Турине , Токио и Сеуле . [2]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Компания JAC-Navistar Diesel Engine (JND)

[ редактировать ]

JAC объявила о создании пары совместных предприятий с Navistar International Corporation , NC2 Global (которая сама является совместным предприятием Navistar/Caterpillar). [29] Совместное предприятие NC2 будет производить большегрузные автомобили. Совместное предприятие Navistar под названием JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND) будет производить средние и тяжелые дизельные двигатели в Китае с использованием запчастей и услуг, предоставляемых Navistar. [3] Обе новые компании будут расположены в Хэфэе, где также базируется JAC. [3] Cummins приобрела долю Navistar в совместном предприятии по производству двигателей в 2018 году. [30]

JAC-Фольксваген (Нигде)

[ редактировать ]

Нигде ( китайский : 思皓 ; Сихао [31] ) — автомобильный бренд, запущенный 24 апреля 2018 года совместным предприятием SEAT и JAC Volkswagen Automotive Co., Ltd. [32]

Данные о продажах JAC Motor [33]
Год Продажи
2010 442,547
2011 466,459
2012 448,813
2013 495,737
2014 446,802
2015 588,052
2016 643,342
2017 510,892
2018 462,477
2019 421,241
2020 456,125
2021 524,224
2022 500,401
2023 592,499

Продажи за пределами Китая

[ редактировать ]

JAC начала экспорт автомобилей в Боливию в 1990 году, а затем расширилась до более чем ста стран. [34] Легкие грузовики являются популярным экспортным товаром. [35]

Часть экспорта JAC осуществляется в виде разборных комплектов , которые собираются на зарубежных заводах в таких странах, как Египет, Эфиопия, Вьетнам, Мексика и Иран. [36] По состоянию на 2010 год обсуждается возможный завод в Словакии. [37] Такие заводы не обязательно принадлежат JAC или связаны с ней. Экспорт в разобранном виде — это простой способ получить доступ к развивающимся рынкам без дополнительных затрат на послепродажное обслуживание .

В 2009 году JAC начала партнерство с дистрибьютором в Бразилии — группой SHC. По состоянию на начало 2011 года компания получила более 10 000 твердых заказов от своего бразильского партнера. [38] У JAC также были планы построить производственную базу в стране с 2009 года. [39] Этот план оставался активным как минимум до 2011 года, когда завод должен был быть расположен в штате Баия и построен в сотрудничестве с группой SHC, которая должна была обеспечить 80% первоначальных инвестиций. [40]

В 2016 году JAC вышла на рынок Филиппин через местного партнера, продавая большегрузные грузовики, а в 2018 году — легковые автомобили. [41] [ нужен лучший источник ] [42]

