Jump to content

Экологические проблемы в Европейском Союзе

Экологические проблемы в Европейском Союзе включают экологические проблемы, выявленные Европейским Союзом, а также входящим в его состав государствами. В Европейском Союзе есть несколько федеральных органов, которые определяют политику и практику в составных государствах.

Проблемы

[ редактировать ]

Загрязнение воздуха

[ редактировать ]

Отчет Европейского агентства по окружающей среде показывает, что автомобильный транспорт остается крупнейшим загрязнителем воздуха в Европе . [1]

Национальные потолки выбросов (NEC) для некоторых загрязнителей атмосферы регулируются Директивой NECD 2001/81/EC (NECD). [2] В рамках подготовительной работы, связанной с пересмотром NECD, Европейской комиссии помогает рабочая группа NECPI (Национальные потолки выбросов – инструменты политики). [3]

Директива 2008/50/EC Европейского парламента и Совета от 21 мая 2008 года о качестве окружающего воздуха и более чистом воздухе в Европе (новая Директива о качестве воздуха) вступила в силу 11 июня 2008 года. [4]

Отдельные граждане могут заставить свои местные советы бороться с загрязнением воздуха после важного постановления Европейского суда (ECJ), принятого в июле 2009 года. Суду ЕС было предложено рассмотреть дело жителя Мюнхена Дитера Янечека , который заявил, что в соответствии с Директивой ЕС о качестве воздуха 1996 года ( Директива Совета 96/62/EC от 27 сентября 1996 г. ооценка и управление качеством окружающего воздуха [5] ) власти Мюнхена были обязаны принять меры, чтобы остановить превышение установленных целевых показателей загрязнения. Затем Янечек обратился в Европейский суд, судьи которого заявили, что европейские граждане имеют право требовать от местных властей планов действий по улучшению качества воздуха в ситуациях, когда существует риск того, что ограничения ЕС будут превышены. [1]

Законодательство

[ редактировать ]

С конца 1970-х годов Европейского Союза (ЕС) политика заключалась в разработке и реализации соответствующих мер по улучшению качества воздуха на всей территории ЕС. Частью этих целей являются контроль выбросов из мобильных источников, улучшение качества топлива, а также продвижение и интеграция требований по защите окружающей среды в транспортный и энергетический секторы.

Главным консультационным агентством ЕС является Европейское агентство по окружающей среде (ЕАОС). Он вступил в силу в 1993 году, после принятия решения о размещении ЕЭЗ в Копенгагене . Серьезная работа началась в 1994 году. Мандат ЕАОС состоит в том, чтобы помочь сообществу и странам-членам принимать обоснованные решения по улучшению окружающей среды и интеграции экологических соображений в экономическую политику, а также координировать европейскую сеть информации и наблюдения за окружающей средой (Eionet). Eionet — это партнерская сеть государств-членов, в которую входят около 1000 экспертов и более 350 национальных учреждений. Сеть поддерживает сбор и организацию данных, а также разработку и распространение информации об окружающей среде Европы.

Изменение климата

[ редактировать ]
Повышение среднегодовой температуры в отдельных городах Европы (1900–2017 гг.) [6]
Изменение климата привело к повышению температуры в Европе на 2,3 ° C (4,14 ° F) (2022 г.) по сравнению с доиндустриальным уровнем. Европа является самым быстро нагревающимся континентом в мире. [7] Климат Европы становится теплее из-за антропогенной деятельности . По мнению международных экспертов по климату, глобальное повышение температуры не должно превышать 2 °C , чтобы предотвратить наиболее опасные последствия изменения климата ; без сокращения выбросов парниковых газов это может произойти до 2050 года. [8] [9] Изменение климата имеет последствия для всех регионов Европы, при этом масштабы и характер воздействия различаются по всему континенту.

Воздействие на европейские страны включает более теплую погоду и увеличение частоты и интенсивности экстремальных погодных явлений, таких как волны тепла , которые создают риски для здоровья и оказывают воздействие на экосистемы. Европейские страны вносят основной вклад в глобальные выбросы парниковых газов, хотя Европейский Союз и правительства ряда стран наметили планы по смягчению последствий изменения климата и энергетическому переходу в 21 веке, Европейский Зеленый курс одним из которых является . С 1 декабря 2019 года комиссаром Евросоюза по климатическим действиям является Франс Тиммерманс . [10]

Общественное мнение в Европе выражает обеспокоенность по поводу изменения климата; Согласно климатическому исследованию Европейского инвестиционного банка за 2020 год, 90% европейцев считают, что их дети будут испытывать последствия изменения климата в своей повседневной жизни. [11] Активизм в области изменения климата и бизнес, меняющий свою практику, имели место в Европе.

