Автомобиль Nazzaro
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2022 г. ) |

Automobili Nazzaro был итальянским производителем автомобилей с 1911 по 1916 и 1919–1923. Основанный гоночным водителем Феличе Назцаро, он произвел в общей сложности 490 автомобилей и выиграл как Targa Florios , так и 1913 и 1920 годы на Сицилии. [ 1 ]
История компании
[ редактировать ]
Компания Nazzaro & C. Fabbrica Automobili была основана в Турине 1 июля 1911 года гоночным водителем Феличе Наззаро , его зятем Пиладе Масоэро; Маурицио Фабри и Арнольд Золлер ( DE: Arnold Zoller ), чтобы производить автомобили с брендом Nazzaro . В 1916 году компания была ликвидирована и куплена Франко Този Мекканикой , которая основала новую компанию Automobili Nazzaro во Флоренции после Первой мировой войны . Производство закончилось в 1923 году. [ 1 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]
Nazzaro & C. Fabbrica Automobili (1913-1916)
[ редактировать ]- Tipo 1, имел четырехцилиндровый моноблок-двигатель с смещением 4,398 литра (268,4 куб. Это было предложено в туристических стилях кузова и седана. Модели были импортированы в Великобританию «Newton & Bennett». [ 1 ]
- Tipo 2 (или 20/30 HP) имел тот же двигатель, но был разработан, чтобы быть более спортивным и доступным в виде открытого двухместного. Максимальная скорость давалась как 100 километров в час (62 миль в час). [ 1 ]


- Tipo 3 (или 35 л.с.) был основан на Tipo 2, но с более мощным двигателем. В 1914 году было построено несколько гоночных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями с перемещением 4500 куб. См и четырьмя клапанами на цилиндр. Никто не закончил. [ 1 ]
- Tipo 4 был произведен до начала Второй мировой войны .
- С 1915 года, в рамках развертывания Второй мировой войны, они произвели около 50 грузовиков, используя 10-цилиндровый двигатель Анзани .
Производство
[ редактировать ]В общей сложности около 50 грузовиков и 230 автомобилей пассажиров были построены к 1916 году.

Automobili Nazzaro (1919-1923)
[ редактировать ]Tipo 5 имел четырехцилиндровый двигатель 3,500 литров (213,6 . куб С 1922 года двигатель имел два выпускных клапана на цилиндр. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]В общей сложности около 210 автомобилей было построено с 1919 года.
Гонки
[ редактировать ]

- В 1913 году Феличе Наззаро, вождение Tipo 2, выиграла Targa Florio на Сицилии за 19 часов 18 минут. Он завершил один кружок 979 километров (608 миль) со средней скоростью 50,7 километров в час (31,5 миль в час)
- В 1914 году Наззаро, за рулем Tipo 3, выиграл Coppa Florio на горной трассе Мадони в Центральной Сицилии за 8 часов 11 минут. Он завершил три 148 километров (92 миль) круга со средней скоростью 54,5 километра в час (33,9 мили в час).
- В 1914 году Наззаро вошел в три специально построенных автомобиля для Гран -при Франции . Они были оснащены 4 цилиндрами, 16 клапанами, 4,5 литрами (270 куб) литров, с одиночными накладными распределительными валами. Все на пенсии с отказом двигателя. [ 1 ]
- В 1920 году Гвидо Мерегалли , вождение в Nazzaro GP выиграло Targa Florio , за 8 часов 27 минут. Он завершил 432 километра (268 миль) со средней скоростью 50,92 километра в час (31,64 миль в час). [ 1 ]
Литература
[ редактировать ]- Харальд Х. Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8.
- Джордж Ник Джоргано: Энциклопедия автомобиля Beaulieu, Том 2 G-O. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN 1-57958-293-1 (английский)
- Коллектив авторов: энциклопедия автомобиля. Бренды · Модели · Технология. Weltbild Verlag, Augsburg, 1989
- Алекс Витла: Tuscan Vintage Value Cards Исторический кошелек, Bologna 2007, ISBN 978-88-900170-9-4 (Итальянский)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Полная энциклопедия автомобилей , GN Georgano, Ebury Press, 1973.
