Jump to content

Испано-Сюиза H6

Испано-Сюиза H6
Hispano-Suiza 1924 H6B Million-Guiet Фаэтон с двойным капотом
Обзор
Производитель Испано-Швейцария
Производство 1919–1933
Сборка Франция: Париж ( Буа-Коломб ) фабрика [ 1 ]
Дизайнер Марк Биркигт
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Макет Схема ФМР
Силовой агрегат
Двигатель 6597 куб.см рядный-6
7983 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 5537 мм (218,0 дюйма)
Ширина 1791 мм (70,5 дюйма)
Снаряженная масса 1583 кг (3490 фунтов)
Хронология
Преемник Испано-Сюиза J12

Hispano -Suiza H6 автомобиль класса люкс , производившийся компанией Hispano-Suiza , в основном во Франции. Представлен на Парижском автосалоне 1919 года . [ 2 ] H6 производился до 1933 года. Всего было выпущено около 2350 автомобилей H6, H6B и H6C. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель H6 представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель, вдохновленный работами дизайнера Марка Биркигта над авиационными двигателями. [ 3 ] Это был полностью алюминиевый двигатель объемом 6597 кубических сантиметров (403 кубических дюйма). [ 4 ] Если не считать нового верхнего распределительного вала Биркигта , это, по сути, половина конструкции авиационного V12 . [ 3 ] Семь подшипников [ 4 ] коленчатый вал был фрезерован из стальной заготовки весом 600 фунтов (272 кг) , чтобы получить прочный агрегат весом 35 фунтов (16 кг), [ 2 ] при этом в блоке использовались ввинченные стальные вкладыши, [ 4 ] а каналы для воды были покрыты эмалью для предотвращения коррозии. [ 5 ]

Одной из наиболее примечательных особенностей H6 были тормоза. Это были легкосплавные барабаны на всех четырех колесах. [ 5 ] с электроусилителем [ 2 ] [ 3 ] первый в отрасли, [ нужна ссылка ] приводиться в движение специальным валом от коробки передач. Когда автомобиль замедлялся, собственный импульс приводил в действие сервопривод тормозов, обеспечивая дополнительную мощность. [ 2 ] Позднее эта технология была передана по лицензии другим производителям, включая главного конкурента Rolls-Royce. [ 6 ]

H6B 1922 года был немного мощнее. Двигатель объемом 8,0 литров (488 куб. Дюймов) (110 на 140 мм (4,3 на 5,5 дюйма)) использовался в H6C 1924 года. [ 2 ]

Серия H6 была заменена в 1933 году моделью J12 , в которой первоначально использовался 9,5-литровый (580 куб. Дюймов) V12 двигатель с толкателем .

Специальные версии

[ редактировать ]

Серия из пяти гоночных H6B с короткой колесной базой и слегка увеличенными двигателями была построена в 1922 году. [ 2 ] Они были названы «Булонью» в честь тройной победы H6 на гонках спортивных автомобилей в Булони пилотами Дюбонне, Гарнье и Бойривеном в 1923 году («Журнал дебатов», 27 июля 1923 года). [ 2 ] [ 6 ] Вулф Барнато пилотировал Булонь и установил восемь международных рекордов, в том числе среднюю скорость 92 миль в час (148 км/ч) на дистанции 300 миль (480 км) в Бруклендсе в 1924 году. [ 5 ]

Hispano-Suiza H6B, построенный для махараджи Майсура, теперь находится в Коимбаторе, Индия.

Андре Дюбонне въехал на H6C Boulogne в Targa Florio 1924 года . [ 7 ] двигателем объемом 7982 куб.см (487,1 куб.дюйма) Оснащен рядным шестицилиндровым (оценочная мощность 195 л.с. (145 кВт)), [ 8 ] Дюбонне требовал, чтобы максимальная масса тела составляла 100 фунтов (45 кг). [ 5 ] и авиастроительная компания Ньюпор-Астра выполнила требования, используя из тюльпанного дерева. полоски [ 7 ] (позже выяснилось, что это было красное дерево ), [ нужна ссылка ] крепится к алюминиевой раме тысячами крошечных заклепок. [ 7 ] Дюбонне завершил изнурительное соревнование без поломок кузова и после этого поехал домой в Неаполь. [ 8 ] Этот автомобиль в настоящее время находится в музее Блэкхок недалеко от Данвилла, Калифорния .

Более поздняя серия H6C с короткой колесной базой была построена, и в конечном итоге получила название «Monzas». [ 2 ]

Шестиколесный H6A Гриффита

Шестиколесный H6A был заказан королём Греции , но после его отречения был куплен кинорежиссёром Д. У. Гриффитом . Сейчас он находится в музее Форни в Денвере. [ 9 ]

1921 Hispano Switzerland H6B Tourer от Марселя Шаве

Технические характеристики: Спидстер H6C Dubonnet Boulogne Targa Florio 1924 года выпуска.