Охраняемые территории

[ редактировать ]

Охраняемые территории Европейского Союза — это территории, которые нуждаются и/или получают особую защиту из-за их экологической, культурной или исторической ценности для государств-членов Европейского Союза .

Политика

[ редактировать ]
Развитие выбросов CO 2 в Европейском Союзе.
Выбросы CO 2 на душу населения в Европейском Союзе.
Экологическая политика Европейского Союза (ЕС) была инициирована в 1973 году с «Программы действий по охране окружающей среды», после чего было сформировано Экологическое подразделение (названное в 1981 году Генеральным директоратом по окружающей среде ). После этого политика изменилась, «чтобы охватить обширный спектр различных тем, принятых на протяжении многих десятилетий» (Reuters [13] ), а в 2015 году Институт европейской экологической политики подсчитал, что «корпус экологического законодательства ЕС » насчитывает более 500 директив, постановлений и решений. [14]

«За последние десятилетия Европейский Союз принял широкий спектр природоохранного законодательства. В результате загрязнение воздуха, воды и почвы значительно сократилось. Законодательство о химических веществах было модернизировано, а использование многих токсичных или опасных веществ было сокращено. ограничено. Сегодня граждане ЕС наслаждаются одним из лучших в мире качеством воды» (Европейская комиссия, EAP 2020). [15] )

Возобновляемая энергия

[ редактировать ]
Доля возобновляемых источников энергии в валовом конечном потреблении энергии в отдельных европейских странах (2021 г.)
  н/д
  10–20%
  20–30%
  30–40%
  40–50%
  >50%

области возобновляемых источников энергии Прогресс в в Европейском Союзе (ЕС) обусловлен пересмотром Европейской комиссией в 2023 году Директивы по возобновляемым источникам энергии, которая повышает обязательную цель ЕС в области возобновляемых источников энергии на 2030 год как минимум до 42,5% по сравнению с предыдущей целью в 32%. . [16] Эта директива, вступившая в силу с 20 ноября 2023 года во всех странах ЕС, соответствует более широким климатическим целям, включая сокращение выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году и достижение климатической нейтральности к 2050 году. Кроме того, стратегия «Энергия 2020» превзошла свои цели: ЕС достигнет доли возобновляемых источников энергии в 22,1% в 2020 году, превысив целевой показатель в 20%. [16]

Основным источником возобновляемой энергии в 2019 году была биомасса (57,4% валового потребления энергии). [17] В частности, древесина является ведущим источником возобновляемой энергии в Европе, намного опережая солнечную и ветровую энергию. [18] В 2020 году возобновляемые источники энергии обеспечили 23,1% валового потребления энергии на отопление и охлаждение. В электроэнергетике на долю возобновляемых источников энергии приходилось 37,5% валового потребления энергии, во главе с ветровой (36%) и гидроэнергетикой (33%), за которыми следовали солнечная энергия (14%), твердое биотопливо (8%) и другие возобновляемые источники (8%). ). На транспорте доля используемой возобновляемой энергии достигла 10,2%. [19]

В 2022 году Швеция лидировала среди стран ЕС, где почти две трети (66,0%) ее валового конечного потребления энергии приходилось на возобновляемые источники, за ней следовали Финляндия (47,9%), Латвия (43,3%), Дания (41,6%) и Эстония (38,5%). И наоборот, в число членов ЕС, сообщивших о самой низкой доле возобновляемой энергии, вошли Ирландия (13,1%), Мальта (13,4%), Бельгия (13,8%) и Люксембург (14,4%), причем 17 из 27 стран оказались ниже среднего показателя по ЕС, равного 23,0. %. [20]

