Jump to content

Европейские стандарты выбросов

Упрощенная диаграмма, показывающая развитие европейских стандартов выбросов для дизельных автомобилей
Упрощенная диаграмма, показывающая развитие европейских стандартов выбросов для бензиновых автомобилей. Обратите внимание, что до 5 евро, не было никаких ограничений PM.

Европейские стандарты выбросов являются стандартами выбросов транспортных средств для загрязнения от использования новых наземных поверхностных транспортных средств, продаваемых в Европейском Союзе и Европейских государствах -членах экономической области и Великобритании, а также в водах ЕС. [ 1 ] [ 2 ] Стандарты определяются в серии директив Европейского союза, в которых проводятся прогрессивное введение все более строгие стандарты.

Евро 7, согласился в 2024 году и должен вступить в силу в 2026 году, [ 3 ] [ 4 ] Включает в себя неэкспрессирующие выбросы, такие как частицы из шин и тормозов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] До 2030 года транспортные средства, заправленные на ископаемые, разрешают иметь более грязные тормоза, чем электромобили. [ 9 ] : 5 

В Европейском Союзе выбросы оксидов азота ( Нет x ), общий углеводород (ТГК), неметановые углеводороды (NMHC), моноксида углерода (CO) и твердые частицы (PM) регулируются для большинства типов транспортных средств , включая автомобили, грузовики (грузовики), локомотивы, тракторы и аналогичные машины. , баржи , но за исключением морских кораблей и самолетов. [ 10 ] [ 11 ] Для каждого типа транспортного средства применяются различные стандарты. Соответствие определяется путем запуска двигателя при стандартизированном цикле испытаний . [ 12 ] Несоответствующие транспортные средства не могут быть проданы в ЕС, но новые стандарты не применяются к транспортным средствам, уже на дорогах. [ 13 ] Никакое использование конкретных технологий не подходит для соответствия стандартам, хотя доступные технологии рассматриваются при установлении стандартов. Новые представленные модели должны соответствовать текущим или запланированным стандартам, но незначительные изменения модели жизненного цикла могут продолжать предлагаться с предварительными двигателями.

Наряду со стандартами выбросов, Европейский союз также поручил ряд компьютерной диагностики на борту для целей повышения безопасности для водителей. Эти стандарты используются в отношении стандартов выбросов.

В начале 2000 -х годов Австралия начала гармонизировать сертификацию правил проектирования Австралии для новых выбросов автомобилей с категориями евро. Euro III был введен 1 января 2006 года и постепенно вводится для совместимости с европейскими датами введения.

Евро 7 официально одобрил страны ЕС в апреле 2024 года. [ 8 ]

[ редактировать ]

Стадии обычно называются как евро 1, евро 2, евро 3, евро 4, евро 5 и евро 6 для стандартов легких транспортных средств.

Правовая база состоит в серии директив, каждая из которых поправляет в Директиву 1970 года 70/220/EEC. [ 14 ] Ниже приведен краткий список стандартов, когда они вступают в силу, к тому, к чему они применяются, и какие директивы ЕС предоставляют определение стандарта.

  • Евро 1 (1992):
    • Для пассажирских автомобилей - 91/441/EEC. [ 15 ]
    • Также для легковых автомобилей и легких грузовиков - 93/59/EEC.
  • Euro 2 (1996) для легковых автомобилей - 94/12/EC (и 96/69/EC)
    • Для мотоцикла - 2002/51/EC (строка A) [ 16 ] –2006/120/EC
  • Евро 3 (2000) для любого транспортного средства - 98/69/EC [ 17 ]
    • Для мотоцикла - 2002/51/EC (строка B) [ 16 ] –2006/120/EC
  • Евро 4 (2005) для любого транспортного средства - 98/69/EC (и 2002/80/EC)
  • Евро 5 (2009) для легких пассажирских и коммерческих транспортных средств - 715/2007/EC [ 18 ]
  • Евро 6 (2014) для легких пассажирских и коммерческих транспортных средств - 459/2012/EC [ 19 ] и 2016/646/я [ 20 ]
  • Евро 7 (с 2030 по 2031 год) [ 21 ] [ 22 ]

Эти ограничения заменяют первоначальную директиву по пределам выбросов 70/220/EEC.

Классификации для категории транспортных средств определяются: [ 23 ]

  • Директива Комиссии 2001/116/ЕС от 20 декабря 2001 года, адаптируясь к Директиве Совета по техническому прогрессу 70/156/EEC о приближении законов государств-членов, касающихся одобрения типа автомобилей и их трейлеров [ 24 ] [ 25 ]
  • Директива 2002/24/Е.

Стандарты выбросов для легковых автомобилей

[ редактировать ]

Стандарты выбросов для легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств приведены в следующих таблицах. С тех пор, как евро 2 правила ЕС вводят различные пределы выбросов для дизельных и бензиновых транспортных средств. Дизели имеют более строгие стандарты CO, но им разрешено выше Нет x выбросов. Транспортные средства с бензиновым двигателем освобождены от стандартов частиц (PM) до стадии евро 4, но транспортные средства с двигателями прямого впрыска подвергаются пределу 0,0045 г/км для евро 5 и евро 6. Стандарт числа частиц (P) или (PN) был введен в 2011 году с евро 5B для дизельных двигателей и в 2014 году с евро 6 для бензиновых двигателей. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

С технической точки зрения, европейские стандарты выбросов не отражают повседневное использование транспортного средства, поскольку производителям разрешено осветлить автомобиль, снимая задние сиденья, улучшая аэродинамику, записав по решетчатам и ручкам для дверей или уменьшив нагрузку на генератор, выключившись. Фары, вентилятор пассажира или просто отключение генератора , который заряжает батарею. [ 29 ]


Европейские стандарты выбросов для легковых автомобилей (категория M), [ А ] G/км
Уровни Дата (одобрение типа) Дата (первая регистрация) Сопутствующий ТГК NMHC NH 3 Нет x HC + Нет x Премьер -министр PN [#/km] Тормоз ПМ 10 [ B ]
Дизель
Евро 1 [ C ] Июль 1992 Январь 1993 2.72 (3.16) 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Евро 2 Январь 1996 Январь 1997 1.0 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 Январь 2001 0.66 0.500 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 Январь 2006 г. 0.50 0.250 0.30 0.025
Евро 5а Сентябрь 2009 г. Январь 2011 0.50 0.180 0.230 0.005
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 0.50 0.180 0.230 0.0045 6 × 10 11
Евро 6б Сентябрь 2014 года Сентябрь 2015 0.50 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2018 года 0.50 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2017 года Сентябрь 2019 года 0.50 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2020 года Январь 2021 года 0.50 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 0.50 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Бензин
Евро 1 [ C ] Июль 1992 Январь 1993 2.72 (3.16) 0.97 (1.13)
Евро 2 Январь 1996 Январь 1997 2.2 0.5
Евро 3 Январь 2000 Январь 2001 2.3 0.20 0.150
Евро 4 Январь 2005 Январь 2006 г. 1.0 0.10 0.080
Евро 5а Сентябрь 2009 г. Январь 2011 1.0 0.10 0.068 0.060 0.005 [ D ]
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ]
Евро 6б Сентябрь 2014 года Сентябрь 2015 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ] 6 × 10 11 [ E ]
Евро 6с Сентябрь 2018 года 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ] 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2017 года Сентябрь 2019 года 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ] 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2020 года Январь 2021 года 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ] 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 1.0 0.10 0.068 0.060 0.0045 [ D ] 6 × 10 11
  1. ^ До 5 евро, пассажирские транспортные средства> 2500 кг были одобрены типом в качестве легких коммерческих транспортных средств n 1 класс I
  2. ^ Выбросы тормозных частиц (PM 10 ). Регулируется только для транспортных средств M1, N1 и только как PM, а не PN. После 2035 года предел падает до 0,003. HDV по -прежнему не будет подвергаться регуляции выбросов тормозных частиц даже после 2035 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Значения в скобках - это соответствие пределов производства (COP)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Относится только к транспортным средствам с двигателями прямого впрыска
  5. ^ 6 × 10 12 /км в течение первых трех лет с евро 6b даты эффективности

Стандарты выбросов для двигательных циклов (два и три колеса)-транспортные средства L-категории

[ редактировать ]

