Jump to content

Европейский механизм финансовой стабилизации

Европейский механизм финансовой стабилизации ( EFSM ) — это программа экстренного финансирования, основанная на средствах, собранных на финансовых рынках и гарантированных Европейской комиссией с использованием бюджета Европейского Союза в качестве залога. [1] Работает под контролем Комиссии. [2] и направлен на сохранение финансовой стабильности в Европе путем предоставления финансовой помощи государствам-членам Европейского Союза, испытывающим экономические трудности. [3]

Фонд Комиссии, поддерживаемый всеми 27 государствами-членами Европейского Союза , имеет право привлечь до 60 миллиардов евро. EFSM имеет рейтинг AAA от Fitch , Moody's и Standard & Poor's . [4] [5] ЕФФМ начал свою работу с 10 мая 2010 года. [6]

Программы

[ редактировать ]

Ирландская программа

[ редактировать ]

В соответствии с программой, согласованной между Еврозоной и правительством Ирландии, EFSM предоставит кредиты на сумму 22,4 миллиарда евро в период с 2010 по 2013 год. По состоянию на январь 2012 года EFSM предоставил 15,4 миллиарда евро. Дополнительные средства также были предоставлены через EFSF. [7]

португальская программа

[ редактировать ]

В соответствии с программой, согласованной между Еврозоной и правительством Португалии, EFSM предоставит кредиты на сумму 26 миллиардов евро в период с 2011 по 2014 год. По состоянию на январь 2012 года EFSM предоставил 15,6 миллиардов евро. Дополнительные средства также были предоставлены через EFSF. [7]

В июле 2015 года Европейская комиссия предложила повторно активировать EFSM для финансирования промежуточного кредита правительству Греции, чтобы выполнить свои непосредственные обязательства, включая погашение кредита МВФ и ЕЦБ. [8] В августе кредит в размере около 7 млрд евро был полностью погашен Грецией. [9]

Операции

[ редактировать ]

Первый выпуск 2011 г.

[ редактировать ]

5 января 2011 года Европейский Союз в рамках Европейского механизма финансовой стабилизации успешно разместил на рынках капитала выпуск облигаций на сумму 5 миллиардов евро в рамках пакета финансовой поддержки, согласованного для Ирландии. Спред эмиссии был зафиксирован на уровне среднего свопа плюс 12 базисных пунктов. [10] Это означает, что стоимость заимствований для EFSM составит 2,59%. [11]

Последующие выпуски

[ редактировать ]
  • 10-летние облигации на сумму 4,75 млрд евро, выпущенные 24 мая 2011 г.
  • Пятилетние облигации на сумму 4,75 млрд евро, выпущенные 25 мая 2011 г.
  • 10-летние облигации на сумму 5,0 млрд евро, выпущенные 14 сентября 2011 г.
  • Облигации на сумму 4,0 млрд евро сроком на 15 лет, выпущенные 22 сентября 2011 г.
  • Облигации на сумму 1,1 млрд евро сроком на 7 лет, выпущенные 29 сентября 2011 г.
  • Облигации на сумму 3,0 млрд евро со сроком погашения 30 лет, выпущенные 9 января 2012 г.

Программы спасения для членов ЕС (с 2008 г.)

[ редактировать ]

В таблице ниже представлен обзор финансовой структуры всех программ финансовой помощи, инициированных для стран-членов ЕС с момента начала мирового финансового кризиса в сентябре 2008 года. Государства-члены ЕС за пределами еврозоны (отмечены желтым цветом в таблице) не имеют доступа к средства, предоставляемые EFSF/ESM, но могут быть покрыты кредитами на спасение от программы платежного баланса ЕС (ПБ), МВФ и двусторонними кредитами (с дополнительной возможной помощью от Всемирного банка/ЕИБ/ЕБРР, если страна классифицируется как страна развития). С октября 2012 года ESM в качестве постоянного нового фонда финансовой стабильности для покрытия любых будущих потенциальных пакетов помощи в еврозоне фактически заменил ныне несуществующие фонды GLF + EFSM + EFSF. Всякий раз, когда обещанные средства в рамках запланированной программы помощи не были переведены в полном объеме, в таблице это отмечается надписью «Y из X» .

