Биддл и Смарт
Biddle and Smart была производителем карет , а затем и кузовов автомобилей, базирующаяся в Эймсбери, Массачусетс . Компания начинала как успешный производитель карет, а затем в 1905 году перешла на производство кузовов автомобилей .
История
[ редактировать ]Вагонщики
[ редактировать ]Город Эймсбери, штат Массачусетс, был центром производства карет. [ 1 ] Биддл и Смарт начали торговать либо в 1870 г. [ 2 ] или 1880. [ 3 ] Почти современный источник сообщает, что компания The Biddle, Smart Carriage Co. была основана Уильямом Э. Биддлом, Уильямом У. Смартом и MDF Стивом в 1878 году и начала производство два года спустя. [ 4 ]
Автомобильные кузова
[ редактировать ]В 1905 году [ 3 ] Биддл и Смарт стали одними из первых производителей карет в Эймсбери, начавших производство автомобильных кузовов. [ 1 ] Одним из первых клиентов была компания Club Car Company из Нью-Йорка, а с 1910 по 1911 год фирма производила автомобили Club. В 1917 году Биддл и Смарт приобрели фабрику SR Bailey & Co. , что позволило увеличить производство.
К началу 1920-х годов среди клиентов была компания Hudson , для которой они начали производить закрытые кузова в 1923 году. С 1923 года компания стала эксклюзивным производителем автомобильных кузовов для Hudson, что стало поворотным моментом, когда производство утроилось: в 1923 году было произведено 12 000 кузовов. С расширением Biddle и Smart приобрела ряд местных производителей кузовов, в том числе Currier Cameron & Co. , Hollander & Morrill Body Co. , Witham Body Co. , TW Lane Company , & Finishing Co. и Bryant Body Co. Auto Body почти полмиллиона квадратных футов в 21 здании в шести разных частях города.
В 1925 году компания Biddle & Smart начала производство кузовов для Rolls-Royce of America в Спрингфилде, штат Массачусетс . Ранее, в 1919 году, компания выполнила небольшой заказ для Rolls-Royce.
В мае 1925 года компания Hudson представила построенный Biddle & Smart Brougham, четырехдверный седан с закрытой муфтой и глухой задней частью, покрытой черной кожей, как и вся крыша. Brougham имел немедленный успех и продолжал выпускаться в 1926 и 1927 годах с некоторыми модификациями.
Помимо Hudson и Rolls-Royce, Biddle и Smart также строили кузова для Lincoln , Peerless , Marmon , Mercer , White , Chalmers , Speedwell и Haynes . [ 5 ]
К марту 1926 года ее активы в Эймсбери выросли с девяти цехов до 41, а объем производства вырос до 400 кузовов, выпускаемых в день. Пик поставок пришелся на 1926 год, когда фирма доставила в Гудзон 41 000 тел. Неспособность штамповать сталь означала, что их продукция изготавливалась из алюминия. [ 3 ]
Кончина
[ редактировать ]В 1926 году Хадсон открыл в Детройте новый завод по производству кузовов стоимостью 10 миллионов долларов. К концу 1926 года все Hudson со стальными кузовами производились на новом заводе, и из-за неспособности Biddle and Smart производить стальные кузова производство Hudson упало на 60%.
Хадсон продолжил выпуск алюминиевых кузовов от Biddle и Smart, рекламируя их как кузова, изготовленные по индивидуальному заказу, хотя они были точно такими же, как модели стальных кузовов, изготовленные на заводе Hudson. После 1927 года компания Hudson произвела ряд автомобилей, разработанных компанией Walter M. Murphy Co. из Пасадены, Калифорния, и они были построены компаниями Biddle and Smart и рекламировались как «Дизайн Мерфи». Производство продолжалось до 1929 года. В 1929 году было продано 10 кузовов Hudson: Биддл и Смарт произвели два, базирующаяся в Детройте компания Briggs Manufacturing Company произвела три, а Hudson произвела остальные пять моделей собственными силами.
В конце декабря 1929 года Хадсон отказался продлевать годовой контракт. С началом Великой депрессии цены на автомобили упали, а транспортные расходы из Массачусетса в Детройт стали непомерно высокими. Хадсону пришлось прибегнуть к помощи местных производителей, таких как Briggs Manufacturing Co.
1930 год стал последним годом производства Biddle and Smart для Hudson, в результате чего к концу года компания осталась без клиентов. После неудачной попытки продать алюминиевые лодки компания обанкротилась в 1930 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Седан Hudson Model L Club 1929 года от Biddle and Smart" (Описание аукциона). Херши, Пенсильвания: RM Auctions/Sothebys. Октябрь 2011. Лот 264. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубинштейн, Джеймс М. (2002) [1992]. Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ . Рутледж. п. 34. ISBN 978-1-13493-629-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 124. ИСБН 978-0-81433-446-1 .
- ^ МИКРОКОСМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ - НЕСКОЛЬКО ВЕДУЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ЦЕНТРОВ, Центр, октябрь 1897 г.
- ^ «Биддл и Смарт, Биддл и Смарт, МЫ Биддл, WW Смарт, Биддл и Смарт Бодид, Уильям Э. Биддл, Эймсбери — Coachbult.com —» . www.coachbuilt.com .