Правила выбросов евро для двух и трех Уилеров (мотоциклы) были впервые введены в 1999 году - примерно через семь лет после того, как автомобили были впервые регулированы. В дальнейшей разнице с пассажирскими автомобилями (где трехсторонние каталитические преобразователи были фактически требуются от евро I), в 2006 году это было в первую очередь с введением стандарта выбросов Euro III в 2006 году, что мотоциклы были фактически необходимы для использования трехсторонних каталитических конвертеров. С введением Euro V стандартные двухтактные мотоциклы двигателя оспариваются строгими лимитами выбросов HC и PM. Ожидается, что такие технологии, как прямая инъекция, в сочетании с бензиновыми частицами, могут потребоваться для этих типов мотоциклетных двигателей для удовлетворения требований Euro V. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Стандарты выбросов евро для двух- и трехколесных транспортных средств
Стандартный Дата Co (г / км) Нет x (г/км) HC (г/км) PM (г/км) Nmhc (г/км)
Евро в 1999 13.0 0.3 3.0
Евро II 2003 5.5 0.3 1.0
Евро III 2006 2.0 0.15 0.3
Евро IV 2016 1.14 0.09 0.17
Евро 2020 1.00 0.06 0.10 0.0045 0.068
Евро V+ 2024 1.00 0.06 0.10 0.0045 0.068

Стандарты выбросов для легких коммерческих транспортных средств

[ редактировать ]


Европейские стандарты выбросов для легких коммерческих транспортных средств ≤ 1,305 кг. Справочная масса (категория N 1 класс I), г/км
Уровни Дата (одобрение типа) Дата (первая регистрация) Сопутствующий ТГК NMHC Нет x HC+ Нет x Премьер -министр PN [#/km]
Дизель
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 2.72 0.97 0.14
Евро 2 Январь 1997 Октябрь 1997 1.0 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 Январь 2001 0.64 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 Январь 2006 г. 0.50 0.25 0.30 0.025
Евро 5а Сентябрь 2009 г. Январь 2011 0.500 0.180 0.230 0.005
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 0.500 0.180 0.230 0.0045 6 × 10 11
Евро 6б Сентябрь 2014 года Сентябрь 2015 0.500 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2018 года 0.500 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2017 года Сентябрь 2019 года 0.500 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2020 года Январь 2021 года 0.500 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 0.500 0.080 0.170 0.0045 6 × 10 11
Бензин
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 2.72 0.97
Евро 2 Январь 1997 Октябрь 1997 2.2 0.5
Евро 3 Январь 2000 Январь 2001 2.3 0.20 0.15
Евро 4 Январь 2005 Январь 2006 г. 1.0 0.10 0.08
Евро 5а Сентябрь 2009 г. Январь 2011 1.000 0.100 0.068 0.060 0.005 [ А ]
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ]
Евро 6б Сентябрь 2014 года Сентябрь 2015 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2018 года 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2017 года Сентябрь 2019 года 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2020 года Январь 2021 года 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 1.000 0.100 0.068 0.060 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Относится только к транспортным средствам с двигателями прямого впрыска


Европейские стандарты выбросов для легких коммерческих транспортных средств 1,305–1,760 кг .
Уровни Дата (одобрение типа) Дата (первая регистрация) Сопутствующий ТГК NMHC Нет x HC+ Нет x Премьер -министр PN [#/km]
Дизель
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 5.17 1.4 0.19
Евро 2 Январь 1998 Октябрь 1998 1.25 1.0 0.12
Евро 3 Январь 2001 Январь 2002 года 0.80 0.65 0.72 0.07
Евро 4 Январь 2006 г. Январь 2007 года 0.63 0.33 0.39 0.04
Евро 5а Сентябрь 2010 Январь 2012 0.630 0.235 0.295 0.005
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 0.630 0.235 0.295 0.0045 6 × 10 11
Евро 6б Сентябрь 2015 Сентябрь 2016 г. 0.630 0.105 0.195 0.0045 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2019 года 0.630 0.105 0.195 0.0045 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2018 года Сентябрь 2020 года 0.630 0.105 0.195 0.0045 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2021 года Январь 2022 года 0.630 0.105 0.195 0.0045 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 0.630 0.105 0.195 0.0045 6 × 10 11
Бензин
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 5.17 1.4
Евро 2 Январь 1998 Октябрь 1998 4.0 0.6
Евро 3 Январь 2001 Январь 2002 года 4.17 0.25 0.18
Евро 4 Январь 2006 г. Январь 2007 года 1.81 0.130 0.10
Евро 5а Сентябрь 2010 Январь 2012 1.810 0.130 0.090 0.075 0.005 [ А ]
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ]
Евро 6б Сентябрь 2015 Сентябрь 2016 г. 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2019 года 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2018 года Сентябрь 2020 года 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2021 года Январь 2022 года 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 1.810 0.130 0.090 0.075 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Относится только к транспортным средствам с двигателями прямого впрыска


Европейские стандарты выбросов для легких коммерческих транспортных средств > 1760 кг. Справочная масса максимум 3500 кг . (Категория N 1 класс III & N 2 ), G/KM
Уровни Дата (одобрение типа) Дата (первая регистрация) Сопутствующий ТГК NMHC Нет x HC+ Нет x Премьер -министр PN [#/km]
Дизель
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 6.9 1.7 0.25
Евро 2 Январь 1998 Октябрь 1999 1.5 1.2 0.17
Евро 3 Январь 2001 Январь 2002 года 0.95 0.78 0.86 0.10
Евро 4 Январь 2006 г. Январь 2007 года 0.74 0.39 0.46 0.06
Евро 5а Сентябрь 2010 Январь 2012 0.740 0.280 0.350 0.005
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 0.740 0.280 0.350 0.0045 6 × 10 11
Евро 6б Сентябрь 2015 Сентябрь 2016 г. 0.740 0.125 0.215 0.0045 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2019 года 0.740 0.125 0.215 0.0045 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2018 года Сентябрь 2020 года 0.740 0.125 0.215 0.0045 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2021 года Январь 2022 года 0.740 0.125 0.215 0.0045 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 0.740 0.125 0.215 0.0045 6 × 10 11
Бензин
Евро 1 Октябрь 1993 Октябрь 1994 6.9 1.7
Евро 2 Январь 1998 Октябрь 1999 5.0 0.7
Евро 3 Январь 2001 Январь 2002 года 5.22 0.29 0.21
Евро 4 Январь 2006 г. Январь 2007 года 2.27 0.16 0.11
Евро 5а Сентябрь 2010 Январь 2012 2.270 0.160 0.108 0.082 0.005 [ А ]
Евро 5б Сентябрь 2011 Январь 2013 года 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ]
Евро 6б Сентябрь 2015 Сентябрь 2016 г. 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6с Сентябрь 2019 года 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6D-Темп Сентябрь 2018 года Сентябрь 2020 года 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6d Январь 2021 года Январь 2021 года 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
Евро 6е Сентябрь 2023 года Сентябрь 2024 года 2.270 0.160 0.108 0.082 0.0045 [ А ] 6 × 10 11
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Относится только к транспортным средствам с двигателями прямого впрыска

Стандарты выбросов для грузовиков и автобусов

[ редактировать ]

Стандарты выбросов для грузовиков (грузовиков) и автобусов определяются энергией двигателя в G/ кВт -ч ; Это отличается от стандартов выбросов для пассажирских автомобилей и легких коммерческих транспортных средств, которые определяются расстоянием движения транспортных средств в г/км - общее сравнение с легковыми автомобилями невозможно, так как фактор кВт/км зависит, среди прочего, от конкретный транспортный автомобиль.

Официальная название категории-тяжелые дизельные двигатели, которые обычно включают грузовики и автобусы.

Следующая таблица содержит краткое изложение стандартов выбросов и дат их реализации. Даты в таблицах относятся к утверждению нового типа; Даты всех новых регистраций в большинстве случаев спустя год.


