Jump to content

Chevron B36

Chevron B36

Chevron B36 был группы 6 (позднее модифицированный в группу C ) прототипом спортивного автомобиля , разработанный, разработан и построенный британским производителем Chevron Cars Ltd в 1976 году и использовался в гонках на спортивных автомобилях до 1987 года. За этот период он выиграл в полном объеме из 14 рас, и достигли 43 подиума. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В номенклатуре Chevron B36 сменил B35. Тем не менее, это был не спортивный автомобиль, а автомобиль Формулы 2, который также был доступен в виде слегка модифицированной модели Формулы Атлантика. В Chevron автомобили были просто пронумерованы, независимо от того, для какой гоночной формулы они были построены. [ 3 ]

B36, задуманный для 2-литрового класса спортивных автомобильных гонок, был обычным гоночным автомобилем без серьезных инноваций. Поскольку это было предназначено исключительно для продажи, его также должны были быть легко поддерживать. Необходимость использования различных типов двигателей должна была быть дана. Первое доставленное шасси питалось 2-литровым 4-цилиндровым ROC Chrysler Simca Bind. Впоследствии 4-цилиндровый двигатель BDA от Cosworth, вращающийся двигатель от Mazda, 4-цилиндровый двигатель M12 от BMW, 2-литровый двигатель от Ford и 4-цилиндровый силовой установки из гоночных двигателей HART были установлены в B36. Также использовались более крупные двигатели смещения. В 1987 году француз Хосе Тибо оборудовал свой B36 3-литровым 6-цилиндровым PRV-двигателем от Talbot в течение 24 часов Le Mans. Автомобиль Тибо был специальным образцом в целом. Это был единственный B36 с закрытым телом; Все остальные B36 были открытыми Spyders. Особым особенностью этого B36 были крытые передние и задние колеса. [ 4 ]

Между 1976 и 1978 годами 21 различные отдельные шасси были завершены и доставлены Chevron. [ 5 ]

Гоночная история

[ редактировать ]
Chevron B36 в 1979 году 6 часов Сильверстоуна

История гонок шасси B36 обширная и разнообразная. Первоначально разработанный для двухлитрах класса международных спортивных автомобильных гонок, некоторые автомобили также приехали в Японию и Северную Америку. За рубежом некоторые шасси были изменены в соответствии с правилами канадского американского чаша, а в Европе-с межсефильными правилами. [ 6 ]

В период с 1976 по 1987 год B36 были введены в 164 гонках; В целом, эта модель гоночного автомобиля имеет 297 записей. В дополнение к одиннадцати общей победы, также были достигнуты 8 побед в классе; Более 60% зарегистрированного B36 также увидели клетчатый флаг.

Автомобиль дебютировал в гонках в Monza Monza 1976 года, в этом году гонки чемпионата World Sportscar . В этой гонке были введены два B36; Автомобиль номер 38 от итальянского Джузеппе Пьяцци, управляемый самим Пьяцци и его соотечественником Сандро Кинотти, а также автомобиль номер 39 от курса французской гоночной организации. Там сидел Франсуа Серванина и Лорана Ферьера за рулем. Оба автомобиля не закончились. Первый финиш наступил через две недели в Targa Florio, где Джованни Яконо и Вито Венината закончили гонку 36 -го в общем зачете. В Targa Florio 1977 была первая победа гонки. Как и в прошлом году, это также было частью чемпионата итальянской группы 6. [ 7 ] [ 8 ] Автомобиль управлял Raffaele Restivo и Alfonso Merendino. [ 9 ]

Два японских Хироши Фушида и Юдзиро Терада, которые регулярно управляли этим в серии Fuji Long Distance, записали больше всего стартов с B36. Последняя победа в гонке для B36 была достигнута в июле 1984 года двумя британцами Рэй Беллмом и Майком Уайлдсом в гонке за серию Thunderports в Трукстоне. [ 10 ] Последней гонкой была гонка Хосе Тибо в 1987 году в Ле -Мане, которая закончилась преждевременно после 18 кругов, вызванных аварией. [ 11 ]

  1. ^ "Chevron B36" . Получено 21 июня 2022 года .
  2. ^ "1976 Chevron B36" . conceptCarz.com .
  3. ^ «1976 - 1978 Chevron B36 - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com .
  4. ^ "1976 Chevron B36 | Обзор" . 31 марта 2016 года.
  5. ^ "1976 Chevron B36 | Лондон 2019" . RM Sotheby's .
  6. ^ "Chevron B36 для продажи | Классический драйвер" . www.classicdriver.com .
  7. ^ «Тарга Флорио 1976» . Получено 21 июня 2022 года .
  8. ^ «Тарга Флорио 1977» . Получено 21 июня 2022 года .
  9. ^ «Монца 1976» . Получено 21 июня 2022 года .
  10. ^ «Трукстон 1984» . Получено 21 июня 2022 года .
  11. ^ "Le Mans 1987" . Архивировано с оригинала 10 апреля 2013 года . Получено 21 июня 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71b305092586c1a469eddfed09ffea6__1711295640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a6/b71b305092586c1a469eddfed09ffea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevron B36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)