Директива о возобновляемых источниках энергии, принятая в 2009 году, закладывает основу для того, чтобы отдельные государства-члены разделили общую цель ЕС в отношении 20% возобновляемой энергии на 2020 год. [21] ЕС Содействие использованию возобновляемых источников энергии важно как для снижения энергетической зависимости , так и для достижения целей по борьбе с глобальным потеплением .Директива устанавливает цели для каждого отдельного государства-члена, принимая во внимание различные отправные точки и потенциалы. [21] Целевые показатели использования возобновляемых источников энергии к 2020 году в разных странах-членах варьировались от 10% до 49%. [21] 26 государств-членов ЕС достигли своих национальных целей на 2020 год. Единственным исключением стала Франция, которая стремилась к 23%, но достигла лишь 19,1%. К 2022 году Австрия, Ирландия и Словения опустились ниже целевых показателей 2020 года. [22]

История процентной доли возобновляемых источников энергии в валовом конечном потреблении энергии в Европейском Союзе с 2004 года. [23]

Европейская зеленая сделка

[ редактировать ]

Европейский «Зеленый курс» , одобренный в 2020 году, представляет собой набор политических инициатив Европейской комиссии , главной целью которых является сделать Европейский Союз (ЕС) климатически нейтральным к 2050 году. [24] [25] План состоит в том, чтобы пересмотреть каждый существующий закон с точки зрения его климатических преимуществ, а также ввести новое законодательство о циркулярной экономике (CE), реконструкции зданий , биоразнообразии , сельском хозяйстве и инновациях . [25]

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что европейский «Зеленый курс» станет для Европы «моментом пребывания человека на Луне». [25] 13 декабря 2019 года Европейский совет решил продолжить реализацию этого плана, отказавшись от участия Польши . [26] 15 января 2020 года Европейский парламент также проголосовал за поддержку соглашения, потребовав более высоких амбиций. [27] Год спустя был принят Европейский закон о климате , который предписывал, что выбросы парниковых газов должны быть на 55% ниже в 2030 году по сравнению с 1990 годом. Пакет «Fit for 55» представляет собой большой набор предлагаемых законов, подробно описывающих, как Европейский Союз планирует достичь этой цели. . [28]

Стратегия Европейской комиссии по изменению климата, запущенная в 2020 году, сосредоточена на обещании сделать Европу чистым источником выбросов парниковых газов к 2050 году и продемонстрировать, что экономика будет развиваться без увеличения использования ресурсов. Однако «Зеленый курс» предусматривает меры, гарантирующие, что страны, которые уже зависят от ископаемого топлива , не отстанут от перехода к возобновляемым источникам энергии. [29] [30] [31] Зеленый переход является главным приоритетом для Европы. Государства-члены ЕС хотят сократить выбросы парниковых газов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года и стать климатически нейтральными к 2050 году. [32] [33] [34] [35]

Фон дер Ляйен назначил Франса Тиммерманса исполнительным вице-президентом Европейской комиссии по Европейскому зеленому курсу в 2019 году. В 2023 году его сменил Марош Шефчович . [36]

Окружающая среда или экосистемы

[ редактировать ]

Закон о восстановлении природы – это постановление Европейского Союза , направленное на защиту окружающей среды ЕС и восстановление ее природы до хорошего экологического состояния посредством ренатурации . Закон является ключевым элементом Европейского зеленого курса и Стратегии ЕС по сохранению биоразнообразия и делает установленные в нем цели по «восстановлению природы» обязательными. [37] Страны-члены ЕС должны будут разработать свои национальные планы восстановления к 2026 году. [38] Им придется восстановить не менее 30% мест обитания в плохом состоянии к 2030 году, 60% к 2040 году и 90% к 2050 году. [39] [40] [41]

Это регулирование является ответом на ухудшение состояния окружающей среды в Европе: более 80% мест обитания находятся в плохом состоянии. [37] Его цели включают защиту функционирования экосистемных услуг , смягчение последствий изменения климата , устойчивость и автономию путем предотвращения стихийных бедствий и снижения рисков для продовольственной безопасности . [37] и восстановление поврежденных экосистем . [38]

Постановление было предложено Европейской комиссией 22 июня 2022 года. [42] Закон принят в Совете Евросоюза 17 июня 2024 года. [47] и был опубликован в ЕС Официальном журнале 29 июля 2024 г. и, таким образом, вступил в силу 18 августа 2024 г. (20-й день после публикации). [48]

Пестициды

[ редактировать ]
Опрыскивание пестицидами весной

Пестицид , также называемый средством защиты растений (СЗР), термин, используемый в нормативных документах, состоит из нескольких различных компонентов. пестицида Активный ингредиент называется «активным веществом», и эти активные вещества состоят либо из химикатов, либо из микроорганизмов. Целью этих активных веществ является конкретное действие против организмов, вредных для растений (Статья 2(2), Регламент (ЕС) № 1107/2009). [49] ). Другими словами, активные вещества – это активные компоненты против вредителей и болезней растений .