Европейские стандарты выбросов для тяжелых дизельных двигателей, г/кВтч
Уровни Дата Тестовый цикл Сопутствующий HC [ А ] Нет x NH 3 [ B ] Премьер -министр ПН [ C ] [#/кВтч] N 2 o Ch 4 HCHO Дым [м −1 ] Тормоз ПМ 10 [ D ]
Евро в 1992, <85 кВт

ECE R49

4.5 1.1 8.0 0.612
1992,> 85 кВт 4.5 1.1 8.0 0.36
Евро II Октябрь 1995 4.0 1.1 7.0 0.25
Октябрь 1997 4.0 1.1 7.0 0.15
Евро III Октябрь 1999 г. EEVS [ E ] только

ESC & ELR

1.5 0.25 2.0 0.02 0.15
Октябрь 2000 2.1 0.66 5.0 0.10
0.13 [ f ]
0.8
Евро IV Октябрь 2005 1.5 0.46 3.5 0.02 0.5
Евро Октябрь 2008 1.5 0.46 2.0 0.02 0.5
Евро VI 31 декабря 2012 года [ 34 ] WHSC 1.5 0.13 0.4 10 (ppm) 0.01 8 × 10 11
WHTC 4.0 0.16 0.46 10 (ppm) 0.01 6 × 10 11
  1. ^ В евро VI HC был заменен измерением «THC» - общих углеводородов. HC и THC не обязательно являются полностью сопоставимыми значениями.
  2. ^ Euro VI ограничивает NH 3 , измеренный в PPM PR. КВт, тогда как евро VII ограничивает NH 3, измеренный в Mg Pr. кВтч.
    Ограниченные значения евро VII для NH 3 , перечисленные в этой таблице, были пересчитаны от Mg до G.
    Ограниченное исследование 2023 года показало, что некоторые автобусы Euro VI, шаги D могут соответствовать пределам Euro VII NH 3 . [ 33 ]
  3. ^ В евро VII «PN» включает в себя меньшие частицы. Совместное значение снижается с PN23 до PN10. Это означает, что PN в евро VII включает в себя частицы до 10 нм, а не только до 23 нм в евро VI.
  4. ^ Выбросы тормозных частиц (PM 10 ). Регулируется только для транспортных средств M1, N1 и только как PM, а не PN. После 2035 года HDV по -прежнему не будет подвергаться регуляции выбросов тормозных частиц.
  5. ^ Усовершенствованное экологически чистое транспортное средство
  6. ^ Для двигателей менее 0,75 литров охватывает объем на цилиндр и номинальная скорость мощности более 3000 в минуту.

Стандарты выбросов для автомобилей крупных товаров

[ редактировать ]
Выбросы нормы евро для категории N 3 , EDC , (2000 и UP), G/KWH
Стандартный Дата Сопутствующий Нет x HC Премьер -министр
Евро 0 1988–92 12.3 15.8 2.6 НА
Евро в 1992–95 4.9 9.0 1.23 0.40
Евро II 1995–99 4.0 7.0 1.1 0.15
Евро III 1999–2005 2.1 5.0 0.66 0.1
Евро IV 2005–08 1.5 3.5 0.46 0.02
Евро 2008–12 1.5 2.0 0.46 0.02
Евро VI 2012–19 1.0 1.2 0.36 0.01
Выбросы нормы евро для (более старого) цикла ECE R49, G/кВтч
Стандартный Дата Сопутствующий Нет x HC Премьер -министр
Евро 0 1988–92 11.2 14.4 2.4 НА
Евро в 1992–95 4.5 8.0 1.1 0.36
Евро II 1995–99 4.0 7.0 1.1 0.15

Стандарты выбросов для мобильной машины без дороги

[ редактировать ]

Термин «не дорогой мобильный механизм» (NRMM)-это термин, используемый в европейских стандартах выбросов для контроля выбросов двигателей, которые не используются в основном на общественных дорогах. Это определение включает в себя транспортные средства для бездорожья, а также железнодорожные транспортные средства .

Европейские стандарты для неходных дизельных двигателей гармонируют со стандартами EPA США и составляют постепенно строгие уровни, известные как стандарты I-V стадии. Стадия I/II была частью директивы 1997 года (Директива 97/68/EC). Он был реализован на двух этапах, причем эта стадия I была реализована в 1999 году и II этапа II, выполненных в период с 2001 по 2004 год. В 2004 году Европейский парламент принял стандарты III/IV стадии III/IV. Стандарты III стадии были дополнительно разделены на стадию III A и III B, и были поэтапны в период с 2006 по 2013 год. Стандарты IV стадии IV соблюдаются с 2014 года. Стандарты V этапа V сочетаются с 2018 года с полным исполнением с 2021 года.

По состоянию на 1 января 2015 года государства -члены ЕС должны гарантировать, что суда в Балтике, Северное море и Аналический канал используют топливо с содержанием серы не более 0,10%. Более высокое содержание серы все еще возможно, но только в случае соответствующих систем очистки выхлопных газов существуют. [ 35 ]

Цикл испытаний эмиссии

[ редактировать ]

Так же важно, как правила являются тестами, необходимыми для обеспечения соблюдения правил. Они изложены в стандартизированных циклах испытаний эмиссии, используемых для измерения производительности выбросов в отношении регулирующих порогов, применимых к тестируемому транспортному средству.

Легкие транспортные средства

[ редактировать ]

С момента правил Евро 3 в 2000 году производительность была измерена с использованием нового европейского теста на цикл вождения (NEDC; также известный как MVEG-B), с процедурой « холодного запуска », которая устраняет использование 40-секундной разминки двигателя период, обнаруженный в цикле испытаний ECE+EUDC (также известный как MVEG-A). [ 27 ] [ 36 ]

Тяжелые транспортные средства

[ редактировать ]

Две группы стандартов выбросов для тяжелых транспортных средств каждая из них имеют разные соответствующие требования к испытанию. Устойчивое тестирование используется только для дизельных двигателей, в то время как переходное тестирование применяется как к дизельным, так и к бензиновым двигателям. [ 37 ]

«Цикл избиения» противоречий

[ редактировать ]
Сравнение стандартов выбросов оксидов азота (NOx) дизельных автомобилей и измеренных выбросов [ 38 ]

Чтобы стандарты выбросов обеспечивают фактическое сокращение выбросов, важно использовать тестовый цикл, который отражает реальные условия вождения. Это было обнаружено [ 39 ] что производители транспортных средств оптимизировали бы производительность выбросов только для испытательного цикла, в то время как выбросы из типичных условий вождения оказались намного выше, чем при тестировании. Также было обнаружено, что некоторые производители используют так называемые устройства поражения , где система управления двигателем признает, что транспортное средство проходило тестирование, и автоматически переключится на режим, оптимизированный для производительности выбросов. Использование устройства поражения прямо запрещено в законе ЕС. [ 28 ]

Независимое исследование в 2014 году использовала портативные системы измерения выбросов для измерения Нет X выбросов во время реального мира поездка с пятнадцати евро 6 дизельных автомобилей, соответствующих дизельным автомобилям. Результаты показали, что не Выбросы x было в среднем примерно в семь раз выше предела евро 6. Тем не менее, некоторые из транспортных средств действительно показали сокращение выбросов, предполагая, что реальный мир Никакого контроля выбросов x не возможно. [ 40 ] В одном конкретном случае исследования в области выбросов дизельных автомобилей двумя немецкими технологическими институтами показали, что нулевой «настоящий» ) . Несмотря на 13 -летний снижение риска для здоровья населения, несмотря на 13 лет более строгих стандартов (отчет за 2006 год [ 41 ]

В 2015 году скандал с выбросами Volkswagen включал откровения о том, что Volkswagen AG намеренно сфальсифицировал отчеты об выбросах путем программирования прошивки управления двигателями для обнаружения условий испытаний и изменения контроля выбросов при тестировании. Автомобили, таким образом, прошли тест, но в реальных условиях излучались до сорока раз больше Нет x выбросов, чем разрешено законом. [ 42 ] Независимый отчет в сентябре 2015 года предупредил, что это распространилось на «каждого крупного производителя автомобилей», [ 43 ] С BMW и Opel назван вместе с Volkswagen и ее дочерней компанией Audi как «худшие виновники», [ 43 ] И это приблизительно 90% дизельных автомобилей «Правила выбросов выбросов». [ 43 ] Упустив прямую ответственность задействованных компаний, авторы обвинили нарушения в ряде факторов, в том числе «нереальные условия испытания, отсутствие прозрачности и ряд лазеек в протоколах тестирования». [ 43 ]

Реальные выбросы вождения (RDE)

В 2017 году Европейский союз представил тестирование в реальных условиях, называемых реальными выбросами вождения (RDE), используя портативные системы измерения выбросов в дополнение к лабораторным испытаниям. [ 44 ] Фактические пределы будут использовать 110% (CF = 2,1) «коэффициент соответствия» (разница между лабораторным тестом и условиями реального мира) в 2017 году и 50% (CF = 1,5) в 2021 году для Нет x , [ 45 ] Коэффициент соответствия для частиц Номер P остается для дальнейшего изучения. Организации окружающей среды раскритиковали это решение как недостаточное, [ 46 ] [ 47 ] В то время как ACEA упоминает, что производителям автомобилей будет чрезвычайно трудно достичь такого предела за такой короткий период времени. [ 48 ] В 2015 году исследование ADAC (заказано ICCT ) из 32 автомобилей евро 6 автомобилей показало, что лишь немногие выполнялись с пределами выбросов на дороге, а автомобили Adsorber LNT/ NOX (примерно с половиной рынка) имели самые высокие выбросы. [ 49 ] В конце этого исследования ICCT ожидал 100% -ного фактора соответствия. [ 50 ]

NEDC Euro 6b не превышает предел 80 мг/км не Затем x будет продолжать подавать заявку на тесты WLTC Euro 6C, выполняемые на диномометре , в то время как WLTC-RDE будет выполняться в середине трафика с PEMS, прикрепленными в задней части автомобиля. Тестирование RDE тогда гораздо сложнее, чем тесты диномометра. RDE не превышать пределов, затем были обновлены, чтобы учитывать различные условия испытания, такие как вес PEMS (305–533 кг в различных тестировании ICCT [ 51 ] ), вождение в середине движения, градиент дороги и т. Д.

