Регламент (Европейский Союз)
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Портал Европейского Союза |
Регламент . – это правовой акт Европейского Союза [ 1 ] который немедленно вступает в силу в качестве закона во всех государствах-членах одновременно. [ 2 ] [ 3 ] Постановления можно отличить от директив , которые, по крайней мере в принципе, должны быть перенесены в национальное законодательство . Постановления могут приниматься посредством различных законодательных процедур в зависимости от их предмета. Несмотря на свое название, Регламенты являются первичным законодательством, а не регулятивным делегированным законодательством ; как таковые их часто называют «Законами» (например, Законом о цифровых услугах ).
Описание
[ редактировать ]Описание правил можно найти в статье 288 Договора о функционировании Европейского Союза (ранее статья 249 TEC ).
Статья 288
Для осуществления полномочий Союза учреждения принимают постановления, директивы, решения, рекомендации и заключения.
Постановление имеет общее применение. Он должен быть обязательным во всей своей полноте и непосредственно применяться во всех государствах-членах ЕС.
Директива должна быть обязательной в отношении результата, которого необходимо достичь, для каждого государства-члена, которому она адресована, но должна оставлять за национальными властями выбор формы и методов.
Решение является обязательным во всей своей полноте для тех, кому оно адресовано.
Рекомендации и заключения не имеют обязательной силы.
Совет может делегировать Комиссии законодательные полномочия, и, в зависимости от территории и соответствующей законодательной процедуры, оба учреждения могут принимать законы. [ 2 ] Есть постановления Совета и постановления Комиссии. Статья 288 не проводит четкого различия между законодательными актами и административными актами, как это обычно делается в национальных правовых системах. [ 3 ]
Юридическая сила
[ редактировать ]Регламенты в некотором смысле эквивалентны законодательным актам государств-членов в том смысле, что то, что они говорят, является законом, и их не нужно интегрировать в национальное законодательство посредством имплементационных мер. По существу, нормативные акты представляют собой одну из наиболее мощных форм права Европейского Союза , и при их разработке и формулировании требуется большая осторожность.
Когда постановление вступает в силу, оно имеет преимущественную силу над всеми национальными законами, касающимися того же предмета, и последующее национальное законодательство должно соответствовать этому постановлению и приниматься в его свете. Хотя государствам-членам запрещено скрывать прямое действие нормативных актов, общепринятой практикой является принятие законов, регулирующих вопросы, вытекающие из вступления нормативных актов в силу.
Хотя регулирование в принципе имеет прямое действие, Конституционный суд Бельгии постановил, что международные институты, такие как ЕС, не могут умалять национальную идентичность, заложенную в политических и конституционных базовых структурах страны или ее ядре. ценности защиты Конституции. [ 4 ]
Подклассы
[ редактировать ]Имя | Пример названия | Пример ЭЛИ | Пример CELEX |
---|---|---|---|
Регламент Европейского парламента и Совета | Регламент (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об онлайн-разрешении потребительских споров и внесение изменений в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22/EC (Регламент об УСО для потребителей) | http://data.europa.eu/eli/reg/2013/524/oj | 32013R0524 |
Постановление Совета | Постановление Совета (ЕС) № 1346/2000 от 29 мая 2000 г. о производстве по делу о несостоятельности | http://data.europa.eu/eli/reg/2000/1346/oj | 32000R1346 |
Постановление Комиссии | Регламент Комиссии (ЕС) № 2257/94 от 16 сентября 1994 г., устанавливающий стандарты качества бананов (текст имеет отношение к ЕЭЗ) | http://data.europa.eu/eli/reg/1994/2257/oj | 31994R2257 |
Регламент Комиссии | Регламент Комиссии (ЕС) № 923/2012 от 26 сентября 2012 года, устанавливающий общие правила полетов и эксплуатационные положения в отношении услуг и процедур в аэронавигации и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 1035/2011 и Регламент (ЕС) № 1265. /2007, (EC) № 1794/2006, (EC) № 730/2006, (EC) № 1033/2006 и (ЕС) № 255/2010 Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ | http://data.europa.eu/eli/reg_impl/2012/923/oj | 32012R0923 |
См. также
[ редактировать ]- Acquis сообщества – накопленное право ЕС и юридический прецедент
- EudraLex – законы ЕС о лекарственных средствах
- EUR-Lex – Официальный сайт законов и документов ЕС
- Право Европейского Союза - Система правил в Европейском Союзе.
- Рамочное решение – Бывший закон ЕС об уголовном правосудии
- Список директив Европейского Союза
- Список правил Европейского Союза
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нанда, Вед П. (1996). Фолсом, Ральф Хоут; Лейк, Ральф Б. (ред.). Право Европейского Союза после Маастрихта: практическое руководство для юристов за пределами общего рынка . Гаага: Клювер. п. 5.
В Союзе действуют два основных типа законодательных актов, директив и постановлений.
- ^ Jump up to: а б Кристин Фреттен; Вон Миллер (21 июля 2005 г.). «Европейский Союз: руководство по терминологическим процедурам и источникам» (PDF) . Библиотека Палаты общин Великобритании, Секция международных отношений и обороны. п. 8. Стандартное примечание: SN/IA/3689. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
И Совет министров, и Комиссия уполномочены в соответствии с Договором о ЕС принимать законы.
- ^ Jump up to: а б Штайнер, Жозефина; Вудс, Лорна; Твигг-Флеснер, Кристиан (2006). Законодательство ЕС (9-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 56–60. ISBN 978-0-19-927959-3 .
- ^ «Ролевые номера 5917, 5920, 5930 и 6127» (PDF) .