В Регламенте (ЕС) № 1107/2009, [49] пестицид определяется в зависимости от того, как он используется. Таким образом, пестициды должны соответствовать определенным критериям, чтобы называться пестицидами. Среди прочего, критерии включают в себя то, что они либо защищают растения от вредных организмов - убивая или иным образом предотвращая причинение организмом вреда, либо усиливают естественную способность растений защищаться от этих вредных организмов, либо уничтожают конкурирующих организмов. такие растения, как сорняки.

В Европейском Союзе для одобрения и авторизации пестицидов используется двухуровневый подход. Во-первых, прежде чем настоящий пестицид можно будет разработать и выпустить на европейский рынок, активное вещество пестицида должно быть одобрено для Европейского Союза. Только после одобрения действующего вещества процедура одобрения средства защиты растений (СЗР) может начаться в отдельных государствах-членах. В случае одобрения существует программа мониторинга, позволяющая убедиться, что остатки пестицидов в пищевых продуктах находятся ниже пределов, установленных Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов (EFSA).

Использование СПП (т.е. пестицидов) в Европейском Союзе (ЕС) регулируется Регламентом № 1107/2009. [49] о средствах защиты растений в сотрудничестве с другими правилами и директивами ЕС (например, постановлением о максимальном уровне остатков в пищевых продуктах (MRL); Постановлением (ЕС) № 396/2005, [50] и Директива об устойчивом использовании пестицидов; Директива 2009/128/EC). [51] Эти нормативные документы призваны обеспечить безопасное использование пестицидов в ЕС с точки зрения здоровья человека и экологической устойчивости . Ответственными органами ЕС, занимающимися регулированием пестицидов, являются Европейская комиссия , Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA), Европейское химическое агентство (ECHA); работая в сотрудничестве со странами-членами ЕС. Кроме того, важными заинтересованными сторонами являются компании-производители химической продукции, которые разрабатывают СФП и активные вещества, которые должны быть оценены вышеупомянутыми регулирующими органами.

Представитель консервативного сельского хозяйства Антея Макинтайр, член Европарламента и его коллега Дэниел Далтон, член Европарламента [52] были назначены в специальный комитет Европейского парламента по пестицидам 16 марта 2018 года. Заседая в течение девяти месяцев, комитет рассмотрит научную оценку глифосата, наиболее часто используемого в мире средства борьбы с сорняками, лицензия на которое была продлена ЕС на пять лет в декабре после нескольких месяцев неопределенности. Они также рассмотрят более широкие вопросы, связанные с разрешением на использование пестицидов.

Инвазивные виды

[ редактировать ]
Procambarus Virginalis (мраморный рак), пойманный в устойчивой популяции на юго-западе Германии.

В 2016 году в соответствии с Регламентом ЕС 1143/2014 [53] по инвазивным чужеродным видам (ИЧВ) Европейская комиссия опубликовала первый список из 37 ИЧВ, вызывающих озабоченность Союза. [54] Список впервые был обновлен в 2017 году. [55] и насчитывал 49 видов. Со времени второго обновления в 2019 году [56] 66 видов внесены в список ИЧВ, вызывающих озабоченность ЕС. С момента третьего обновления в 2022 году [57] 88 видов внесены в список ИЧВ, вызывающих озабоченность ЕС, хотя окончательное включение трех из этих видов было отложено до 2024 года, а одного - до 2027 года. [ нужна ссылка ]

На виды, включенные в список, распространяются ограничения на содержание, импорт, продажу, разведение и выращивание. Государства-члены Европейского Союза должны принять меры по прекращению их распространения, осуществлять мониторинг и желательно искоренить эти виды. Ожидается, что даже страны, в которых они уже широко распространены, будут контролировать этот вид, чтобы избежать его дальнейшего распространения. [58]

Государственные организации

[ редактировать ]
Здание Европейского агентства по окружающей среде в Копенгагене зимой
Европейское агентство по окружающей среде (ЕАОС) – это агентство Европейского Союза (ЕС), которое предоставляет независимую информацию об окружающей среде.