Адак так выполнил Никаких тестов на выбросы x с циклом, представителем реальной среды вождения в лаборатории. [ 52 ] [ 53 ] Среди 69 протестированных автомобилей:

  • 17 автомобилей излучают менее 80 мг/км, т.е. не излучают больше Нет X в этом более требовательном цикле, чем в цикле NEDC.
  • 22 дополнительных автомобиля падают ниже фактора соответствия 110%. В общей сложности: 57% автомобилей имеют хороший шанс быть совместимым с WLTC-RDE.
  • 30 автомобилей падают выше 110% -ного коэффициента соответствия и затем должны быть улучшены, чтобы удовлетворить тест WLTC-RDE.

С 2012 года ADAC выполняет регулярные испытания на выбросы загрязняющих веществ [ 54 ] [ 55 ] В определенном цикле в лаборатории, должным образом представляющего реальную среду вождения, и дает глобальную нотацию, независимую от типа используемого двигателя (бензин, дизель, природный газ, СНГ, гибрид и т. Д.). Чтобы получить максимальную ноту 50/50 в этом цикле, автомобиль должен излучать меньше минимального предела, применимого к бензиновому или дизельному автомобилю, то есть 100 мг HC, 500 мг CO, 60 мг. Нет X , 3 мг pm и 6 × 10 10 ПН В отличие от окружающего дискурса грязного дизельного топлива по сравнению с чистыми бензиновыми автомобилями, результаты гораздо более нюансы и тонкие. Некоторые дизельные автомобили Euro 6 выступают так же хорошо, как и лучшие гибридные бензиновые автомобили; Некоторые другие недавние евро 6 бензиновых косвенных автомобилей выступают в качестве худших дизельных автомобилей Euro 5; Наконец, некоторые бензиновые гибридные автомобили находятся на том же уровне, что и лучшие дизельные автомобили Euro 5. [ 56 ] [ 57 ]

Испытания заказаны, по которым? С самого начала 2017 года показало, что 47 из 61 моделей дизельных автомобилей превышают лимит Euro 6 для Нет X , хотя они соответствуют официальным стандартам. [ 58 ]

Воздействие на здоровье

[ редактировать ]

После отложенности при публикации подробных сведений Европейской комиссии Европейской комиссии, некоторые группы гражданского общества (такие как Европейское респираторное общество и Европейский союз общественного здравоохранения ) заявили в середине 2022 года: «Каждый месяц, что реализация евро 7 задержано Из -за поздней публикации этого предложения на дороге ЕС будут размещены еще 1 миллион автомобилей, загрязняющих загрязнения и оставаться там на десятилетия ». [ 59 ]

Ко 2 выбросов

[ редактировать ]

В рамках Европейского Союза транспорт является крупнейшим излучателем CO 2 , [ 60 ] с дорожным транспортом, составляющим около 20%. [ 61 ]

Обязательная маркировка

[ редактировать ]

Цель Директивы 1999/94/EC Европейского парламента и Совета от 13 декабря 1999 года, связанная с доступностью потребительской информации об экономии топлива и выбросах CO 2 в отношении маркетинга новых легковых автомобилей [ 62 ] заключается в обеспечении информации, касающейся экономии топлива и выбросов CO 2 новых легковых автомобилей, предлагаемых для продажи или аренды в сообществе, предоставляется потребителям, чтобы потребители могли сделать осознанный выбор.

В Соединенном Королевстве первоначальный подход считался неэффективным. То, как была представлена ​​информация, было слишком сложным для потребителей, чтобы понять. В результате производители автомобилей в Соединенном Королевстве добровольно согласились установить более «удобный для потребителей этикетку с цветом, демонстрируя выбросы CO 2 на всех новых автомобилях, начиная с сентября 2005 года с письмом от A (<100 Co 2 G /км) до F (186+ CO 2 г/км). Цель нового «зеленого лейбла» состоит в том, чтобы дать потребителям четкую информацию об экологических показателях различных транспортных средств. [ 63 ]

Другие страны-члены ЕС также находятся в процессе введения лейблов, благоприятных для потребителей.

Обязательные CO 2 лимиты выбросов

[ редактировать ]

Директива Европейского Союза № 443/2009 установила обязательную среднюю целевую Fleet CO 2 цель выбросов для новых автомобилей после того, как добровольное обязательство, полученное в 1998 и 1999 годах, автономной промышленностью не смогла сократить выбросы к 2007 году. Регламент применяется к новым пассажирским автомобилям, зарегистрированным в в Европейский союз и государства -члены ЕЭЗ впервые. Автопроизводитель, который не выполняет, должен заплатить «премию за избыток выбросов» за каждый автомобиль, зарегистрированный в соответствии с суммой, превышенной G/км. [ 64 ]

Целевые предложения ЕС с 2015 по 2030 год и историческая тенденция среднегодовых выбросов нового флота CO 2 в Норвегии (2011–2019).
Источник: Норвежская дорожная федерация (OFV)

Регулирование 2009 года установило цель 2015 года в 130 г/км для среднего флота для новых легковых автомобилей. Аналогичный набор правил для легких коммерческих транспортных средств был установлен в 2011 году, с целью выбросов 175 г/км за 2017 год. Обе цели были достигнуты за несколько лет. Второй набор правил, принятых в 2014 году, установил цель 2021 года для средних выбросов CO 2 новых автомобилей, которые падают до 95 г/км к 2021 году, и для легких транспортных средств до 147 г/км к 2020 году. [ 65 ] [ 66 ]

принят Регламент (ЕС) 2019/631 В апреле 2019 года был Отмена правила (EC) 443/2009 и (EU) № 510/2011. [ 65 ] [ 67 ] Регулирование 2019 года установило новые цели выбросов по сравнению с исходной линией 2021 года, с сокращением средних выбросов CO 2 от новых автомобилей на 15% в 2025 году, а на 37,5% в 2030 году. Для легких коммерческих автомобилей-новые цели-15%. Снижение на 2025 год и снижение на 31% за 2030 год. [ 66 ] [ 68 ]

Конкретные цели выбросов для автомобилей для пассажиров

Чтобы учесть различные размеры пассажирских автомобилей, специфическая цель выбросов для каждого пассажирского автомобиля рассчитывается путем корректировки целевого показателя общей выбросов по значению, пропорционально отклонению массы автомобиля от среднего. Это означает, что цели выбросов для более тяжелых автомобилей выше, чем для более легких автомобилей. В правилах (EC) 443/2009 и (EU) 2019/631 Эта связь между целевой целью Exisions Emissions и целевой целью общих выбросов E 0 выражается как e = e 0 + a × ( m - m 0 ) с массой Конкретное транспортное средство, обозначаемое M , и средняя масса транспортного средства, обозначенную M 0 (около 1400 кг). Правила определяют фактор A как 0,0457 за 2012–2019 годы и 0,0333 с 2020 года. [ 64 ] [ 67 ]

Объединение

Два или более производителей автомобилей могут сформировать бассейн, который позволяет им достичь целей флота в качестве группы вместо того, чтобы встретить их индивидуально. Первый пул был согласован среди Tesla и Fiat Chrysler в 2019 году, по сообщениям, стоил Fiat Chrysler сотни миллионов евро. [ 69 ]