[ редактировать ]
Спидстер H6C Targa Florio 1924 года Андре Дюбонне
  • Длина: 5537 мм (218,0 дюйма)
  • Ширина: 1791 мм (70,5 дюйма)
  • Высота
    • капот: 1245 мм (49,0 дюйма)
    • лобовое стекло: 1524 мм (60,0 дюйма)
  • Колесная база: 3378 мм (133,0 дюйма)
  • Колеса: 508 мм (20,0 дюйма) с центральным креплением.
  • Вес: 1583 кг (3490 фунтов)
  • Трансмиссия: трехступенчатая механическая.
  • Приостановка:
    • Передняя часть: балка
    • Задняя часть: ведущий мост, полуэллиптическая листовая рессора.
  • Двигатель: Hispano-Suiza, рядный 6-цилиндровый.
    • Диаметр цилиндра: 110 мм (4,3 дюйма)
    • Ход: 140 мм (5,5 дюйма)
    • Рабочий объем: 7982 куб. См (487 куб. Дюймов)
    • Максимальная мощность: 195 л.с. (145 кВт) при 3000 об/мин (расчетная) [ 8 ]

Повреждать

[ редактировать ]

Некоторые ранние H6 были построены на промышленном комплексе Hispano-Suiza в Ла-Сагрере, Барселона, но большинство H6 были построены во французском подразделении Hispano-Suiza в парижском пригороде Буа-Коломб. Около 100 H6 были построены по лицензии компанией Škoda в Чехословакии с 1926 по 1929 год. Чтобы справиться с нехваткой топлива, степень сжатия была ограничена 4,5: 1, а мощность двигателя - 100 л.с. (75 кВт) при 1800 об / мин. [ 10 ] [ 11 ]

1938 H6B Дубонне Ксения

H6B Дубонне Ксения

[ редактировать ]

В 1938 году компания Hispano-Suiza построила для Андре Дюбонне единственный экземпляр H6B , на который он установил двигатель от H6C, собственную систему подвески и кузов от производителя кузовов Saoutchik . Этот H6B служил его личным автомобилем, а также демонстрацией его автомобильных технологий и аэродинамических инноваций. H6B Dubonnet Xenia в настоящее время принадлежит Питеру В. Маллину и выставлен в Автомобильном музее Маллина в Окснарде , Калифорния .

[ редактировать ]

В «Тайнах убийства мисс Фишер » австралийский детектив Фрин Фишер водит красный Hispano-Suiza H6 1923 года выпуска, который часто появляется в телесериале. [ 12 ]

В нескольких романах Агаты Кристи главные герои водят Hispano. В «Тайне дымоходов» и «Тайне семи циферблатов» описание соответствует модели Hispano-Suiza Dubonnet 1924 года.

Hispano-Suiza широко фигурирует в бестселлере 1924 года (позже также в пьесе) Зеленая шляпа» « Майкла Арлена . [ 13 ]

  1. ^ Bonhams: Hispano-Suiza H6B Coupe Chauffeur, 1930 год. Шасси №. 12202Номер двигателя. 302163: Bonhams: 1930 Hispano-Suiza H6B Coupe ChauffeurChassis no. 12202Номер двигателя. 302163 , дата обращения: 9 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ultimatecarpage.com – Hispano Швейцария H6C Монца
  3. ^ Перейти обратно: а б с Conceptcarz.com - Hispano Switzerland H6B 1922 года
  4. ^ Перейти обратно: а б с Браун, ТК с.118.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Т.С. с.119.
  6. ^ Перейти обратно: а б Autos.ca: Автомобильные воспоминания – Hispano-Suiza
  7. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Т.С., с. 119-120.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Т.С., стр.120.
  9. ^ "Таункар Hispano Suiza Victoria 1923 года" . Музей транспорта Форни . Денвер, Колорадо . Проверено 17 октября 2011 г.
  10. ^ «Ночная смена в замке: репортаж о конкурсе элегантности в замке Бенсберг». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 25 2010 г.: стр. 12. 18 ноября 2010 г.
  11. ^ «Skoda – Hispano Suiza 25/100 KS (1926–1929): первая с крылатой стрелой» (на чешском языке). Автомобиль-ветеран. 10 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. . Проверено 11 мая 2013 г.
  12. ^ «1923 Hispano-Suiza H6 в «Тайнах убийства мисс Фишер, 2012–2013» » . IMCDB . Проверено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ Арлен, Майкл (1924). Зеленая шляпа . W.Collins and Sons Ltd. с. 5.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1adbfcb8f3c7526beed9a26f96ffc38__1720402560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/38/d1adbfcb8f3c7526beed9a26f96ffc38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza H6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)