Климатическая программа

[ редактировать ]

Европейская программа по изменению климата (ECCP) была запущена в июне 2000 года Союза Европейского Европейской комиссией с целью избежать опасного изменения климата .

Целью ECCP является определение, разработка и реализация всех необходимых элементов стратегии ЕС по реализации Киотского протокола . всеми странами ЕС Ратификация Киотского протокола была сдана на хранение одновременно 31 мая 2002 года. В ECCP участвовали все соответствующие заинтересованные стороны, работающие вместе, включая представителей различных департаментов Комиссии, государств-членов, промышленных и экологических групп. [59]

( Система торговли выбросами парниковых газов Европейского Союза EU ETS), возможно, является наиболее значительным вкладом ECCP, а EU ETS является крупнейшей схемой торговли выбросами парниковых газов в мире.

В 1996 году ЕС поставил цель повысить среднюю глобальную температуру максимум на 2 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем. С тех пор европейские лидеры несколько раз подтверждали эту цель. [60] [61] [62] Из-за лишь незначительных усилий по смягчению последствий глобального изменения климата весьма вероятно, что мир не сможет достичь этой конкретной цели. Тогда ЕС может быть вынужден принять менее амбициозную цель или изменить парадигму своей климатической политики . [63]

Генеральный директорат

[ редактировать ]
Генеральный директорат по окружающей среде (DG ENV) является Генеральным директоратом Европейской Комиссии , отвечающим за экологическую политику Европейского Союза . В 2010 году «соответствующая деятельность [по изменению климата] в Генеральном директорате по окружающей среде» была передана в новое Генеральное управление по борьбе с изменением климата (DG CLIMA). [64] В то же время было создано Генеральное управление энергетики (ENER). Комиссаром 2022 года был Виргиниюс Синкявичюс .