Zlev Credit System

Регулирование 2019 года также внесло механизм стимулирования или кредитную систему с 2025 года для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (Zlevs). Zlev определяется как пассажирский автомобиль или коммерческий фургон с выбросами CO 2 от 0 до 50 г/км. Регулирование установило целевые показатели продаж Zlev 15% на 2025 и 35% на 2030 год, и производители имеют некоторую гибкость в том, как они достигают этих целей. Автопроизводители, которые превосходят целевые показатели продаж Zlev, будут вознаграждены более высокими целями выбросов CO 2 , но целевое расслабление ограничено максимум 5% для защиты целостности регулирования. [ 66 ] [ 68 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Многие государства-члены ЕС отреагировали на эту проблему, изучив возможность включения инфраструктуры, связанной с электромобилями, в их существующую систему дорожного движения, причем некоторые даже начали реализацию. Великобритания начала свою схему «закупориваемых площадок», которая видит, что финансирование идет в несколько областей по всей Великобритании, чтобы создать сеть точек зарядки для электромобилей. [ 70 ]

Во всем мире

[ редактировать ]
  • С 1 января 2012 года все новые тяжелые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve P7 (аналогично евро 5) [ 71 ]
  • С сентября 2014 года все новые автомобили в Чили должны соответствовать 5 евро. [ 72 ]
  • С 1 января 2015 года все новые световые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve L6 (аналогично евро 5). [ 73 ]
  • С 1 января 2016 года все новые тяжелые транспортные средства в Аргентине должны соответствовать 5 евро. [ 74 ]
  • С января 2016 года все новые легкие автомобили в России должны соответствовать 5 евро. [ 75 ]
  • С 2016 года все новые транспортные средства в Турции должны соответствовать евро 6. [ 76 ] [ 77 ]
  • С 1 сентября 2017 года все новые бензиновые транспортные средства в Сингапуре должны соответствовать евро 6 с новыми дизельными транспортными средствами после примера с 1 января 2018 года. [ 78 ] [ 79 ]
  • С 1 января 2018 года все новые транспортные средства в Китае должны соблюдать China 5 (аналогично евро 5). [ 80 ]
  • С 1 января 2018 года все новые легкие и тяжелые транспортные средства в Аргентине должны соответствовать евро 5. [ 81 ]
  • С 2018 года все новые тяжелые транспортные средства в России должны соответствовать 5 евро. [ 75 ]
  • С 1 апреля 2018 года евро 4, уровня 2 и EPA 2007 поручено в Перу. [ 82 ]
  • С 8 октября 2018 года все новые бензиновые автомобили в Индонезии должны соответствовать евро 4. [ 83 ]
  • С 1 июля 2019 года все новые тяжелые транспортные средства в Мексике должны соответствовать EPA 07 и Euro 5. [ 84 ]
  • С 1 апреля 2020 года все новые 2, 3 или 4-колесные транспортные средства в Индии должны соответствовать BS VI (аналогично евро 6) [ 85 ]
  • С 1 января 2021 года все новые транспортные средства в Ecowas должны соответствовать евро 4. [ 86 ]
  • С 1 января 2021 года все новые транспортные средства в Китае должны соблюдать Китай 6A (аналогично евро 6). [ 87 ]
  • С 1 января 2022 года все новые транспортные средства в Камбодже должны соответствовать евро 4. [ 88 ]
  • С 1 января 2022 года все новые автомобили во Вьетнаме должны соответствовать евро 5. [ 89 ]
  • С 1 января 2022 года все новые световые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve L7 (аналогично евро 6). [ 90 ]
  • С сентября 2022 года все новые модели световых и средних автомобилей в Чили должны соответствовать евро 6B. [ 91 ]
  • С 12 апреля 2022 года все новые дизельные транспортные средства в Индонезии должны соответствовать евро 4. [ 92 ]
  • С 1 января 2023 года все новые тяжелые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve P8 (аналогично евро 6). [ 93 ]
  • С 1 января 2023 года все новые транспортные средства в Колумбии должны соответствовать евро 6B. [ 94 ] [ 95 ]
  • С 1 июля 2023 года все новые транспортные средства в Китае должны соблюдать Китай 6B (более строгий, чем предварительный так называемый «евро 7»). [ 87 ]
  • С 1 января 2024 года все новые транспортные средства в Таиланде должны соответствовать евро 5. [ 96 ]
  • С 1 января 2024 года все новые транспортные средства в Марокко должны соответствовать евро 6B. [ 97 ]
  • С 1 октября 2024 года евро 6B, уровня 3 и EPA 2010 поручено в Перу для новых транспортных средств. [ 98 ]
  • С 1 января 2025 года все новые тяжелые транспортные средства в Мексике должны соответствовать EPA 10 и Euro 6. [ 84 ]
  • С 30 сентября 2025 года все новые модели света и среднего автомобиля в Чили должны соответствовать евро 6C. [ 99 ]
  • С декабря 2025 года все новые транспортные средства, проданные в Австралии, должны соответствовать евро 6D. [ 100 ]
  • С 1 января 2027 года все новые транспортные средства в Камбодже должны соответствовать евро 5. [ 88 ]

Запретить

[ редактировать ]