член ЕС Промежуток времени МВФ [12] [13]
(млрд евро)
Всемирный банк [13]
(млрд евро)
ЕИБ / ЕБРР
(млрд евро)
двусторонний [12]
(млрд евро)
ПБ [13]
(млрд евро)
ГЛФ [14]
(млрд евро)
ЕФСМ [12]
(млрд евро)
ЕФФС [12]
(млрд евро)
ЭСМ [12]
(млрд евро)
Спасение в целом
(млрд евро)
Кипр I 1 2011-12-15 декабря 2011 г.-декабрь 2012 г. 2.5 0 0 2.5 1
Кипр II 2 С 13 мая 2013 г. по 31 марта 2016 г. Май 2013 г. - март 2016 г. 0 0 1.0 0 0 9.0 0 10.0 2
Греция I+II 3 2010-05-01 мая 2010 г.-июнь 2015 г. 0 32,1 из 48,1 52.9 130,9 из 144,6 215,9 из 245,6 3
Греция III 4 2015-08-19 авг. 2015 г.-август 2018 г. 0 (доля 86,
быть решено
октябрь 2015 г.)
0 86 (до 86) 0 86 4
Венгрия 5 2008-11-01 ноября 2008 г.-октябрь 2010 г. 0 0 9,1 из 12,5 1.0 5,5 из 6,5 0 15,6 из 20,0 5
Ирландия 6 2010-11-01 ноября 2010 г.-декабрь 2013 г. 0 22.5 4.8 0 22.5 0 18.4 0 68.2 6
Латвия 7 2008-12-01 декабрь 2008 г.-декабрь 2011 г. 0 0 1,1 из 1,7 0.4 0.1 0,0 из 2,2 2,9 из 3,1 0 0 4,5 из 7,5 7
Португалия 8 2011-05-01 мая 2011 г. – июнь 2014 г. 0 26,5 из 27,4 0 24,3 из 25,6 0 26.0 0 76,8 из 79,0 8
Румыния I 9 2009-05-01 мая 2009 г. – июнь 2011 г. 0 12,6 из 13,6 1.0 1.0 5.0 0 19,6 из 20,6 9
Румыния II 10 01 марта 2011 г. – июнь 2013 г. 0 0 0,0 из 3,6 1.15 0,0 из 1,4 0 0 1,15 из 6,15 10
Румыния III 11 2013-09-27 октября 2013 г. – сентябрь 2015 г. 0 0 0,0 из 2,0 2.5 0,0 из 2,0 0 0 2,5 из 6,5 11
Испания 12 2012-07-23 июля 2012 г.-декабрь 2013 г. 0 41,3 из 100 0 41,3 из 100 12
Общая сумма платежа Ноябрь 2008 г. – август 2018 г. 104.9 6.05 1.1 7.3 13.4 52.9 46.8 175.3 136.3 544.05
1 В конце декабря 2011 года Кипр получил от России двусторонний экстренный кредит в размере 2,5 млрд евро для покрытия дефицита государственного бюджета и рефинансирования государственных долгов с наступающими сроками до 31 декабря 2012 года. [15] [16] [17] Первоначально предполагалось, что кредит должен быть полностью погашен в 2016 году, но в рамках создания следующей второй программы помощи Кипру Россия согласилась на отсроченное погашение восемью траншами два раза в год в течение 2018–2021 годов, одновременно снизив запрашиваемую процентную ставку с 4,5. % до 2,5%. [18]
2 Когда стало очевидно, что Кипру необходим дополнительный кредит для покрытия финансовых операций правительства в течение 2013–2015 годов, помимо потребностей в дополнительном финансировании для рекапитализации кипрского финансового сектора, переговоры о таком дополнительном пакете помощи начались с «Тройкой» в июне 2012 года. . [19] [20] [21] В декабре 2012 года предварительная оценка показала, что необходимый общий пакет помощи должен иметь размер 17,5 миллиардов евро, включая 10 миллиардов евро на рекапитализацию банков и 6,0 миллиардов евро на рефинансирование долга с наступающим сроком погашения плюс 1,5 миллиарда евро на покрытие дефицита бюджета в 2013+2014+ годах. В результате соотношение кипрского долга к ВВП увеличилось бы примерно до 140%. [22] Однако окончательный согласованный пакет предусматривал лишь пакет поддержки в размере 10 млрд евро, частично финансируемый МВФ (1 млрд евро) и ЕСМ (9 млрд евро). [23] потому что удалось достичь соглашения об экономии средств с кипрскими властями, предусматривающего прямое закрытие наиболее проблемного банка Laiki Bank и план принудительной рекапитализации банка Кипра . [24] [25]
Окончательные условия активации пакета помощи были изложены в соглашении о взаимопонимании «Тройки» в апреле 2013 года и включают: (1) рекапитализацию всего финансового сектора с одновременным закрытием банка «Лайки», (2) реализацию антиденежных мер. система отмывания денег в кипрских финансовых учреждениях, (3) Фискальная консолидация, которая поможет снизить дефицит государственного бюджета Кипра, (4) Структурные реформы для восстановления конкурентоспособности и макроэкономических дисбалансов, (5) Программа приватизации. На этом фоне сейчас прогнозируется, что соотношение кипрского долга к ВВП достигнет максимума на уровне 126% в 2015 году, а затем снизится до 105% в 2020 году, и, таким образом, считается, что оно останется в пределах устойчивой территории. Помощь в размере 10 млрд евро включает 4,1 млрд евро на долговые обязательства (рефинансирование и амортизация), 3,4 млрд евро на покрытие бюджетного дефицита и 2,5 млрд евро на рекапитализацию банков. Эти суммы будут выплачены Кипру регулярными траншами с 13 мая 2013 года по 31 марта 2016 года. Согласно программе, этого будет достаточно, поскольку в течение периода действия программы Кипр дополнительно: получит чрезвычайный доход в размере 1,0 миллиарда евро от приватизации государственных активов; обеспечить автоматическое пролонгирование казначейских векселей с наступающим сроком погашения на сумму 1,0 млрд евро и облигаций с наступающим сроком погашения на сумму 1,0 млрд евро, принадлежащих внутренним кредиторам, снизить потребность в финансировании для рекапитализации банков на 8,7 млрд евро, из которых 0,4 млрд евро — это повторное вливание будущей прибыли, полученной Центральный банк Кипра (вложенный заранее в краткосрочной перспективе путем продажи своего золотого запаса) и 8,3 миллиарда евро, полученные от помощи кредиторов в банке Laiki и Банке Кипра. [26] Принудительное автоматическое пролонгирование облигаций с наступающим сроком погашения, принадлежащих внутренним кредиторам, было проведено в 2013 году и, по мнению некоторых рейтинговых агентств, приравнивалось к «выборочному дефолту» или «ограничительному дефолту», главным образом потому, что фиксированная доходность новых облигаций не отражала рыночные ставки. — при этом сроки погашения при этом автоматически продлевались. [18]
3 Многие источники указывают, что первая помощь составила 110 миллиардов евро, а вторая - 130 миллиардов евро. Если вычесть 2,7 миллиарда евро из-за того, что Ирландия+Португалия+Словакия отказались от участия в качестве кредиторов для первой финансовой помощи, и добавить дополнительные 8,2 миллиарда евро, которые МВФ обещал выплатить Греции за 2015-16 годы (посредством продления программы, реализованной в декабре 2012 г.), общий объем средств спасения составляет 245,6 млрд евро. [14] [27] Первая помощь привела к выплате 20,1 млрд евро от МВФ и 52,9 млрд евро от GLF в период с мая 2010 года по декабрь 2011 года. [14] а затем он был технически заменен вторым пакетом помощи на 2012-2016 годы, размер которого составлял 172,6 млрд евро (28 млрд евро от МВФ и 144,6 млрд евро от EFSF), поскольку он включал оставшиеся выделенные суммы из первого пакета помощи. [28] Все выделенные суммы МВФ были предоставлены греческому правительству для финансирования продолжающейся работы по устранению дефицита государственного бюджета и для рефинансирования государственного долга с наступающими сроками, принадлежащего частным кредиторам и МВФ. Выплаты от EFSF были предназначены для финансирования 35,6 млрд евро реструктурированного государственного долга PSI (в рамках сделки, по которой частные инвесторы взамен согласились на номинальную стрижку, более низкие процентные ставки и более длительные сроки погашения оставшейся основной суммы долга), 48,2 млрд евро на рекапитализацию банков. , [27] 11,3 млрд евро на второй выкуп долга PSI. [29] а оставшиеся 49,5 млрд евро были выделены на покрытие продолжающегося дефицита государственного бюджета. [30] Срок действия объединенной программы должен был истечь в марте 2016 года, после того как МВФ продлил период действия программы дополнительными траншами кредита с января 2015 года по март 2016 года (как средство помочь Греции обслуживать общую сумму процентов, начисленных в течение срока действия уже выданных кредитов МВФ). ), в то время как Еврогруппа в то же время предпочла провести возмещение и отсрочку процентов за пределами своей программы спасения - при этом программу EFSF по-прежнему планируется завершить в декабре 2014 года. [31]
