Jump to content

Франция

Франэ был французским производителем кузовов, работавшим в Левалуа-Перре , пригороде на процветающей северо-западной окраине Парижа. [ 1 ] Компания была основана в 1903 году Жаном-Батистом Фране, обойщиком карет, после обучения у Биндера . Позже им стал его сын Мариус. [ 2 ] Производство кузовов автомобилей Franay прекратилось в конце 1955 года. [ 3 ]

Carrosserie Franay была основана Жаном-Батистом Фране, опытным шорником, прошедшим обучение у производителя карет Анри Биндера. В 1903 году Франэ открыл собственный ремонтный бизнес, который позже стал производителем автомобильных кузовов. Компания базировалась в пригороде Парижа Левалуа-Перре. После Первой мировой войны управление компанией взял на себя Мариус Фране, сын основателя.

В период между мировыми войнами Франэ одевал шасси от Bentley , Bugatti , Delage , Delahaye , Duesenberg , [ 4 ] Hispano-Suiza и Rolls-Royce , среди других.

После Второй мировой войны Мариус Франэ занял пост председателя Ассоциации французских производителей кузовов автомобилей ( Chambre Syndicale de la Carosserie Française ). Среди первых новых автомобилей, построенных Фране после окончания войны, были различные Rolls-Royce и Talbot. Было построено как минимум шесть купе (кабриолетов) с откидной крышкой на базе Rolls-Royce Silver Wraith и как минимум один седан, в основном в 1947 и 1948 годах. Также были построены специальные кузова для Talbot-Lago T26 Grand Sport ; С 1947 по 1949 год на коротком шасси было построено как минимум восемь спортивных купе, а также несколько кабриолетов, каждое из которых отличалось конструкцией.

Более того, в первые послевоенные годы Franay часто поставляла старые довоенные шасси с новыми кузовами, в том числе шасси Bugatti Type 57, выпущенное в 1936 году, с кабриолетом понтонного типа. Другие кузова для Bentley и Rolls-Royce, произведенные примерно в то же время, продолжали следовать традиционному стилю со скульптурными передними и задними крыльями. [ 5 ] или повторяли яркие конструкции ар-деко довоенного периода. [ 6 ]

Одной из последних работ Франэ стал четырехдверный представительский лимузин президента Франции Рене Коти на базе Citroën Traction Avant с современным «трехобъемным» кузовом. Кузов хэтчбек в форме понтона был разработан Филиппом Шарбонно . Автомобиль, зарегистрированный под номерным знаком 2 PR 75 , использовался на официальных мероприятиях с 1955 года, в том числе во время государственного визита британской королевы Елизаветы II в 1957 году. Из-за длительного использования в пешеходном темпе автомобиль перегревался во время парада и нужно было вести его на глазах у публики. [ 7 ] Чтобы сэкономить деньги, лимузин разделил некоторые детали с другими автомобилями массового рынка, включая лобовое стекло и бамперы от Ford Comète , колпаки колес от Ford Vendôme , заднее стекло от Buick и задние фонари от Chevrolet . [ 8 ]

Производство кузовов автомобилей Franay прекратилось в конце 1955 года. [ 3 ]

Мариус Франэ также принимал участие в киноиндустрии как владелец Синхронизационного общества Индустриального общества и общества кинематографических отпечатков в Сен-Клауде. [ 2 ] [ 9 ]

  1. ^ Жан Фонден, О-де-Сен, колыбель автомобиля , издания ETAI, 1992. ISBN   2-7268-8116-5
  2. ^ Перейти обратно: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  3. ^ Перейти обратно: а б Оливье де Серр, Traction Avant. Большая книга , издания EPA, 1993 г. ISBN   2-85120-425-4
  4. ^ Деннис Адлер: Duesenberg , Krause Publications, 2004, ISBN   978-1-4402-2532-1 , стр. 243.
  5. ^ Описание и изображения кузова Franay 1947 года выпуска для Bentley Mark VI на сайте www.coachbuild.com (получено 6 мая 2016 г.).
  6. ^ Описание и изображения кузова-кабриолета для Bentley Mark VI на сайте www.coachbuild.com (получено 6 мая 2016 г.).
  7. ^ Архивировано (дата отсутствует) на boitierrouge.com (ошибка: неизвестный URL-адрес архива).
  8. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1956 г. (Салон [октябрь] 1955 г.) . Полет. 2. Париж: История и коллекции. 1997. с. 38.
  9. ^ Жан Митри , Универсальная фильмография: исторический указатель кинотехники и индустрии , Институт перспективных кинематографических исследований, 1963, стр. 169
[ редактировать ]

СМИ, связанные с тренерской работой Фране, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf503e996576b72803e083247b618cd__1721483820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cd/adf503e996576b72803e083247b618cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)