По штату

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б http://correu.cs.san.gva.es/exchweb/bin/redir.asp?URL=http://www.transportenvironment.org/Publications/prep_hand_out/lid:516 [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Директива 2001/81/EC Европейского парламента и Совета от 23 октября 2001 г. о национальных потолках выбросов некоторых загрязнителей атмосферы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ «Круг полномочий Рабочей группы по пересмотру национальных потолков выбросов и инструментов политики» (PDF) .   (24,4 КиБ )
  4. ^ "EUR-Lex - L:2008:152:TOC - EN - EUR-Lex" .
  5. ^ OJ L 296, 21.11.1996, с. 55. Директива с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) № 1882/2003 Европейского парламента и Совета.(ОЖ L 284, 31.10.2003, стр. 1); Директивы 96/62/EC, 1999/30/EC, 2000/69/EC и2002/3/EC должен быть отменен с 11 июня 2010 г.
  6. ^ Кайзер-Брил, Николас (24 сентября 2018 г.). «В Европе становится теплее, и не похоже, что она похолодает в ближайшее время» . ЭДЖНет . Проверено 25 сентября 2018 г.
  7. ^ «Изменение климата оказывает негативное воздействие на Европу, но рост использования возобновляемых источников энергии сигнализирует о надежде на будущее» . public.wmo.int . 14 июня 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  8. ^ «Глобальные и европейские температуры — Климат-АДАПТ» . Climate-adapt.eea.europa.eu . Проверено 12 сентября 2021 г.
  9. ^ Картер, JG 2011, «Адаптация к изменению климата в европейских городах», Current Opinion in Environmental Sustainability, vol. 3, нет. 3, стр. 193-198.
  10. ^ Абнетт, Кейт (21 апреля 2020 г.). «Глава ЕС по климату видит зеленые нити для схем утилизации автомобилей» . Рейтер . Проверено 6 октября 2020 г.
  11. ^ «Климатическое исследование ЕС, Китая и США демонстрирует общественный оптимизм по поводу обращения вспять изменения климата» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 15 июля 2021 г.
  12. ^ «Натура 2000 – Окружающая среда – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 30 марта 2023 г.
  13. ^ «Экологическое право и практика в Европейском Союзе: обзор Майкла Коксолла и Кирсти Саутер, Clifford Chance LLP» .
  14. ^ «Окружающая среда Европы – состояние и перспективы 2015 – сводный отчет» .
  15. ^ «Программа действий по охране окружающей среды до 2020 года» .
  16. ^ Jump up to: а б «Цели возобновляемой энергетики – Европейская комиссия» . Energy.ec.europa.eu . Проверено 22 февраля 2024 г.
  17. ^ «Краткий обзор политики: биоэнергетический ландшафт – Статистический отчет по биоэнергетике в Европе за 2021 год» . Биоэнергетика Европы . 2021 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  18. ^ Хёртес, Сара (15 сентября 2022 г.). «Европейский Союз сигнализирует об отказе от производства энергии на базе древесины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  19. ^ «Статистика возобновляемой энергетики» . ec.europa.eu . Январь 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  20. ^ «23% энергии, потребленной в 2022 году, было получено из возобновляемых источников энергии – Евростат» . ec.europa.eu . Проверено 22 февраля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Директива Европейского Союза по возобновляемым источникам энергии, 2009 г.» (PDF) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  22. ^ «Доля энергии из возобновляемых источников» .
  23. ^ Евростат Доля возобновляемых источников энергии в валовом конечном потреблении энергии по состоянию на январь 2023 г.
  24. ^ Тамма, Паола; Шаарт, Элин; Гурзу, Анка (11 декабря 2019 г.). «План Европы по «зеленому курсу» обнародован» . ПОЛИТИКА . Проверено 29 декабря 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Саймон, Фредерик (11 декабря 2019 г.). «Комиссия ЕС представляет «Европейский зеленый курс»: ключевые моменты» . euractiv.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
  26. ^ Рэнкин, Дженнифер (13 декабря 2019 г.). «Европейское зелёное соглашение будет продвигаться вперёд, несмотря на то, что поляки отказываются от него» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 декабря 2019 г.
  27. ^ Бенакис, Теодорос (15 января 2020 г.). «Парламент поддерживает европейский зеленый курс» . Европейский интерес . Проверено 20 января 2020 г.
  28. ^ Хайэм, Кэтрин; Сетцер, Джоана; Нарулла, Хардж; Бредин, Эмили (март 2023 г.). Закон об изменении климата в Европе: что означают новые климатические законы ЕС для судов? (PDF) (Отчет). Грэнтэмский научно-исследовательский институт изменения климата и окружающей среды . п. 3 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  29. ^ «Международные инвесторы выходят на польский рынок возобновляемой энергетики после изменения правил» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 20 мая 2021 г.
  30. ^ Геден, Оливер; Шенуит, Феликс; Фонд науки и политики (2020). «Нетрадиционное смягчение последствий» . Исследовательский документ SWP . дои : 10.18449/2020RP08 . Проверено 20 мая 2021 г.
  31. ^ «Группа инвесторов стоимостью 33 триллиона евро: сильные климатические цели ЕС являются ключом к восстановлению экономики и будущему росту» . IIGCC . Архивировано из оригинала 9 января 2023 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  32. ^ «Европе необходимо продвигаться вперед в области возобновляемых источников энергии» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 23 декабря 2022 г.
  33. ^ «Подходит для 55» . consilium.europa.eu . Проверено 23 декабря 2022 г.
  34. ^ Йегер, Карло; Мильке, Яхель; Шютце, Франциска; Тейтге, Йонас; Вольф, Сара (2021). «Европейское зеленое соглашение – больше, чем климатическая нейтральность» . Интерэкономика . 2021 (2): 99–107.