Из-за отказа правительства Греции соблюдать согласованные условные условия для получения продолжения потока финансовой помощи, и МВФ, и Еврогруппа решили заморозить свои программы с августа 2014 года. Чтобы избежать технического истечения срока действия, Еврогруппа отложила дату истечения срока действия. для своей замороженной программы до 30 июня 2015 года, что открывает путь в рамках этого нового срока для возможности сначала пересмотреть условия передачи, а затем, наконец, их соблюдать, чтобы обеспечить завершение программы. [31] Поскольку Греция в одностороннем порядке вышла из процесса урегулирования пересмотренных условий и продления сроков завершения программы, срок ее действия истек незавершенным 30 июня 2015 года. Таким образом, Греция потеряла возможность получить 13,7 млрд евро оставшихся средств из EFSF (1,0 млрд евро). неиспользованные средства PSI и проценты по облигациям, неиспользованные фонды рекапитализации банков на сумму 10,9 млрд евро и замороженный транш макроэкономической поддержки на сумму 1,8 млрд евро). [32] [33] а также потерял оставшиеся 13,561 млрд СДР средств МВФ. [34] (что соответствует 16,0 млрд евро по курсу СДР на 5 января 2012 г.) [35] ), хотя эти потерянные средства МВФ могут быть возмещены, если Греция заключит соглашение о новой третьей программе помощи с ESM – и пройдет первый пересмотр такой программы.
4 Новая третья программа финансовой помощи общей стоимостью 86 миллиардов евро, совместно финансируемая средствами МВФ и ЕСМ, будет выплачиваться траншами с августа 2015 года по август 2018 года. [36] Программа была одобрена для переговоров 17 июля 2015 года. [37] и подробно утвержден путем публикации соглашения об объекте ESM 19 августа 2015 года. [38] [39] Передача МВФ «оставшейся части замороженной программы I+II» и их новое обязательство также внести часть средств в третью программу помощи зависят от успешного предварительного завершения первого обзора новой третьей программы в октябре 2015 года. . [40] В связи со срочностью 20 июля 2015 года EFSM немедленно осуществил временный экстренный перевод 7,16 млрд евро в Грецию. [41] [42] который был полностью обогнал ESM, когда 20 августа 2015 года был осуществлен первый транш третьей программы. [39] Поскольку это временное промежуточное финансирование, а не часть официальной программы финансовой помощи, в таблице не показан этот особый тип передачи EFSM.
Кредиты программы имеют средний срок погашения 32,5 года и имеют переменную процентную ставку (в настоящее время 1%). Программа предусматривает перевод до 25 миллиардов евро на цели рекапитализации банков (которые будут использоваться в той мере, в какой это будет сочтено необходимым в ходе ежегодных стресс-тестов Европейского банковского надзора ), а также включает создание нового приватизационного фонда для проведения продажи государственных активов Греции. — из которых первые 25 млрд евро будут использованы для досрочного погашения кредитов, предназначенных для рекапитализации банков. Потенциальное облегчение долгового бремени Греции в виде более длительных льготных и платежных периодов будет рассмотрено европейскими государственными кредиторами после первого обзора новой программы к октябрю-ноябрю 2015 года. [39]
5 Венгрия восстановилась быстрее, чем ожидалось, и, таким образом, не получила оставшиеся 4,4 миллиарда евро помощи, запланированной на октябрь 2009-октябрь 2010 года. [13] [43] МВФ выплатил в общей сложности 7,6 из 10,5 млрд СПЗ. [44] эквивалентно 9,1 млрд евро из 12,5 млрд евро по текущему обменному курсу. [45]
6 В Ирландии Национальное агентство по управлению казначейством также заплатило 17,5 млрд евро за программу от имени ирландского правительства, из которых 10 млрд евро были вложены Национальным пенсионным резервным фондом , а оставшиеся 7,5 млрд евро выплачены «внутренними денежными ресурсами». [46] что помогло увеличить общую сумму программы до 85 миллиардов евро. [12] Поскольку эта дополнительная сумма технически является внутренней помощью, она не была добавлена ​​к общей сумме помощи. По состоянию на 31 марта 2014 года все выделенные средства были переведены, при этом EFSF даже выплатил на 0,7 млрд евро больше, так что общая сумма средств незначительно увеличилась с 67,5 млрд евро до 68,2 млрд евро. [47]
7 Латвия восстановилась быстрее, чем ожидалось, и, таким образом, не получила оставшуюся часть помощи в размере 3,0 млрд евро, первоначально запланированную на 2011 год. [48] [49]
