1930 Targa Florio

Targa Florio 1930 года чемпиона, без была автомобильной гонкой состоявшейся 4 мая 1930 года на курсе Madonie Medio, 67-мильном (108 км) курсе, состоящем из общественных дорог на горном итальянском острове Сицилия.
Раса
[ редактировать ]Еще раз в 1930 году Масерати стремился выиграть Тарга Флорио. Новые автомобили 2,5 л дебютировали в этой гонке, и четверо были введены для Луиджи Арканджели , Бэконина Борзаччини и Эрнесто Масерати . Оппозиция включала в себя сильную запись Bugattis и OMS и из Ferrari от имени Works Alfa) . автомобили теперь ( Scuderia въезжая в Магги. Первоначально Кампари должен был водить P2, но этого не сделал, а Луиджи Фагиоли был в списке для команды Maserati, но не появился.
Scuderia Ferrari установила жгучую темп с начала гонки, и молодой и огненные варзи вытащили лидерство на 1,5 минуты над товарищем по команде Nuvolari на первом круге. Эрнесто Масерати был самым высоким водителем Болонья на восьмом месте, но он постепенно упал вниз по полю. Аркангели снялся с дороги на 2 -м круге из -за фиксирующего тормоза и вскоре после этого вышел на пенсию. Позже лидера гонки Варци, с Bugrati's Bugatti от Хирона, теперь горячая на его пятках, оказался в беде. Его P2 пролил запасное колесо, которое повредило топливный бак, когда он упал. В конце круга Варци бросился в ямы, все четыре колеса были изменены, механик схватил банку топлива, и альфа взлетела обратно в гонку.

Когда уровень топлива стал низким, и двигатель Alfa начал ошеломлять, механик опустился на колени на его сиденье и начал вылить топливо из банки в задний бак. Альфа сильно подпрыгивала над грубыми сицилийскими дорогами, большая часть топлива была пролита, и некоторые капли падали на горячий выхлоп. Пламя поднялось вокруг шеи водителя, но Варци поехал, в то время как механик выбивает их с помощью подушки. В конце концов пожар был погашен, но ценное время было потеряно, и Чирон теперь лидировал. Однако это не было предназначено для того, чтобы быть гонкой Бугатти и спускающимся от тормоза города Полицци Чирон, запертыми на свободной поверхности, и тип 35 врезался в подпорную стену. Хирон присоединился к гонке, чтобы финишировать вторым после Варзи, а Конелли занял третье место для Бугатти в преддверии Альфа Ромеос из Кампари и Нувулари. Масерати из Эрнесто Масерати и Борзаччини финишировали восьмым и одиннадцатым.
Из -за крайней длины курса последний драйвер, который закончил, закончил один час и 21 минуту позади Варци.
Это был последний раз, когда использовался 67 -мильный вариант курса Targa Florio. В течение следующего года был использован первоначальный вариант 92 мили, потому что эксклюзивный участок среднего курса, который проходил через город Полицци, была поражена дождем и не считалась ни в каком состоянии, а в 1932 году более короткие 44 Был использован вариант мили; который был вариантом, использованным до финальной гонки в 1977 году.
Результаты
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]
- http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp3003.htm Архивировал 2013-12-16 на машине Wayback
- http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri25.htm