Запреты на полный рабочий день

[ редактировать ]
  • Евро 0 Бензин или дизель -за исключением, части: Neu-Ulm и 42 других города Германии . [ 101 ]
  • Евро 1 бензин или дизель - гент [ 102 ] За исключением, части: Антверпен , Брюссель
  • Евро 1 газ [ А ] - 76 городов Пьемонта [ 103 ]
  • Евро 2 дизельные точки: neu -ulm [ 101 ]
  • Евро 2 бензин или дизель - 76 городов Пьемонта [ 103 ]
  • Евро 2 - Мадрид (нелокальный) [ 104 ] За исключением, части: Торрехон де Ардос и Зарагоса . [ 105 ] [ 106 ]
  • Euro 3 Diesel - Амстердам , Арнем , Гаага , Утрехт , Мадрид (нелокальный) и части 42 города Германии. [ 102 ] [ 104 ] [ 101 ] За исключением, части: Гранд Лион , Экс-Марсель-Провенс Метрополис , Руан , Страсбург , Тулуза , Торрехон де Ардос и Зарагоса. [ 107 ] [ 105 ] [ 106 ] За исключением и бесплатным общественным транспортом, страницы: Montpellier Méditerranée métropole [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]
  • Euro 3 Бензин или дизель -за исключением, финансирование модернизации и нейтральное смены, части: Глазго [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • Евро 4 дизель - Гент, Мюнхен и Штутгарт . [ 102 ] [ 114 ] За исключением, части: Антверпен, Брюссель, Мадрид [ 115 ]
  • Евро 5 дизель - Дармштадт и части Штутгарта [ 114 ] За исключением, части: Aalborg , Aarhus , Copenhagen , Frederiksberg и Odense [ 116 ] За исключением, модернизации финансирования и нейтрального смены, части: Глазго [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • Евро 6 не газ [ B ] или не электрифицированный [ C ] - За исключением, центр: Мадрид [ 117 ] [ 118 ]
  • С 2019 года некоторые немецкие города запрещают евро 4 или 5 дизельных автомобили. [ 119 ]
  • С 1 сентября 2022 года в Руэне и Тулузе запрещены дизельные автомобили Euro 3 (за исключением). [ 107 ]
  • С 1 июня 2023 года автомобили евро 3 (бензиновые или дизельные) автомобили и дизельные автомобили Euro 5 запрещены (за исключением, финансирование модернизации и нейтральное сместительное) в некоторых частях: Глазго. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • С сентября 2023 года дизельные автомобили Euro 3 запрещены в некоторых частях Aix-Marseille-Provence Metropolis (за исключением). [ 107 ]
  • С 1 октября 2023 года дизельные автомобили евро запрещены (за исключением) в некоторых частях: Aalborg, Aarhus, Copenhagen, Frederiksberg и Odense. [ 116 ]
  • С 1 января 2024 года автомобили Euro 2 и дизельные автомобили Euro 3 запрещены (за исключением) в некоторых частях: Torrejón de Ardoz и Zaragoza [ 105 ] [ 106 ]
  • С 1 января 2024 года дизельные автомобили Euro 3 запрещены в Гранд Лионе (за исключением) и в частях Страсбурга. [ 107 ] За исключением и бесплатным общественным транспортом, в некоторых частях: Montpellier Méditerranée Métropole. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]
  • С 1 января 2024 года евро 6 не газ [ B ] или не электрифицированный [ C ] Автомобили запрещены (за исключением) в центре: Мадрид [ 117 ] [ 118 ]
  • С 30 мая 2024 года автомобили евро 3 (бензиновые или дизельные) автомобили и дизельные автомобили Euro 5 запрещены (за исключением, финансирование модернизации и нейтральное сместительное) в некоторых частях: Dundee . [ 120 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • С 1 июня 2024 года автомобили евро 3 (бензиновые или дизельные) автомобили и дизельные автомобили Euro 5 запрещены (за исключением, финансирование модернизации и нейтральное сместительное) в некоторых частях: Абердин и Эдинбург . [ 120 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • С 1 января 2025 года автомобили Euro 1 будут запрещены в Нант . [ 121 ]
  • С 1 января 2025 года в Мадриде будут запрещены автомобили Euro 2 и дизельные автомобили Euro 3 (за исключением). [ 104 ]
  • С 1 января 2025 года автомобили евро 3 (бензиновые или дизельные) автомобили и дизельные автомобили Euro 4 будут запрещены в некоторых частях Monpellier Méditerranée Métropole (за исключением и бесплатным общественным транспортом) и Grand Paris. [ 109 ] [ 110 ] [ 122 ]
  • (нелокально) будут запрещены автомобили Euro 2 и дизельные автомобили Euro 3 С 1 апреля 2025 года в Гранаде . [ 123 ]
  • С 1 января 2028 года автомобили евро 4 (бензиновые или дизельные) автомобили и дизельные автомобили Euro 6 будут запрещены в некоторых частях: Гранд Лион. [ 124 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Газ здесь относится к природному газу или сжиженному сфере
  2. ^ Jump up to: а беременный Газ здесь относится к природному газу , СНГ или HICEV . Не гарантируется, что двухтопливные транспортные средства будут работать на газе.
  3. ^ Jump up to: а беременный Наэлектрированный здесь включает в себя мягкие гибриды , даже если многие загрязняют больше, чем некоторые запрещенные автомобили. Кроме того, PHEV с истощенной батареей хуже, чем полная гибридная или серия гибридная версия.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Каковы стандарты выбросов евро?" Полем Stratstone . Получено 4 октября 2021 года .
  2. ^ «Евро 6 Руководство по стандартам выбросов (обновление 2022 года) | Автострада (2022)» . Непредвзятый . 28 апреля 2022 года . Получено 25 июля 2022 года .
  3. ^ Лампинен, Меган (2 августа 2024 г.). «Снижение лимита: обновление выбросов тормозов Euro 7» . Автомобильный мир . Получено 3 августа 2024 года .
  4. ^ "Следует ли регулироваться выбросы шин и тормоза?" Полем
  5. ^ Делли, Карима. «Парламентский вопрос | Euro 7-неэпременные выбросы частиц | E-002194/2021 | Европейский парламент» . Европейский парламент . Получено 28 июля 2022 года .
  6. ^ «Парламентский вопрос | Ответ на вопрос E-002194/21 | E-002194/2021 (ASW) | Европейский парламент» . Европейский парламент . Получено 28 июля 2022 года .
  7. ^ Де През, Мэтт (19 декабря 2023 г.). «У меня предварительные удары по пределам выбросов евро 7» . Флот новости . Великобритания ​Получено 22 декабря 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Евро 7: Совет принимает новые правила по ограничениям выбросов для автомобилей, фургонов и грузовиков - Consilium» .
  9. ^ «Евро 7: новый стандарт выбросов для легких и тяжелых транспортных средств в Европейском союзе» .
  10. ^ Европейский парламент (ноябрь 2023 г.). «Euro 7 стандартов выбросов автомобилей» (PDF) .
  11. ^ «ЕС: тяжелые: выбросы | Транспортная политика» . www.transportpolicy.net . Получено 10 марта 2024 года .
  12. ^ "NEDC: Как работают лабораторные тесты на автомобили?" Полем Автомобильные выбросы тестирование фактов . Получено 10 марта 2024 года .
  13. ^ "Каковы стандарты выбросов Euro 7?" Полем Auto Express . Получено 10 марта 2024 года .
  14. ^ «Европейская комиссия> предприятие и промышленность> Секторы> Автомобильные> Справочные документы> Директивы и правила> Директива 70/220/EEC» . Европейская комиссия. 31 августа 2010 . Получено 2 февраля 2011 года .
  15. ^ «91/441/Директива Совета ЕЭС 91/441/EEC от 26 июня 1991 года поправка в Директиву 70/220/EEC о приближении законов государств -членов, касающихся мер, которые должны быть приняты против загрязнения воздуха путем выбросов от автомобильных транспортных средств» . Eur-lex.europa.eu. 26 июня 1991 года . Получено 2 февраля 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Директива 2002/51/EC Европейского парламента и Совета 19 июля 2002 года по снижению уровня выбросов загрязняющих веществ с двух- и трехколесных автомобилей и внесения внесения изменений в Директиву 97/24/EC» . Eur-lex.europa.eu. 19 июля 2002 г. Получено 2 февраля 2011 года .
  17. ^ «Директива 98/69/EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 года, связанные с мерами, которые должны быть приняты против загрязнения воздуха путем выбросов от автомобилей и внесения поправок в Директиву Совета 70/220/EEC» . Eur-lex.europa.eu. 13 октября 1998 года . Получено 2 февраля 2011 года .
  18. ^ "Регламент (EC) № 715/2007 Европейского парламента и Совета 20 июня 2007 года о одобрении автомобилей типа в отношении выбросов от легких пассажирских и коммерческих транспортных средств (5 евро и евро 6) и при доступе к ремонту транспортных средств и информация о техническом обслуживании » . Eur-lex.europa.eu . Получено 2 февраля 2011 года .
  19. ^ «Постановление Комиссии (ЕС) № 459/2012 от 29 мая 2012 года в поправках на поправки (ЕС) № 715/2007 Европейского парламента и правила Совета и Комиссии (ЕС) № 692/2008 в отношении выбросов от легких пассажиров и коммерческих транспортных средств. (Евро 6) » . Eur-lex.europa.eu . Получено 1 июня 2012 года .
  20. ^ «Регулирование Комиссии (ЕС) 2016/646 от 20 апреля 2016 года. Поправление по внесению поправок (ЕС) № 692/2008 в отношении выбросов от легких пассажирских и коммерческих транспортных средств (евро 6)» . Eur-lex.europa.eu . Получено 15 августа 2019 года .