8 Португалия завершила свою программу поддержки, как и планировалось, в июне 2014 года, на один месяц позже, чем первоначально планировалось, из-за ожидания вердикта конституционного суда, но не обратившись с просьбой об открытии какой-либо последующей превентивной кредитной линии. [50] К концу программы все обязательства были перечислены, за исключением последнего транша в 2,6 млрд евро (1,7 млрд от ЕФФМ и 0,9 млрд от МВФ). [51] которое португальское правительство отказалось получить. [52] [53] Причина, по которой трансферты МВФ все же выросли чуть больше, чем первоначально выделенные 26 миллиардов евро, заключалась в том, что они выплачивались в СПЗ вместо евро, а также в некоторых благоприятных изменениях обменного курса евро-СПЗ по сравнению с началом программы. [54] В ноябре 2014 года Португалия получила последний отложенный транш в размере 0,4 млрд евро от EFSM (постпрограмма). [55] тем самым общая сумма полученной помощи увеличилась до 76,8 млрд евро из 79,0 млрд евро.
9 Румыния восстановилась быстрее, чем ожидалось, и, таким образом, не получила оставшуюся часть помощи в размере 1,0 млрд евро, первоначально запланированную на 2011 год. [56] [57]
10 В период с марта 2011 г. по июнь 2013 г. Румыния имела превентивную кредитную линию на сумму 5,0 млрд евро, из которой можно было использовать деньги в случае необходимости; но совершенно избегал использовать его. [58] [59] [13] [60] Однако в течение этого периода Всемирный банк поддержал перевод 0,4 млрд евро в виде кредитной программы развития DPL3 и 0,75 млрд евро в качестве финансирования, основанного на результатах, для социальной помощи и здравоохранения. [61]
11 Румыния имеет вторую превентивную кредитную линию в размере 4 млрд евро, открытую совместно МВФ и ЕС, из которых на долю МВФ приходится 1,75134 млрд СДР = 2 млрд евро, из которой можно получить деньги в случае необходимости в период с октября 2013 года по 30 сентября 2015 года. Кроме того, Всемирный банк также предоставил 1 млрд евро в рамках кредита на политику развития с возможностью отсрочки использования, действующей с января 2013 года по декабрь 2015 года. [62] Всемирный банк в течение всего периода также продолжит предоставлять ранее обещанную поддержку программе развития в размере 0,891 млрд евро. [63] [64] но этот дополнительный перевод не учитывается как «спасительная поддержка» в третьей программе, поскольку это «ранее выделенные суммы». В апреле 2014 года Всемирный банк увеличил свою поддержку, добавив первый кредит в размере 0,75 млрд евро на цели повышения бюджетной эффективности и политики развития . [65] последний второй транш FEG-DPL на сумму 0,75 млрд евро (стоимостью около 1 млрд долларов США) должен быть заключен в первой половине 2015 года. [66] По состоянию на май 2014 года деньги из превентивной кредитной линии не были сняты.
12 Пакет поддержки Испании в размере 100 миллиардов евро был предназначен только для рекапитализации финансового сектора. [67] Первоначально был доступен экстренный счет EFSF на сумму 30 миллиардов евро, но ничего не было использовано, и он был снова закрыт в ноябре 2012 года после того, как его заменила обычная программа рекапитализации ESM. [68] Первый транш рекапитализации ESM в размере 39,47 млрд евро был одобрен 28 ноября. [69] [70] и передан в фонд рекапитализации банков правительства Испании ( FROB ) 11 декабря 2012 года. [68] Второй транш для банков «категории 2» на сумму 1,86 тыс. евро был одобрен Комиссией 20 декабря. [71] и окончательно передан ESM 5 февраля 2013 г. [72] Банки «категории 3» также могли получить третий транш в июне 2013 года, если до этого они не смогли получить достаточное дополнительное финансирование капитала на частных рынках. [73] Однако в январе 2013 года всем банкам «категории 3» удалось полностью рекапитализироваться через частные рынки и, таким образом, они не будут нуждаться в какой-либо государственной помощи. Таким образом, оставшиеся 58,7 млрд евро первоначального пакета поддержки, как ожидается, не будут активированы, но останутся доступными в качестве фонда с резервами капитала на случай непредвиденных обстоятельств — до 31 декабря 2013 года. [67] [74] Всего было переведено 41,3 млрд евро из имеющихся 100 млрд евро. [75] После запланированного выхода из программы последующая помощь не запрашивалась. [76]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Облигации ЕС для помощи Ирландии хорошо приняты на рынке» . Синьхуа. 6 января 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  2. ^ «AFP: Первые облигации ЕС для Ирландии вызывают высокий спрос: HSBC» . АФП. 5 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  3. ^ Барта, Эмезе (5 января 2011 г.). «Неоднозначный день для европейского долга» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  4. ^ «Новости и идеи» . www.nasdaq.com .