  35. ^ «Коалиция чистого нуля» . Объединенные Нации . Проверено 23 декабря 2022 г.
  36. ^ Матисен, Карл; Вайсе, Зия; Линч, Сюзанна (22 августа 2023 г.). «Шефчович сменит Тиммерманса на посту руководителя «Зеленого курса» ЕС» . Политическая Европа . Проверено 31 декабря 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Закон ЕС о восстановлении природы» . Environment.ec.europa.eu . 12 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Состояние Союза: высшие должности ЕС и закон о восстановлении природы» . Евроньюс . 21 июня 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  39. ^ «Восстановление природы: Парламент принимает закон о восстановлении 20% суши и моря ЕС | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu . 27 февраля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  40. ^ «Восстановление природы» . Проверено 19 июля 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б Мансанаро, София Санчес (17 июня 2024 г.). «Страны ЕС утвердили Закон о восстановлении природы после нескольких месяцев тупика» . www.euractiv.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  42. ^ «Закон о восстановлении природы – Европейская Комиссия» . Environment.ec.europa.eu . Проверено 20 июля 2024 г.
  43. ^ «Австрия проголосовала за закон о ренатурации, Нехаммер объявляет об его аннулировании» . СТАНДАРТ (на австрийском немецком языке) . Проверено 19 июля 2024 г.
  44. ^ «Министры ЕС одобрили оспариваемый Закон о восстановлении природы – DW – 17.06.2024» . dw.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  45. ^ Петрекен, Самуэль (17 июня 2024 г.). «ЕС утверждает знаковый план восстановления природы, несмотря на многомесячные протесты фермеров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июля 2024 г.
  46. ^ «Закон о восстановлении природы: Совет дает окончательный зеленый свет» . Проверено 20 июля 2024 г.
  47. ^ [43] [44] [45] [41] [46]
  48. ^ «2022/0195(ХПК)» . Проверено 20 июля 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Регламент (ЕС) № 1107/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г. о размещении средств защиты растений на рынке и отмене Директив Совета 79/117/EEC и 91/414/EEC (Регламент 1107/2009) . ). 24 ноября 2009 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  50. ^ Регламент (ЕС) № 396/2005 Европейского парламента и Совета от 23 февраля 2005 г. о максимальных остаточных уровнях пестицидов в пищевых продуктах и ​​кормах растительного и животного происхождения или на них, вносящий поправки в Директиву Совета 91/414/ЕЕС (Регламент 396/ 2005). 16 марта 2005 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  51. ^ Директива 2009/128/EC Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г., устанавливающая рамки действий Сообщества по достижению устойчивого использования пестицидов (Директива 2009/128/EC). 21 октября 2009 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  52. ^ «Два депутата-консерватора назначены в новый комитет Европейского парламента по пестицидам | Депутаты-консерваторы» .
  53. ^ Регламент (ЕС) № 1143/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 г. о предотвращении и контроле интродукции и распространения инвазивных чужеродных видов.
  54. ^ Регламент Комиссии (ЕС) 2016/1141 от 13 июля 2016 г., утверждающий список инвазивных чужеродных видов, вызывающих озабоченность Союза, в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1143/2014 Европейского парламента и Совета.
  55. ^ Регламент Комиссии (ЕС) 2017/1263 от 12 июля 2017 г., обновляющий список инвазивных чужеродных видов, вызывающих озабоченность Союза, установленный Регламентом реализации (ЕС) 2016/1141 в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1143/2014 Европейского парламента и Совет
  56. ^ Регламент Комиссии (ЕС) 2019/1262 от 25 июля 2019 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2016/1141 для обновления списка инвазивных чужеродных видов, вызывающих озабоченность Союза.
  57. ^ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) 2022/1203 от 12 июля 2022 г., вносящий поправки в Имплементационный регламент (ЕС) 2016/1141 для обновления списка инвазивных чужеродных видов, вызывающих озабоченность Союза.
  58. ^ «Список инвазивных чужеродных видов, вызывающих озабоченность Союза – Окружающая среда – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г. Проверено 28 января 2020 г.
  59. ^ инадим. «Европейская программа по изменению климата – EUbusiness.com – Новости ЕС, бизнес и политика» . eubusiness.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  60. ^ «Победа в борьбе с глобальным изменением климата» (пресс-релиз). Евросоюз. 9 февраля 2005 г. Проверено 19 января 2013 г.
  61. ^ RSJ Tol (2007), Долгосрочная климатическая цель Европы: критическая оценка , Энергетическая политика, 35 (1), 424–432.
  62. ^ Оливер Геден (2013), Изменение цели в 2 ° C. Цели климатической политики в спорной сфере научных рекомендаций по политике, политических предпочтений и роста выбросов. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Исследовательский документ SWP 5.
  63. ^ Оливер Геден (2012), Конец климатической политики, какой мы ее знали , Исследовательский документ SWP 2012/RP01
  64. ^ «Комиссия создает два новых генеральных директората по энергетике и борьбе с изменением климата» . Европейская комиссия. 17 февраля 2010 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef38388d864c4496ab764b18df48ba6__1722355500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a6/1ef38388d864c4496ab764b18df48ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental issues in the European Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)