В 2017 году JAC объявила о создании совместного предприятия в Мексике с Giant Motors (компания, принадлежащая магнату Карлосу Слиму ). , построен завод В Сьюдад-Саагуне , штат Идальго . Имея площадь 65 000 квадратных метров, имеет две производственные линии мощностью более 25 000 единиц в год. С начала июня 2017 года на мексиканском рынке продаются две модели: SEI2 и SEI3, оба внедорожника производятся в Мексике на этом предприятии, в 2018 году линейка пополнилась компактным седаном J4. [43] [44]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о производственной мощности могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.
  1. ^ «Цитата акций: Anhui Jianghuai Automobile Co Ltd» . Блумберг . Проверено 8 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Введение: JAC Motors – координируйте баланс и стремитесь к совершенству» . Джейк Моторс. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Коммерческие отношения США и Китая: Navistar Inc. - Совместные предприятия JAC Truck and Engine. Архивировано 3 февраля 2011 г. на сайте Wayback Machine ustr.gov, январь 2011 г.
  4. ^ «Группа JAC перевыполнила годовой план продаж на 2021 год: продажи BEV выросли на 169,12% в годовом исчислении» .
  5. ^ Год основания см. Введение: JAC Motors — Координация баланса и стремление к совершенству. Архивировано 13 февраля 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine JAC.
  6. ^ Информацию об историческом производстве грузовиков и выпуске минивэнов и внедорожников в 2000-х годах см. В истории, заархивированной 7 июля 2011 г., на Wayback Machine официальном сайте JAC.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Hyundai Motor создает СП по производству грузовых автомобилей в Китае» . МаркетВотч . 8 сентября 2004 г. Проверено 14 июля 2012 г.
  8. ^ Эш (19 декабря 2007 г.). «Ой-ой! Двое корейских сотрудников Hyundai арестованы за утечку информации в компанию JAC JAC MOTORS» . chinacartimes.com . Проверено 14 июля 2012 г.
  9. ^ «Джек запасные части» .
  10. ^ «Внедорожник JAC Eagle получит решетку радиатора в стиле Audi для JAC MOTORS 2011 года» . chinacartimes.com . 27 января 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  11. ^ Крупные китайские автопроизводители по сигналу правительства добиваются расположения мелких конкурентов (стр. 2/2) reuters.com, понедельник, 9 марта 2009 г., 9:03 по восточному времени.
  12. ^ Перейти обратно: а б Электрические мечты китайского производителя грузовиков blogs.wsj.com/chinarealtime, 10 августа 2010 г., 16:51 HKT
  13. ^ «JAC (Цзяньхуай) объединяется с бразильским дилером SHC» . ChinaAutoWeb.com.
  14. ^ Автомобильный рынок Китая 101: Кто производит все эти 18 миллионов автомобилей? thetruthaboutcars.com, 19 января 2011 г.
  15. ^ Данные о производстве за 2011 год см. Рейтинг десяти крупнейших производителей автомобилей с января по ноябрь 2011 г. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) 16 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 5 января 2012 г. Проверено 7 января 2012 г.
  16. ^ «Слияние JAC с Jianghuai Automobile Group было безоговорочно одобрено - Новости - Новости Shanghai Securities · China Securities Network» . m.cnstock.com Проверено 14 декабря 2023 г. .
  17. ^ «Volkswagen активизирует деятельность в области электромобильности в Китае» . 29 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Цзянхуай держит «бедро», а Хэфэй выступает в роли «говорящего» » . 20 Проверено декабря 2023 г.
  19. ^ «3,1 миллиарда! NIO официально приобретает завод JAC — OFweek New Energy Vehicle Network» . 2023 Проверено 20 декабря г.
  20. ^ «Бизнес Nio по обмену аккумуляторов приветствует три стратегических сотрудничества | NIO» www.nio.cn Проверено 13 января 2024 г.
  21. ^ Чжан / CnEVPost, Фате (01 декабря 2023 г.). «JAC и Huawei подписывают соглашение о совместном производстве роскошных электромобилей» . CnEVPost . Проверено 03 декабря 2023 г.
  22. ^ «Четвертый сегмент Hongmeng Zhixing официально называется Zunjie, и его первая модель будет выпущена в первой половине следующего года_new car launch_auto_CICC Online» . auto.cnfol.com Проверено 6 августа 2024 г.
  23. ^ «Автосалон в Гуанчжоу 2020: Sihao X4 официально дебютирует на стенде» .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный диалог» Ся Шуньли: Что означает официальный выпуск Yttrium Power для JAC Motors? www.sohu.com Проверено 4 декабря 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Первая перспектива 07 | Легковые автомобили JAC «De-Sihaohua», может ли новый бренд Yttrium «догнать сзади»? www.sohu.com Получено 4 декабря 2023 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Чен, Донг И (13 апреля 2023 г.). «JAC выпустила новый электромобиль с трансмиссией 9-в-1 под новым брендом Yiwei» . CarNewsChina.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  27. ^ «Бренд Ruifeng становится независимым, JAC переориентируется на коммерческие автомобили» www.sohu.com Проверено 4 декабря 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Китай Цзянхуай получил одобрение на проект грузовика стоимостью 133 миллиона долларов reuters.com, четверг, 29 ноября 2007 г., 12:52 по восточному стандартному времени.
  29. ^ «JAC сотрудничает с NC2, Navistar» . ChinaAutoWeb.com.
  30. ^ «Cummins и JAC Motors создают совместное предприятие» . Cummins Inc. 14 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  31. ^ «Пекин, 24 апреля 2018 г. Новый бренд SIHAO» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  32. ^ «SEAT, ведущий бренд Volkswagen Group в Китае» .
  33. ^ «Официальный сайт Information-Production and Sales-JAC Group» www.jac.com.cn Проверено 6 апреля 2023 г.
  34. ^ «Во всем мире: Где есть дорога, там и ЕАК» . Джейк Моторс. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 03 сентября 2016 г.
  35. ^ Chery сверху (Chinadaily). Архивировано 7 июля 2011 г. на официальном сайте Wayback Machine, провинция Аньхой.
  36. ^ О разборном заводе в Египте см. Первый JAC CKD SRV съезжает с конвейера в Египте. Архивировано 7 июля 2011 г. на официальном сайте Wayback Machine JAC.
  37. Китайская JAC планирует построить завод по сборке автомобилей в Словакии reuters.com, вторник, 4 мая 2010 г., 7:46 по восточному времени.
  38. ^ Одновременно открылось 46 торговых точек JAC в Бразилии, JAC планирует экспортировать более 300 000 единиц в 2015 г. Архивировано 4 октября 2011 г. на официальном сайте Wayback Machine JAC, 23 марта 2011 г.
  39. ^ Китайская JAC Motors построит автомобильный завод в Бразилии. Архивировано 23 марта 2012 г. на Wayback Machine gasgoo.com, 3 июля 2009 г.
  40. ^ «Китайская JAC Motors построит завод в Бразилии» . Рейтер . 7 октября 2011 г. Проверено 14 июля 2012 г.
  41. ^ «Корпоративный профиль JAC | Jac Motors Philippines» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  42. ^ «JAC запускает новую линейку автомобилей на рынке PH» .
  43. Китайский автопроизводитель JAC прибывает в Мексику вместе с Карлосом Слимом. Архивировано 16 марта 2017 г. на Wayback Machine altonivel.com.mx, 1 июня 2017 г.
  44. ^ JAC инвестирует 4400 миллионов песо в автомобильный завод в Идальго gloria.com, 2 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e45425e619a47be1be7caa13bb94a6__1722926940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a6/80e45425e619a47be1be7caa13bb94a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JAC Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)