  5. ^ Робинсон, Фрэнсис (21 декабря 2010 г.). «Подписка на облигации ЕС в три раза превысила сумму подписки» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  6. ^ Денежно-кредитная политика ЕЦБ 2011, с. 17, ISBN   978-92-899-0777-4 (печать) ISBN   978-92-899-0778-1 (онлайн) http://www.ecb.int/pub/html/index.en.html Архивировано 11 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б «ЕС как заемщик – отношения инвестора» . Европейская комиссия – Европейская комиссия .
  8. ^ «Домбровскис из ЕС: EFSM – лучший вариант для краткосрочного финансирования Греции» . Рейтер . 15 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  9. ^ «Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM)» . Европейская комиссия . 1 июля 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  10. ^ «EFSF публикует первый эталонный выпуск» . Европа (веб-портал) . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  11. ^ "облигация размещена по ставке 2,59%" . Movisol.org. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Часто задаваемые вопросы о Европейском фонде финансовой стабильности (EFSF) и новом ESM» (PDF) . ЕФФС. 3 августа 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2011 г. . Проверено 19 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Платежный баланс — Европейская комиссия» . Ec.europa.eu. 31 января 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Финансовая помощь Греции» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  15. ^ «Кипр получил второй транш российского кредита на сумму 1,32 млрд евро» . РИА Новости. 26 января 2012 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  16. ^ «Россия одолжила Кипру 2,5 миллиарда» . Хранитель . 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  17. ^ Хаджипапас, Андреас; Хоуп, Керин (14 сентября 2011 г.). «Кипр близок к сделке по кредиту России на сумму 2,5 миллиарда евро» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 марта 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет по управлению государственным долгом за 2013 год» (PDF) . Министерство финансов Кипра. 22 мая 2014 г.
  19. ^ «Заявление Еврогруппы о возможной программе макрофинансовой помощи Кипру» (PDF) . Еврогруппа. 13 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  20. ^ «Заявление Еврокомиссии по Кипру» . Европейская комиссия. 20 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  21. ^ «Выступление: Заявление по Кипру в Европейском парламенте (SPEECH/13/325 Олли Рена)» . Европейская комиссия. 17 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  22. ^ «Кипр может снизить долг после помощи ESM» . Катимерини (английское издание). 12 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  23. ^ «Заявление Еврогруппы по Кипру» (PDF) . Еврогруппа. 12 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  24. ^ «Заявление Еврогруппы по Кипру» . Портал еврозоны. 16 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  25. ^ «Заявление Еврогруппы по Кипру» (PDF) . Еврогруппа. 25 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2013 г. . Проверено 25 марта 2013 г.
  26. ^ «Программа экономической стабилизации Кипра» (PDF) . Случайные статьи 149 (спреды доходности показаны на графике 19) . Европейская комиссия. 17 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2019 г. . Проверено 19 мая 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Вторая программа экономической стабилизации Греции» (PDF) . Европейская комиссия. Март 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  28. ^ «Глава EFSF: Фонд выделит 109,1 млрд евро на вторую помощь Греции» . Маркеталл. 16 марта 2012 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы – Новая выплата финансовой помощи Греции» (PDF) . ЕФФС. 22 января 2013 г.
