Jump to content

Европейская программа по изменению климата

Европейская программа по изменению климата (ECCP) была запущена в июне 2000 года Союза Европейского Европейской комиссией с целью избежать опасного изменения климата .

Целью ECCP является определение, разработка и реализация всех необходимых элементов стратегии ЕС по реализации Киотского протокола . всеми странами ЕС Ратификация Киотского протокола была сдана на хранение одновременно 31 мая 2002 года. В ECCP участвовали все соответствующие заинтересованные стороны, работающие вместе, включая представителей различных департаментов Комиссии, государств-членов, промышленных и экологических групп. [ 1 ]

( Система торговли выбросами парниковых газов Европейского Союза EU ETS), возможно, является наиболее значительным вкладом ECCP, а EU ETS является крупнейшей схемой торговли выбросами парниковых газов в мире.

В 1996 году ЕС поставил цель повысить среднюю глобальную температуру максимум на 2 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем. С тех пор европейские лидеры несколько раз подтверждали эту цель. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Из-за лишь незначительных усилий по смягчению последствий глобального изменения климата весьма вероятно, что мир не сможет достичь этой конкретной цели. Тогда ЕС может быть вынужден принять менее амбициозную цель или изменить парадигму своей климатической политики . [ 5 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В рамках Европейской программы по изменению климата Европейская комиссия должна была представить в середине 2006 г. a Сообщение Европейскому парламенту и Европейскому совету о пересмотренной стратегии Сообщества по сокращению выбросов CO 2 от легковых автомобилей . Этот обзор будет основан на тщательной оценке воздействия существующей цели Сообщества по среднему выбросу нового автопарка в размере 120 CO 2 г/км и возможных мер, которые могли бы стать частью пересмотренной стратегии, основанной на комплексном подходе к CO 2 . сокращение выбросов.

7 февраля 2007 года Европейская комиссия объявила о планах принятия нового законодательства, требующего, чтобы средний уровень выбросов углекислого газа автомобилями, выпущенными в 2012 году, составлял не более 130 г/км. Это немного больше целевого показателя в 120, что соответствует 4,5 л /100 км для дизельных и 5 л/100 км для бензиновых двигателей. [ 6 ]

В марте 2011 года Европейская комиссия представила Транспортную дорожную карту ЕС , в которой показаны пути достижения 60-процентного сокращения выбросов парниковых газов от всех видов транспорта к 2050 году. [ 7 ]

В мае 2022 года некоторые страны Евросоюза сильно снизили цены на проезд в общественном транспорте , в том числе потому, что это относительно экологически чистый вид транспорта: Германия , Австрия , Ирландия , Италия . Германия снизила цену до 9 евро. В некоторых городах цена была снижена более чем на 90%. Национальная железнодорожная компания Германии взяла на себя обязательство увеличить количество поездов и расширить линии на новые направления. Использование поездов значительно возросло, так что «билетные сайты вышли из строя после выпуска билетов». [ 8 ] [ 9 ]

Протест «желтых жилетов» и уроки из него

[ редактировать ]

В 2019 году движение «желтых жилетов» во Франции усилилось . Одной из главных причин стала высокая цена на топливо, введенная правительством Эммануэля Макрона в рамках программы по ограничению выбросов от транспортных средств. Еще одной причиной стало снижение скоростного режима с целью спасения 200 жизней в год. Причинами гнева стали сильная зависимость сельского населения от автомобилей и непропорциональность налога: бедняки, которые менее виновны в выбросах, пострадали сильнее. Правительство Макрона отменило первоначальные планы по введению налога на топливо. [ 10 ] наносит ущерб цели уменьшения последствий изменения климата . [ 11 ]

Много [ ВОЗ? ] думаю, что урок должен заключаться в следующем: сокращать выбросы от транспортных средств не за счет налогов, которые наносят ущерб беднейшим слоям населения, а за счет более справедливых налогов, создавая альтернативы, например, создавая велосипедные полосы , автобусные полосы и снижая цены на проезд на поезде . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ инадим. «Европейская программа по изменению климата – EUbusiness.com – Новости ЕС, бизнес и политика» . eubusiness.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  2. ^ «Победа в битве против глобального изменения климата» (пресс-релиз). Евросоюз. 9 февраля 2005 г. Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ RSJ Tol (2007), Долгосрочная климатическая цель Европы: критическая оценка , Энергетическая политика, 35 (1), 424–432.
  4. ^ Оливер Геден (2013), Изменение цели в 2 ° C. Цели климатической политики в спорной сфере научных рекомендаций по политике, политических предпочтений и роста выбросов. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Исследовательский документ SWP 5.
  5. ^ Оливер Геден (2012), Конец климатической политики, какой мы ее знали , Исследовательский документ SWP 2012/RP01
  6. ^ «Европейская комиссия - ПРЕСС-РЕЛИЗЫ - Пресс-релиз - Комиссия планирует законодательную базу, чтобы гарантировать, что ЕС достигнет своей цели по сокращению выбросов CO2 от автомобилей» . europa.eu . Проверено 26 марта 2019 г.
  7. ^ «Новости» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 26 марта 2019 г.
  8. ^ Клинкенберг, Эбби. «ЦЕНЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНЗИТ СНИЖЕНЫ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ» . Честная планета . Проверено 6 июня 2022 г.
  9. ^ Андрей, Михай (3 июня 2022 г.). «Германия снижает стоимость проезда в общественном транспорте, чтобы сократить расход топлива» . ЗМЭ Наука . Проверено 6 июня 2022 г.
  10. ^ Уилшер, Ким (4 декабря 2018 г.). «Протесты против желтых жилетов во Франции продолжаются, несмотря на разворот налога на топливо» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 октября 2019 г.
  11. ^ Роуз, Саймон Карро, Мишель (4 декабря 2018 г.). «Макрон разворачивается в вопросе повышения налогов на топливо перед лицом протестов «желтых жилетов»» . Рейтер . Проверено 1 декабря 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Дж. Рубин, Алисса; Сенгупта, Сомини (6 декабря 2018 г.). « Протесты «желтых жилетов» потрясли Францию. Вот урок изменения климата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2019 г.
  13. ^ Аткин, Эмили (10 декабря 2018 г.). «Протестующие французских желтых жилетов хотят бороться с изменением климата» . Новая Республика . Проверено 8 июля 2019 г.
  14. ^ ХЕЙЕР, ИОГАННА. «Чему протесты французских «желтых жилетов» могут научить Калифорнию» . СитиЛаб . Проверено 8 июля 2019 г.
  15. ^ Альец, Жанна. «Жёлтые жилеты во Франции» . Фонд Розы Люксембург . Проверено 8 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b61bfd7140699699c5cc7c9fa3ecb9__1710916140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b9/e5b61bfd7140699699c5cc7c9fa3ecb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Climate Change Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)