1927 Targa Florio
Targa 1927 года Florio была на Гран -при моторной гонке , проведенной на 108 -километровой Circuito Madonie Madonie в Сицилии , Италия , 24 апреля 1927 года. Были две отдельные гонки, проведенные одновременно, одна для до 1100 куб . из 324 км, и основная гонка за автомобили Formula Libre на 5 кругов на общее расстояние 540 км. Гонка Cyclecar была выиграна Бэконином Борзаччини, вождением Сальмсона , в то время как главная гонка была выиграна Эмилио Матерси на его фабрике, вошел в Бугатти . [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]
Для 1927 года участники были разделены на три класса на основе мощности двигателя. Класс I был для 1100 куб. См. Класс II был для автомобилей между 1100 куб. См и 1500 куб. См, а класс III был для автомобилей более 1500 куб. См. [ 1 ]
Автомобили начали один за другим, с первого начала автомобилей класса II, за которыми следуют III класса, с четырехмиминутными интервалами и, наконец, четырех автомобилей класса I, с двумя минутами. Сначала уйти было бы Инноцензо Сири, но он разбился на практике, так что это была Сабипа, которая была первой. Однако Сабипа не зашла далеко, врезаясь в овраг на первом круге. Антонио Калири также не сможет закончить первый круг, и у диатто Вальдес было несколько проблем. Верхняя половина поля была довольно близок после первого круга, с менее чем пятью минутами отделяла лидерство в верхней 9: Ferdinando Minoia , через 1 час 26 минут и 30,6 секунды от Dubonnet и Materassi , все в Bugattis . Элизабет Джун, также в Bugatti, впечатлила многое, заняв первое кругозор на четвертом месте, а затем Альфиери Масерати (в Maserati ), Boillot в единственном Peugeot , Lepori, Conelli (оба Bugattis) и Maggi в Maserati. Эрнесто Масерати закрыл топ -10, еще на 3 с половиной минуты позади. Беконин Борзаччини Сальмсон лидирует по небольшим автомобилям более чем на пять минут в общем зачете. [ 1 ]
На втором круге второго из основных претендентов пришлось уйти в отставку: июньк со сломанным рулевым стержнем и минойей со сломанным дифференциалом. Ма Матерси проехал самый быстрый круг гонки (1 час 25 минут 48,8) и взял на себя инициативу, в то время как Альфиери Масерати и Конелли также поднялись на заказ до второго и третьего соответственно. Boillot боролся с поврежденным выхлопным выхлопным выхлопом, выпущенным горячими выхлопными газами на одну шину, заставляя его дважды остановиться, чтобы сменить колеса. Dubonnet также боролся с проблемами двигателя. Лидерство Борзаччини в классе 1100 куб. См продлилось почти до 7 минут. [ 1 ]
На третьем круге Конелли смог закрыть на Materassi благодаря пит -стоп для последнего разрыва за минуту после трех кругов. Alfieri Maserati не был далеко позади, в то время как Лепори, Магги и Бойло все еще были в споре. Эрнесто Масерати должен был уйти в отставку со сломанной осью. Борзаччини выиграл гонку в 1100 куб. Фагиоли , также в Сальмсоне, был вторым в гонке 1100 куб. Во время четвертого круга началось дождь. Ма Матерси смог продлить свой лидерство до пяти минут на Конелли и на 10 минут до Альфиери Масерати. Лепори сломал колесо в аварии, и хотя он смог заменить колесо и вернуться к ямам, все еще на четвертом месте, он ушел на пенсию. Магги также разбил свой Maserati, но к большому удивлению его команды смогла вернуться к ямам, примерно на час позже, чем ожидалось, где он тоже уйдет в отставку. Борзаччини не смог закончить гонку с провалом клапана вскоре после начала своего пятого круга. [ 1 ]
Конелли был первой машиной, которая завершила 5 кругов, но был оставлен, чтобы подождать, чтобы увидеть, выиграл ли он, когда Материасси начал 36 минут после него. В итоге Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Ма Мавархулллан Удий выиграл всего на три минуты. Альфиери Масерати потерял время, но занимал третье место, за которым последовал Бойлот, в то время как Хоакин Паласио смог обогнать Дюбоннет на пятое место. Генрих Экерт и Сальваторе Марано оба завершили полное расстояние в пять кругов, но не были классифицированы, поскольку они превышали максимально допустимое время 9 часов. [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]1100cc класс
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
САЛМСОН | 3 | 4H59M03.0 |
2 | 42 | ![]() |
САЛМСОН | 3 | 5H10M36.6 |
3 | 40 | ![]() |
BNC | 3 | 6H12M58.0 |
DNF | 46 | ![]() |
Амилькар | 1 | Соединяющий шатун |
Источники: [ 1 ] |
Тарга Флорио
[ редактировать ]Поступок | Нет | Сорт | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Iii | ![]() |
Ошибка | 5 | 7H35M55.4 |
2 | 6 | II | ![]() |
Ошибка | 5 | 7H39M06.0 |
3 | 26 | Iii | ![]() |
Масерати | 5 | 8H01M36.0 |
4 | 36 | Iii | ![]() |
Peugeot | 5 | 8H27M35.0 |
5 | 22 | Iii | ![]() |
Ошибка | 5 | 8H33M52.2 |
6 | 38 | Iii | ![]() |
Ошибка | 5 | 8H37M59.6 |
Северо -запад | 14 | II | ![]() |
Ошибка | 5 | 9h15m00.0 |
Северо -запад | 8 | II | ![]() |
Фиат | 5 | 9H27M41.0 |
DNF | 30 | Iii | ![]() |
Ошибка | 4 | Передняя ось |
DNF | 16 | II | ![]() |
Масерати | 4 | Шасси |
DNF | 18 | Iii | ![]() |
Стейр | 2 | Колесо |
DNF | 10 | II | ![]() |
Масерати | 2 | Передняя ось |
DNF | 20 | Iii | ![]() |
Ошибка | 2 | Карбюратор |
DNF | 34 | Iii | ![]() |
Ошибка | 1 | Рулевое управление |
DNF | 32 | Iii | ![]() |
Ошибка | 1 | Дифференциал |
DNF | 28 | Iii | ![]() |
Диатто | 1 | Водитель пострадал, перегрев |
DNF | 4 | II | ![]() |
Ошибка | 0 | Колесо |
DNF | 12 | II | ![]() |
Ошибка | 0 | Масляный насос |
DNS | 2 | II | ![]() |
Ошибка | ||
Источники: [ 1 ] |
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эцродт, Ганс. «Ма Матерьюси победитель в Тарга Флорио, Борзаччини выигрывает небольшую категорию» . Золотая эра Гран -при гонках . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Получено 30 апреля 2019 года .