  30. ^ «Вторая программа экономической стабилизации Греции (третий обзор, июль 2013 г.)» (PDF) . Европейская комиссия. 29 июля 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о EFSF: Раздел E – Программа для Греции» (PDF) . Европейский фонд финансовой стабильности. 19 марта 2015 г.
  32. ^ «Программа EFSF для Греции истекает сегодня» . ЕСМ. 30 июня 2015 г.
  33. ^ «Документ часто задаваемых вопросов по Греции» (PDF) . ЕСМ. 13 июля 2015 г.
  34. ^ «Греция: Финансовое положение в Фонде по состоянию на 30 июня 2015 года» . МВФ. 18 июля 2015 г.
  35. ^ «ПЯТЫЙ ОБЗОР В РАМКАХ РАСШИРЕННОЙ СОГЛАШЕННОСТИ В РАМКАХ РАСШИРЕННОГО ФОНДА И ПРОСЬБА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕСОБЛЮДЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ ЭТАПА ДОСТУПА; ОТЧЕТ ПЕРСОНАЛА; ПРЕСС-РЕЛИЗ; И ЗАЯВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГРЕЦИИ» (PDF) . Таблица 13. Греция: График предлагаемых закупок в рамках расширенного соглашения, 2012–2016 годы . МВФ. 10 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2015 г. . Проверено 19 июля 2015 г.
  36. ^ «Греция: обновленная информация о предварительном анализе устойчивости государственного долга, проведенном сотрудниками МВФ» . МВФ. 14 июля 2015 г.
  37. ^ «Совет управляющих ЕСМ одобряет решение предоставить, в принципе, поддержку стабильности Греции» . ЕСМ. 17 июля 2015 г.
  38. ^ «Заявление Еврогруппы о программе ESM для Греции» . Совет Европейского Союза. 14 августа 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы о финансовой помощи ESM/EFSF для Греции» (PDF) . ЕСМ. 19 августа 2015 г.
  40. ^ «Ангела Меркель видит, что МВФ присоединится к программе помощи Греции, и предлагает облегчение долгового бремени» . Национальная почта (Финансовая почта). 17 августа 2015 г.
  41. ^ «Решение Совета по реализации (ЕС) 2015/1181 от 17 июля 2015 года: о предоставлении краткосрочной финансовой помощи Союза Греции» . Официальный журнал ЕС. 18 июля 2015 г.
  42. ^ «EFSM: Совет одобрил промежуточный кредит Греции в размере 7 миллиардов евро» . Совет ЕС. 17 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  43. ^ «Третий дополнительный меморандум о взаимопонимании» (PDF) . Проверено 27 сентября 2013 г.
  44. ^ «Финансовая деятельность МВФ — обновленная информация от 30 сентября 2010 г.» . Imf.org. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  45. ^ «Конвертировать евро (EUR) и специальные права заимствования (SDR): калькулятор обмена валют» . Curvert.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
  46. ^ «Дебаты Дайля Эйрианна (Том 733 № 1): письменные ответы - национальные денежные резервы» . Дома Ойреахтов. 24 мая 2011 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  47. ^ «Программа ЕС/МВФ Ирландии: Краткое содержание программы» . Национальное агентство по управлению казначейством. 31 марта 2014 г.
  48. ^ «Помощь Латвии в обеспечении платежного баланса» . Европейская комиссия. 17 мая 2013 г.
  49. ^ «Международная кредитная программа: вопросы и ответы» . Министерство финансов Латвии.
  50. ^ «Заявление вице-президента Сийма Калласа о решении Португалии о выходе из программы» . Европейская комиссия. 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  51. ^ «Заявление ЕК, ЕЦБ и МВФ о двенадцатой обзорной миссии в Португалию» . МВФ. 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  52. ^ «Португалия обойдется без окончательной выплаты по финансовой помощи» . ЕврАктив. 13 июня 2014 г.
  53. ^ «Программа экономической стабилизации Португалии на 2011–2014 годы» (PDF) . Европейская комиссия. 17 октября 2014 г.
  54. ^ «Особые документы 191: Одиннадцатый обзор программы экономической стабилизации Португалии» (PDF) . ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Ориентировочные потребности и источники финансирования . Европейская комиссия. 23 апреля 2014 г.
  55. ^ «Португалия: окончательная выплата средств в рамках программы финансовой помощи ЕС» . Европейская комиссия. 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  56. ^ «Финансовая деятельность МВФ — обновленная информация от 24 марта 2011 г.» . Imf.org. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  57. ^ «Конвертировать евро (EUR) и специальные права заимствования (SDR): калькулятор обмена валют» . Coinmill.com . Проверено 27 сентября 2013 г.