  21. ^ «Парламент ЕС одобряет компромисс по ограничениям загрязнения транспортных средств» . Рейтер .
  22. ^ Тиммлер, Вивьен (7 апреля 2024 г.). «Brerners-Out: Wagenknecht призывает к« новому поколению сжигания » . Süddeutsche.de .
  23. ^ «Europa> Сводка законодательства ЕС> Внутренний рынок> Одиночный рынок товаров> Автомобили> Техническая гармонизация для автомобилей» . Европа (веб -портал). 29 октября 2010 г. Получено 2 февраля 2011 года .
  24. ^ «Директива Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 года о приближении законов государств-членов, связанных с одобрением типов автомобилей и их трейлеров» . Eur-lex.europa.eu . Получено 2 февраля 2011 года .
  25. ^ «Директива Комиссии 2001/116/ЕС от 20 декабря 2001 года, адаптируясь к Директиве Совета по техническому прогрессу 70/156/EEC о приближении законов государств-членов, касающихся одобрения типа автомобилей и их трейлеров» . Eur-lex.europa.eu. 20 декабря 2001 г. Получено 2 февраля 2011 года .
  26. ^ Macaudière, Pierre; Мэттесс, Нильс (январь 2013 г.). «Elimination des particuls» (PDF) (пресс -релиз). PSA Peugeot Citroen. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2017 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты выбросов» Европейский Союз »автомобили и легкие грузовики» . Dieselnet. Январь 2015 . Получено 23 сентября 2015 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Регламент (ЕС) № 715/2007» . Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 20 июня 2007 г. с. 5–9 . Получено 29 октября 2015 года .
  29. ^ «Волксваген тест, оснащенная тестовой оснасткой, следует за длинной моделью автомобильной промышленности» . New York Times . 23 сентября 2015 года . Получено 17 ноября 2015 года .
  30. ^ «Мотоциклы Euro 5, законодательство о выбросах Euro 5 может означать исчезновение двухтактных двигателей» . Infineum International Limited . 14 августа 2018 года . Получено 26 сентября 2021 года .
  31. ^ «История стандартов выбросов мотоциклов» . AECC (Ассоциация по контролю выбросов с помощью катализатора) . 14 августа 2018 года.
  32. ^ «Изучение возможных новых мер, касающихся выбросов мотоциклов» (PDF) . Лаборатория Департамента машиностроения машиностроения прикладной термодинамики Аристотельского университета Фессалоника . 1 сентября 2009 г. с. 44–45 . Получено 20 октября 2021 года .
  33. ^ Международный совет по чистому транспорту. «Эффективность выбросов автобусов Euro VI-D и рекомендации по стандартам Euro 7» (PDF) . п. 7 ​Получено 17 февраля 2023 года .
  34. ^ «Регламент Комиссии (ЕС) № 582/2011 (евро VI), дата для одобрения типа, Приложение I, пределы выбросов Euro VI» . п. 167/163 . Получено 30 декабря 2018 года .
  35. ^ «Транспорт и окружающая среда - выбросы от морского транспорта» . Европейская комиссия. 16 февраля 2015 года . Получено 28 февраля 2015 года .
  36. ^ «Циклы испытаний эмиссии: ECE 15 + EUDC / NEDC» . Dieselnet. Июль 2013 . Получено 28 сентября 2015 года .
  37. ^ «Стандарты выбросов» Европейский союз »тяжелые грузовые и автобусные машины» . Dieselnet. Сентябрь 2012 . Получено 28 сентября 2015 года .
  38. ^ «Сравнение стандартов выбросов NOX для разных классов евро» . Европейское агентство по охране окружающей среды . Получено 7 марта 2019 года .
  39. ^ «Не дышите здесь: борьба с загрязнением воздуха от транспортных средств» . Транспортная среда . 14 сентября 2015 года . Получено 13 октября 2015 года .
  40. ^ «Реальные выбросы выхлопных газов от современных дизельных автомобилей» . Международный совет по чистому транспорту . 11 октября 2014 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  41. ^ «Кто добавляет давление для более строгих стандартов EURO-5» (PDF) . Транспортная среда . № 146. Европейская федерация транспорта и окружающей среды. Март 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2006 года . Получено 2 февраля 2011 года .
  42. ^ Юинг, Джек; Давенпорт, Коралл (20 сентября 2015 г.). «Volkswagen остановить продажи дизельных автомобилей, вовлеченных в отзыв» . New York Times . Получено 21 сентября 2015 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирк, Эшли (22 сентября 2015 г.). «Скандал с выбросами Volkswagen: какие другие автомобили не могут соответствовать ограничениям безопасности загрязнения?» Полем Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  44. ^ «Реальные выбросы вождения 2015» . Реальные выбросы вождения . 2015 . Получено 29 октября 2015 года .
  45. ^ «Европейская комиссия приветствует соглашение государств -членов о надежных испытаниях выбросов загрязнения воздуха автомобилями» (пресс -релиз). Европейская комиссия. 28 октября 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
  46. ^ Беннетт, Джон (28 октября 2015 г.). «Дизель: шокирующие новые правила позволили бы вдвое преодолеть загрязнение [3026]» . Клиент . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
  47. ^ «Правительства удваивают и задерживают пределы загрязнения воздуха для дизельных автомобилей» . Transpertenvironment.org . 28 октября 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
  48. ^ «Авто промышленность реагирует на новые реальные стандарты тестирования выбросов вождения» . 30 октября 2015 года.
  49. ^ Ян, Люханзи; Франко, Висенте; Campestrini, Алекс; Немецкий, Джон; Макет, Питер (3 сентября 2015 г.). «NOX Control Technologies для евро 6 дизельных автомобилей» . Международный совет по чистую транспортировку . Архивировано с оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 7 ноября 2015 года .
  50. ^ «ожидается Ожидается, что PDF будет Сентябрь 2015 г. с. 20 (PDF Page 27).
  51. ^ «Вес PEMS» (PDF) . п. 11 (PDF Page 27, Таблица 3.2).
  52. ^ «Адак NOX тесты, касающиеся 69 дизельных автомобилей евро 6» (PDF) .
  53. ^ «Адак NOX тесты на 69 евро 6 дизельных автомобилях, показанных на картинках Autobild» . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 22 декабря 2015 года .
  54. ^ «Английская версия процедуры тестирования загрязняющих веществ ADAC» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  55. ^ «Оригинальная процедура испытаний на выбросы ADAC» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2015 года.
  56. ^ «Английская версия тестов на выбросы ADAC, касающихся автомобилей Euro 5 & Euro 6» .
  57. ^ «Оригинальные тесты на выбросы ADAC, касающиеся автомобилей Euro 5 & Euro 6» (на немецком языке).
  58. ^ «Большинство современных дизелей все еще слишком грязные, показывает, что исследование показывает» . Великобритания: Sky News. 17 августа 2018 года . Получено 18 августа 2018 года .
  59. ^ « Публикуйте стандарты качества воздуха Euro 7 без задержки » . Транспорт и окружающая среда . 1 июля 2022 года . Получено 31 июля 2022 года .
  60. ^ «EU-27: CO2 Акции выбросов по сектору 2019 года» . Статиста . Получено 24 июля 2022 года .
  61. ^ «Дорожный транспорт: сокращение выбросов CO₂ от транспортных средств» . Европейская комиссия . Получено 24 июля 2022 года .
  62. ^ «Директива 1999/94/EC Европейского парламента и Совета от 13 декабря 1999 года, связанная с доступностью потребительской информации об экономии топлива и выбросах CO 2 в отношении маркетинга новых легковых автомобилей» . Eur-lex.europa.eu. 13 декабря 1999 года . Получено 2 февраля 2011 года .
  63. ^ «Ресурсы для будущего, журнал ресурсов, Weathervane, по одной машине за раз» . Rff.org. 10 января 2006 г. Получено 2 февраля 2011 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Регламент (ЕС) № 443/2009 Европейского парламента и совета» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 апреля 2009 г. Получено 22 июня 2020 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Уменьшение выбросов CO 2 от пассажирских автомобилей - до 2020 года» . Европейская комиссия . Получено 23 июня 2020 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в Международный совет по чистую транспортировку (январь 2019 г.). «Стандарты CO2 для легковых автомобилей и легких автомобилей в Европейском Союзе» (PDF) . Получено 23 июня 2020 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Регламент (ЕС) 2019/631 Европейского парламента и совета» . Официальный журнал Европейского Союза. 17 апреля 2019 года . Получено 23 июня 2020 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «CO 2 Стандарты производительности выбросов для автомобилей и фургонов (2020 год)» . Европейская комиссия . 6 ноября 2017 года . Получено 23 июня 2020 года .
  69. ^ «Fiat Chrysler заплатить Тесла сотни миллионов евро за объединение флота» . Рейтер . 7 апреля 2019 года . Получено 12 января 2023 года .
  70. ^ «Зарядка инфраструктура» . Департамент для транспорта . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Получено 22 декабря 2011 года .
  71. ^ «Промышленность, готовая к евро 5 в 2012 году - Большой дневник ABC - Большие новости и информацию ABC: экономика» . Dgabc.com.br . 26 марта 2011 года.