  58. ^ «Финансовая деятельность МВФ — обновленная информация от 27 сентября 2012 г.» . Imf.org. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  59. ^ «Конвертировать евро (EUR) и специальные права заимствования (SDR): калькулятор обмена валют» . Coinmill.com . Проверено 27 сентября 2013 г.
  60. ^ «Пресс-релиз: МВФ одобрил трехмесячное продление действия SBA для Румынии» . МВФ. 20 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  61. ^ «Особые документы 156: Общая оценка двух программ помощи платежному балансу Румынии, 2009–2013 гг.» (PDF) . ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Программы финансовой помощи на 2009-2013 годы . Европейская комиссия. Июль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  62. ^ «2013/531/EU: Решение Совета от 22 октября 2013 г. о предоставлении превентивной среднесрочной финансовой помощи Союза Румынии» (PDF) . Официальный журнал Европейского Союза. 29 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. . Проверено 11 июня 2014 г.
  63. ^ «Партнерство ГРУППЫ ВСЕМИРНОГО БАНКА с Румынией: ОБЗОР СТРАНОВОЙ ПРОГРАММЫ» (PDF) . Всемирный банк. Апрель 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2014 г. . Проверено 11 июня 2014 г.
  64. ^ «Периодические документы 165 - Румыния: Программа помощи платежному балансу на 2013–2015 годы» (PDF) . ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Программы финансовой помощи на 2009-2013 гг . Европейская комиссия. Ноябрь 2013 г.
  65. ^ «ПРОГРАММНЫЙ ДОКУМЕНТ О ПРЕДЛАГАЕМОМ КРЕДИТЕ В РАЗМЕРЕ 750 МЛН ЕВРО РУМЫНИИ: ДЛЯ ПЕРВОГО КРЕДИТА НА ПОВЫШЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКИ РОСТА» (PDF) . Всемирный банк — МБРР. 29 апреля 2014 г.
  66. ^ «Всемирный банк представил Стратегию партнерства со страной Румынии на 2014-2017 годы» (PDF) . ACTMedia — Деловые новости Румынии. 29 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Соглашение о финансовой помощи между ESM, Испанией, Банком Испании и FROB» (PDF) . Европейская комиссия. 29 ноября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2012 г. . Проверено 8 декабря 2012 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы — Финансовая помощь для Испании» (PDF) . ЕСМ. 7 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  69. ^ «Государственная помощь: Комиссия утверждает планы реструктуризации испанских банков BFA/Bankia, NCG Banco, Catalunya Banc и Banco de Valencia» . Европа (Европейская комиссия). 28 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  70. ^ «Испания требует помощи банкам в размере 39,5 млрд евро, но никакой помощи со стороны государства» . Телеграф. 3 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  71. ^ «Государственная помощь: Комиссия утверждает планы реструктуризации испанских банков Liberbank, Caja3, Banco Mare Nostrum и Banco CEISS» . Европа (Европейская комиссия). 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  72. ^ «Финансовая помощь ESM Испании» . ЕСМ. 5 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  73. ^ «Периодические статьи по европейской экономике 118: Программа корректировки финансового сектора Испании» (PDF) . Европейская комиссия. 16 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2017 г. . Проверено 28 октября 2012 г.
  74. ^ «Документы по европейской экономике 130: Программа финансовой помощи для рекапитализации финансовых учреждений в Испании — второй обзор программы, весна 2013 г.» . Европейская комиссия. 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  75. ^ «Выход Испании» . ЕСМ. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  76. ^ «Испания успешно выходит из программы финансовой помощи ESM» . ЕСМ. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87111c5128ca9b8416fda3333a7704a6__1717768740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/a6/87111c5128ca9b8416fda3333a7704a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Financial Stabilisation Mechanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)