  72. ^ Или, Каталина Рохас (4 февраля 2013 г.). «Евро 5: Стандарт выбросов для транспортных средств, который начинается в этом году, и который позиционирует Чили как лидер в Латинской Америке » . Третий .
  73. ^ Бразильский институт окружающей среды и возобновляемых природных ресурсов (29 ноября 2011 г.). «Программа контроля загрязнения воздуха автомобилями» [Программа контроля заталкивания воздуха для варбилков] (PDF) . Бразилия . Получено 22 июля 2022 года .
  74. ^ Panzera, Daniel (Sepcess 2015). «В 2016 году стандарт Euro V вступит в силу для грузовиков и пассажирских транспортов » . 16 клапанов .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты эмиссии: Россия и EAEU» . dieselnet.com .
  76. ^ «Осталось в пыли: Бразилия может быть последним крупным автомобильным рынком, принявшим стандарты Euro VI» . Международный совет по чистому транспорту. 23 мая 2018 года.
  77. ^ «Автомобильный сектор в Турции базовый анализ структуры автопарка, расхода топлива и выбросов» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту . Получено 6 февраля 2019 года .
  78. ^ «Сингапур примет стандарты выбросов Euro VI для бензиновых транспортных средств с сентября 2017 года» . www.nea.gov.sg. ​Получено 8 февраля 2023 года .
  79. ^ «Сингапур будет открыть в стандарте выбросов Euro VI для дизельных транспортных средств с января 2018 года» . www.nea.gov.sg. ​Получено 8 февраля 2023 года .
  80. ^ «Раннее принятие стандартов выбросов транспортных средств в Китае в провинции Гуандун» (PDF) . Международный совет по чистую транспортировку. Май 2015 . Получено 24 июля 2022 года .
  81. ^ «DPF: аббревиатура, которая стала головной болью для автомобильных и аргентинских пользователей » . Motor1.com .
  82. ^ «Перу принимает стандарты выбросов транспортных средств евро 4 / IV для улучшения качества воздуха» . Программа ООН окружающей среды . 18 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  83. ^ Монгабай (26 ноября 2020 г.). «Стандарт выбросов транспортных средств в Индонезии, в какой степени применение?» [Стандарты выбросов транспортных средств в Индонезии, как далеко он реализован?]. Индонезия . Получено 18 сентября 2022 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный «Semarnat публикует в модификации DOF к NOM-044» . T21.com.mx.
  85. ^ «Среди блокировки Индия переключается на нормы выбросов BS-VI» . Индус . 1 апреля 2020 года.
  86. ^ «Западноафриканские министры принимают более чистые топлива и стандарты транспортных средств» . Неэп . 27 февраля 2020 года.
  87. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты выбросов: Китай: автомобили и легкие грузовики» . dieselnet.com .
  88. ^ Jump up to: а беременный «Камбоджа на сиденье водителя в соответствии с стандартами евро VI | Climate & Clean Air Coalition» . www.ccacoalition.org .
  89. ^ «Euro 5 стандартов выбросов, которые будут развернуты для новых автомобилей во Вьетнаме в начале 2022 года | Вьетнам+ (Вьетнамплас)» . Вьетнамплас . 10 декабря 2021 года.
  90. ^ «Новый закон об выбросах займет 6 автомобилей и 4 двигателя из линии к концу года; см. Список » . Autoesporte.globo.com . 3 декабря 2021 года.
  91. ^ «Чили продвигается к стандарту выбросов евро 6b» . Автокосм . Октябрь 2020 года.
  92. ^ «Дизельные машины в Индонезии обязаны до 4 апреля 2022 года» [Дизельные машины в Индонезии должны евро 4, начиная с 12 апреля 2022 года]. Индонезия. 8 апреля 2022 года . Получено 18 сентября 2022 года .
  93. ^ «Новые пределы выбросов нагревают дорожные орудия » . Штат С. Паулу . 11 февраля 2022 года.
  94. ^ "Готов ли транспорт в Колумбии к евро -VI?" [Готова ли транспорт в Колумбии для евро VI?]. Week.com Последние новости от Колумбии и Эль -Мундо (по -испански). Колумбия. 17 марта 2022 года . Получено 19 декабря 2023 года .
  95. ^ «Закон 1972 года 2019 года, через который устанавливается защита прав со здоровьем и здоровой окружающей среды. Здоровая среда устанавливает установление мер по сокращению загрязняющих выбросов из мобильных источников и выпущена OHER Provisiones] (на испанском языке). Колумбия: Министерство окружающей среды, жилья и территориального развития. 18 июля 2019 года . Получено 19 декабря 2023 года .
  96. ^ «Таиланд утверждает задержку с наложением стандарта выбросов Euro 5 на новые транспортные средства» . Pattaya Mail . 22 февраля 2023 года.
  97. ^ «Стандарт антиполляции. Марокко официально переключается на Euro 6 Fuel с 2022 года | Challenge.ma» . Challenge.ma .
  98. ^ «Высший указ, который изменяет высший указ № 010-2017 минут, который устанавливает максимально допустимые пределы выбросов атмосферы для автомобилей» [допустимые максимальные пределы выбросов атмосферы для автомобильных транспортных средств] (на испанском языке). Перу. 2021. 2021 миминам . Получено 18 декабря 2023 года .
  99. ^ «ANAC поясняет, что Euro 6c vold STANDANT начнет править с 30 сентября 2025 года - ANAC » .
  100. ^ «Строгие стандарты выбросов в новой автомобиле, поступающие в Австралию с 2025 года, UTES и 4WD среди самых сильных ударов» . Водить машину . 22 декабря 2023 года.
  101. ^ Jump up to: а беременный в «Зоны окружающей среды, ограничения прохождения и планы устойчивости воздуха» . gis.uba.de.
  102. ^ Jump up to: а беременный в «Вождение запретов и зоны окружающей среды за границей» . www.adac.de. 9 августа 2023 года.
  103. ^ Jump up to: а беременный «Улучшение качества воздуха: структурные и временные меры для движения транспортных средств» . Пьемонт регион .
  104. ^ Jump up to: а беременный в Отеро, Алехандра (1 декабря 2023 г.). «Через месяц автомобили без лейбла не смогут распространяться через Мадрид. Все это исключения » . Motorpasion
  105. ^ Jump up to: а беременный в «Карта Zbe Torrejón de Ardoz | Race» .
  106. ^ Jump up to: а беременный в «Все ограничения в областях с низким уровнем выбросов (ZBE) в 2024 году» . 15 декабря 2023 года.
  107. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Районы с низким уровнем выбросов: запрет критического 3, 4 или 5 -х городских транспортных средств на город, который меняется в 2024 году» . TF1 Информация . 26 декабря 2023 года.
  108. ^ Jump up to: а беременный «Разрушения, штрафы: с ZFE, какие изменения для Cars Critaire 4 в Монпелье и в мегаполисе?» Полем Midilibre.fr .
  109. ^ Jump up to: а беременный в «ZFE в Монпелье: мотоциклы, разрешенные без наклейки на критику, транспортные средства, циркулирующие менее 52 дней в году, не имеют запрета» . Франция 3 Октани . 24 января 2024 года.
  110. ^ Jump up to: а беременный в «Видео. В Монпелье, транспорт сделал бесплатно для всех жителей» . Франсейнфо . 12 января 2024 года.
  111. ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Гарет. «Старые автомобили, запрещенные в Глазго в качестве запуска зоны низкой эмиссии» . www.fleetnews.co.uk .
  112. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фонд модернизации зоны низкой выбросов» . Энергетическая экономия доверия .
  113. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фонд мобильности и скраппейса» . Энергетическая экономия доверия .
  114. ^ Jump up to: а беременный "Dieselfahrverbot" . www.adac.de. ​27 сентября 2023 года.
  115. ^ СИРВАНТ, Густаво Лопес (2 октября 2023 г.). «Все города, где автомобили могут войти с меткой B в январе » . Верхняя передача Испания .
  116. ^ Jump up to: а беременный "Где зоны?" Полем Miljoezoner.dk .
  117. ^ Jump up to: а беременный Лопес, Нолия (26 декабря 2023 г.). «Руководство, которое вам нужно ездить в Мадриде 2024, в соответствии с наклейкой DGT, которую есть у вашего автомобиля » . Auto Bild Испания .
  118. ^ Jump up to: а беременный Муриас, Даниэль (3 ноября 2023 г.). «OCU запросил изменения в ярлыках DGT, но они видят только часть проблемы » . Motorpasion
  119. ^ «Германские города могут немедленно запретить евро 5 дизелей» . Флот Европа . 21 мая 2018 года.
  120. ^ Jump up to: а беременный «Зоны низкой выбросы Шотландии - Ultimate Guide (2024)» . Автомагистраль .
  121. ^ Амиотт, Сильвен (16 декабря 2023 г.). «Низкая зона излучения: выбор минималистского ограничения в Нант» . Ouest-france.fr .
  122. ^ «ZFE: новая передышка до запрета Crit'air 3 в Большом Париже» . TF1 Информация . 13 июля 2023 года.
  123. ^ «Зона с низким уровнем выбросов будет охватывать весь периметр Grenade, ограниченный кольцом » . Europa Press. 31 января 2024 года.
  124. ^ «ZFE в Лионе: запрет на транспортные средства Crit'air 2 отложил 1 января 2028 года » - через www.bfmtv.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf1d7a9adccb0ce6d89b20b04e05440__1723373880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/40/ebf1d7a9adccb0ce6d89b20b04e05440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European emission standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)